Ленивый Клоун (глава 8)
Утро в Конохе привыкло быть солнечным и веселым. Непривычный свет забил Шикамару в глаза, и ему пришлось открыть их. Почему так светло? Почему лучи бьют в глаза? Разве он не закрывал на ночь окна занавесками, как обычно? А, ну да… он же не в своей комнате… Он часто заморгал, пока глаза не привыкли к солнечному свету. Лениво зевнул и прикрыл глаза рукой. Когда открыл, то увидел прямо перед собой другие, темно-синие глаза. Солнечные блики красиво играли в них. Шикамару почувствовал легкое головокружение. Снова заморгал.
-Какого черта, Темари?! – простонал он. И как только девушка сумела так неслышно подобраться к нему с ее-то больной ногой?
-Я тебя напугала, Шикамару? Извини, - сказала она весело. – Доброе утро.
-Доброе? – сомнительно произнес парень.
-А разве нет?
-Ты всегда встаешь так рано?
-Ага. Может быть, встанешь и ты? Завтрак стынет.
-Ты и завтрак приготовить успела?! – удивился Шикамару.
-Ага. Пойдем, – она выпрямилась и сделала мелкий шажок на одной ноге, но снова потеряла равновесие и упала на лежащего на диване Шикамару. Тот сдавленно ойкнул, когда ее локоть задел самую чувствительную его мужскую часть, и с шипением выдохнул воздух сквозь зубы.
-Черт бы тебя побрал, Темари, - процедил он, зажмурившись от дикой боли.
-Ой! – девушка зажала рот ладошкой. – Прости, прости, Шикамару! Я не специально, честное слово!
Шикамару пропускал воздух сквозь плотно сжатые зубы мелкими порциями, и Темари почти физически чувствовала его боль и недовольство ее неуклюжестью. Она, правда, не специально упала на него! Она не хотела! Вина захлестнула девушку, и она с сочувствием посмотрела на сжавшегося от болезненных ощущений Шикамару.
-Очень больно? – заботливо спросила она.
-Нет… приятно… Черт…
Он чуть слышно простонал и глубоко вдохнул.
-Темари, ты невозможна. Чувствую, хлопот я с тобой не оберусь!
-Ну, Шикамару… ну прости. Я не хотела. Можешь не нести меня на кухню за то, что я тебя нечаянно ударила. Я завтрак приготовила. Пойдем?
-Наглость – твое второе счастье, Темари, - пробормотал он, садясь и резко спихивая ее с себя.
Она упала на диван и внезапно, зажмурившись, сдавленно охнула.
-Нога… - пробормотала она.
-Черт, Темари, извини. Я слишком резко…
Шикамару вскочил и присел перед ней на корточки.
-Дай посмотрю.
Он осторожно взял ее ногу в руки.
-Вроде бы… нормально все. Так не болит? – он аккуратно пощупал лодыжку.
-Н-нет… - ответила Темари чуть дрожащим голосом. – Теперь мы квиты, Шикамару.
-Да уж. Ладно, так уж и быть, Пустынная, я отнесу тебя на кухню. Кстати, сколько сейчас времени?
-Десять, - ответила девушка, обхватывая его за шею. – Ты уже оправился от… м-м… моего удара?
-Да, вполне. Спасибо за заботу, Темари, - с ноткой сарказма сказал Шикамару.
Она искоса взглянула на него.
-Во сколько же тебя угораздило встать? – спросил он, неся ее на кухню.
-В шесть.
-Ты монстр, Темари.
-Вовсе нет, это ты поздно встаешь.
-И чем же ты занималась эти четыре часа?
-Ну, готовила завтрак, умывалась, принимала утренний душ… Лежала и просто думала.
-Правда? Ты умеешь?
Темари с негодованием фыркнула.
-Шуточки у тебя, Шикамару! Вот сейчас дам тебе по голове…
-Не надо. Я пошутил. Извини.
-Игривое настроение, а, Шикамару?
-О чем ты? – непонимающе спросил он, мягко опуская ее на стул.
-Ты сегодня соизволил пошутить. Обычно ты ходишь с таким видом, словно проглотил улитку.
-Может, ты просто хорошо на меня влияешь, Темари, - спокойно сказал он.
-Правда? В таком случае, мне стоит почаще находиться с тобой рядом.
-Я и так уже в полном твоем распоряжении.
-В каком смысле?
-В прямом. Вчера утром меня вызвала Хокаге. Просила стать твоим сопровождающим на то время, пока ты здесь. То есть до тех пор, пока ты не сдашь экзамен на джонина. Я просто забыл тебе об этом сказать вчера.
-М-м… Какие перспективы, - чуть ли не промурлыкала Темари.
-Что ты имеешь в виду? – подозрительно осведомился Шикамару.
-Как что? Ты покажешь мне всю деревню. Будешь везде меня сопровождать. Я не хочу передвигаться на костылях, это унизительно. Поэтому тебе придется меня носить. Ты со мной еще намучаешься, Шикамару, я тебе обещаю.
-Почему-то я не удивлен, - пробормотал он. – Все, я в ванную, Темари. А ты можешь скакать на одной ножке вслед за мной…
-В ванную? – не удержалась от поддразнивания она.
-… по всей деревне. Носить на руках тебя я не горю желанием.
-А мне очень даже понравилось.
-Не сомневаюсь, - сказал Шикамару уже в дверях и вышел.
Темари откинулась на спинку стула и блаженно улыбнулась, закрыв глаза и заложив руки за голову. Все-таки жизнь иногда бывает очень даже хороша! До того, как она пройдет экзамен на джонина (а она пройдет, и даже не сомневалась в этом), Шикамару уже будет принадлежать ей. Она не станет вешаться ему на шею, как глупышка Ино. Для того, чтобы заполучить этого супер-умного мальчика, у Темари были припасены методы получше. Такие, как, например, женские чары. Улыбка на ее губах стала шире. Шикамару не устоять перед ней. Ни за что.
-Не нравится мне твоя улыбка.
-Правда? От чего же? Я не слишком весело улыбаюсь? – не открывая глаз и продолжая нагло улыбаться, спросила Темари. Она знала, что ее поза сейчас особенно соблазнительна: неубранные в четыре хвоста густые волосы цвета спелой пшеницы рассыпались по плечам буйной гривой, стройная нога закинута на другую, отчего ее кимоно задралось практически до трусиков, ослабленный ворот чуть провис, позволяя увидеть соблазнительную и манящую ложбинку между грудей, которые сейчас были высоко подняты, так как Темари заложила руки за голову.
-Пожалуй, чересчур весело, - чуть севшим голосом ответил Шикамару.
Девушка почти физически ощущала, как его темный взгляд медленно скользит по ней, сначала по стройным длинным ногам, и выше… молочные бедра… талия, смутно прорисовывающаяся сквозь шелковое черное кимоно… а вот и высокая, красивой формы грудь… и, наконец, привлекательный профиль ее нежного лица, обрамленный пышной гривой пшеничных волос. Улыбка Темари приобрела игривый оттенок. Она чуть приподняла веки, и ее длинные густые ресницы дрогнули. Она увидела Шикамару, стоявшего в дверях кухни и уже полностью одетого в свою чунинскую форму. Его пальцы почему-то были соединены в квадрат, что говорило о глубокой задумчивости, хотя взгляд был устремлен на нее. На его лице нельзя было ничего прочесть, лишь брови были слегка нахмурены. Темари захотелось подойти к нему и пальчиком разгладить эту задумчивую складочку на его лбу. Неужто она переборщила с образом?
-О чем думает сейчас самый гениальный чунин Конохи? – лениво поинтересовалась Темари.
-Ни о чем, – коротко ответил Шикамару, но руки по-прежнему были соединены кончиками пальцев. Складочка между его бровями стала глубже, а взгляд карих глаз потемнел.
«Ты все-таки хочешь меня, Шикамару!» - внутренне ликовала Темари, ничем не выдавая своей радости.
-Тогда к чему этот твой знаменитый жест?
-Какой? – непонимающе спросил он.
-Посмотри на свои руки. Я заметила, что ты всегда складываешь их так, когда о чем-то глубоко задумываешься. Ты делал так и тогда, когда почти победил меня на экзамене на чунина.
-Заметила? Привычка.
-Так о чем ты думаешь?
-Пытаюсь понять, почему ты ведешь себя так, - ответил Шикамару безэмоционально.
Темари резко открыла глаза и внимательно посмотрела на него. Значит, он все-таки решил, наконец, спросить об этом напрямую? Что же… игра становится все более интересной.
-А как я себя веду? – невинно спросила она, глядя на него своими чистыми синими глазами. – Как обычно.
-То есть ты каждое утро раскидываешься на стуле в такой позе, словно собралась…
-Собралась что? – с нажимом поинтересовалась Темари. Глаза ее резко потемнели, приобретая густой темно-синий оттенок, словно небо в летнюю ночь.
Шикамару покачал головой.
-Ничего. Забудь. Наверное, мне просто показалось. Ладно, Темари, ты не глупая девушка. Ты сама знаешь, что делаешь. Только не заходи слишком далеко… Иначе… можешь и утонуть.
Глаза Пустынной сузились, но скорее от удовольствия, чем от злости.
-М-м, Шикамару… Ты хочешь сказать, что я не знаю, чего хочу? Или же могу не справиться с тем, чего хочу?
«Или вернее будет сказать, кого» - подумала она про себя.
-Нет… просто… Вдруг тебе это будет не нужно на самом деле? Или ты потом будешь сожалеть?
-Не буду.
-Уверена?
-Абсолютно. И уже очень давно уверена.
Глаза Шикамару сузились, а складка на лбу стала еще глубже. Он склонил голову на бок и устремил на девушку долгий, внимательный, изучающий взгляд. Темари отвечала ему тем же. Никто из них ни разу не моргнул за эти тридцать секунд. Тридцать очень напряженных секунд.
Затем вдруг атмосфера резко спала. Шикамару отвел взгляд и молча сел за стол.
-Пахнет вкусно, - как ни в чем ни бывало заметил он. Пофигистические скучающие нотки вернулись в его голос. – Что ты приготовила?
-Рискнешь узнать? – Темари тоже вернулась к своему обычному тону.
-Да, я голоден.
-Ладно. Сам напросился.
Она улыбнулась и плавно поднялась со стула, стараясь не повредить раненую дзюцу ногу. При этом, уже совсем не специально, подол ее кимоно соскользнул с бедер и соблазнительно укрыл их, оставляя Шикамару наслаждаться лишь их смутными очертаниями сквозь черный, чуть просвечивающий шелк. Темари и не подумала одернуть складочки, чтобы опустить кимоно вниз получше и скрыть свои стройные ножки. Ворот соблазнительного черного одеяния распахнулся еще сильнее при ее движении, так, что он даже сполз с ее плеча, и Шикамару открылся вид верхней части ее сливочно-белой груди. Плавный изгиб шеи, переходящий в нежный покат хрупких плеч, тени ключиц на белизне ее кожи, ничуть не портящие общий вид… Все это составляло для Шикамару большое искушение. Он даже удивился сам себе. Раньше ведь он никогда не интересовался девушками. Все, чего он хотел, - это чтобы его оставили в покое. Но Цунаде просто насиловала его своими миссиями…
Темари подошла к кухонному разделочному столу и стала что-то готовить для сервировки стола. Сползшее с плеча кимоно ничуть не смущало ее. И Шикамару не мог видеть слабой улыбки, игравшей на ее губах.
Он неслышно подошел сзади и осторожно подцепил край сползшего одеяния. Чуть помедлил… прежде чем вернуть его на место. Его руки немного задержались на ее плечах, и Темари забыла, как надо дышать. Потому что его дыхание раздавалось прямо возле ее уха. И оно было абсолютно ровным.
-Игривое настроение, Темари? – прошептал Шикамару.
В его голосе Темари не услышала никаких эмоций, как и обычно. Это несколько разочаровало ее.
-У меня всегда игривое настроение, если ты не заметил, Шикамару, - также шепотом ответила она, не делая попытки обернуться.
-Правда? – его губы чуть коснулись ее шеи. Неуловимо. Словно прикосновение перышка. Темари даже подумала, уж не почудилось ли ей оно? – Тогда тебе стоит… развеяться. Раз так хочется поиграть. М-м, Темари? Ты так не думаешь?
-Смотря что ты имеешь в виду, - тихо отозвалась она.
-Хм. Например, хорошая встряска, – сказал Шикамару уже абсолютно обычным своим тоном и отошел от нее.
-Как это? – спросила Темари, стараясь сделать так, чтобы ее голос не дрожал.
-Потренироваться.
-Моя нога…
-Почти не болит, не так ли? И мое теневое джицу не повредит тебе. Обещаю, я буду осторожен.
-Хорошо, - выдохнула Темари устало.
Шикамару прислонился к противоположной стене и, скрестив руки на груди и закрыв глаза, спокойно спросил:
-Так ты все еще уверена в том, что справишься с тем, чего хочешь?
Такие резкие переходы от одной темы к другой выбили девушку из колеи. Она не смогла заставить себя обернуться и встретить его испытывающий взгляд.
-Да.
В ответ она услышала тихое хмыканье.
-Что же. Ладно, – только и сказал Шикамару.
И Темари не знала, как ей расценивать эти три непонятных слова.
Фанфик добавлен 05.08.2011 |
1692