Куколка. Глава 1
Глава 1
Стук каблуков снова отбойным молотком отозвался в моей голове. А девушка, абсолютно игнорируя мое недовольное выражение лица, продолжала восхищенно тараторить.
- Ками-сама, у Вас прекрасная коллекция венецианских масок! Ах, прелестный город Венеция! Столько романтики, шарма – не высказать словами! Я бываю там каждое лето, даже начинаю подумывать, а не обзавестись ли мне там уютными апартаментами… - она продолжала, но слушать ее желания совсем не было.
«Нужно как можно скорее избавляться от нее, иначе меня ждет длительная реабилитация в клинике», - мозг усиленно пытался найти способ избавить своего хозяина от этого без умолку болтающего существа. Пришлось еще раз взглянуть на нее. Мда, типичная богатенькая принцесса. От этой светской львицы (как она сама о себе думает) за километр прет дорогущими духами, причем обязательно французскими. Так, очевидно, у таких куриц принято. Так, что дальше? Ну, естественно, длинные выбеленные волосы и кожа неестественного цвета, а-ля румяная корочка. Эх, стремление японских девушек быть похожими на загорелых блондинистых калифорниек убьет нашу культуру… Мини-юбка, какая-то блестящая тряпка, прикрывающая грудь, и которая стоит безумных денег, шпилька. Неужели отец считает, что она отличается от толпы других расфуфыренных дур? Так, даю ей последний шанс…
- Простите, - как можно мягче я прервал ее тираду, - а чем Вы занимаетесь?
Блондинка захлопнула свой ротик, а ее глаза заметались по комнате. Но после минутного замешательства она выдала гениальную, на мой взгляд, фразу:
- Ой, чем я только не занималась! – и тут же осознав, что сморозила глупость, засмеялась с придыханием. Ксо, я ведь испугался, что у нее асфиксия!
- А что Вы изучали в университете? – что-то я сегодня слишком добрый. Ну все, это реально ее последний шанс.
- Ээ, - моя гостья опять зависла. Все, с меня хватит!
- Ну, впрочем, неважно. Знаете, Ханако-сан, - я решил действовать, – с Вами удивительно легко разговаривать.
- Благодарю Вас, Саске-кун, - эта дура засветилась как лампочка.
- Хотя обычно я не испытываю особого удовольствия, общаясь с женщинами, - театральное по тебе, Учиха, плачет. Смотри, как грузят ее твои слова.
- Что так? – спросила Ханако с искренностью наивного ребенка.
- Мне не очень приятны женщины, - врал я, как мог. – Женщины вообще противные существа. Косметика вся эта, тряпки, едва прикрывающие целлюлитные телеса, - несло меня не по-детски, но плевал я на приличия, когда на кону моя психика! – А как подумать про критические дни, мне становиться дурно!
Я резко прикрыл рот ладонью, будто стараясь сдержать рвотные позывы, но при этом следил за изменениями в ее лице. Сначала ее глаза расширились, потом она покраснела, губы сжались в тонкую линию. Вот это я называю «эффект налицо». Милая, белая и пушистая принцесса превратилась в горгулью. Я мысленно усмехнулся результату. Ну а теперь контрольный:
- С мужчинами гораздо проще: голова у них не болит, отсутствие страха, что партнер заявится к тебе и будет тыкать в лицо какую-то дрянь с двумя полосками. Да и вообще…
Но этого хватило с головой. Оскорбленная и униженная девушка пулей выскочила из моего кабинета. Могу поспорить, что больше я ее и не увижу. Вздохнув с облегчением, я подошел к бару и налил себе немного бренди. Сделав глоток терпкого алкоголя, я почувствовал себя вполне счастливым. По крайней мере, на лучшее надеяться не приходиться. Хотя многие люди считают мою жизнь идеальной, я с этим мнением согласиться не могу.
Что я собой представляю? Ответа дать не могу. С самого детства мой отец решал за меня все: от увлечений до выбора специальности в университете. Но ему не привыкать распоряжаться жизнями, он мэр Токио, одного из самый развитых и успешных городов мира. Единственным человеком в моей жизни, которому я полностью доверял и к советам которого я прислушивался, была моя мать Микото. Но беда в том, что она известная пианистка. Из-за гастролей в последнее время ее почти не бывает дома. Вот и сейчас она отправилась в тур по Европе, до ее возвращения осталось два месяца.
Но мысли мои прервались стуком в дверь.
- Входи, - я прекрасно знал, кто может так робко стучать.
Дверь тихонечко приоткрылась, и на пороге возникла хрупкая девушка, моя кузина Хината. Она всегда была такая нежная, напоминала фарфоровую статуэтку. Казалось, стоит прикоснуться, и она рассыплется на тысячи мелких осколков. Но я никогда не переставал поражаться ее красоте, такой естественной. Хината обладала редкой в наши дни внешностью настоящей японки: длинные черные волосы, бледная кожа, миниатюрный стан. Единственное отличие составляли глаза редкого светло-серого цвета.
Думаю, стоило бы пояснить. Моя мать Микото и ее сестра Томое были наследницами одного древнего, но, увы, разорившегося клана. Обе сестры были прекрасны, но Микото была обладательницей угольно-черных глаз, а ее сестра светло-серых. Их отец видел для девушек лишь один выход: удачный брак. Вот так Микото, добрая и мечтательная натура, оказалась рядом с моим отцом, лидером от природы, Фугаку Учиха, который принадлежал к известной во всей Японии семье. А Томое выдали за наследника другого влиятельного клана Хьюга. Сестры были дружны, и кланы Хьюга и Учиха стали союзниками. Теперь у нас большая семья, но вот насчет дружная… Признаюсь, что изо всех своих родственников я общаюсь с Хинатой и Нейджи, ее братом, стараясь сократить отношения с собственным, Итачи. Вот, вообще-то, и все. Вроде ничего сложного, но как же все запутанно.
- Привет, - робко улыбнулась Хьюга и прошла в кабинет. – Я тут на входе столкнулась с милой девушкой. Она так поспешно покидала дом, что и не поздоровалась.
- Признаюсь, моя работа, - я самодовольно улыбнулся и поставил бокал на стол.
- Ну зачем ты так? – глаза кузины стали грустными. Мне даже не удалось разобраться, за кого больше она переживает.
- Через полчаса она залечит все свои раны тонной новых шмоток и сутками в салоне красоты, - беспристрастно отозвался я. Вряд ли та курица будет долго переживать.
- Сколько тебя помню, ты всегда один, - сестренка заставила меня сильно удивиться. Как это один? А наша компания? Увидев мое удивление, Хината быстро объяснила. – Ну, рядом с тобой никогда не было постоянной девушки…
- Это проблема? – куда это она клонит?
- Может, если у тебя появится постоянная девушка, Фугуку-сан перестанет вмешиваться в твою жизнь? – Хьюга как всегда говорила тихо и робко, будто извиняясь за свое присутствие.
Ответить кузине я не успел, так как в мой кабинет ввалился отец. Сейчас он походил на разъяренного быка на корриде, только землю копытом не рыл.
- Хината, оставь нас, - едва сдерживаясь, произнес Фугаку. Девушка поклонилась и покинула кабинет. «Эх, сейчас начнется», - подобная реакция на мои действия уже вызвала некоторый иммунитет, так что я был спокоен.
- Что на тот раз не так? – скрепя зубами процедил отец, когда за Хьюгой закрылась дверь.
- Она дура, - чего греха таить.
- Ты повторяешься. Предыдущие три тоже были дурами, - отец скрестил руки на груди.
- Номер два, ко всему прочему, еще и страшная была, как моя жизнь, - я повторил его действие, зная, как он не любит, когда я его копирую в жестах.
- Хватит, Саске, ты не на сельской ярмарке! – мне удалось вывести папашу из себя, и теперь ураган Фугаку бушевал не по-детски. – Тебе двадцать три, в твои годы я уже был женат, усердно включался в политику Токио. И где я сейчас?
- Хм, - отвечать ему было бесполезно, он все равно уже давно разучился слушать кого-то, кроме себя. Так что я включил функцию «снежинка» и просто смотрел будто сквозь него. Единственное, что жаль, так это время, потраченное впустую на этого человека.
Но тут прозвучал спасительная мелодия мобильного. Взглянув на дисплей, я увидел сообщение от Наруто: «Привет, наша банда собирается в пабе. Хотелось бы лицезреть твою смазливую физиономию». Ну, вот и чудно.
- Прости, что прерываю поток твоего сознания, но мне пора, - я лишь махнул рукой на прощание и поспешил удалиться из ненавистного дома. Фугаку продолжал еще что-то кричать вслед, но я не реагировал.
***
Ехать оставалось недолго. Паб, о котором говорил Узумаки, находился в самом центре Токио. Частенько после школы мы сюда наведывались. Да и потом, когда поступили в университет, не переставали собираться. Ну что ж, вот и он. Мысленно улыбнувшись возникнувшим внезапно воспоминаниях о школьных днях, я припарковался у входа и вышел из машины.
Зайдя внутрь, я сразу же заприметил блондинистую голову друга и направился к его столику.
- А вот и наша звезда! – Наруто улыбнулся голливудской улыбкой, а вот меня немного передернуло от такого приема.
- Чего разорался, придурок?
- Ты все еще чему-то удивляешься? – тут я заметил Шикамару, который в отличие от Узумаки даже не соизволил оторваться от созерцания своего бокала с пивом.
- И то правда, - усмехнулся я и махнул официанту, устраиваясь за столом. – А Нейджи и Тен будут?
- Ага, звонили, сказали, что попали в пробку, но неподалеку, так что скоро подъедут, - Нара достал сигареты и закурил.
С этими ребятами я знаком со школы. Ну, Нейджи вообще мой двоюродный брат. Все мы разные, но нам всегда было весело. Нам удалось сохранить нашу дружбу и когда у каждого стали появляться девушки (юность - штука интересная). Но именно в тот период в нашей мужской компании появляется Тен-Тен. Тогда мы голову ломали, как степенный Хьюга мог обратить внимание на такую отпетую пацанку, коей она тогда и являлась. Но они вместе и по сей день, даже о свадьбе как-то заикнулись. Так что теперь нас пятеро, и за этих людей я готов оторвать голову даже собственному отцу.
- Привет, ребята, - послышался приятный голос Тен. – Молодец, Наруто, что пригласил!
- Здорово, - Узумаки снова засиял, как новогодний фонарь. – Присаживайтесь.
За приятной беседой время текло незаметно. Мы снова вспомнили самые смешные моменты нашей жизни. Пиво, кстати, тоже незаметно как-то утекало, а потом вообще обратилось в саке, а потом еще что-то… «Ками-сама, что ж я так напился-то?!»
Фанфик добавлен 18.08.2011 |
1449