Фан НарутоФанфики ← Драма

Холодное



И это ещё одно холодное утро.
Оно холодное, потому что всякий раз, когда босые ноги касаются пола, мурашки танцуют на мягкой коже. Оно холодное, потому что горячая вода быстро остывает, исчезает из рук. Оно холодное, потому что солнца нет. Холодное, потому что не улыбаешься и не смеёшься. Холодное, потому что забыли закрыть окно. И зима потому что. Холодное утро. Утро холодное. Ледяное, серое, мокрое. Белое, мерзлое, мерзкое. Пустое.
Apathy. "Останемся друзьями".


Не сдаваться - было её целью. Однако не стремилась она к её достижению, просто-напросто пыталась хотя бы не опуститься до того, чтобы пойти в ванную и наглотаться таблеток. Мысли сбивались, перескакивая с одной темы на другую, - она стала рассеянной. Выбитой из колеи. Потерянной в прострации.
Каждый день был искусственным, потому как она могла и не вспомнить, что делала утром, куда пошла днем и когда пришла домой. Лишь серые пейзажи города стояли перед глазами, слегка угнетая, а целая одежда и деньги в кошельке говорили о том, что за время её многочасовой прогулки с ней ничего не случилось.
Однако она не теряла смысла жизни, хотя бывала на грани, когда отчаянные мысли порождали еще более отчаянные, а этот самый смысл - и так еле заметный - был готов испариться вовсе. Но девушка вовремя себя одергивала, вспоминая свой характер, оставшийся в прошлом. Понимая, что Яманако Ино никогда бы не поступила столь опрометчиво, закончив жизнь самоубийством.
Осознавала она и то, что выбралась бы из этого непонятного состояния, сравнимого с тяжёлой депрессией, если бы смогла попросить о помощи. Моральной. Чтобы её поддержали, были рядом, вытаскивая из неё нынешней её настоящую. Сильную и волевую девушку.
Но не может она этого сделать — попросить, так как когда-то отвергла поддержку, вызвав к своей персоне презрение и обиду, настолько глупую в сложившейся тогда ситуации, но имеющую место быть.
Ино совсем тихо вздохнула, пытаясь сконцентрироваться на огнях города, погруженного в ночь, сквозь стеклянную стену комнаты. Однако было слишком много разноцветных вывесок, поэтому девушка довольно-таки скоро бросила это занятие. Отошла подальше от окна, поежившись от холода, царившего в квартире. На улице зима, а дома отключено отопление. То ли из-за неуплаты, то ли за каких-то неполадок в самой системе… Но факт оставался фактом — холод жил в комнатах небольшой квартирки уже два дня, и немногими вариантами спасения от него оказались горячий душ, не менее горячий чай и теплый плед.
Тишина не нагружала Ино, так как она находилась в состоянии искусственной жизни, когда не особо-то и важно, что творится вокруг, нет глубокого отчаяния, но и нехорошо на душе. Походы к психологу не давали результата; пристрастие к сигаретам, которое она хотела обрубить на корню, угасать не собиралось.
Яманако не знала, чем можно заняться, кроме как путешествовать из одного угла квартиры в другой, ведь погулять она не решалась от притупленного, но внезапно проявившегося чувства самосохранения. Осознавая, что нельзя поддаваться отчаянию и окунаться в гнетущее безделье, Ино самовольно отдавалась потоку мыслей, который заканчивался совсем другими суждениями, не несущими того смысла, что был нужен ей.

Упала на диван, который в ту же секунду прогнулся под пусть и несильной, но всё же тяжестью тела. Небрежно накинула на ноги плед, устроилась на боку, сосредоточив задумчивый взгляд на противоположной стене. Но не плакала. Просто подчинялась зимнему настроению.
Еще чуть - и сон был готов окутать её так же, как и пушистый плед, но неприятное на слух кукование квартирного звонка разрушило это привычное состояние, заставив Ино перевести апатичный взгляд на коридор, а после встать, вздрагивая от холода пола, и пойти к двери, чтобы впустить позднего гостя.
Яманако удивилась, и не из-за того, что пришли так поздно, а из-за того, что вообще кто-то пришел. Гостей её квартира давно не видала. Поэтому, лениво перебирая варианты в голове, она всё ближе подходила к двери. Без слов «уже иду» или других подобных выражений, она повернула ключ в замке, после чего слегка нажала на золотистую рукоять. Дверь щелкнула и открылась, а Ино, что стояла, укутавшись в плед, смогла увидеть лицо гостя.
- Ты еще не покончила с жизнью? - без доли интереса произнес Нейджи, оглядев живую и невредимую блондинку. Не стоя на пороге, он вошел в квартиру, убрав хрупкую ладонь девушки с рукояти и захлопнув дверь. Не дожидаясь приглашения хозяйки квартиры, Хьюга прошел внутрь, слегка вздрогнул от холодного воздуха, почти такого же, как и на улице, после чего присел на диван.
Ино безмолвно следовала за ним, слегка настороженно наблюдая за давним знакомым. Его появление весьма удивило Яманако, заставив на время забыть о тех вещах, что захватывали её думы до прихода Хьюга. На вопрос, поставленный ранее, она не видела смысла отвечать, так как знала, что Нейджи это не особо важно. Девушка хотела было узнать, зачем он пришел, но вовремя себя одернула, плотно сжав только что разошедшиеся губы. Вздохнув, она подошла к дивану, также присев на него.
- Кажется, твоё появление неслучайно? - ровно произнесла она, слегка повернув голову в его сторону. - Прошло больше месяца, как я видела кого-то из нашей компании, а тут...
- Если мне суждено было здесь оказаться, значит, так тому и быть, - не меняя тона, промолвил парень.
- И все же… - тихо ответила девушка. – Неужели меня всё-таки вспомнили, а тебя послали разведчиком проверить, не сдохла ли я еще? – Шепот перерос в негромкий крик, а слабая злость выступила на лице девушки румянцем, отчего она в тот же миг вздрогнула.
Апатия и спокойствие потихоньку начинали отступать по причине появления одного из «друзей», в поддержке которых она так нуждалась, но на Нейджи и них самих вылилось лишь презрение, потому как Яманако была на все сто процентов уверена, что все её слова насчет проверки являлись действительностью. А принимать такое хотелось меньше всего, ведь не говорило ли ей это о том, что им и правда на неё наплевать?..
- Уходи, – твердо сказала она, резко поднявшись с сидения дивана. Сделав пару шагов, она встала перед Нейджи, высоко задрав подбородок. – Проверил ведь? Жива, невредима, как видишь. Тебе больше нечего тут делать.
- Глупая девочка, - всё тем же тоном ответил шатен, встав с дивана как-то резко, но от того не менее изящно. Слишком идеальным он казался. Однако Яманако знала, в чем кроется вся его суть, отчего, наверное, и не вздыхала по Хьюге. Она же уже не маленькая девочка. Нет того стремления захватить власть над сердцами всех красавцев школы. Да и они уже не школьники...
И вновь Ино перескочила на совсем другую мысль, абсолютно ненужную сейчас. А Нейджи стоял напротив неё, близко-близко, возвышаясь и усмехаясь. И, кажется, нарочно чуть-чуть нагнулся, давая своему теплому дыханию, резко контрастирующему с холодной атмосферой комнаты, обволакивать небольшой лоб блондинки.
- Я уйду… - хмыкнул он, положив руку на её хрупкое плечо. – Но не пожалеешь ли ты об этом?
Яманако сверкнула глазами и отдернула плечо, однако рука парня никуда деваться не собиралась, лишь чуть сильнее сжав плечо.
- Ты уже месяц совершенно одна, - продолжил он. – Не пора ли смириться? Это была его Судьба…
- Не смей мне говорить о судьбе! – зло бросила Яманако ему в лицо, бескультурно перебив, не дав закончить фразу. Схватив руку парня, покоящуюся на её плече, она небрежно её сбросила и отошла, даже почти отбежала, на несколько шагов назад. Что-то подсказывало ей не поворачиваться к Нейджи спиной. Потому как было страшно. Ей вновь казалось это опасным.
- Ты слишком упрямая, - прошипел он, вновь сокращая расстояние парой широких шагов. – Я могу помочь тебе, а ты брезгливо отнекиваешься, хотя внутри хочешь этого, потому как не можешь дать себе гарантии в том, что, как только я скроюсь за порогом твоей двери, ты не наглотаешься таблеток.
Ино с каменным лицом слушала тираду парня, пусть и в нарочито спокойном тоне, но с предугаданными для нее эмоциями. Или ей так казалось - девушка не особо хотела вникать в суть.
Отрицать, что в его словах была часть правды, она не собиралась, посчитав, что выставит себя глупой, по меньшей мере - наивной, что по определению невозможно. А может, не стоит отвергать всего?
- Ты готов помочь? – Голос принял немного иной тон: скептичный, но уверенный. – Так помогай.
- Запомни, ты это сама разрешила.
Яманако разозлилась от этих внезапных, слишком наглых слов, но не смогла чего-либо сказать в ответ. Нейджи властно, не особо заботясь о Ино, целовал её. Жестко, совсем не нежно. Холодно.
Даже его поцелуй был холодным.
Молча, отрываясь лишь на мгновение, Хьюга придавил её к сиденью дивана, позволявшего производить действия на двоих. Он не был диким или же страстным - Он был Живым.
Ощущая мягкую, пусть и холодную плоть, она тихо уходила в забытье. Нет, не засыпала, скорее, позволяла всем мыслям уйти. И не возвращаться какое-то время.
Лишь тихо вздыхала от прикосновений холодных губ…

Он не спасет её от всего, но он к этому и не стремится. Подарить несколько мгновений и оставить – наверное, это и было целью Хьюга, если так можно сказать. Он всё же не принц, верой и правдой поклявшийся защищать принцессу от всех невзгод, но, к слову, и девушка далеко не та принцесса.
Нейджи уйдет тихо, оставив Ино одну в объятиях холодного утра. И, возможно, ей будет больно и неприятно, но это станет залогом другой жизни. Настоящей.
А пока что всё идет так, как хотелось ей.
Пока что.
Но скоро наступит утро. И холод вновь окутает её тело, но теперь уже не захватит. Потому что все будет немного по-другому. И девушка больше не будет бояться холодного утра. Она просто примет его, начиная другую жизнь… Хотя бы на какое-то время.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!