Хрустальный дождь (1 сезон - 10 глава)
Рей
Дул легкий ветер. Такой приятный, что хотелось соскочить с дерева и наслаждаться каждым его дуновением. Закатное солнце припекало макушку. Я прищурилась, глядя, как алый шар постепенно тает у горизонта. Самое мое любимое зрелище – это закат. Облака, собравшиеся у запада, приобрели розовато-желтый цвет, что делало их необычайно воздушными и «вкусными». Так и хотелось подпрыгнуть и проглотить одно из них, ведь они так сильно напоминали взбитые сливки.
В детстве, когда я смотрела на закатное небо, у меня всегда возникала такая мысль. «Вот бы попробовать, какие они на вкус», - как-то раз я сказала матери. Харуно рассмеялась. Она была удивительно красивая и добрая, по крайней мере, по отношению ко мне. Мама любила меня безумно, как и я ее. Я была единственным ребенком в семье, и в деревне нашего клана было мало моих сверстников – либо намного старше, либо младше. Оставалась лишь мама.
Я глубоко вдохнула свежий воздух, ощущая, как потоки воздуха нежно скользят по моему лицу. Улыбнулась.
- Грустишь? – спросил меня голос сзади.
Я удивленно распахнула глаза, продолжая смотреть перед собой. Я так глубоко погрузилась в себя, что не заметила, как ко мне подошел Саске. Обернулась. Он стоял на соседней ветке, чуть левее меня, рукой придерживая рюкзак за спиной.
- Да… немного, – опустив взгляд, пробормотала я.
Редко, кто видел меня в таком состоянии, и я не очень любила, когда узнавали мою слабость к закатам. Я снова обратила взгляд к солнцу. Последние лучи резво играли на водной глади небольшого озера, отбрасывая яркие блики.
Спиной чувствую, как Саске подошел ближе. Присел неподалеку от меня. Четко почувствовала, как сердце забилось чаще, и, казалось, его стук разлетается эхом по всему лесу.
Неловкое молчание, которое никто не хочет нарушать. Идиотская ситуация. Сейчас рядом со мной сидит человек, которого я возможно полюбила. Никогда ничего подобного не ощущала. Какой-то долгожданный трепет и эта застенчивость, которую я никогда в себе не замечала.
- Красиво, – тихо проговорил он, и только теперь я поняла, как он близко, так близко, что даже его шепот мог показать мне криком.
Даже не заметила, что глупо улыбаюсь и отвожу взгляд, как на первом свидании, хотя таковых у меня никогда не было.
- Знаешь… - начала я, но потупилась, снова замолкая и глядя на уже исчезнувшее солнце.
Саске вопросительно глянул на меня, но ничего не спросил, а все также неотрывно продолжал смотреть на меня. Я боковым зрением это прекрасно видела. Он усмехнулся.
- Будет дождь, – сказал он, вставая.
Я удивленно вскинула брови, и снова посмотрела на закат. Да, так и есть! И как я этого не заметила, ведь это сразу бросается в глаза. Темные грозовые тучи собрались у хребта невысоких гор, и ветер другой подул – более холодный и отдаленный.
- Да, – сухо ответила я, вставая вслед за Саске.
Опять эта маска пофигизма на лице, но усталость никак не скрыть. Это было заметно, и это видел и Саске.
Я опустилась на одно колено – поправить ремень на сандалии, но меня остановила его теплая рука, которая легла мне на щеку. Что я чувствовала в тот момент? Я не знаю. Что-то приятное, но в то же время, и пугающее. Я замерла, так и не разогнувшись, продолжая изучать узоры на коре дерева.
- Я ухожу, – прошептал Саске, опускаясь рядом со мной и аккуратно заправляя выбившуюся темную прядь волос за ухо.
Я зажмурилась, боясь посмотреть ему в глаза. Мои руки сжались в кулаки, от чего ногти больно впились в ладонь.
- Ясно, – тихо ответила я, все еще не открывая глаз.
Он легонько взял меня за подбородок. Я открыла глаза, смущенно улыбаясь, что лишь напоминало некое подобие улыбки Итачи
- Угу, – согласился он.
Снова провел ладонью по щеке. Что-то холодное капнуло на губы, заставляя меня посмотреть наверх. Тучи уже были над моей головой, пугая своей мощью и тяжестью.
Медленно убираю его руку с моего лица, толком и не понимая, что делаю. Он чуть обижено, но понимающе вздыхает, словно говоря: «Прости, я не хотел». Но он никогда не узнает, что это действие далось мне с большим трудом.
Я все еще ясно ощущала тепло его кожи на своей щеке. Он такой теплый… Снова вспомнила ту рыжую девушку из отеля, которая влюбилась в Рейдона, теперь я ее понимаю. Этот хаос эмоций невозможно остановить. Он завладевает вначале твоим сердцем и телом, а затем и разумом, который даже в последние секунды сражается с чувствами, словно воин, бьющийся за свою страну.
И вот сейчас, стоя перед человеком, который стал мне дорог, я борюсь с бушующими во мне эмоциями, стараясь, если не уничтожить, то хотя бы приглушить, лишь на пять минут. Только бы, не сорваться…
Я смотрела на него. Нет, скорее, я смотрела сквозь него, но даже это не мешало мне боковым зрением заметить, как ветер трепал его черные волосы, и этот звук… Дождь, а сквозь него слышен слабый, будто просящий о помощи, хрустальный звон… Тонкий, трепещущий… Соединяющийся со звуком ливня, звук, превращающийся в звон хрустального дождя… Колокольчик… Морио… Такое чувство, будто ты здесь, будто ты снова помогаешь мне, как раньше.
Дождь уже совсем разошелся, заставляя меня, жмурится, чтобы капли не попадали в глаза. Длинная челка намокла, прилипая ко лбу, к щекам. Надо ли говорить, что Саске выглядел так же, но только… Черт! Ему это так шло…
Не понимая, что делаю, схватила его за запястье.
- Подожди, – тихо сказала я, удивляясь тому, как он вообще смог расслышать мои слова сквозь такой шум дождя.
- А я никуда и не ухожу, – улыбаясь, произнес он.
Улыбался… Хех… На его лице редко можно увидеть искреннюю улыбку. Мои пальцы заскользили по его ладони, крепко сжимая кисть.
- Будет больно, но не долго, – придвигаясь ближе к нему, проговорила я.
Направить свою чакру в правую руку, ощутить знакомую жгучую боль, а затем успокаивающую прохладу. Увидеть, как фиолетовый сгусток энергии обволакивает наши руки, посмотреть на искривленное лицо Саске, улыбнуться… Все так просто…
Я опустила его кисть, вглядываясь в свою покрасневшую руку. Сейчас она горела для меня непривычным огнем и ужасно болела, но каково же было сейчас Саске? Он озадачено глядел на свою ладонь, явно не понимая, что происходит.
- Эта печать позволит мне телепатически связываться с тобой на расстоянии. Это очень древняя техника нашего клана, совсем недавно ей обучилась, – словно оправдываясь, начала я, но потом резко замолкла.
«Будто маленькая девочка», - усмехнулась я своим мыслям, продолжая теребить голубую ткань кимоно.
- Спасибо, – не отрывая взгляда от ладони, шепчет он.
И опять молчание. Глупое, детское молчание. Все, что остается мне сейчас сделать – это развернуться и уйти, затеряться в этой сплошной завесе холодного дождя… Оставить его навсегда.
Пять секунд, шесть…
Ничего не меняется: все тот же ливень, все то же молчание, все те же мысли…
Семь, восемь…
Глупая надежда! На что я надеюсь? Вот идиотка! Чего жду? Того, что он коснется своими теплыми губами моей мокрой кожи на щеке, согревая при этом не лицо, а сердце…
Девять, десять…
Остается, лишь мечтать о том, что Саске не заметит моих слез, примет их лишь за очередные капли дождя, но я то чувствую… чувствую, как горячие струйки текут по лицу, смешиваясь с дождевой водой и закатываясь в полуприкрытый рот. Знакомый солоноватый вкус… Уже сколько лет я его не пробовала…
Развернулась, чувствуя безысходность ситуации, поэтому и взяла все на себя, весь этот груз… Слезы все еще сжимают мое горло, но разум, – который, слава богам, победил в схватке с эмоциями, пусть и запоздало, – заставил крепко сжать кулаки и прыгнуть на другое дерево… Продолжить путь… долгий, полный боли и разочарования путь…
Прощай…
Наруто
Две недели спустя, после ухода Саске из деревни.
Сейчас, смотря в след уходящим облакам, я понял, что тогда Рей имела в виду.
«Когда любимый тебе человек предает тебя – это может сравниться лишь с его смертью. Потому, что предательство, есть смерть, убийство веры в человека внутри тебя»
Тогда я не понял, о чем она говорила, ведь все детство у меня не было друзей, и я не знал, что такое предательство, потому что угнетался одиночеством. Но теперь, после ухода Саске, осознал.
Больно, обидно, страшно… Страх, что его больше нельзя вернуть. Страх, что я больше не увижу своего друга, человека, который признал меня, который, путь и так нелепо, но считал меня своим соперником…
- Эй, Наруто! – гляжу вниз.
Сакура машет мне рукой, другой придерживая папку с бумагами. Совсем недавно она начала изучать медицину, обучаясь у бабули Цунаде. Думаю, у нее получится, я в ней уверен. Стараюсь более правдоподобно улыбаться во весь рот, чтобы не одна из грустных эмоций не просочилась на мое лицо, показывая мои переживания.
- Сакура, привет! – голос не дрожит, весел и уверен, как всегда.
Машу рукой ей в ответ.
Скучно. Рей на задании, Сакура проходит обучение у Хокаге, в деревне почти никого из знакомых нет. Ладно, схожу в Ичираку.
Спрыгнул с крыши резиденции, глядя, как по улице бегают дети, ходят прохожие, и никто из них не знает, кто на этот раз умер, спасая деревню, не знают, что две недели назад деревню покинул ниндзя, решивший предать своих друзей, следуя за своей целью.
Жаль, что я не смог изменить решения Саске, жаль, что его выбор пал на столь темный путь мира шиноби. Что же будет дальше? Если я все же смогу вернуть Учиху в деревню, еще не значит, что он будет таким же как раньше, хотя и в прошлом у него был ужасный характер.
Солнце вовсю палило, делая воздух сухим, из-за чего его нельзя было даже нормально вдохнуть, ведь он застревал в горле, будто камень. Единственное, что было так хорошо – это прохладный ветер. Он приятно обдувал мое лицо, теряясь в светлых волосах и неся в себе уже до боли знакомый запах ванили.
Резко оборачиваюсь и встречаюсь с синими глазами Рей. Знакомые голубые искорки и лисий разрез глаз, худое бледное лицо, обрамленное длинной темно-русой челкой, тонкий нос и бледные губы, растянутые в улыбке.
- Рей, – тихо говорю я, улыбаясь.
Она равняется со мной и, не говоря ни слова, следует в сторону Ичираку.
Отодвигает бумажную шторку и садится на высокий стул.
- Делай заказ, – проговорила она, упираясь руками в стол и наблюдая за моими действиями.
- Старик, две порции рамена! – радостно кричу я, беря две пары палочек и протягивая одну из них Рэй.
Она все еще улыбается, слегка прищурив синие глаза, а на фоне темных ресниц они потемнели и сделались почти черными.
- Держи, Наруто, – сказал старик, протягивая нам рамен.
Запах свинины привел меня хоть в какое-то шевеление, а то только внешняя радость.
- О-о-о… Поехали! – живо вскрикнул я и принялся поглощать рамен.
- Скрываешь свои настоящие чувства, но на самом деле ты расстроен, – тихо проговорила Рей, принимаясь за свою порцию.
Ее руки еле заметно трясутся, но это можно было заметить только по подрагивающим содэ* .
Да, Рей права. Скрываю собственные чувства. Кому же, как ни ей – специалисту по бесстрастию, об этом знать. Ей, так же как и мне, тяжело давался уход Саске, но мы понимали, что сейчас не время раскисать, сейчас время для действий.
- Я верну Саске обратно, – через зубы сказал я, сжимая в руках палочки, от чего те хрустнули и надломились.
- Не нужно брать весь этот груз на себя. – Рей положила руку мне на плечо. – Мы вернем его, – она специально сделала ударение на слово «мы».
Вложила мне в руку целую пару палочек и улыбнулась.
Хех… Я понимаю тебя, Рей… Понимаю, что ты чувствовала, когда умер Морио. И теперь почти то же самое повторилось и с Саске. Тебе тяжело, но ты держишься, ведь ты бы не была Хаттори Рей, если бы сейчас рыдала мне в жилетку.
Я обещаю, что верну его, обещаю…
Содэ* - это мешковатые длинные рукава, обычно есть у косоде или кимоно.
Фанфик добавлен 05.10.2011 |
1155