Фан НарутоФанфики ← Драма

Кровавый Белый Пес. Часть 24. Ты - моя нежность...



Часть 24

"Ты - моя нежность"


Хидан никогда не был таким тихим, как в день своего возвращения. Он по-прежнему самодовольно улыбался и говорил грубо, обрывисто, но что-то в нем изменилось. У меня было столько вопросов к нему, что я не знала, с какого начать. Пес лежал со мной в ванне, нежась в моих объятиях, а я не знала: утопить мне его от ревности или сжать в своих объятиях еще крепче, чтобы Хидан больше не смог уйти и снова оставить меня одну. Его волосы пронизаны запахом табака, что даже шампунь не смог его окончательно убрать, но я рада, иначе бы это был не мой Белый Пес. Я с жадностью втянула в себя его запах, и мужчина немного напрягся.

- Ты подозрительно ластишься... Что-то натворила, пока меня не было? - запрокинув голову назад, чтобы видеть мое лицо, спросил он, прищурив один глаз.

- Соскучилась, - не смогла я соврать. - Куда ты ушел? Я думала, ты дождешься меня...

- Я ждал. Сидел и ждал, как какой-то е*лан. У тебя омерзительный вкус крови! - зарычал он, и его лицо исказилось гримасой боли. - Прости.

Я онемела, уставившись на него удивленными глазами. Что он сейчас сказал? Такого быть не может. Хидан никогда ни перед кем не извиняется. Но это так... завораживает. Его лицо изменилось, смягчив свои черты. Алые глаза широко распахнулись без единого намека злости и насмешки, а губы разомкнулись, словно вопрос застыл на его устах. Такой невинный и завораживающий взгляд. Почему я раньше не замечала, насколько он беззащитен в душе? Ребенок. Большой сильный ребенок, нуждающийся в моем тепле. Я обезумела, не найдя его в своем доме, но теперь он снова вернул меня назад.

- Ты моя нежность, Хидан, - прошептала я, целуя его во влажный лоб с прилипшими на него волосами. Мужчина нахмурился, явно пытаясь сдержать эмоции, и его лоб покрылся складочками. Так очаровательно. Хочется гладить его своими ладонями, целовать и не отводить глаз от прекрасного мужчины в моих руках. Пес перевернулся со спины и уткнулся носом мне промеж груди. Тяжело вздохнув, его лицо снова озарила пугающая ухмылка.

- И сиськи у тебя охрененные, - со смехом произнес он, легонько укусив меня за сосок. Я снова обратила свое внимание на татуировку. Может, сейчас самый подходящий момент?

- Хидан, - неуверенно окликнула я его, и мужчина снова нахмурился, немного приподнявшись, чтобы быть со мной на одном уровне. "Черт возьми! Он уже возбужден!" Белоснежная бровь вопросительно изгибается, а я не могу и слова произнести. Мои мысли уже направлены в другую сторону.

- Чего тебе? - кидает он мне и упирается руками в стену позади моей головы.

- Татуировка, - тихо, дрожа от страха, шепчу я, а он подается вперед. Секунд десять он пристально смотрел мне в глаза и молчал, пока я не выдержала и, пискнув, не сползла вниз. Бездомный Пес вернулся.

- Ты такая дура, что до сих пор ничего не поняла? Или ты плохо ее рассмотрела, что я должен тебе теперь все объяснять?! - Хидан сорвался на крик. Он выкрикивал свои слова прямо мне в лицо и глядя прямо в глаза, чего раньше не делал. Я хлопала ресницами и смотрела на него как идиотка, а он продолжал кричать: - Такой дурынды я еще не встречал! - Дурынды, хах. Он так мило меня еще никогда не обзывал. - Тупоголовая! Внимательно посмотри! - прохрипел он, выставляя свою левую ладонь перед моим лицом. Кольцо. На безымянном пальце Хидана вытатуировано кольцо, на котором с внутренней стороны ладони выведено иероглифами "Хината". На моем лице заиграла идиотская улыбочка, а на щеки проступил румянец.

- И мне, - выдавила я сквозь улыбку. - Мне тоже сделай такое кольцо.

- Как прикажешь, - усмехнулся он, поцеловав меня так страстно и глубоко, что я вжалась затылком в стену под его натиском. Облизав губы с довольной ухмылкой, он встал из ванны и пошел к двери, радуя меня несравненным зрелищем своего обнаженного тела. - Хватит на тебя нежностей! И так уже чувствую себя полным идиотом.

Я долго сушила свои длинные волосы полотенцем, прокручивая в своей голове момент нашей близости снова и снова. Какая сегодня прекрасная лунная ночь, и я наконец смогу лечь с ним рядом и обнять. Накинув голубой халат, я уже направилась в спальню, как наткнулась на одетого Хидана, торопливо накидывающего куртку на плечи.

- Ты куда? - озадаченно пробормотала я, скользнув ладонью по его сильной груди.

- За пивом! В твоем холодильнике есть все, но самого главного нет! - немного зло ответил он и отпихнул мою руку. Что с ним?

- Ты снова к ней, да? - осмелев, выкрикиваю я на выдохе. Мое сердце замерло, когда Хидан остановился и медленно повернулся ко мне. Почему я не умею молчать, когда это нужно?

- К кому? - неестественно низким голосом произносит он и садится на порог, обуваясь.

- К своей новой пассии.

- Нет у меня никакой шлюхи, кроме тебя. - Он говорит это таким усталым тоном, что я даже не обижаюсь.

- Но сейчас почти ночь! Какое пиво!

- Хината, - снова тихий, но твердый голос. Я замолкаю. - Я быстро. Надо заскочить еще к себе домой и взять пару вещей.

- К себе... домой? У тебя есть дом?!

- Разумеется! - смеется он, хватаясь за ручку двери. - Еще успеем поболтать, мыша.

Дверь громко хлопнула, оставив меня наедине со своими мыслями. Я озадаченно села в большое кресло и взяла уже запылившийся пульт. Я уже столько не убирала у себя в доме, все свободное время тратя на Кисаме. "Черт! Кисаме-сан!" - всполошилась я, вспоминая настойчивую вибрацию моего телефона. Отыскав его на полу, я с дрожью в руках сняла блокировку и уставилась на экран. Тридцать четыре пропущенных. "Он с ума сойдет, если я срочно ему не перезвоню!"

Монотонные гудки долго терзали мой слух. Я уже готова была бросить эту затею и со спокойной душой пойти лечь спать голышом, как резкий и запыханный голос, раздавшийся из телефона, заставил меня вздрогнуть:

- Алло! Ты где?! - с нескрываемой яростью, прокричал в трубку Кисаме. - Я тебе уже несколько часов пытаюсь дозвониться!

- Пр... Простите, Кисаме-сан, я не слышала, - растерянно оправдывалась я, сминая пальцами тонкий пояс халата от неловкости.

- Завари мне чаю, я уже подхожу к твоему дому, - немного тише произнес он, и моя душа ушла в пятки. Нет. Только не сюда.

Мечник действительно уже стоял на моем пороге. Блеснув своими янтарными глазами в темноте, он сжал меня в крепких объятиях, вдыхая запах волос.

- Я так испугался! - зашептал он мне, и я чувствовала это. Мужчину трясло с невероятной силой. Так, что он не мог нормально удержать чашку с чаем. Устало выдохнув, Кисаме снова поднял на меня глаза и выдавил из себя улыбку. - Ты не пришла.

- Простите. Я должна была вас предупредить. Я... Я больше не приду к вам, Кисаме-сан.

Лицо брюнета окаменело. На массивных скулах заиграли прожилки, а маленькие зрачки расширились, поглотив яркие янтарные глаза непроглядной тьмой. "Что я сказала? Зачем... Мне теперь даже страшно в глаза ему смотреть". Сделав вид, что не заметила его растерянности, я отвернула лицо в сторону окна и рассматривала наши тусклые отражения на стекле. Мои глаза расширились от страха, когда Гигант встал и навис надо мной через маленький кухонный стол. Я отчетливо слышала его учащенное дыхание и даже стук сердца. Наверняка оно тоже огромное, как и он сам.

- Хината, - прохрипел он, а я зажмурилась, пытаясь унять дрожь в коленях. Где этот Пес, когда он мне так нужен? Он специально подбирает моменты, когда ему стоит уйти? - Посмотри на меня! - громко скомандовал мечник, и я моментально подчинилась, устремив свои глаза прямо на него. - Почему? Почему ты больше не хочешь приходить?

- Я больше не желаю играть с вами в кошки-мышки, Кисаме-сан! - "Дура! Что ты говоришь? Прекрати... Он уничтожит тебя, если ты продолжишь!" - Скажите: вы знаете человека по имени Пейн? Мне нужно знать!

- Хм, - брюнет слегка вскинул набок голову и усмехнулся, потерев рукой массивный подбородок, - знаю, но за бесплатно не расскажу, - дразнил он меня, делая насмешливое невинное личико и наигранно хлопая ресницами. Вот он - хищник во плоти.

- Сколько? - спрашиваю я, делая вид, что не понимаю его намеков.

- Вечность, - коротко звучит из его уст. Его холодные пальцы касаются моих губ и плавно пробегают по ним в сторону, пока не ложатся на щеку и его ладонь не проскользнула за затылок, крепко сжав мои волосы, притянув мое лицо ближе к себе. - Вечность твоей любви и бесконечное тепло твоих губ рядом, и тогда я сам принесу тебе голову этого мерзавца на блюдечке. Просто скажи одно слово - "да".

Мне было больно, когда возбужденный мужчина сжимал мои волосы на затылке все сильнее и сильнее. Его взгляд был обезумевшим и решительным, но мне было искренне его жаль. Я сама довела Кисаме до этого состояния. Закрыв свои глаза, я набрала в легкие побольше воздуха и дала ему свой ответ:

- Нет. Простите. Мое имя написано на ошейнике Пса. Я не могу предать его.

Громкий звериный рык пролетел по моему дому, а меня со всей силы отшвырнули к стене. Терпя боль в голове, я встала на четвереньки и попыталась убежать, но грузные шаги быстро приблизились, и огромная нечеловеческая тень повисла надо мной. Сильные руки Кисаме болезненно сжали мою талию, сжимая ее все сильней и сильней -, до хруста ребер и сдавленного стона из моих уст. Все, что я могла сделать, - это пронзительно закричать что есть мочи, но стены отразили мой крик и вернули его. Я ощущала горячее дыхание на своей шее и на оголенном плече и ежилась от неприязни, пытаясь сделать хоть вдох в сдавленную в объятиях грудь. Мужчина молчал, покрывая мое тело жадными поцелуями и обнюхивая его, словно животное.

- Прекратите! - попыталась я вскрикнуть, но у меня не осталось сил. Хрипя свои просьбы, я расцарапывала его руки и пыталась разжать их, отталкиваясь от пола ногами. Кисаме грузным камнем приковал меня к месту, и я была абсолютно бессильна против этого Гиганта. - Пожалуйста, прекрати...

Скрипнув от злости клыками, он толкнул меня в спину и прижал лицом к полу. Его до омерзения холодные руки гуляли по моему телу, проникая пальцами внутрь и растягивая мою промежность. Я стала кричать во весь голос и умолять отпустить меня, но он был глух к моим просьбам. Рука Кисаме по-прежнему вжимала меня в пол, когда я услышала звук расстегнутой ширинки. Забившись в панике, я пыталась выползти из-под него, сдирая ладони до покраснения о деревянный пол.

- Прости, теперь все кончено, мышонок. - Он приподнял мои бедра, а я даже не успела вскрикнуть от испуга, как он приставил свою огромную опухшую головку к моему влагалищу и надавил на него. Я зашипела от боли, а он продолжал с трудом проникать в меня. Мне казалось, что меня просто рвут на части и его член просто физически не может поместиться во мне. Но чем глубже он входил, тем больше нестерпимой боли приносил мне.

- Прекрати! Кисаме! Хватит! - судорожно кричала я, извиваясь под ним, борясь до конца. Попытавшись вернуть мужчину в чувства, я со всего маху занесла руку за спину, чтобы ударить его, вцепиться в его лицо ногтями и расцарапать щеки. Сделать хоть что-нибудь, но он укусил мою руку чуть выше кисти, наслаждаясь моим новым криком боли. Кровь алыми ручейками текла по руке, капая на пол, и я готова была расплакаться от обиды, что имела глупость впустить в свой дом это чудовище.

- Прости, - захныкала я, безвольно расслабившись и свесив руку, зажатую в его острых зубах. - Я правда сожалею, что села с тобой на один мотоцикл и познакомилась с тобой! - Кисаме застыл на месте, перестав двигаться во мне. - Я сожалею, что ты вообще меня спас! Лучше бы Хидан меня убил в тот день! Ненавижу себя за то, что вообще посмела заговорить с тобой!

Мой голос сорвался от криков, но я смогла докричаться до обезумевшего зверя. Выйдя из меня, он растерянно сел на пол, а я воспользовалась моментом и вскочила на ноги, убежав в гостиную. Взяв черный футляр, я расстегнула молнию и вывалила все содержимое на пол. Собирая в полумраке винтовку, я всхлипывала от страха и роняла детали на пол, но лишь по комнате раздался щелчок предохранителя, как мужчина вновь оказался за моей спиной. Наставив на него винтовку, я держала своего друга на прицеле, повергнув его в шок.

- Ты промажешь даже с такого расстояния. Мне Итачи многое поведал о твоих "талантах" на этом поприще, - хмыкнул он.

- Возможно... Но я не побоюсь нажать на курок и уж в такую массивную цель, как вы, Кисаме-сан, я непременно попаду. - Мужчина застыл, осмысливая мои слова. Между нами было всего метра три, и я могла с легкостью ранить его, и он это понимал. Почувствовав его колебания, я немного осмелела: - Убирайтесь из моего дома и оставьте меня в покое! Видеть вас больше не хочу!

- Мышонок...

- Заткнись! - севшим голосом вскрикнула я, а он поднял руки вверх.

- Дай мне кое-что тебе сказать: не ищи Пейна. Он та тайна, о которой тебе лучше не знать, иначе ты отправишься вслед за своими родителями. Мне не хочется видеть твою нелепую смерть.

Закончив, он ушел с грустным взглядом и без единого намека на улыбку. Услышав хлопок двери, я откинула винтовку в сторону и благодарила Итачи за его подарок. Моя прокушенная рука по-прежнему кровоточила, а ноги дрожали, не желая идти. Меня спасла вера Кисаме в мои силы, ведь винтовка не была заряжена.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!