Летний? Скорее, хентайный лагерь! Часть 9.
-Скажи честно, у тебя с Учихой что-то было?
На секунду мне показалось, что сердце остановилось, а в горле жутко пересохло. В голове вертелось только: «Откуда он узнал?!» Я быстро избавилась от паники.
-С чего ты взял?- я старалась говорить как можно небрежней.
-Просто слышал, как кто-то спорил, чем вы занимались ночью,- прежде чем я успела что-либо подумать, Дей навис надо мной и приблизил свое лицо к моему. Его длинные светлые волосы щекотливо касались моего лица, а его дыхание чувствовалось на моих губах.- Если он будет к тебе приставать, скажи мне, я его по стене размажу. Потому что ты,- он снял кольцо и надел его на мой указательный палец правой руки,- только моя.
Последние два слова он прошептал почти в губы, которые тут же накрыл поцелуем. Я блаженно закрыла глаза, отвечая на поцелуй, и обняла блондина за шею. Когда наши языки сплелись, я сильнее прижала Тсукури к себе и раздвинула ноги, чтобы ему было удобней лежать. Похоже, ночка будет жаркой.
-Намико!- окликнул меня кто-то.
Я обернулась и увидела Дайсуке, одного из самых симпатичных парней в нашей школе. Вот только я была к нему, так сказать, равнодушна. Просто симпатичный парень, ничего особенного. Короткие золотистые волосы и такие же глаза, в меру накаченное тело.
-Ты сейчас домой?- спросил он, подходя ко мне.
-Да,- ответила я.
-Можно проводить?
Я кивнула.
И так было около недели. Сначала он просто провожал меня и иногда общался на перемене, но потом стал чаще звать в кино, кафе или еще куда-нибудь. Ну, не посылать же его? Я соглашалась. Где-то через месяц он предложил мне встречаться. Я снова не смогла ответить отказом. Но снова ничего особенного. Так, поцелуи, обнимания. Все те же встречи, все те же прогулки, но вскоре Дайсуке изменился. То в шутку ущипнет за пятую точку, то «случайно» руку на грудь положит. Сначала я не обращала на это никакого внимания, но потом меня стало это раздражать. Когда мы шли из кино, он снова начал приставать.
-Да сколько можно?!- вскипела я и дала парню пощечину, оттолкнув от себя.- Дайсуке, ты меня уже достал со своими пошлыми анекдотами и комплементами! Хочешь секса, найди проститутку, а меня оставь в покое!
Когда я развернулась, он начал что-то говорить, вроде «Да ладно тебе, я просто шутил!» или «Не принимай так близко к сердцу, ты ведь моя девушка!»
Ха, его девушка… Нет уж, мне таких отношений не нужно! Всю следующую неделю он не подходил ко мне. Я уже обрадовалась и решила, что он оставит меня в покое, но не тут-то было. Когда я осталась дома одна, ко мне постучались. Решив, что у Жин свидание закончилось раньше, я открыла дверь, но там оказался Дайсуке. Не успела я и слова сказать, как он начал признаваться мне в любви и целовать меня, придавив к стене. Я пыталась его оттолкнуть, но не могла. Вот тогда все и случилось. Именно тогда я лишилась девственности. В течение следующих двух месяцев, Дайсуке требовал чуть ли не каждый день секс. В конце концов, мне это надоело, и я заявила, что мы расстаемся, потому что я не хочу иметь ничего общего с озабоченным извращенцем. Разумеется, это задело парня, и он сказал, что я буду жалеть об этом и сама приду к нему с просьбой вернуться. Но, слава Ками-сама, этого не случилось.
-Намико…- прошептал кто-то мне на ухо.
-М?- вставать совсем не хотелось.
-Просыпайся, милая,- поцелуй в щеку не изменил моего желания просыпаться.
-Угу,- я повернулась на другой бок, закутываясь в одеяло.
-Пора вставать, солнышко,- Дей перевернул меня на спину, нежно целуя губы.
Я наконец-то соизволила открыть глаза и с улыбкой посмотрела на Дейдару. Такой заботливый, такой ласковый. Не то, что Учиха.
POV Саске.
Солнце в зените, чайки громкими криками напоминают о своем существовании. Жара опять терзает всех, кто находится на пляже. Хотя сегодня здесь было одиноко – слишком жарко, поэтому никто не хочет мучиться на этой сковородке. Я медленно шел по пляжу, проходя мимо скрипящих бунгало, в голове крутились разные мысли, от того, что нам подали на обед, до мыслей о философии древних индейцев. Но основной «примой» на стене моих размышлений была Намико. А точнее, как работал ее язычок.
-С какого она так хорошо это делает? Дей уже ставил ее на колени? – слова все-таки прорвались из меня. На улице стояла тишина, достойная такого места. Я глубоко вздохнул, и вдруг до моих ушей дошли странные звуки. Точнее совсем не странные, но очень привлекающие мое внимание. Стоны. Громкие стоны, крики, вызывающие у меня лишь стояк.
-Откуда же это прелесть доносится? – меня вдруг заинтересовали эти интимные подробности. Не знаю, почему.
Когда я увидел бунгало Намико, которые стояло практически на ушах, меня вдруг переклинило. Кулаки сами собой налились свинцом, а глаза кровью.
-Сука, - прошептал я, врезая кулаком в ближайшее дерево. С костяшек ладони слезла кожа, оголяя кровавую плоть. По лохмотьям кожи заструились рубиновые ручейки, манящие меня. Я слизнул эти капли, глядя на то, как с дерево прогнулось под моим ударом. Кора, как и моя кожа, слезла, показывая бледную красоту незащищенного ствола. Захотело стукнуть его еще и еще раз, чтобы руки превратились в мясо, а дерево – в труху, но меня вдруг одолела жажда. Странная, похожая на жажду крови или смерти. Утолить ее можно было только одним – алкоголем. А найти его в этом треклятом лагере сейчас можно только у одного человека, по совместительству являющегося моим хорошим знакомым.
-Наруто, твою мать, если ты сейчас трахаешь какую-нибудь телку, то можешь кончать. Я тебе нарушу всю «гармонию».
Я, наконец, пришел к Наруто, круша все на своем пути. Под мой кулак попали две вазы и скамейка, на которой сидела какая-то сосущаяся парочка. Это вызвало мое, мягко говоря, недовольство, и я прогнал их из «гнездышка». Парень решил что-то мне предъявить, но, получив по харе и по почкам, убежал, забыв даже про свою подружку.
-Узумаки, быстро текилы. Иначе так разукрашу, что ни одна сучка не кинется на твою смазливую рожу, - злость во мне кипела и клокотала, заставляя делать резкие движения и кусать губы, чтобы совсем не сойти с ума. А так хотелось, послать всех на х*й, въеб*ать первому попавшемуся уроду, изнасиловать любую шл**у, чтобы она никогда больше не могла даже ноги раздвигать. Но я пытался сдержаться, потому что знал – всю злость надо копить ради одного человека. Дейдара, ты у меня еще получишь в пах, сукин сын.
-Эй, чувак, все хорошо? – Наруто пропустил мои слова мимо ушей. Для него такое «общение» было привычным, ведь чаще всего приходил я к нему в таком «ангельском» настроении.
-Да, бл*дь, я просто счастлив! По мне не видно, да? Ох, как жаль, а я так хотел показать тебе, насколько радостный! Может быть, джинсы снять, чтобы продемонстрировать мое восхищение этой жизнью, а? – захотелось впечатать этого белобрысого в стенку. – Тупица!
-Хватит, давай пей, - Наруто толкнул мне наполненный до краев искристой жидкостью стакан, - успокой своих коней и рассказывай. И сам придурок, чтоб тебя!
Здесь я перестал ершиться. Просто залпом выпил всю текиллу, предварительно слизывая длинную линию белого соленого порошка с руки. Лимон обжог своей кислотой, когда я впился в него зубами.
-Они еб*лись, - тихо прошептал я, опуская голову и с остервененьем сжимая в кулаке стакан. Он затрещал и рассыпался острыми осколками. С губ слетела какая-то безумная усмешка.
-Слушай, дорогой мой, а ты, кажись, ревнуешь! – Наруто расхохотался, а кулаки зачесались. – Не влюбился ли ты в нее по-настоящему? Одно желание этого неплохого тела тут слишком мало для таких эмоций!
Тут меня переклинило. Нет! Я лишь хочу ее в постели и все! Я не могу влюбиться в Намико, она слишком… слишком холодная для меня. Мне нужны горячие штучки, а не то что… Или я что-то не знаю о себе?
Не знаю, что на меня нашло, но я вдруг схватил Наруто за рубашку и прижал к стенке, яростно глядя в глаза.
-Ты не понимаешь! Не понимаешь, что я наделал!.. Она же меня никогда не простит, я заставил ее… А эта мразь просто так ее завалила в постель, по ее собственному желанию! Он ласкал ее на своей постели, и Намико этого хотела! Она с удовольствием сосала его член, не отплевываясь, не то что…
-Стоп! – громко крикнул Узумаки, отталкивая меня от себя. – Что ты заставил ее сделать?!
-Она делала мне минет в ту ночь, которую провела у меня. Я заставил ее, понимаешь! Она сидела передо мной на коленях и делала самых офигенный минет в моей жизни, бл*дь! А потом отплевывалась от моей спермы, как от просроченного кефира, понимаешь?! Ты слышишь, что я натворил?!
-Тихо, Саске, похоже, у тебя начинается истерика, - Наруто похлопал меня по плечу, широко улыбаясь и доставая три бутылки какого-то дешевого вискаря из-под кровати. – Все будет хорошо, надо лишь…
Блондин уставился на меня, ожидая, когда я продолжу его любимую присказку. Я поддался этим голубым глазам, смотрящим на меня, даже на секунду забывая про Намико:
-… надо лишь напиться…
POV Дейдары.
Я вышел из бунгало, немного проветриться. Видимо, Хидан подсыпал нам слишком много той дряни, потому что только что у меня с Намико опять был секс. И опять мне начало казаться, что вечер тоже будет неспокойным. Чертов Хидан, не мог над кем-нибудь другим прикольнуться?! Хоть над кем-нибудь из Таки. Все равно они мало кого принимают к себе, потому что не любят большие групповухи. Им бы как раз не помешал этот возбудитель. Когда я проходил мимо бунгало Наруто, то услышал оттуда недовольный голос Саске: «Они е**лись!» Поначалу я не понял, о чем они говорят, может, Учиха застал Темари, Шикамару и Кибу в туалете.
-Слушай, дорогой мой, а ты, кажись, ревнуешь! – Наруто засмеялся. – Не влюбился ли ты в нее по-настоящему? Одно желание этого неплохого тела тут слишком мало для таких эмоций!
Стоп, они что, говорят о Намико?!
-Ты не понимаешь! Не понимаешь, что я наделал!.. Она же меня никогда не простит, я заставил ее… А эта мразь просто так ее завалила в постель, по ее собственному желанию! Он ласкал ее на своей постели, и Намико этого хотела! Она с удовольствием сосала его член, не отплевываясь, не то что…- разобрал я слова Учихи.
-Стоп! – громко крикнул Узумаки. – Что ты заставил ее сделать?!
-Она делала мне минет в ту ночь, которую провела у меня. Я заставил ее, понимаешь! Она сидела передо мной на коленях и делала самых офигенный минет в моей жизни, бл*дь! А потом отплевывалась от моей спермы, как от просроченного кефира, понимаешь?! Ты слышишь, что я натворил?!
-Тихо, Саске, похоже, у тебя начинается истерика…
Наруто говорил что-то еще, но я уже не слушал. Слова Саске медленно доходили до моего сознания. Но, когда это все же случилось, я сжал ладони в кулаки. Значит, Намико наврала, когда сказала, что у нее с Учихой ничего не было. Как только я представил себе ту картину, которую нарисовал в моем сознании Саске, на смену шока пришел гнев и желание размазать Учиху по стенке так, чтобы мокрого места не осталось. Но для начала надо все же выяснить, почему Намико соврала. И если она сделала только минет, то кто же тогда был у нее первым? В такие моменты я чувствовал себя просто собственником. Хотелось, чтобы Намико принадлежала только мне, хотелось, чтобы она восхищалась только мной, хотелось, чтобы, черт возьми, я разобрался с этим уб**дком, чтобы он больше в жизни не захотел о ней даже думать.
Фанфик добавлен 22.02.2012 |
1643