Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Красные ягоды. Часть 9



Часть девятая


POV Кохана

Когда я проснулась, было далеко за полдень. Не спеша открыть глаза, я прокручивала в голове все произошедшее, и мне становилось все более и более стыдно. Снова разворотила дом, с таким усердием и любовью восстановленный мною самой и любимой бабушкой, чуть не спилась... Асума бы мной явно не гордился.
Асума... В груди закололо, а глаза предательски защипало. Сердито моргнув, я таким образом и открыла глаза. Обстановка была мне явно незнакомой... Простой и в то же время не лишенной вкуса. Явно логово мужчины. Притом холостого мужчины... А таких среди нашего мира шиноби немало.
Едва я успела задуматься, кому же все это великолепие принадлежит, в выделенную (по всей видимости мне) комнату вошел Какаши в своем обычном одеянии, руки засунув в карманы. Я приподняла бровь: честно, не помнила, чтобы я вообще встречала его вчера где-то... Но потом воспоминания понемногу вернулись в больную голову и я вспомнила, как мужчина меня успокаивал во время истерики и - господи, стыд-то какой! - отнес в ванную, донага раздел и поставил под струи холодной воды. Вспомнив оценивающий взгляд представителя клана Хатаке, я невольно покраснела. Жуть... Надо и перед Пятой извиниться за кражи ее личного алкоголя...
- Как ты себя чувствуешь? - наконец спросил Какаши, заметив, что я пришла в себя. Сглотнув, я почувствовала подступающую тошноту и резкую ввинчивающуюся боль в районе затылка. Только по пробуждении и ковырянии в завалявшейся массе мыслей я этого не заметила, но вот теперь...
- Паршиво... - хрипло выдала я, подивившись звуку собственного голоса. Сразу возникло такое чувство, что вместо звука я выдала какой-то нелицеприятный скрип.
"Ну ты даешь, Кохана..." - морщась, подумала я. Какаши же вздохнул и пошел куда-то, хотя всего лишь через минуту вернулся с каким-то лекарством.
- Выпей, - посоветовал он, - и ложись обратно. День отлежишься, а после пойдешь к Хокаге.
Я только вздохнула, принимая таблетки и воду, после чего послушно легла, пытаясь размышлять, что у меня, ну... не очень хорошо получалось. Каждая из мысленных букв ускользала, превращаясь в нечто фарсовое, либо совсем не додумывалась и прерывалась вспышкой боли. Напоследок подумав, что от Хокаге мне еще предстоит получить на орехи, я провалилась в глубокий сон, даже не услышав, как хлопнула входная дверь за Какаши Хатаке.

EPOV Кохана

"Бли-и-ин... Опять поручения. Лениво".
Шикамару шел по деревне, пиная мелкие камушки и позевывая. Как же надоели эти бесконечные поручения... А без Коханы так совсем загнуться можно. Эта девчонка волей-неволей поднимала настроение. Да и Асума... Асума...
Он подозревал - да что там подозревал, он точно знал, - что Кохана просто до безумия любила сенсея, хотя и не встала между ним и подругой. Он видел, с какой тоской во взгляде она провожает его. Он видел, как она иногда смотрит на его фотографию. Да и - Шикамару тут позволил себе немного усмехнуться, пнув особенно большой камешек, - Кохана всегда делала лакомство из красных ягод, которые Асума полюбил. Он видел их первый и последний поцелуй, прежде чем дал обещание и закурил первую и последнюю сигарету в память об умершем сенсее.
Ноги шиноби сами повели его по привычному маршруту - к больнице.
Он вздохнул и поднял взгляд, тут же натолкнувшись на Юхи Куренай. Ее положение стало весьма заметным, а на вопрос об опекании, которое немного смущало женщину, он ответил, как и должен был.
"Я буду опекать этого мальчика, как Асума в свое время опекал меня".
Легко улыбнувшись, он взял из ее рук пакеты. И зачем она столько таскает с собой в больницу? Если бы хоть позвала, он бы непременно помог.
- Как там Кохана? Я слышала, что она совсем безнадежна... - вздохнула Куренай. Она уже давно не слышала вестей о подруге, а ведь буквально неделю назад она каждый день захаживала, чтобы узнать, как дела. Но в больнице сплетничали, что она начала так же запиваться, как и ее мать в свое время. Уже начали от нее ждать, что она так же превратится в обычную проститутку... Шикамару же отмалчивался. Он пока не знал, как обстоят дела, хотя буквально вчера долбился в дверь ее дома, но безрезультатно. Куренай тоже замолчала, и остаток пути они оба проделали молча.
Остановившись перед квартирой женщины, Шикамару терпеливо подождал, пока она его впустит, и помог разобраться с продуктами.
- Не стоило так себя утруждать, Шикамару, - тепло улыбнулась Куренай, на что парень только головой покачал с легкой ухмылкой.
- Да что вы. Для меня это в радость. - Он коснулся живота женщины рукой, попрощался и вышел, думая, куда же отправиться дальше. И опять же, как по привычке, направился к дому Коханы, проведать ее.
Но только подойдя к дому, он заметил, что висит замок. Значит, она куда-то съехала?.. Шикамару задумчиво нахмурился, но его вывел из этого состояния весьма знакомый голос Ируки:
- Кохану ищешь? Она теперь на постое у Какаши. Я сам недавно от него.
Парень повернулся к нему:
- Как она?
- Мается похмельем. Очень извинялась за все... Мы уж думали, неужели мать...
- Да хватит уже про ее мать! - зарычал Шикамару, но тут же устыдился собственного срыва и продолжил уже спокойнее, но не без холода: - Она не такая, как мать. У каждого человека бывают срывы.
И, не сказав больше ни слова, отправился к Какаши. Опять же повторилась ситуация, когда он чуть не барабанил в дверь, но решил все-таки не уходить, а зайти, благо дверь была приоткрыта. Пройдя немного дальше по коридору, он снова-таки заметил приоткрытую дверь и чуть не подавился воздухом от открывшейся ему картины страстного поцелуя между Коханой и Какаши. Причем Хатаке был без маски, что само по себе уже странно выглядит...
Решив дальше не смотреть, шиноби благополучно ретировался, благоразумно решив сейчас не мешать.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!