Краски жизни. Глава 5. Фиолетовый (Часть 1)
Пятница. Этого дня ждут все. Но эта… Я честно молилась, чтобы она не наступила, однако я все же где-то провинилась, так, что все стало только хуже. Стоило мне открыть дверь комнаты, как я чуть не напоролась на Учиху.
- Доброе утро, - невозмутимо произнес он, глядя на меня, а потом еще и кивнул Темари. Вот только ее он беспрепятственно выпустил из комнаты, а мне не позволил и шагу в коридор ступить.
- Что? – я недоумевала. С чего бы это сам Учиха Саске приперся к моей скромной обители с утра пораньше?
- Темари передала тебе документы?
- Да.
- Тогда пошли, отнесем их к директору.
- Сейчас? – удивилась я.
- Потом ты этого просто не сделаешь, - он бесцеремонно прошел в мою комнату и взял со стола бумаги в файле. Я с открытым ртом наблюдала за его действиями. Вот он уже было направился на выход, как задержался. Чего это он такое интересное увидел на моем столе?
- Мебель в нашей комнате ничем не отличается от вашей, - раздраженно произнесла я, подойдя поближе, но тут и сама заметила предмет, который привлек внимание молодого человека – конверт, то самое письмо от Узумаки.
- Адресат Узумаки Наруто. Твой парень? – я чуть в обморок не упала от такого вопроса. Смех да и только.
- Ага, муж! – еле сдерживаясь от смеха, прыснула я.
- Он, наверное, хороший человек, - Саске не отрывал взгляда от конверта. – Одно его имя заставляет твои глаза сиять. До этого я не видел у тебя такой реакции. Он многое для тебя значит.
Мое дикое желание хохотать во весь голос мигом улетучилось, и на смену ему пришло недоумение.
- Да пошутила я, - растерянно пролепетала я, словно оправдываясь за свою глупую шутку, - мы вместе были в приюте. Наруто для меня как брат. Человек, которому я полностью доверяю.
- И снова этот взгляд, - теперь брюнет внимательно изучал мои глаза, чем вызывал у меня неоднозначные чувства. – Я даже представить не могу, что с тобой бы было, будь этот парень здесь.
Внезапно, я осознала всю пикантность сложившейся ситуации: мы с Саске одни в комнате, находимся довольно близко друг другу, он говорит вещи, которые заставляют меня смущаться и краснеть. Как по мне, идеальная сцена для сплетен и для очередного расстройства Карин. Я же обещала себе. И я сдержу слово!
- Тебе лучше уйти, - я старалась смотреть в его глаза и при этом оставаться серьезной, но что-то мешало, что-то отчаянно противилось моей попытке оттолкнуть его.
- Ты права, нам еще документы относить, - четко и отстраненно, будто и не было недавних приятных слов в мой адрес.
- Я сама, - не хватало еще, чтобы мы вместе по коридорам ходили! – И вообще, знаешь, я благодарна тебе за хлопоты, но я, скорее всего, откажусь.
- Глупо с твоей стороны. Ребятам всегда весело, когда мы выбираемся на выходных гулять. Даже Дзюго позволяет себе веселиться.
- Саске, это нехорошо! – вырвалось. Не хотела строить разговор так, но вырвалось. Черт.
- Ты не хочешь проводить время с нами?
Вопрос застыл в воздухе. Его тон, выражение лица, поза, слова, которые он использовал – все это было настолько небрежно, будто бы мое присутствие ничего не изменит. Но я все равно не знала, что ответить. Как можно отказать человеку, который старается облегчить твое пребывание в столь жестоком месте?
- Не в этом дело. Это просто нехорошо.
- Хм, - тишина раздражала. Пусть уж лучше совсем уйдет, чем будет и дальше вот так спокойно смотреть на меня! – Но почему бы не воспользоваться такой возможностью и не съездить к своему другу детства?
В который раз за утро, Учиха шокировал меня. И как тебе это удается?
- Итак, а теперь у нас «Супер игра»! – Орочимару явно получает удовольствие, ощущая страх своих подопечных. – И в игру вступает Харуно Сакура! Тра-та-та-тра-та-тааа…
Я вышла к доске, стараясь излучать уверенность, даже немного самодовольства, чтобы этот гад был не в состоянии насладиться своим превосходством.
- Вот вопрос, на который вы обязаны дать ответ: назовите мне, какие черепные нервы участвуют в иннервации органа зрения.
Обворожительно улыбнувшись, я с легкостью отвечаю на его вопрос, будто он просил рассказать таблицу умножения на два. О да, я так мечтала увидеть эту физиономию, словно ненавистный учитель только что получил удар кирпичом по затылку!
- А если человек жалуется, что не видит предметы перед собой, но способен воспринимать те, что находятся по бокам?
- Это означает, что повреждена зона перекреста зрительного нерва.
Опять это выражение лица! Теперь-то я его хоть немного понимаю: наблюдать такую рожу – сплошное удовольствие.
- Что ж, изобразите схему вестибулярного аппарата, - на его бледном лбу проступали капельки пота. Но я была настроена решительно, поэтому снова улыбнулась и начала «творить» на доске.
Когда я закончила, то повернулась к учителю, чтобы снова насладиться результатом. Ками-сама, я сейчас потеряю сознание от этого кайфа!
- А какая вот эта пара нервов за номером? - дрожащая бедная рука начала тыкать в одну из линий на схеме.
- Седьмая! – самодовольно произнесла я.
- Перечислите волокна, по которым проходят импульсы от органа вкуса! – у преподавателя начиналась истерика.
Но мне это и нужно было!
После моего ответа, Орочимару мигом поник.
- Я могу сесть? – я продолжала улыбаться, чувствуя, что эту битву безоговорочно выиграла.
- Катись, - прошипел учитель, устало потирая переносицу.
Теперь, моя душа спокойна.
Кабинет теории кино пустовал: я пришла слишком рано. Конечно, можно было бы пройтись по парку, если бы не чертов дождь, который с чего-то решил пойти во второй половине дня. Поэтому, я уселась за свою парту. Было о чем подумать, вернее - о ком.
Он такой странный, никогда не знаешь, что у него на уме, и это притягивает еще больше. Да он же ходячее оружие массового поражения! Как Ками-сама мог создать человека с такой внешностью, да еще и наградить его неописуемой притягательностью? Это же преступление.
А между тем ученики начинали медленно подтягиваться в класс, ворча на противный дождь.
- Привет-привет! – радостно улыбаясь, Карин присела рядом, достав из сумочки зеркальце и принявшись приводить в порядок слегка промокшие волосы.
Я с интересом наблюдала за ней. Красивая, не поспоришь. Возможно даже, что она не чистокровная японка. Черт, на ней даже форма сидит по-особому хорошо.
- Ну и погодка, - она продолжала улыбаться мне, а я с каждой секундой чувствовала себя все хуже и хуже. Я чувствовала, что должна извиниться перед ней, объяснить, что не намерена отбивать ее парня.
- Карин, - начала я слишком резко, но наткнувшись на ее удивленный взгляд, в раз забыла все, что хотела сказать.
- Карин! – в кабинет вбежала взволнованная Темари, - Саске подрался!
Я лишь успела осмыслить смысл фразы, как красноволосая уже сорвалась с места и побежала вслед за Темари. Дабы не упустить их из виду, я чуть не сбилась с ног. В данный момент плевать я хотела на дождь, который к этому времени превратился в настоящий ливень. Волосы вмиг обратились в мокрые сосульки, а одежда прилипла к телу, но я продолжала бежать за Карин и Темари.
На поляне собралась уже немалая толпа, и дождь им не был помехой, чтобы посмотреть на драку. Но увидев противника Учихи, я замерла. Инудзука?
- Прекратите! – крикнула Карин, но, естественно, никто даже внимания на нее не обратил.
Тем временем Суйгетцу и Гаара пытались угомонить Саске, который сейчас походил на демона и безжалостно обрушивал, доселе не виданную мною, ярость на Кибу.
- Прекратите, сейчас же! – Карин, не страшась получить от парней, встала между дерущимися, но противник Учихи оттолкнул девушку, и она упала на сырую землю.
- Что ты позволяешь себе, гад?! – тут уж брюнет разошелся не на шутку и, высвободившись от хватки своих друзей, буквально налетел на Кибу, нанося сильные удары по всему телу.
Не помню как, но в следующую минуту я уже была рядом с Карин.
- Ты в порядке? – я испуганно смотрела на ее заплаканное, перепачканное в грязи, но все такое же милое личико.
- Саске, - захлебываясь собственными слезами, шептала девушка.
Я крепче прижала ее к себе и посмотрела на дерущихся парней. На долю секунды, встретившись с Саске взглядом, я уж было подумала, что он сейчас убьет Инудзуку, но вопреки моим опасениям, парень резко отпустил измученное тело шатена и, шатаясь, отошел от него. Тут же друзья обоих принялись осматривать и успокаивать нарушителей.
У меня же дух перехватило от взгляда, которым Учиха одарил меня. Я впервые видела столько эмоций. Страх, гнев, беспокойство, боль - откуда все это? Эй, стоп, он ко мне идет? То есть, к нам – тут же и Карин.
- Все хорошо? – он присел рядом и дотронулся до щеки красноволосой девушки, на что та обвила его шею руками и громко зарыдала, не переставая причитать, какой же дурак ее парень.
Учиха поглаживал ее по спине, говорил, что с ним все в порядке и волноваться не о чем, но при этом не отрывал от меня взгляда.
- На кой черт ты ввязался в драку?! Где были твои мозги, Саске? – Карин резко отпрянула, чтобы заглянуть в бездонно-черные глаза.
- Я уже сказал, что все в норме, прекрати ломать комедию.
А вот я сказать про себя то же самое не могла. С ужасом, я ловила себя на мысли, что хочу быть на месте Карин. Я хочу обнимать Его на глазах у всех, ругать за беспечность, чтобы Он меня успокаивал. Я посмотрела в сторону поверженного противника: Саске бил не жалея сил, о чем свидетельствуют уже намечающиеся синяки и кровоподтеки на лице. Боюсь даже представить, какой ущерб нанесен остальным частям тела, если Инудзука до сих пор продолжал лежать.
- Что это еще за новости!? – властный голос Шизуне-сан грянул, подобно грому. – Да вам просто повезло, что Тцунаде-сама еще не вернулась из министерства! Учиха, что Вы позволяете себе?!
- Шизуне-сан, здесь произошло небольшое недоразумение, - рядом с заместителем материализовалась наша староста Яманака, которая попыталась замять конфликт, но, естественно, при сложившихся обстоятельствах, это было безуспешно.
- Недоразумение?!
- Госпожа, уверяю, что студсовет способен урегулировать проблему своими силами, - продолжала гнуть свою линию Ино.
- Вы вообще в своем уме?! – Шизуне была в гневе, но, впоследствии, старосте все же удалось убедить женщину оставить разбирательство инцидента на совет. Однако, вряд ли Яманако сможет помочь этим двоим выйти сухими из воды. Тут же в памяти всплыли правила, что за вторым нарушением дисциплины следует исключение. Посмотрев на Саске, я увидела его вечно спокойное выражение лица и решила не волноваться заранее.
Толпа медленно начала расходиться на занятия. Кибу направили в медпункт на осмотр, Учиха же вместе с Суйгетцу и Карин ушел к себе. Остальная компания Саске последовала за своим командиром. А я все стояла под проливным дождем. Тысячи мыслей хаотично мелькали в моей голове. Что они не поделили? Почему Он так смотрел на меня? С чего я внезапно начала завидовать Карин всеми фибрами моей души? Как так получилось, что, дав себе обещание не портить ей жизнь, я внезапно начала ощущать острую потребность в Нем? И что теперь мне делать? Ответ был очевиден: я должна порвать всякую связь с брюнетом.
Фанфик добавлен 26.08.2011 |
2060
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!