Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Le demi-sang: les Enfants de l'obscurité et la lumière. Глава 11



Глава 11.


Везде была кромешная тьма, в которой были разбавлены капельки крика людей, сирены машин, чьи-то громкие шаги. Но все это вмиг исчезло. Стало спокойно и легко.
Юноша открыл глаза. Его взору предстала светлая комната, в которой были прикроватная тумбочка, шкаф и два стула. Стены окрашены в светло-голубой оттенок, а белые шторы развивались под настойчивостью ветра.
- Где это я? Это был сон? – приподнимаясь, произнес брюнет. Острая боль пронзила плечо, Саске рефлекторно прижал ладонь к ране и заметил, что его тело и голова забинтованы, а на правой руке красовался гипс.
- Значит, это был не сон. Черт, я руку сломал. Только этого не хватало!
Шелест крыльев. Учиха уловил этот звук за несколько километров, и он приближается. Повернувшись к окну, он заметил того ворона, что спас его.
- Карасу? Как ты меня нашел?
В ответ парень получил стандартное «кар», что расшифровать было затруднительно. Ворон, удостоверившись, что с брюнетом все в порядке, покинул палату. Потом внимание юноши переключилось на дверь, которую открыла Хината.
- Саске-кун! Я так рада, что с тобой все в порядке! На мгновение мне показалось, что мы тебя потеряли!
Со слезами на глазах девушка подошла к постели и обняла Саске. Ей так нужно было ощутить его тепло, биение его сердца, размеренное дыхание. Она хотела удостовериться, что с ним действительно все хорошо. Хьюга не могла сидеть на месте в ожидании результатов осмотра. Она чувствовала невыносимую боль в душе, переживая за жизнь брюнета. Наруто тоже волновался за него, но верил, что Учиха выживет, а Сакура, спрятав лицо за копной розовых волос, тихо плакала. Вслед за брюнеткой в комнату вошел Узумаки. Харуно решила, что ей лучше остаться в коридоре.
- Не надо быть такой пессимисткой, Хината. Со мной уже все хорошо. И поосторожнее с объятиями, мои раны еще не зажили, - отстранившись от Хьюги, произнес брюнет.
«Вот только возникает вопрос: почему? Разве мои клетки не должны сами регенерироваться?»
- Прости, Саске-кун. Я забыла. Просто я не могу сдержать эмоций.
- Саске, ну и напугал же ты нас. Ты прям герой! Я даже горжусь, что у меня такой друг, - присев на кровать, со светлой улыбкой на устах сказал блондин. Учиха лишь ухмыльнулся в ответ.
- Тебе повезло, что ты только руку сломал. Видя твое падение, я подумал, что ты ребра себе переломаешь.
- Ну, как видишь, ребра целы, - прикрыв веки, ответил парень.
- Спасибо тебе, Саске-кун, за то, что спас Сакуру-чан, - положив свою руку на ладонь юноши, сказала брюнетка.
- Где эта «жертва волков и автомобилей»?
- Саске-кун, не называй ее так! Сакура-чан так сильно за тебя волновалась. Она осталась в коридоре и хочет поговорить с тобой наедине.
Хината направилась к двери и, опустив ручку, повернулась к блондину.
- Наруто-кун, ты идешь?
- Да, - блондин только отвернулся от брюнета, как услышал:
- Постой, Наруто. Я дам тебе ключи.
- Какие ключи? – залезло любопытство в голову Хьюги.
- Э-э… Никакие. Саске просто еще не оправился после того, как ударился головой об асфальт. Несет всякий бред, сволочь эдакая! Ты иди, Хината-чан, а я пока вправлю Саске мозги. Не волнуйся, без рукоприкладства.
- Хорошо. Выздоравливай, Саске-кун, - произнесла девушка с улыбкой на устах.
Узумаки открыл брюнетке дверь и, когда она покинула палату, он подошел к Учиха.
- Что это значит? Где ты ночевать будешь, ушлёпок? Только не говори…
- Да! Я хочу провести эту ночь в доме Сакуры-чан и Хинаты-чан, - покраснев от смущения, объявил свой план блондин.
- Послушай меня, извращенец, если ты попытаешься соблазнить Хинату, я тебя убью.
- А я думал, что ты порадуешься за меня, раз я такой план придумал, чтобы побыть рядом с Хинатой-чан.
Саске, откинувшись на подушку, тяжело вздохнул и произнес:
- Я рад. Просто не перебарщивай и не делай что-то против её воли. Будь с ней ласков. Попроси ее тебе в чем-то помочь, потом «случайно» дотронься до нее, чтобы она чувствовала тебя, а потом…
- Я все понял, - перебил своего друга Узумаки, а после секундного молчания сказал:
- Я, пожалуй, пойду, но перед уходом я хочу кое-что тебе показать.
Наруто, достав из кармана ручку, положил ее на тумбочку, а сам отошел к двери.
- Что ты делаешь?
- Смотри!
Блондин вытянул руку вперед, и ручка, словно намагниченная легла в его ладонь. Брюнет с несвойственным ему изумлением смотрел на парня.
- Как ты это сделал?
- Сам не знаю. Круто, да? – усмехнувшись, сказал Узумаки.
- Да. Но я тоже хочу тебе что-то показать.
Кроваво-алый оттенок на мгновение покрыл черные глаза. Саске открыл ладонь и ручка, вырвавшись из хватки Наруто, оказалась у Учиха.
- Крутяк! А ты когда этому научился? – с блестящими искорками восхищения в глазах, спросил голубоглазый.
- Ну… - только и успел вымолвить юноша, как в голову проникли воспоминания о том дне, когда он сражался с неким Орочимару, который наглым образом домогался его. От прикосновений этой нечисти хотелось содрать с себя кожу и надеть новую, но брюнет обошёлся горячим душем.
- Эй, Саске, ты меня слышишь? – заметив, как его друг напрягся, спросил блондин.
- Да. Просто задумался. Я не совсем понимаю, кто я такой и почему я обладаю этой силой. Но теперь мне добавились эти же вопросы и о тебе.
- В любом случае, мы найдем эти ответы, где бы они ни были! Я тебе обещаю!
- Я знаю, что мы их найдем. Вопрос только, когда именно? Но мне кажется, что эти ответы рядом, просто нужно немного подождать.
- Точняк. Поскорее выздоравливай, Саске! А то выходные без тебя будут унылыми.
- А что у нас на выходных?
- Как что? Все первокурсники будут бухать, отмечать поступление в один из самых престижных университетов нашей страны! К тому же там мы можем засветиться как музыкальная группа. Вникаешь?
- Конечно. Я договорюсь с врачом, чтобы меня выписали к выходным.
- Да, ладно, Саске, ничего страшного, если ты не придешь. Здоровье важнее, всяких гулянок! Без тебя, я лично, никуда не пойду, а вот насчет девчонок я не уверен.
- В общем, я тебе позвоню, и мы обо всем договоримся.
- Ок. Пока!
Помахав рукой в знак прощания, Наруто вышел из палаты. Спустя несколько секунд в комнату неуверенно вошла Сакура.
- Привет.
- С чего это вдруг ты решила со мной поздороваться? – прожигая каждый сантиметр ее тела своими черными глазами, произнес Учиха.
- Как ты себя чувствуешь? – не обращая внимания на его взгляд и слова, тонким голосом спросила розоволосая.
- Уже лучше. Тебя это так волнует?
- Конечно, ведь ты меня уже второй раз спасаешь от смерти.
- Третий, если быть точным.
- Ну да, третий, - покраснев толи от злости, толи от смущения согласилась Харуно. Девушка не привыкла к тому, что ее спасают, особенно человек, с которым она уже долгое время соперничает. Но его поступки заставили зеленоглазую немного изменить свою точку зрения о нем. Пусть даже, если он спас ее только из-за Наруто и Хинаты. Тогда на пляже она была сильно благодарна ему за свое спасение, но не хотела показывать свою слабость перед ним. Гордость не позволила ей сказать «спасибо». Но теперь Сакура была готова переступить эту острую ступень.
- О моем здоровье ты узнала, так что не вижу смысла тебе здесь оставаться. Иди домой.
Саске бросал холодные слова в нее только с одной с целью, чтобы она ушла из его палаты и его жизни. Он даже и думать не смел, что когда-нибудь ему придется уже в третий раз спасать Харуно. Хотя это хорошо, что именно брюнет побежал к машине, а не Наруто, например. Учиха может быстро вылечить свои раны, а блондин - нет. Но маленький кусочек от «стены ненависти к Сакуре» отломался, образовав небольшую трещину, и упал в непроглядную глубь души юноши. Осознав это, он пытается заменить этот кусок, но сейчас из-за присутствия девушки это не представляется возможным.
- Спасибо тебе большое. Я думала, что все закончится как в том сне, - осторожно обняв парня, произнесла розоволосая.
«Сон? О каком сне она говорит?»
От ее прикосновения он слегка вздрогнул. Маленькая слеза нежно коснулась шеи Саске. По телу волнами разошлась мелкая дрожь. Её руки одарили юношу теплотой, которой ему в последние часы сильно не хватало. Знакомый и одурманивающий запах розовых локонов снова проник в его нос. Почувствовав что-то мягкое на своей груди, сердце парня участило свои удары, а дыхание перехватило. Почему-то ему захотелось крепко обнять девушку, но «стена ненависти» не давала это сделать. Брюнет хотел отстраниться от нее, но передумал и перевел взгляд в сторону.
Когда Сакура разжала объятия, она обнаружила на шее Учиха с левой стороны какую-то странную метку.
- Что это у тебя? – спросила Харуно, находясь в опасной близости к Саске и обжигая его кожу своим дыханием.
- Татуировка, - приложив руку к месту, где развязался бинт, с нотками грубости ответил парень.
- Ясно. Она необычная.
- Именно такую я и захотел. Еще вопросы?
Юноша попытался одной руной завязать бинт, но это у него не получалось. Тогда к нему на помощь пришла розоволосая. Она с нежностью в глазах перевязала его шею.
- Спасибо, - монотонно вымолвил брюнет и откинулся на подушку.
- Ты потерял достаточно много крови, и это чудо, что ты еще жив.
«Потерял много крови? Неужели из-за этого я не могу регенерировать свое тело?»
- Это мило и немного странно, что ты так волнуешься обо мне. Но как видишь, я в порядке, так что можешь идти.
- Хорошо, я пойду. Выздоравливай, Саске, - покраснев, произнесла Сакура и скрылась за дверью. Учиха, сделав глубокий вздох, повернулся к окну, за которым солнце покрыло оранжевыми пятнами всю улицу.
«Она впервые назвала меня по имени. Странно».
Не прошло и минуты после ухода Харуно, как в палату снова кто-то вошел. Парень, у которого были коротко подстриженные огненно-красные волосы, с улыбкой на устах наблюдал за реакцией брюнета своими темно-красными глазами. Его сильное тело хорошо подчеркивали черные джинсы и рубашка, а на ногах были туфли.
- Давно не виделись, братишка.
- Сасори? Как ты здесь оказался? – не смог скрыть свое изумление Саске.
- Ну, я приехал в Киото и вдруг получаю тревожный звонок от Сателлы. Узнав, что ты в больнице, я тут же приехал сюда. А ты разве не рад меня видеть? – состроив серьезную гримасу, произнес Хавенхайт.
- Рад, просто я не думал, что ты покинешь свою любимую Германию. С какой целью ты приехал? Сомневаюсь, что только для того, чтобы навестить меня в больнице.
- Слушай, а как зовут эту юную леди, которая только что вышла из твоей палаты? Она не банальная красавица, но что-то завораживающее в ней есть. И эти розовые шелковые волосы придают ей незаурядность.
- Не меняй тему! Отвечай на мой вопрос! – слегка повысил голос брюнет. Его взбесило то, что брат вместо того, чтобы спросить о его самочувствии, интересуется Сакурой. Этого красноволосого ловеласа ничто не изменит!
- Не заводись. Тебе не нужно так волноваться. Ты хорошо себя чувствуешь? – виновато улыбнувшись, сказал Сасори.
- Рад, что вы, господин Хавенхайт, соизволили это спросить, - в каждом слове так и горел сарказм.
- Что ж давай так, я тебе отвечу на твой вопрос, а ты – на мой. Идет?
- Идет.
- Ну-с, я решил поступить в тот университет, про который ты мне в прошлом году рассказывал.
- Только не говори, что…
- Да, на факультет искусства. Так что мы с тобой будем часто видеться. Теперь твоя очередь.
Брюнет помедлил с ответом. Он не думал, что когда-нибудь ему придется говорить о розоволосой с этим бабником.
- Странно, что ты спрашиваешь о ней. Такие как она не в твоем вкусе.
- Это верно. Но эта милашка чем-то меня зацепила. У нее очень сексуальное тело, которое так и хочется ласкать, - с искорками огня в глазах произнес Хавенхайт.
- Ее зовут Харуно Сакура. Она моя бывшая одноклассница.
- Бывшая, значит?
- У меня с ней ничего не было. И не будет, - заверил Учиха своего брата. Хотя первая фраза была ложью, но он никогда не признается в том, что у него с розоволосой что-то было.
- Хм, ты ведь не против, если я с ней немного пофлиртую? – хищно улыбнувшись, сказал Сасори.
- Делай, что хочешь.
Парни обернулись в сторону двери, из-за которой показалась Сателла. Заметив, что с Саске все хорошо, она улыбнулась и обняла своего брата. Ее сердце бешено колотилось в груди.
- Ты хорошо выглядишь, несмотря на то, что потерял много крови.
- Кстати насчет крови, когда мне капельницу поставят? – разжав объятия, спросил брюнет.
- Врач сказал, что после того как мы уйдем. Не переживай насчет этого.
Учиха в ответ лишь прикрыл веки.
- Сасори, как ты здесь оказался раньше меня? – обратилась Сателла к кузену.
- Ну, я приехал сюда еще вчера. Поэтому добраться до больницы мне не составило труда.
- Ясно. Но где ты остановился?
- В гостинице.
- Ты не должен жить в гостинице! Я купила Саске небольшой домик возле университета, думаю, что вам втроем не будет там тесно. Ты ведь не против, братишка, чтобы к вам присоединился Сасори?
- Конечно, нет. Кстати, сестра, я бы хотел с тобой поговорить о случившемся, - серьезным тоном начал Учиха.
- Я тебя слушаю.
- И я тоже, очень внимательно! – нагнувшись слишком близко к брату, произнес Хавенхайт младший. Брюнет, ухмыльнувшись, треснул красноволосого по голове гипсом и начал с серьёзным выражением лица высказывать свои предположения:
- Мне кажется, что все это не случайность. Это было спланировано до мельчайших деталей.
- Что ты имеешь в виду?
Сателла задумалась над словами Саске.
- Я думаю, что Харуно хотели убить, и все это не обошлось без темных сил.
- Почему ты так думаешь?
- Ну, вначале ее за юбку схватил волк, но я смею предположить, что он просто хотел спасти это дуреху. Потом, когда она вырвала юбку, она стояла на тротуаре, а затем ее почему-то потянуло на середину шоссе. И к тому же, когда я увидел водителя, у меня сложилось впечатление, будто им кто-то управлял как марионеткой.
- Как эти чертовы демоны посмели совершить попытку убийства такой симпатичной леди?! – не удержался от реплик Сасори, поглаживая место ушиба.
- Им плевать симпатичная она или нет! Для них главное, чтобы она была вкусная. Но странно то, что они выбрали такой способ устранения Харуно. Да и зачем собственно им ее устранять? – произнес Саске и подался вперед. Острая игла боли пронзила тело, от чего из губ брюнета вырвался тихий стон.
- Ты в порядке, брат. Твои раны разве не зажили?
Учиха поднял на красноволосого изумленные глаза.
- Ты… ты знаешь о том, кто я?
Сателла прикрыла глаза. Ее внутри все болезненно сжалось. Они втроем были так дружны с детства. Но говорить кузену о том, что Саске на самом деле не был их кровным братом, ей было очень трудно. И она до сих пор не способна собрать все силы, чтобы сказать ему это.
- Да. Я знаю, что ты полукровка.
- Но, Сасори, откуда тебе это известно? – вступила в разговор красноволосая.
- Я случайно услышал разговор своей мамы с Данзо.
- Понятно. Опять этот старикашка! Но я рада, что ты это узнал.
- Сасори, я пойму, если ты не захочешь меня видеть, - опустив голову, произнес брюнет.
- О чем ты говоришь? Я не разорву наших уз. Для меня ты лучший брат! – улыбнувшись, сказал красноволосый и взлохматил волосы кузена. Попрощавшись с Саске, Сателла и Сасори покинули палату. Наконец, Учиха сможет насладиться тишиной.

***


Небо покрылось черным оттенком. В окнах домов заискрились желтые светлячки. Улицы озарили своим ярким светом фонарные столбы. Ветер неторопливо гонял свою листву, цепляя ветви деревьев.
К этому времени трое друзей смогли немного оживить обстановку в доме Сакуры. Но здесь нужна была генеральная уборка, так как в этом поместье никто не жил с того момента, как дедушка Сакуры переехал в Токио.
Хината готовила ужин, а Харуно отправилась в свою комнату немного отдохнуть от всего случившегося в этот день. Слишком много стресса она получила всего за сутки. Наруто принимал душ. Вспоминая слова Саске, внезапно у него в голове возникла, как ему казалось, гениальная идея. И он, завернувшись в полотенце, отправился на кухню.
- Хината-чан, можно тебя попросить сделать кое-что?
- Н-наруто-кун? Что случилось? – обернувшись, произнесла Хината. Ее щеки вмиг залились краской смущения, когда она заметила, что Узумаки стоит перед ней в одном полотенце.
- Потри мне спинку, пожалуйста, - произнес блондин и улыбнулся, наблюдая за реакцией девушки.
- Но, Наруто-кун, мы уже взрослые. К тому же ты и сам в состоянии это сделать.
- Ну, пожалуйста, Хината-чан! – умолял подругу юноша, сверкая своей улыбкой. Хьюга согласилась, хотя мысль о том, что она будет наедине с Узумаки в ванной, не давала ей покоя. Когда они пришли блондин намылил мочалку и передал ее брюнетке. Она неуверенно начала мыть плечи парня, слегка касаясь своей грудью его спины. От этого прикосновения кровь прилила к щекам Наруто, а по телу расплылась мелкая дрожь.
- Спасибо, Хината-чан! – промурлыкал Узумаки.
- Я закончила, - произнесла девушка и, положив мочалку на полку, направилась к двери.
- Хината-чан, скажи, я урод? – схватив брюнетку за руку, задал странный вопрос блондин.
- Нет. С чего ты это взял?
- На меня не обращают внимание девушки, и ты в том числе.
- Наруто-кун, ты очень красивый, но почему-то не все это замечают, - застенчиво улыбнулась Хьюга.
- Правда? Хината-чан, слышишь, как стучит мое сердце?
Юноша приложил ладонь брюнетки к своей груди. Девушка почувствовала, как сквозь разгоряченное тело Узумаки сердце с бешеной скоростью отбивает свой ритм, гоняя кровь по венам. Она была к нему настолько близко, что ощущала его теплое дыхание на своей шее. Ее щеки вмиг вспыхнули, дыхание стало частым. Внутри приятно дернулась струна души. Она опустила взгляд на пол, чтобы не встретиться с этими жизнерадостными голубыми глазами, которые смотрят на нее со всей любовью и заботой.
- Значит, тебя привлекает мое тело, - прошептал Наруто самому себе.
- Что? – тонким голосом спросила брюнетка, не решившись поднять на него взор.
- Ничего.
Блондин осторожно притянул Хинату к себе и нежно поцеловал. Ошеломленные сиреневые глаза смотрели ему в лицо. Сладкая дрожь пробежала по телу, колени ослабли, и Хьюга неосознанно обвила руками шею юноши. Неистовое наслаждение окутало брюнетку. В ней запульсировала каждая жилка. Вкус его поцелуя был таким необыкновенным, завораживающим и дурманящим. Ее сердце словно пыталось выскочить из груди. Она никогда не думала, что обычная встреча губ может вызвать ураган эмоций, накрывающих с головой. Девушка словно таяла в объятиях Узумаки. Ей не хватило решительности, чтобы ответить на поцелуй. Переступить границу дружбы, которая разделяла их, смог блондин, но не она.
Как бы приятно не было, это нужно заканчивать. По настойчивости Наруто было заметно, что он не отпустит Хинату, даже если сюда войдет Сакура. Собрав все оставшиеся силы, Хьюга отпрянула от него.
- Прости, Наруто-кун. Мне нужно идти, у меня ужин горит, - стараясь не смотреть ему в глаза, произнесла она голосом полным смущения и убежала из ванной.
-Хех… мне, наконец, удалось ощутить ее вкус. Саске, чертов дамский угодник, оказывается, ты был прав.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!