Кровавый Белый Пес. Часть 22. Верность - это только слово, верно?
Часть 22
Верность - это только слово, верно?
Верность - это только слово, верно?
Брюнетка ела торопливо, набивая полный рот еды и неряшливо роняя крошки на стол. Она знала, как нелепо выглядит сейчас со стороны, но ей не терпелось поскорее выбраться из этой душной квартиры, в которой царила чистота. Кисаме лично ежедневно протирал немногочисленные полки в квартире и натирал до блеска пол, не позволяя девушке прикоснуться даже к кастрюле. Хината скучала по домашнему бардаку и разбросанным пивным банкам по комнатам. Все, что ей оставалось делать взаперти, - это томно вздыхать и вовремя поднимать ноги с пола, когда мимо проходил Кисаме с тряпкой. Мужчину просто выворачивало наизнанку от желания завладеть этим Мышонком, пусть даже не по ее воле, но он держал себя в руках, боясь спугнуть и разрушить без того хрупкое счастье. Наблюдать за ее пышной грудью, которая так и норовила выскочить из тоненькой маечки, и прижимать ее к себе во сне, ощущая кожей тепло ее тела и спокойное дыхание. Мечник выл волком от каждого случайного прикосновения, а этот ее удар стулом... Сколько выдержки ему потребовалось, чтобы не наброситься на нее и не изнасиловать, разрывая на ней одежду и наслаждаясь стонами и криками его любимого мышонка.
- Хината-тян, ешь аккуратней. Глядя на тебя, у меня пропадет аппетит, - не выдержал Итачи и запричитал, вытирая салфеткой пухлые губы девушки.
- Простите, - буркнула она в ответ и подалась немного вперед, чтобы мужчине не пришлось к ней далеко тянуться.
- Ты очень похудела, - выдохнул брюнет, скользнув взглядом по ее рукам. - Ты сколько дней не ела?
- Даже дня еще нет, - улыбнулась Хината от неловкости и отправила очередной кусочек мяса на вилочке в рот.
- Кисаме жаловался на тебя, - устало выдохнул Итачи и подпер щеку рукой. - Сказал: "Она просто неуправляема!" Да-да, именно так и вскрикнул мне в трубку, скрипя зубами.
Хината тихо хихикнула, гордо запрокинув голову.
- Я благодарна Кисаме-сану за все, но мне непонятны его мотивы.
- Ты еще не поняла? - нахмурил брови Учиха. - Стоит тебе горы золота пожелать - он тут же усыплет ими твои ноги и расцелует пальцы. Не знаю, как точно назвать те чувства, что он испытывает к тебе: любовь, помешательство или просто сумасшествие.
- Идиотизм, - буркнула девушка с набитым ртом.
- Да. Именно... Слушай, Хината-тян, тебе не кажется, что ты стала агрессивней, чем раньше? Хидан в тебя яд, что ли, влил, когда за глотку грызанул?
- Не говорите так, - обиженно прошептала Хината. - Не хочу никого обидеть, но Хидан лучше, чем Кисаме-сан...
Неловкая тишина повисла в воздухе, даже Итачи затаил дыхание, пронзительно глядя на строптивицу, которая неожиданно поникла после своих слов. Ее тонкая кисть потянулась к салфетке, а пальцы принялись складывать из нее маленькую человеческую фигурку.
- Вы можете возненавидеть меня и начать презирать, Итачи-семпай, но я боюсь Кисаме, что бы он мне ни делал и как бы ни относился. Мое сердце трепещет от ужаса, когда он пытается коснуться до меня или кидает мимолетный взгляд. Такого раньше не было. Причина не во внешности, вы не подумайте, просто... Я испытала такой страх лишь однажды и после - убили всю мою семью. Мне страшно представить, что может сделать этот Гигант! - сорвалась на писк Хьюга, сдерживая подкатившие к глазам слезы. Брюнетка была на пределе, и Итачи чувствовал это. Один маленький неверный шаг - и она взорвется. Ее сознание просто не может выдержать всех потрясений, которые она пережила за месяц.
- Ты доела? - отвлек ее Учиха, вставая из-за стола.
- Да! - воскликнула Хината и вскочила на ноги, радостно побежав к двери. Ее не волновало, что на улице с неба срывался мокрый снег, а она боса и практически раздета. Мужчина снял с вешалки свое пальто и накинул его на хрупкие плечи девушки, укутав ее в тепло. Он нес ее на руках, шлепая ботинками по маленьким лужицам. Брюнетка была еще легче, чем он представлял себе, а кожа ее была совсем прозрачной на фоне черного пальто мужчины.
Итачи аккуратно усадил Хинату на сидение рядом с водительским и захлопнул дверь, а брюнетка подтянула к себе ноги и закутала их в теплое пальто мужчины.
- Уже зима, - тихо произнесла она, глядя на небо через лобовое стекло с восхищением. - Так холодно становится.
- Да. В этом году рано снег.
- Да, - мечтательно кивнула она в ответ.
- Я смотрю, ты счастлива, да? - усмехнулся брюнет. Машина плавно тронулась с места и поехала в сторону ее дома.
- Как я могу не радоваться возвращению домой, где всегда так тепло! - запищала девушка, по-детски замотав ногами.
- Ты такой ребенок, Хината-тян.
***
Калитка ее дома была плотно закрыта, но не заперта, и Хината с замиранием сердца толкнула металлическую дверь, позволяя сильному мужчине внести ее во двор. Ухоженный газончик уже был покрыт тонкой пеленой снега, как и крыша маленького старенького дома. Осторожно поставив брюнетку на крыльцо, Итачи сделал два шага назад, чтобы, если что случится, не попасть под горячую руку Хидана. Сжав пальцы на озябших ногах, Хьюга повернула ручку двери, и та с легкостью отворилась.
- Я дома, - прошептала она самой себе, нежели своему спутнику. Смело зайдя внутрь, она тут же включила свет, но коридор был пустым. Ее пса не было на порожках, а пепельница была пуста. Даже сигаретный дым остался лишь в стенах и одежде, висящей рядом.
- Почему так тихо? - заглянул Итачи, удивленно пробегая взглядом по кругу. - А, псинка не тявкает...
Хината одарила его суровым взглядом и устремилась в глубь дома, бегая из комнаты в комнату, с грохотом открывая каждую дверь. "Почему его нет? Где он?" - терялась девушка в догадках. Растерянно встав посреди спальни, она уставилась на футон, который был аккуратно свернут и лежал в углу возле шкафа. Закрыв от досады глаза, она протянула свои дрожащие руки к дверцам и распахнула их, тихонько вскрикнув. Ее ладонь судорожно шарила по опустевшим полкам, а голова трещала от пронзительной тишины, повисшей в доме.
- Черт! - вскрикнула Хьюга, забегая на кухню, случайно пихнув недоумевающего Итачи, который последовал за ней и уперся плечом в дверной косяк, смотря, как девушка сидит на полу, держась за дверцу холодильника.
- Ты чего?
В ответ Хината молча встала и распахнула перед мужчиной холодильник с такой силой, что его дверца с грохотом ударилась об стену. Пустые полки затрещали от удара, и лишь одинокий кусок сыра катался по средней полке.
- Он ненавидит сыр, - прошептала она, наклоняясь к полу и поднимая пустую, слегка помятую банку пива. - Он любит пиво, но его нет больше в этом холодильнике...
- Может, он вышел в магазин, - насмешливо предположил Учиха, скрестив руки на груди.
- С вещами? - шмыгнула носом Хината, спрятав лицо в ниспадающих волосах. - Вот вам и хваленая верность...
- Хината-тян, - всполошился Итачи, кинувшись к девушке, которая тут же обняла его за талию и спрятала лицо на груди. Он не ощущал ее дыхания, только дрожь, от которой у нее подкашивались ноги. - Не плачь, слышишь? Не плачь... Ненавижу слезы, особенно женщин и детей.
Хината хотела подавить в себе нарастающую обиду, но не смогла сдержать громких всхлипов, вжимаясь лицом все сильнее и сильнее в твердую грудь семпая. Брюнет с тяжестью выдохнул и положил свою руку ей на голову, гладя ее по гладким волосам.
- Не плачь, иначе это будет означать, что ты смирилась с судьбой, - прошептал он, мимолетно коснувшись губами ее макушки.
- Что? - ошарашенно вскинув на него свои глаза, спросила Хьюга. - Что вы сейчас сказали?
Хината уставилась на мужчину внимательно, до боли в веках.
- Так говорил один мой хороший друг. Прекрасные слова, правда? - улыбнулся Итачи, убирая волосы с ее влажных от слез щек.
"Этого быть не может... Итачи-семпай, вы..."
- Я знаю, что нет смысла оставлять тебе ключи от дома Кисаме, ведь ты наконец избавилась от Хидана и тебе ничего не угрожает. Но все же... Так мне будет спокойней.
- Спасибо, - растерянно кивнула девушка, провожая своего гостя. Теперь в ее доме стало холоднее, тише и чище, но совсем одиноко. А во всем виноват Бездомный Пес, который ворвался ей в душу и вцепился своими клыками в сердце. Слишком тут тихо. Слишком холодно. Слишком одиноко...
***
Кисаме ворвался в квартиру с тяжелым дыханием и искаженным от гримасы беспокойства лицом. Он знал, что бессмысленно кричать и надеяться. Итачи все рассказал и уверил, что девушка в полной безопасности у себя в доме, но Гигант громко выкрикнул:
- Хината! Мышонок, ты тут?! - Всего за секунду тишины его сердце чуть не остановилось, пока дверь кухни не открылась и тонкий силуэт не сверкнул в ярком свете кухонной люстры.
- Зачем так кричать? - усмехнулась брюнетка, подбежав к мужчине и поцеловав изумленное лицо в щеку. - Не ждали меня здесь увидеть?
- Я рад, что ты вернулась, - с облегчением выдохнул Кисаме и прижал к себе Хинату.
- Я буду приходить сюда каждый день после работы, Кисаме-сан, - прошептала брюнетка. Мужчина был счастлив услышать эти слова, но он не видел истинного лица Хьюга. Сверкнув пугающе светлыми глазами, Хината твердила в своей голове: "Я готова на все, чтобы раскрыть тайну вашего друга, Итачи-сан. Даже строить из себя прилежную, любящую девочку... Я отомщу своей смерти, покрытой металлом, даже без этого лживого Пса..."
Фанфик добавлен 30.04.2014 |
947