Колыбельная смерти (5-6 глава)
Глава пятая "Новое заражение"
- Что удивился? - Нара взглянул на Акимичи и медленно, будто с каким-то тайным смыслом моргнул.
- Ты считаешь, что этот Учиха имеет какое-то отношение к этому? - сдавленным голосом спросил Акимичи.
- Либо да, либо нет. Но если предположить, что ты прав, то можно объяснить твою реакцию на него. Ты ж побледнел на нет! У трупов и то румянец ярче! - расхохотался Нара.
- Шика, тебе что, совсем не страшно?
- Страшно? Ну уж нет! Мне интересно, что будет в самом конце, когда времени уже не останется. Подумать только, меня покарают смертью... Это ж круто! Если жизнь твоя не стоит на кону - игра не стоит свеч.
Журналист разволновался - что-то слишком уж резво вел себя друг. С самого начала ни тени страха, шутит, веселится. Может, за этой веселостью скрывается панический ужас? Он посмотрел на Нара, но у того в глазах не было ничего кроме азарта.
- Да что с тобой, дружище? Будь оптимистичней. Мы же на пути к разгадке!
- Поехали домой, - только и ответил журналист...
* * *
Когда Акимичи вернулся домой, жена и дочь уже спали. Он снял верхнюю одежду. Стоя в гостиной, он покрутил в руках диск и посмотрел на стенные часы. Сколько же раз за сегодня он смотрел на часы? Никак не удавалось пересилить себя и не думать о времени. Он вдруг страшно соскучился по жене и дочке. Ему осталось так мало времени... А как бы он хотел повозиться с дочкой...
Успеет ли он найти разгадку? Хуже всего, что и срок точно неизвестен. Ребята умерли через трое суток, но кто знает, как все сложиться на этот раз? Вдруг сейчас он уснет и уже не проснется? Он чувствовал себя, как умирающий больной. Раньше он всегда считал, что больные раком должны знать свой диагноз. Но теперь, Акимичи подумал, что лучше уж ничего не знать, чем все время находиться под психологическим давлением.
Сейчас еще ничего, но что будет, когда останется час? Минута? Чоджи не был уверен, что при таких обстоятельствах сумеет сохранить присутствие духа и здравый рассудок. А вот Шикамару...он мог. Тут Чоджи понял, почему, из всех, в друзья он выбрал себе именно его. Несмотря на все его недостатки, Нара внушал уважение тем, что никогда не терял душевного спокойствия. Акимичи всегда зависел от чужого мнения, жил спокойно, с оглядкой. Но Нара был не таким. Он всегда делал, что хотел, жил, как хотел - сам себе хозяин, сам себе бог... вернее, дьявол. Он даже перед лицом смерти будет улыбаться.
В случае же Акимичи, единственным стимулом были Сакура и дочь. Что они будут делать, если он умрет? Он посмотрел на мирно сопящих мать и дочь. "Ладно, не время распускать сопли ", - подумал он, и решил хоть немного вздремнуть. Завтра его ожидал долгий день.
* * *
Утром Акимичи разбудил детский плач. Он вскочил и огляделся по сторонам.
- Йоко!
Ни жены, ни дочери рядом не было. Должно быть Йоко уже проснулась, а Сакура готовила завтрак на кухне.
...Что-то не так...
Он сам не понимал, что его так насторожило. Еще вчера, когда он положил диск возле магнитолы, у него появилось нехорошее предчувствие. Шестое чувство. Что же изменилось?
Акимичи в паники рванул в гостиную.
- Сакура!
Журналист влетел в комнату и застыл. Прямо перед магнитолой стояла испуганная жена. Она была точно под гипнозом - зеленые глаза не выражали абсолютно ничего. На руках ёрзал плачущий ребенок. Йоко надрывалась изо всех сил, будто хотела что-то сказать. Видно, что это был не просто каприз. Новорожденная сцепила ручонки над головой... Ей страшно? Конечно же! Она плачет от страха, но мать, казалось, забыла про нее.
Девочка вся сморщилась и слегка разжала кулачок, будто указывая на что-то. Акимичи посмотрел вслед дочкиному кулачку. Перед ней на открытом лотке вертелся только что прослушанный диск. Журналист быстро пересек комнату и вынул его. В ту же секунду плач затих.
- Ты это слушала? Отвечай же! - он выдернул девочку из рук матери.
Сакура молча перевела взгляд с перекошенного лица Акимичи на зажатую в руках дочурку.
- Мне этого не стоило делать, - наконец произнесла она.
- Боже мой, какая дура!
Тише. Надо успокоится. В конечном итоге во всем виноват он сам. Зачем надо было оставлять такую вещь на видном месте? Сам виноват, идиот несчастный!
- Прости, - неуверенно сказала она.
Акимичи глубоко вздохнул, не в силах ничего ответить. Все чувства нахлынули разом: боль, страх, жалость и отчаяние.
...Теперь нас тоже четверо...
* * *
Находясь за рулем машины, Акимичи хотел верить , что все последние события, были лишь ночным кошмаром. Внезапно журналист ощутил на себе чей-то взгляд. Он встрепенулся, принявшись оглядываться по сторонам. Кто-то пристально смотрел на него, и он почувствовал себя крохотной палочкой, зажатой между двумя стеклянными пластинками, помещенной под окуляр микроскопа.
В этом неотрывном взгляде, который Акимичи ощущал всем своим телом, было что-то ужасающее. Казалось, на него не просто смотрят - его испепеляют ненавистью. Он еще раз огляделся по сторонам: вдруг в соседней машине едет кто-то из знакомых? Но вокруг таковых не было. Ни в машинах, ни среди пешеходов. "Показалось", - подумал Акимичи. Однако, ощущение все же осталось. Воспользовавшись небольшой пробкой, он выглянул из окна. С левой стороны, за тротуаром, в глаза бросился канализационный люк. Сквозь крохотные щели железной крышки, он заметил какое-то движение. Какое-то существо, ни на секунду не сводя глаз с Акимичи, двигалось там внизу. Из земли поднялась тонкая струя красноватого дыма. Змея?
- Да езжай уже! - раздраженный голос сзади вернул его к реальности. Не в силах совладать с охватившей его душу паникой, Акимичи крепче надавил на газ.
* * *
- Здорово дружище! - Нара влетел в салон машины, - Что случилось? Я все утро не мог до тебя дозвониться?
- Ничего! Выкладывай, что у тебя? - голос Акимичи прозвучал неестественно грубо.
- Мдаа, плохо спал? - парировал Нара.
- Хватит шутить! Давай к делу! - зарычал журналист.
- Ей, остынь! Может, все-таки скажешь, что стряслось?
- Что стряслось??? Я влез в черти знает что, втянул во все это тебя! И теперь... жена...жена и дочь тоже прослушали... прослушали эту дрянь, понимаешь?
- Ксо! Паршиво... - Нара некоторое время неотрывно следил за Акимичи. Ждал, пока тот придет в себя, - Значит и твоих девчонок надо спасать. А приступами ярости им не поможешь. У меня появились некоторые догадки на счет всего этого. Но нам нужны факты. Поэтому, сейчас мы поедим сюда, - закончил Нара и протянул бумагу с адресом.
Машина быстро катила по автостраде. Они уже давно выехали из Токио. Они ехали в Камакуру, в небольшой городок прилежащий к столице. Уже прошло около двух часов, как Нара безмятежно посапывал на заднем сидении. "И как он может спать спокойно!"- ворчал себе под нос Акимичи, чувствуя себя полным идиотом.
- Все. Приехали, - сказал журналист спустя некоторое время, тряся друга за плечо. Тот потянулся, как кошка, и потер кулаками глаза.
- Блин, мне такой классный сон приснился, ха!
Чоджи ничего не ответил и вынул ключ из зажигания. Они вышли из машины. Прямо по курсу стояло небольшое здание в три этажа. Сбоку от входа виднелся стенд. На нем мелкими буквами было написано: "Детский дом №NNN"...
Глава шестая "Тайна проклятого клана"
Детский дом казался необитаемым. Узенький коридор был плохо освещен, а тошнотворный запах сырости не позволял дышать в полную грудь. На стене висели детские рисунки и плакаты с историей дома детства. У единственной приличной двери в конце коридора красовалась табличка: "Директор".
Нара решительно потянул за ручку, но та не поддалась.
- Ксо! И где шляется эта дамочка?!
- Дамочка? Может, это мужик? - удивился Акимичи. Он вообще смутно представлял цель их визита.
- Нет, Я с ней разговаривал утром по телефону, - пояснил философ.
- Шикамару, у нас осталось времени меньше суток. Объясни, что мы потеряли в этой глуши?
- Расслабься, Чоджи! Так и быть, вот карты тебе в руки, - после шутливой пантомимы Нара продолжил. - Фамилия Учиха довольно известна в определенных кругах. Когда я впервые услышал ее от этого Инузука, сразу же вспомнил одного человека.
- Уже тогда, - Акимичи разинул рот от удивления. Значит уже тогда у этого... был план!
- Пол века назад в Токио жил человек по имени Учиха Мадара. Он прославился своими исследованиями в области генетики. Мадара-сан был одержим идеей создания "модифицированного генома". Ходили слухи, что он ставил эксперименты на собственных родных...
- И?
- И что в одном из очередных экспериментов с младшим братом он добился своего. Он смог модифицировать геном своего клана!
- Как? - у Акимичи было смутное представление о генетических экспериментах.
- Он смог перекодировать свою генетическую информацию, в результате чего стал обладателем сверх способностей, - Нара оглядел пустой коридор и продолжил, - Мадара мог гипнотизировать окружающих, причем так сильно, что те становились абсолютно безвольными. Также он преуспел в ментальном проецировании.
- В ментальном чего? - С каждым новым пояснением Нары, для журналиста история становилась все запутаннее.
- Ментальное проецирование - это возможность человека считывать и записывать информацию на любые носители. То есть, одной только силой мысли проецировать информацию на фотобумагу, видеокассету и прочие цифровые носители...
- Хочешь сказать, что Учиха Саске унаследовал сверх способности своего предка и мстит всем подряд при помощи того злосчастного диска? - голос Акимичи перешел на шепот. - Но зачем?
- Вот это нам и предстоит выяснить. Я использовал свои связи и выяснил, что с 8 лет Саске Учиха воспитывался здесь и ...
- День добрый, - с другого конца коридора послышался командный голос женщины. - Вы ко мне?
- Добрый день, Цунаде-химе! Профессор Нара Шикамару. Я вам звонил утром, - Нара галантно поцеловал руку уже немолодой, но бойкой женщины. Акимичи опешил. Впервые в жизни друг вел себя так учтиво и представился профессором!
- Эээ, Акимичи Чоджи, журналист токийского еженедельника, - спешно добавил он.
- Очень приятно! Прошу, пожалуйста, проходите.
- И так, что привело вас сюда? - требовательно произнесла женщина.
- Мы хотели узнать у вас об одном вашем воспитаннике... - Нара выпрямился и перешел к главной теме разговора.
От нечего делать Акимичи начал внимательно изучать директрису приюта. Разговор она поддерживала умело. Тонко чувствовала перемену в интонации и молниеносно подстраивалась под собеседника - деловая женщина, что ни говори. Но уж больно своенравная и агрессивная. Журналист посмотрел на нее с плохо скрываемым раздражением.
- Как его зовут?
- Да, Учиха Саске.
- Эээ... Я вас не совсем понимаю... - Цунаде оборвала себя на полуслове и нахмурилась, словно говоря: "Выражайтесь яснее".
- Мы бы хотели посмотреть его личное дело - Нара остановился и пристально посмотрел на Цунаде. По лицу директрисы было видно, что она прекрасно понимает, что от нее требуется.
- Ну конечно. Архив и все личные дела воспитанников хранятся у нас. Но я не имею права допускать к ним третье лица, сами понимаете.
- Разумеется, Цунаде-химе. Но это очень деликатный и важный вопрос. В принципе с историей Учиха Саске я уже знаком, но мне нужны факты, - продолжал настаивать Нара, - профессор Орочимару заверил меня, что вы не откажите в просьбе.
Акимичи побледнел: неужели Нара все так тщательно спланировал, напряг связи и приехал сюда с твердой уверенностью, что добудет желаемое? Да, это на него похоже...
- Хорошо, - она скрестила руки на груди и глубоко вздохнула, - только из уважения к Орочимару. Пройдемте на второй этаж. Я вас провожу. - Цунаде поднялась со стула.
В архиве были необыкновенно высокие потолки. Прямо за лестницей стоял стеллаж из семи полок, тянувшийся вдоль стены. На полу между полок стояли коробки, аккуратными стопками теснились папки. Цунаде, не долго думая, прошла в глубь комнаты и покопавшись немного, достала пыльную папку документов.
- Можно взглянуть? - спросил Нара самым обыденным тоном.
- Ради бога. Документ в вашем распоряжении, - Цунаде протянула бумаги и добавила, - у меня дела, вы уж меня извините. Оставляю здесь все под вашу ответственность господин Нара, ключи занесете при выходе.
Усевшись на обшарпанный стол возле выхода, Нара машинально начал перелистывать страницы в папке, всматривался в буквы...
- Эврика! Вот оно!
Акимичи подошел к Нара, опустился на стул рядом с ним и нацепил очки. Вот что он прочел:
Учиха Саске, 8 лет
Токио, Харадзюку
Мальчик был доставлен в приют весной 1992 года. Все семейство Учиха было убито старшим братом - Учиха Итачи, когда мальчик находился в школе. Парень перерезал всю семью, а Саске держал в заложниках в течении недели. Мальчик испытал сильнейший шок, так как все это время находился в запертой комнате вместе с истерзанными телами родителей. На седьмой день своего заточения Саске удалось освободиться. Прибывшая на место преступления полиция обнаружила там тела родителей и убитого Учиха Итачи. На приеме у психиатра мальчик сознался, что брата убил он. По итогам следствия в виду несовершеннолетия и психического состояния мальчика с Учиха Саске были сняты все обвинения. Убийство мальчик совершил в состояние аффекта и в целях самозащиты...
- Что скажешь? - наконец спросил Нара.
- Скверная история... Значит это он. Но каков мотив мстить всему миру? И как спастись от его мести? - Вопросы были важны. Но самое главное к Акимичи снова вернулась надежда. Может быть, он успеет спасти жену и дочь. На душе у него стало чуть-чуть спокойней.
* * *
- Ну-с, куда поедем первым делом? - спросил Нара, наслаждаясь свежим воздухом.
- Думаю, лучше сначала поговорить с его, так сказать, близким другом. А потом можешь поехать к психологу, - ответил Акимичи, ближе разглядывая тот самый стенд перед приютом.
- Поехали!
* * *
Университет Тоэдо. Секция естествознания.
Кафедра атомной и молекулярной физики.
Лаборатория №13
Акимичи осторожно постучал в дверь, но ответа не последовало. В растерянности он посмотрел на друга.
- Чоджи! Все физики немного того, уверен, он там копается с какими-нибудь проводами, и даже не слышал твоего стука! Проходи, не стесняйся! - Нара подтолкнул друга вперед.
- Здравствуйте...
Он открыл дверь, но, заглянув внутрь, несколько опешил. В комнате стояла кромешная тьма. На улице было еще светло, следовательно, окна были плотно зашторены или их не было вовсе.
– Профессор Узумаки? – спросил Акимичи, и в ту же минуту возле него послышалось тихое гудение. Ах, ну да, сообразил он, это звук работающей электропечи, и в тот же момент прямо перед глазами вспыхнул огонек. Присмотревшись, он увидел стоящую на столе небольшую электропечь, внутри которой горела лампочка. Но лампочка не обычная – внутри нее дрожало пламя.
Но вот огонек стал постепенно тускнеть и вскоре потух. И тотчас, словно дожидаясь этого момента, раздвинулись шторы.
- Приветствую вас! - раздался радостный голос мужчины. Возле окна, придерживая штору, стоял высокий голубоглазый блондин.
Акимичи кисло улыбнулся и вытер выступивший пот на лбу.
- Профессор, хотели напугать? Поздравляю, у вас это получилось!
- Ха! Чем обязан визиту, - блондин улыбнулся еще шире.
У Акимичи потеплело внутри. За столько дней одно светлое лицо! Как он устал от этой мрачной истории и его персонажей, которые были еще мрачней!
- Мы недавно вам звонили, Узумаки-сан, - сказал Нара и не спросив, принялся рассматривать колбы на лабораторном столе.
- Ах, да! Вы должно быть Нара Шикамару. А Вы?
- Акимичи Чоджи.
- Очень приятно! - он поправил ворот белого халата и взъерошил волосы.
- Господин Узумаки, расскажите нам о вашем друге Учиха Саске, - начал нападение Нара, продолжая исследовать обитель физика.
- Саске? - Наруто удивленно посмотрел на собеседника, но тут же улыбнулся, - Саске Учиха... Это было так давно... - Узумаки мечтательно вздохнул, вспомнив свое детство. - Он был отличным парнем. Немного странным, но хорошим другом.
- И что в нем было странного?
- Даже не знаю, что вам ответить... - Узумаки подпер щеку рукой и задумался. - На вид он ни чем не отличался от остальных. Тихий, спокойный... даже слишком! Он всегда был один.
- Один?
- Ну, обычно в приюте нужно держаться вместе, тогда проблем меньше, сами понимаете. Но Саске всегда был в стороне, сам удивляюсь, как только мы общались!
- Значит, вы с ним все же общались?
- Ну... он был одиночкой и поначалу все на него наезжали, а он давал не хилый отпор! Мы тоже с ним не поладили... можно сказать, соперничали.
- И вы все же называете его другом? - Акимичи не совсем понимал логику их взаимоотношений.
- Да, а потом постепенно сблизились, - блондин взял какую-то проволоку и начал вертеть в руке.
- Хорошо, господин Узумаки, скажите, какой, все-таки, этот Учиха? - решил закругляться Нара.
- Не плохой, странный, скрытный... но на то у него свои причины, - серьезно ответил Узумаки...
Фанфик добавлен 20.03.2011 |
1120