Краски жизни. Глава 8. Зеленый (часть 1,2.)
Глава 8. Зеленый (часть 1)
Я хоть и знала, что Ино подруга Карин, но почему-то не ожидала, что они живут в одной комнате. До меня доносился шум воды из ванной, а значит, Карин в душе.
- Ты чего-то хотела? – несколько высокомерно поинтересовалась Яманака, осматривая меня с головы до ног.
- Мне нужно поговорить с Карин, - произнесла я, как можно уверенней.
Какое-то время блондинка еще смотрела на мои босые ноги, а затем, усмехнувшись, отошла с прохода, таким жестом предлагая войти.
- Тебе повезло, что ты живешь в этом же корпусе, а то я бы заставила тебя вымыть ноги. Возможно, в приютах вам позволяют…
- Заткнись! - осадила я стерву. – Люди в приютах ничем не отличаются от тебя. Да, мы не носим дизайнерскую одежду, но если ты намекаешь на то, что мы пренебрегаем правилами личной гигиены, то ты глубоко заблуждаешься. А вот тебе бы следовало хорошенько прочистить голову, кажется, от длительного отсутствия мыслительного процесса, она изрядно запылилась.
Но в ответ на мои гневные высказывания Ино лишь засмеялась:
- Потрясающе! Говорящая обезьяна!
- Уж лучше обезьяна, чем змея!
Атмосфера в комнате накалилась до предела, еще немного, и нас бы пришлось разнимать с применением водяных пушек. Но тут из ванной вышла Карин. Для нее мой визит, с утра пораньше, тоже был неожиданностью. Она с интересом посмотрела на меня, а затем на подругу. Очевидно, интуитивно ощущая весь негатив, исходивший от нас, она тяжело вздохнула:
- Ино, не могла бы ты оставить нас наедине?
- Еще чего! Сколько можно, я вам не собака какая-нибудь, - возмутилась Яманака, скрестив руки на груди, всем своим видом демонстрируя, что никуда уходить не собирается.
- Душа моя, - Карин мягко коснулась ее плеча, - и в мыслях подобного не было. Я бы сама покинула комнату, чтобы поговорить с Сакурой, но мой вид сейчас несколько к этому не располагает.
Блондинка, оценив, что подруга права, и выходить из комнаты с мокрыми волосами и в полотенце явно не стоит, пробубнив нечто невразумительное, покинула комнату, громко хлопнув дверью. Карин немного скривилась от громкого звука, а затем присела на свою кровать, перед этим пододвинув стул, предлагая мне присесть.
- Прошу прощения за мой вид. Я не ждала гостей, - она немного виновато улыбнулась.
- Ничего, моя вина, - я поражалась ее манерам. Да, вот она - леди из высшего общества.
- Предполагаю, о чем пойдет речь, и все же. Что ты хотела?
- Я пришла поговорить о Саске, - собравшись с духом, выпалила я, наблюдая за ее реакцией, но красавица вела себя довольно спокойно.
- Понимаю, что его поведение сейчас смущает, однако для Саске такое поведение вполне нормально. Он знатен и хорошо воспитан, а еще он всегда готов прийти на выручку друзьям. Наша компания довольно многогранна, но все эти люди окружают его неспроста. С ними Учиха чувствует себя комфортно, он доверяет им. Так случилось, что ты вошла в их круг. Просто прими это и не переживай по поводу того, что говорят остальные.
- То есть, ты не ревнуешь? – не верю, быть не может, что Карин не ревнует.
- Ревность? Какой вздор. Я слишком хорошо знаю своего парня и всецело доверяю ему, - она провела рукой по влажным темно-красным от воды волосам.
Но я же своими ушами слышала их разговор в библиотеке. Хотя ей об этом знать не обязательно.
- Ты знаешь, что мы делали на балконе? – посмотрим, насколько она доверяет Учихе.
- После знакомства с родителями Учихи, ты была расстроена тем, что именно они спонсировали твое обучение в академии. Саске решил объяснить тебе все, - отчеканила она, явно заученную фразу.
Значит про «обнималки» он ей ничего не рассказал.
- Карин, ты можешь обманывать окружающих, свою подругу, друзей Саске, даже саму себя, но не пора бы уже взглянуть правде в лицо? Неужели тебе все равно, что говорят за твоей спиной?
- Люди могут думать все, что им взбредет в голову. Мы с Саске идеальная пара, а у таких всегда найдется толпа недоброжелателей, распускающих слухи, - и вновь заученная фраза. Карин отлично держится.
- Что ж, спасибо, что выслушала меня, - понимая, что разговор зашел в тупик, я поднялась и направилась к выходу. - Извини, что побеспокоила.
- Ну что ты, ангелочек, - дежурная улыбка осветила лицо красноволосой девушки, - заходи в любое время, но в следующий раз, лучше в обуви, а то простудишься.
- Конечно, - покидала я комнату со смешанными чувствами.
- Оля-ля, какая красотка!
Я вздрогнула, не ожидав встретить кого-либо так рано в коридоре. Но на мое счастье это были Суйгецу и Саске. Хотя, на счет второго, не уверенна.
- Классный прикид, малышка. Ты похожа на хиппи, - друг Учихи окинул меня взглядом и усмехнулся, подойдя ближе.
- Как-то, я не подумала об обуви, - я виновато улыбнулась.
- Простудишься, крошка, - Ходзуки слегка ткнул меня в плечо. Но я даже не успела опомниться, как мои ноги оторвались от земли, и я оказалась на плече брюнета.
- Что за шутки, Саске, - мое лицо пылало от стыда, но я и двинуться от смущения не могла.
- Эй, друг, ты прям, как первобытный, - беловолосого явно веселила такая ситуация.
- Отпустите же меня, - кричать сейчас было бы довольно глупо, поэтому, я позволяла себе лишь надеяться на сознательность парней.
- Мисс Харуно, Вы прекрасны со всех своих сторон, - Ходзуки выписывал круги вокруг чинно шествующего Саске с ношей на плече в моем лице.
- Суйгецу, - прошипела я.
- Малыш, да с таким задком, ты обязана управлять нациями, континентами, мирами! – продолжал веселиться этот беловолосый черт.
- Довольно, Суйгетцу. Это не вежливо, - наконец, Саске решил вмешаться.
- Оу, ну все, я молчу, - Ходзуки капитулировал, и теперь мое позорное положение, хоть на сотую часть облегчилось. Но долго молчать Суйгетцу физически не может. - Кстати, а где Вы были, принцесса?
- Я, - поначалу, мне хотелось рассказать о том, что я ходила к Карин, чтобы решить недоразумения с Саске, но потом, я пришла к выводу, что это полный бред.
- Захватывающее начало, но хочется услышать и остаток рассказа, - друг Учихи не уставал подкалывать меня, но и на том спасибо.
- Нужно было отдать Карин украшения и туфли, которые она одалживала мне на бал, - озвучила я единственную здравую мысль, обитающую в моей голове.
- А, - протянул Ходзуки, - теперь понятно, почему барышня босиком!
Тем временем мы уже приближались к моей двери.
- Ладно, Саске, спасибо, что донес, - я вновь попыталась высвободиться: не хватало, чтоб еще Темари видела мой позор.
Но брюнет намека не понял, или не захотел понять, поэтому в комнату меня тоже внесли и усадили на кровать под удивленным взглядом Темари, которая никак не ожидала такого.
- Утречко, Теми, - вслед за Учихой в комнату ввалился Ходзуки, сияя всеми своими тридцатью двумя белоснежными зубами.
- Доброе утро, - растерянно произнесла девушка. – Суйгетцу, а ты можешь объяснить, что тут твориться?
- Негоже девушкам находиться в коридоре, в пижаме, да еще и ходить босыми по холодному полу, - голос Саске был холоднее того самого пола, но вопросов уже ни у кого не возникало.
- А, ну логично, - подытожила девушка и продолжила расчесывать мокрые волосы.
- До встречи, мои драгоценные, - махнув рукой на прощание, беловолосый юноша поспешил выпархнуть из нашей комнаты вслед за своим немногословным другом. И даже как-то грустно без Ходзуки стало…
Понаблюдав пару секунд за Темари, я решила, что после моей утренней прогулки босиком хорошо бы принять душ и, наконец-таки, переодеться. К тому же, стоило еще раз осмыслить беседу с Карин. Ее уверенности, разуметься, нет границ, плюс, по жизни она привыкла играть определенную роль. Дома – умница дочка, в академии – звезда, в компании – королева, для девушек – идеал, для парней – предел мечтаний. Она не имеет право ненавидеть: принцессы не могут быть злыми. Не имеет права ревновать - для таких, как Карин, это не имеет смысла. Поэтому, несмотря ни на что, я остаюсь для нее ангелом, Саске – лучшим на свете парнем, а Ино – близкой подругой.
Я облокотилась спиной на стенку душа, наслаждаясь, как прохладные капли стекали по телу, даря, хоть и временное, но ощущение легкости. Тщетно, я пыталась представить, как с маленькими бусинками утекает и все напряжение, беспокойство.
- Все неправильно, - прошептала я и выключила воду.
Покидать ванную комнату не хотелось, но и оставаться здесь - не выход. Поэтому, обернувшись полотенцем, я вышла в комнату, в которой сейчас, как мне казалось, было прохладнее. Моя соседка, не замечая ничего вокруг, выводила ровные стрелки на глазах.
- Так ты была у Карин? – неожиданно спросила она. Черт, я-то думала, она полностью увлечена макияжем.
- Да.
- И зачем ты к ней ходила? – в ее руках карандаш сменился тушью. Девушка продолжала расспрашивать меня, но при этом не отрывала взгляда от собственного отражения.
- Я уже рассказала все Саске, так что можешь не трудиться, - намекнула я на то, что знаю, кто обычно рассказывает Учихе обо всех моих действиях.
- Какие мы, - удостоверившись, что глаза накрашены идеально, Темари встала с кровати и подошла к своему шкафу. – Ты обо мне высоко мнения.
- А разве это не так?
- Ну, - протянула блондинка перебирая аккуратно наманикюренными пальчиками вешалки с одеждой, - если тебя это успокоит, я не получаю от этого эстетического удовольствия.
- Это тебя явно оправдывает, - решив, что и мне стоит все же одеться, я направилась к своему гардеробу. Но стоило мне открыть дверцу, как на пол тут же упали черные лодочки, одолженные у Карин. Раздеваясь после бала, я решила положить их в шкаф, чтоб ненароком не наступить на них или не запнуться.
- Теперь ясно, что не это причина твоего раннего визита к нашей королеве, - заключила Собаку.
Черт, я сама только что уничтожила свое идеальное оправдание.
Глава 8. Зеленый (часть 2)
Занятия по биологии больше не беспокоили меня. Теперь пусть Орочимару сам трясется, как осиновый лист, перед каждым уроком. Искаженная злобой ненавистная рожа учителя была дороже золота для меня. Так что неудивительно, что я покидала кабинет в приподнятом настроении. И пускай подготовка к занятию стала занимать гораздо больше времени и сил, но и в этом был свой плюс.
- Впервые вижу, как кто-то выходит из кабинета Гадюки таким счастливым, - Нейджи Хьюга возник передо мной настолько внезапно, что я едва не врезалась в него.
- А ты что тут делаешь? – удивленно спросила я, обходя шатена и двигаясь дальше по своему маршруту.
- Тебя ждал. Появилась у меня сегодня одна мысль, вот и подумал, что она должна быть и тебе интересна, - Хьюга не отставал. – К тому же, кое-кому стоило бы извиниться.
- За что?
- Ты сбежала с бала, оставив меня там одного, - с укором произнес он.
Я немного притормозила и посмотрела в его серые глаза.
- Ты же знаешь причину, - ведь Нейджи все прекрасно понимает, с чего ему вдруг понадобились мои извинения. Уязвленная гордость? Вряд ли.
- Просто извинись, - тяжело вздохнув, он устало прикрыл глаза.
- Ладно, - не отстанет же. - Прости меня, пожалуйста, за то, что кинула тебя. Доволен?
- Сойдет. А теперь шагай за мной, - крепко взяв меня за локоть, парень потащил меня к выходу из корпуса.
- Куда ты меня ведешь? – я старалась выглядеть спокойной, но внутри бушевало недовольство, смешанное со страхом. Откуда мне знать, какие мысли посещают этого типа?
- В гости, к друзьям-гуманитариям, - Хьюга немного усмехнулся, не сбавляя ходу.
Полагаю, стоит объяснить. Все здания в академии делятся на учебные, жилые и административные. В число последних входит главное здание, где разместился директорат и школьный совет, главный бальный зал. Отдельным корпусом располагается столовая. С жилыми - все понятно, а вот учебные корпуса разделены по направлению предметов, которые в них ведутся. В моем родном - естественных наук – проводятся занятия по физике, химии, биологии и факультативы по этим предметам. В математическом, гуманитарном - соответственно.
- С чего нам вдруг сюда понадобилось? – я попыталась вырваться, ибо со стороны картина, наверное, была довольно интересная.
- Твои возмущения были бы естественны, если бы я вел тебя вглубь парка, где нас никто не увидит, - что ж, в его словах есть доля истины, но все же.
Перед нами уже был гуманитарный корпус. Учеников возле входа было уже довольно много: кто-то просто болтал с друзьями, кто-то ждал своих товарищей, чтобы вместе отправиться на ланч. И среди всей толпы, я заметила, как из здания выходил Учиха. Что интересно, он был один.
- Что ж, Сакура, как тебе такая мысль, - Нейджи остановился напротив меня, и теперь находился спиной ко входу в здание. – Я на все сто процентов уверен, что ты хочешь выяснить, что чувствует к тебе Саске. Я помогу тебе выяснить.
Меня шокировала его откровенность, поэтому я не знала, что ответить, на такое заявление. А парень тем временем продолжал:
- Просто подыграй мне немного, - он уже было приблизился к моему лицу, но я успела упереться руками ему в грудь и оттолкнуть нахала.
- Что это ты придумал? – возмутилась я, отойдя от него на шаг.
- Лучший способ узнать, что испытывает парень – спровоцировать ревность, - пояснил Хьюга, притянув меня к себе, но я отталкивалась, как могла.
- Ничего я знать не хочу. Да и зачем тебе все это?
- У меня свои мотивы, - усмехнулся Нейджи.
- Так ты использовал меня, чтобы подпортить нервы Саске? – не было предела в данный момент моей ненависти к этому человеку.
- Почему именно ему?
Вопрос застал врасплох, но моего секундного замешательства шатену хватило, чтобы все же добиться своего и поцеловать меня. Хотя поцелуй вышел наигранным, да и любой со стороны бы сказал, что мы явно не парочка воркующих голубков. Вместив в пощечину всю злость, я уже было хотела бежать отсюда, вырвавшись из хватки Хьюга, но приметила одного черноволосого субъекта, довольно быстро приближающегося к нам. Черт, что сейчас будет?
- Прости, Нейджи, если помешал, но я был обеспокоен, - спокойно произнес Учиха, оказавшись рядом с нами. – Кажется, леди была против твоих действий.
- Я уже осознал насколько «против», - потирая красну щеку, Хьюга недовольно смотрел на меня.
- Тогда, полагаю, стоит попросить прощения, - заключил брюнет.
- Мои извинения, - процедил шатен.
- Леди принимает извинения? – теперь Саске обратился ко мне, на что я кивнула, боясь посмотреть в его глаза. Мне было стыдно.
- Как для джентльмена, Учиха, ты слишком часто суешь нос не в свои дела, - Нейджи самодовольно усмехнулся. В его глазах читалось явное удовлетворение реакцией Учихи.
- Я просто не могу оставаться в стороне, когда юноши оскорбляют девушек, - отчеканил брюнет и снова обратился ко мне. – Не против, если я провожу тебя в столовую?
- Спасибо, я лучше сама, - я уже было развернулась и направилась на ланч, но Учиха сразу же пошел за мной.
Словно тень, Саске продолжал идти позади меня. Что ж, нервов мне хватило на большую часть пути, а затем, я не выдержала и развернулась к нему:
- Саске, ну что ты делаешь?
- За тобой нужен глаз да глаз, - его лицо озарила легкая улыбка.
- Когда ты уже перестанешь меня мучить?
Парень подошел ближе и коснулся ладонью мой щеки, отчего мое лицо вмиг приобрело красный оттенок, но оттолкнуть его я не могла.
- Никогда, - по слогам произнес он и, отстранившись, пошел дальше.
- Черт, - сорвалось с моих губ. Хотелось плакать от безысходности. Трудно было поверить, что он не воспринимает меня, как игрушку.
Я много думала о том, что же движет Учихой, но ответ, который напрашивался, меня смущал и оказался полным бредом. Но вот еще и Хьюга вечно твердит о каких-то чувствах. Однако все его выходки ровным счетом ничего не доказывают, а я запутываюсь еще больше.
- Чего стоим? – мимо меня прошел Ходзуки, но не получив никакой реакции в ответ, остановился, и проследил за моим взглядом.
Я все еще смотрела в спину Саске, который ушел уже достаточно далеко.
- Тоже мне, аристократ вшивый, - усмехнулся парень и предложил мне руку. – Пойдемте, принцесса.
И вместе, под ручку, мы направились на ланч. По дороге, я слышала еще много красноречивых прозвищ брюнета, однако меня мучил другой вопрос.
- Суйгетцу, а ты можешь рассказать какие отношения у Саске и Нейджи?
- Хм, - Ходзуки почесал затылок, - трудно сказать. Знают-то они друг друга с самого детства, как, собственно, и Карин. Но назвать их друзьями трудно.
- А мог ли у Хьюги быть повод мстить за что-то Учихе?
- Вряд ли, - мой спутник пожал плечами. – Я не представляю, где наш Черный принц мог перейти ему дорогу. А почему ты, собственно, спрашиваешь?
- Да так, просто, - расстроившись, что узнать что-либо не удалось, я посмотрела в сторону.
- Да неужели? В этой жизни ничего не бывает «просто», - Суйгетцу усмехнулся. – Колись давай, что уже произошло.
- Ничего, это просто девичье любопытство, - попыталась я замять разговор.
- Я бы сказал «любознательность». Что тебе там Хьюга уже наплел?
- Все, проехали, - я даже руку освободила и ускорила шаг.
- Как скажешь, милашка, - парень снова усмехнулся, и, чувствую, что он все же что-то знает.
В сотый раз убеждаюсь, что я не ошиблась при выборе факультатива. Для меня, человека, который раньше рассматривал кино, как банальное развлечение, и не воспринимающий его, как искусство, на каждом занятии открывалась новая и увлекательная грань мира кинематографа.
- Ты не выносим, - звоном колокольчиков послышался смех Карин, а затем и она сама зашла в класс вместе с Ходзуки, который был явно на что-то обижен.
- На себя посмотри. Раньше ты не была такой вредной. От Учихи заразилась? – бубнил юноша, проходя к своему законному месту.
Девушка, довольно улыбаясь, присела рядом со мной. Вообще-то, это странно, что сегодня они пришли вот так, вместе. Обычно, Суйгетцу вообще опаздывает. И где, интересно знать, Учиха? Спросить я не решилась. Будем надеяться, что само как-нибудь выясниться.
Спустя двадцать минут после законного начала занятия, учитель все же решил появиться, а вместе с ним в кабинет вошел и Саске.
- Прошу прощения, - Какаши улыбнулся. – Сегодня у нас с вами довольно интересная тема. Можно сказать, что каждый из вас считает, что многое знает о самой знаменитой в мире кинопремии, но на самом деле - глубоко заблуждаетесь.
Повернувшись к доске, учитель вывел мелом «Oskar».
- Знакомо, верно? – отряхивая руки, спросил он. – Но не больше. Будем исправлять это недоразумение. Итак, «Оскар» - главная ежегодная национальная кинопремия США. Существует два варианта происхождения названия и оба, на мой взгляд, банальнее другого. Некоторые источники утверждают, что свое название статуэтка получила благодаря библиотекарю Академии, воскликнувшей при ее виде, что эта фигурка напоминает ее дядю Оскара. По второй версии название дала одна из обладательниц премии актриса Бетт Дэвис, в честь своего первого мужа.
Кстати и среди японского кинематографа есть фильм, который получил признание киноакадемии Соединенных Штатов. В 1975 году фильм Акиры Куросавы «Дерсу Узала» получил своего «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Ну, я надеюсь, у нас еще все впереди.
Занятие было насыщенным, но мы сидели и после звонка. После краткого экскурса Какаши-сенсея вопросы посыпались на бедного учителя, как из рога изобилия. А я решила, что давно пора было бы составить список фильмов, которые я хочу увидеть. Хоть ненадолго, но я смогла отвлечься от мыслей про Учиху.
Фанфик добавлен 30.08.2011 |
1965
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!