Фан НарутоФанфики ← Романтика

Краски жизни. Глава 2. Синий (часть 1)


Глава 2. Синий (часть 1)

Физика всегда давалась мне тяжело. Вернее сказать, что она сильно выматывала меня, поэтому радости моей не было предела, когда раздался звонок с урока.
- Ух, как же здорово, остался еще один предмет, - я немного потянулась и улыбнулась своей неизменной соседке по парте Хинате, которая, кстати, заметно погрустнела после разговора с братом. - У тебя сейчас тоже английский?
- Нет. Я выбрала французский язык.
- Вот тебе раз, а я надеялась, что у нас все предметы совпадают, - не скрыла я своего разочарования.
- Английский я изучала раньше, - виновато улыбнулась Хьюга. - Я пойду.
Хрупкая фигурка девушки быстро затерялась в коридоре академии, а я сразу же ощутила себя снова одинокой и никому не нужной. Хорошо, что английский - последний предмет, потом я опять смогу встретиться с Хинатой в столовой за обедом. Мне нравилась тихая милашка Хьюга, правда, эта ее пугливость и скрытность немного раздражали, но в целом, на сегодняшний день она была единственным человеком, с которым я могла общаться.
На английском моим соседом по парте стал тот самый крупный юноша из компании Саске. После долгих сомнений, я все же решила, что стоит с ним поздороваться.
- Привет еще раз, - улыбнулась я.
- Привет, - довольно холодно отозвался он.
- Сакура, - протянула я ему свою руку, чтобы уж как-нибудь намекнуть, что раз уж мы сидим вместе, то общаться придется, и неплохо было бы познакомиться.
- Дзюго, - он довольно аккуратно пожал мою ладонь своей мощной, простите, "лапой".
Далее он открыл учебник и углубился в его многозначительное перелистывание, тем самым показывая мне, что на сегодня разговор исчерпан.
Тяжело вздохнув, я решила последовать его примеру. Отныне английский для меня довольно скучный предмет…

От позорного пускания слюней на книжку меня спас звонок.
"И совсем он не противный, когда оповещает о начале перемены", - вспомнились мне слова неугомонного Наруто. Интересно, как он там?
- Ты идешь? - голос Дзюго резко вернул меня из воспоминаний.
- Куда? - у меня даже книга из рук выпала от удивления.
- Обедать.
Вот поражаюсь я все-таки людям, которые способны сохранять спокойствие всегда и во всем. Как они вообще живут без эмоций?
- А, ну да, - промямлила я, поднимая многострадальный учебник по английскому языку. Затем я снова посмотрела на Дзюго, который терпеливо ждал меня возле выхода из класса. Кстати, на фоне остальных учеников он сильно выделялся. Не заметить такой вот "трехстворчатый шкаф" было очень трудно.
- Можно спросить? - дрожащим от смущения голосом и при этом нервно теребя книгу в руках, я робко посмотрела на моего одноклассника.
- Спрашивай, - он всегда отвечает односложно? Это Саске его так надрессировал, что ли?
- А почему ты решил, - "позволить мне есть с вами?" - нет, это глупо. Я замялась, не зная как бы правильнее задать интересующий меня вопрос, но чтобы это не выглядело настолько жалко и унизительно.
- Пригласить тебя? - Ками-сама, он золото! Избавил меня от страданий.
- Ну, что-то вроде того, - улыбнулась я.
- Саске хочет с тобой поговорить.
- Ну, так я не кусаюсь, мог бы просто подойти на перерыве.
- Не глупи и не отказывайся от того, что он предложит. В академии, чтобы выжить, нужны друзья. А милым сироткам - так тем более.
Я и не ожидала услышать от него целых три полноценных предложения, но его слова сильно задели меня.
- Да кто вообще сказал, что я сирота? Вы же меня вообще не знаете?! - я не удержалась и сорвалась на крик, и теперь мы оба стояли в коридоре под пристальным взглядом учеников, которые не без интереса косились в нашу сторону. Я почувствовала себя голой. Стало ужасно стыдно за свою вольность.
- Все знают, что ты из приюта, поэтому так сторонятся, - невозмутимо продолжил мой спутник, взяв меня за руку и ведя, словно ребенка, за собой, - но это временно, скоро они пойдут в наступление. Вот, например, Инудзука, он зря времени терять не будет, и если считаешь его милым и дружелюбным, то мне жаль тебя.
Ах, вот оно в чем дело! Я, конечно, догадывалась, что из-за моего "происхождения" будут проблемы, но что так быстро и такие масштабные - даже не догадывалась.
- А почему в таком случае, я должна доверять вам? - вполне логично. Возможно, никто и не собирался вставлять мне палки в колеса, а вот эта банда сейчас навешает мне лапши на уши.
- Ты задаешь слишком много вопросов, - сказал Дзюго и отрыл передо мною дверь столовой, пропуская вперед.

Доводилось ли вам видеть лицо человека, который видел НЛО? А я видела. И даже не одно, правда, все в одном месте и в одно время. Все ученики, находящиеся в столовой, проводили меня и Дзюго к столику компании Саске именно с такими лицами.
- Почему они так смотрят? - шепнула я Дзюго.
- Я уже говорил тебе, что ты задаешь слишком много вопросов?
О да, исчерпывающий ответ!
Учиха и его свита уже были в сборе, правда сегодня к ним присоединился еще один парень. Я не видела его в прошлый раз. Так, а вот и главарь банды. Сидит, смотрит на меня, словно оценивает. Черт, какой же он странный!
- Пора бы нам познакомиться, - спокойно произнес Учиха, в то время как Дзюго, как истинный джентльмен, усадил меня за стол напротив брюнета, - хотя, я уверен, что многие из нас тебе уже знакомы.
Почему-то я перевела взгляд на Темари, которая сейчас выглядела… Минуточку, почему у нее такой растерянный вид? А, ладно, будь, что будет.
- У вас здесь прям как в тюрьме, - усмехнулась я и с вызовом посмотрела прямо в черные как ночь глаза моего собеседника, - свои группировки, неписанные правила. А за шаг вправо-влево что? Расстрел?
- Хуже, малыш! - Суйгетцу улыбнулся. Итак, вывод таков: говорить в этой компании по делу и без можно только ему.
- Просто, будь осторожна, - этот Учиха вообще живое существо или нет? Почему он такой невозмутимый? - Здесь только с первого взгляда учатся люди.
- О, Ками-сама! - делано испугалась я. - Неужели вампиры и оборотни?
Учиха хотел было что-то сказать, но потом хмыкнул и выдал нечто отдаленно напоминающее улыбку.
- Он говорит серьезно, малыш, - Ходзуки погрозил мне пальцем. - Ты не слышала, что о тебе говорят.
- Что, - я хотела было спросить, но была прервана Саске.
- Тебя ждут.
Обернувшись, я увидела переминающуюся с ноги на ногу Хинату, которая смотрела на меня, не решаясь подойти.
- Можешь идти, - все, достал меня уже этот придурок!
- Ах, спасибо! С Вашего позволения! - я резко встала из-за стола, но не рассчитала и опрокинула стул, который с грохотом упал на пол и привлек всеобщее внимание. Я понимаю, как глупо это смотрелось со стороны, и осознаю, что у окружающих будет лишний повод посмеяться надо мной. Но я ничего не могу поделать.
- Вот корова, - донеслось до меня. Какая-то девушка сочла нужным сказать это вслух. Но это видимый прогресс. Они поняли, что я здесь, признали, что я существую.
- А знаете что, - уж если я нашла в себе силы сохранить лицо перед этим Учихой, то почему должна останавливаться? - в некоторых странах, корова - священное животное, и, называя так человека, вы выражаете крайнюю степень уважения к нему.
В зале стало совсем тихо, Хината выронила поднос, а Суйгетцу шлепнул себя по лбу. Но я была уверенна, что поступила правильно.

Прослонявшись все обеденное время по парку, я направлялась к кабинету, где читался довольно странный предмет "Теория кино". Странные чувства овладели мной. Кому здесь можно доверять?
Темари, которая пытается отгородиться от меня Великой китайской стеной? Или же Хинате, которая что-то быстро перехотела сидеть со мной за одним столом, после моего выступления в столовой? А этот Киба? Почему он так упорно добивается моего внимания? Быть может, я могла бы чувствовать себя уверенно в компании Учихи, если бы только он не вел себя со мной так, будто я вся такая наивная дура. И друзья у него тоже хороши. Дзюго, который может одним ударом вогнать Саске в землю, что ржавый гвоздь, похоже, не побоюсь этого слова, боится его. Суйгетцу только и может, что сотрясать воздух вечными замечаниями и недовольством. Об остальных до сих пор не известных мне личностях я промолчу, создается впечатление, что они для массовости.
Да пошли все к черту! Мне не нужен никто. Я что, не смогу постоять за себя?
- Простите, - девичий голос враз отогнал все мои раздумья, - а Вы не подскажите, где я могу найти кабинет номер 48?
Отлично, и мне он нужен!
Я обернулась и увидела девушку, чуть ниже меня ростом, с длинными волосами красного цвета. Довольно милая на вид, скромная и вежливая. Может, наконец, удача улыбнулась мне, и я нашла подругу?
- Ты на теорию кино? - переспросила я для точности. Девушка кивнула. - Мне тоже на него. Думаю, это где-то здесь…
Я пробежала взглядом по табличкам ближайших кабинетов: 38, 39, 40…
- Наверное, в ту сторону, - направившись прямо по коридору, я поманила ее за собой. В итоге, я не ошиблась, и заветная дверь уже была перед нами. - Вот и он!
- Спасибо, я совсем не ориентируюсь в этой академии, - моя новая знакомая виновато улыбнулась.
- Бывает. Меня, кстати, Сакура зовут, - я не стала медлить со знакомством, и девушка охотно приняла его.
- А я Таюя.
- Ой, а давай сядем вместе?
- Не буду против. За сегодняшний день, кто бы ни попался, так все такие напыщенные и гордые. Прямо на пушечный выстрел не подходи.
Вот и замечательно. В академии все же есть нормальные люди.

Опоздав на двадцать минут, учитель, мужчина лет тридцати-тридцати пяти с белыми взлохмаченными волосами, наконец, соизволил к нам явиться. А за ним вошли Саске и Суйгетцу, при чем с таким видом, будто это все остальные пришли раньше, и уселись прямо за нами.
- Добрый день, прошу прощения за опоздание, - преподаватель глупо улыбнулся, будто это как-то может оправдать его. - Зовут меня Хатаке Какаши. В течение всего семестра мы с вами будем учиться понимать кино, углубимся в историю мирового кинематографа, изучим шедевры и выдающихся деятелей киноиндустрии. А в конце вы сделаете для меня доклад по фильму, который мы все вместе выберем по принципу жребия. Это будет ваша единственная оценка за дисциплину, и по ее итогам я поставлю вам "зачет" или "незачет". Вопросы есть? Нет? Отлично, тогда начнем с небольшой разминки.
Далее следовал просмотр трех пятиминутных авторских фильмов, а нам в свою очередь нужно было выбрать для них названия из предложенных вариантов.
Я посмотрела на список: "Красота", "Рабство", "Жизнь" - вроде ничего сложного, но впоследствии я поняла, что здесь все не так, как кажется на первый взгляд.
Первый ролик был довольно прост для меня. Красивая женщина средних лет наводила красоту у зеркала. Она расчесывала свои длинные волосы, наносила идеальный макияж. Выводила тонкую линию губ карандашом и помадой, подкрашивала тушью роскошные ресницы. Так что сомнений по поводу названия фильма у меня не возникло.
Второй ролик был более разнообразен. Дряблая старушонка в крестьянской одежде собирала рис. Ее загорелое лицо, покрытое сеткой морщин, обливалось потом, седые волосы выбивались из-под повязки. Изредка она выпрямлялась и тяжело дышала, а затем снова возвращалась к тяжелой работе. По началу, я колебалась, но потом склонилась в сторону "Рабство".
Последний ролик показывал съемки улиц в ускоренном режиме. Люди сливались в один большой поток, кадры быстро сменяли друг друга. Методом исключения - "Жизнь".
- Что ж, давайте сверим результаты, - Какаши-сенсей нажал на паузу и осмотрел учащихся. - Девушка, третья парта, средний ряд, простите, не знаю еще Вашего имени.
- Таюя, - кивнула моя соседка по парте.
- Что ж, Таюя, дайте название третьему фильму.
- "Жизнь"? - с некоторой долей сомнения произнесла девушка.
- Абсолютно верно. Тогда соседка…
- Сакура, - помогла я.
- Итак, Сакура, как по-Вашему называется второй фильм?
Что ж, ну раз уж "Жизнь" уже занята, то сомнений быть не может.
- "Рабство", - я была на сто процентов уверенна в своей правоте, но сзади послышался шепот:
- Бред.
- Типичная ошибка, - улыбнулся учитель. - Может ли кто-нибудь обосновать верный вариант?
- "Красота", - приятный голос Учихи заставил всех обратить на своего обладателя внимание. - В кадре мы видим природу, что уже само по себе прекрасно, так же мы видим человека, который работает, преодолевая боль и усталость, однако при крупном плане я не увидел на лице женщины страданий. А вот первый ролик - это "Рабство". Героиня - рабыня собственных идеалов.
Я понадеялась, что моя челюсть не слишком громко стукнулась о стол в своем свободном падении. Нет, эти занятия не для меня, серости из глубинки.
- Очень хорошо, господин…
- Учиха. Саске Учиха.
Я хихикнула. Ну, прям как: "Бонд. Джеймс Бонд". И сдается мне, что мой смешок не остался для него незамеченным.
Остаток урока Хатаке рассказывал нам об авторском кино, о фестивалях, которые ежегодно проводятся в разных уголках планеты и об их участниках. Но меня все беспокоила мысль: неужели Учиха оказался прав, и я не способна увидеть скрытый смысл, или, как в данном случае, скрытые мотивы окружающих?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!