Лезвие твоей любви. Глава 5
Глава 5.
- Хината, вам нужно принять лекарства, - Саске уже в который раз пытался уговорить брюнетку, лежащую неподвижно, чтобы она выпила необходимые таблетки.
Девушка молчала, мёртво уставившись в одну точку над дверью. Она умерла внутри. Хината уже целый месяц не разговаривала. Она не реагировала ни на кого, просто лежала и смотрела в уже въевшееся пятно возле часов, висящих на белой стене. Девушка потеряла последнего человека, которого любила, последнего человека, который уважал её. Он был таким молодым, красивым, умным… Неджи ведь не заслужил такого. Сейчас он бы смог посмотреть свой любимый футбол, сидя в компании с друзьями. Ходил бы каждый день на свою работу, подписывая важные документы и заключая сделки. Встречался со своей девушкой, звонил Хинате. А теперь что? Каждый день гибнут или умирают тысячи людей, и Неджи записан тоже в этом списке. Почему жизнь такая несправедливая? Почему она осталась жива и теперь останется на всю жизнь калекой, а Неджи умер?
Хината узнала, что парень погиб в автомобильной катастрофе. Неджи вернулся из Лондона и добирался уже на своей машине к своей сестре, про которую узнал, и тут же вылетел ближайшим рейсом, но ехал пьяный водитель какого-то грузовика, и произошло неизбежное столкновение. На месте обломков нашли два тела: водителя грузовика и Неджи. Они скончались сразу же, ещё до приезда скорой помощи. После этих слов Хината уже ничего не слышала. Девушка забилась в истерике, пелена ужаса и страха затмила её глаза, она громко закричала, зовя своего брата по имени. Саске пришлось вколоть ей снотворное, чтобы она поспала и успокоилась. Хината успокоилась. Она вообще никак не реагировала на происходящее. Она не ела, практически не спала. Девушке постоянно снились кошмары, поэтому она боялась даже закрыть глаза, чтобы не видеть, как изуродованное тело Неджи полыхает в огне автомобильной катастрофы. Это было выше её сил, поэтому тёмные круги неизбежно залегли под серыми глазами юной фигуристки. Хината исхудала, плечи превратились в острые осколки, выпирающие сквозь больничную одежду; её густые длинные волосы стали выпадать, оставаясь на белоснежной подушке чёрными нитями, а бледное лицо пугало своей серостью.
Саске было тяжело наблюдать за девушкой. Как же ему хотелось помочь ей, успокоить, забрать все печали и всю боль, никак не оставляющие девушку. С тоской наблюдая, как некогда такой красивый цветок увядает, Саске сам постепенно угасал. Он стал нервным, забывчивым, растерянным. В его голове была только одна девушка, которой нужна помощь. Молодой врач искал всякий выход, чтобы помочь Хинате, но везде нужны деньги. Он сам не богат, его семья давно разорилась, как только отец умер, оставив своих двоих сыновей с огромным капиталом. Но юные наследники были ещё слишком неопытны, чтобы возглавлять компанию, поэтому она развалилась с крахом, впрочем, как и семья Учих. Брат Саске, Итачи, уехал в Америку, забрав с собой мать, а младший из семьи Учих остался на своей родине и подался во врачи, давая клятву всемирно известному Гиппократу. А теперь где эта клятва? Что стоит его слово, если он не может помочь бедной девушке встать на ноги? Тем более девушке, которую любит.
С болью взглянув на Хинату, которая продолжала смотреть в одну точку, он отошёл от больничной койки и направился к двери, разнося по палате запах лекарств. Положив в карман свой стетоскоп, Саске повернулся и ещё раз спросил свою самую дорогую сердцу пациентку:
- Хината, не отталкивайте мою помощь, прошу вас. Я хочу помочь вам встать на ноги, но вы не даёте мне этого сделать. Вы обещаете мне, что дадите возможность осуществить это?
Брюнетка даже не моргнула. Она только медленно переместила взгляд на своего доктора, и Саске увидел в её очах такую боль и муку, что всё это он ощутил на себе, словно окунулся в иной мир. Мир, где живёт Хината. Он понял без слов. Невозможно не понять те эмоции, которые он прочитал в этих глазах. Саске просто кивнул и вышел, оставив девушку наедине слушать монотонное тиканье настенных часов палаты номер сорок три. Казалось, ничего не изменилось. Но нет, в этот раз Хината заплакала. Она не плакала уже целый месяц с того самого дня, когда ей рассказали о смерти Неджи. А теперь так захотелось выпустить весь пар, что накопился внутри неё за такое долгое время. Жгучие слёзы брызнули из глаз, нос сразу же покраснел и превратился в маленькую сливу, через которую девушка постоянно шмыргала. Подняв свою правую руку, девушка запустила её в свои длинные локоны. В ладони тут же остался небольшой клочок длинных волос. Бессильно опустив руку на кровать, Хината прикрыла глаза и прошептала:
- Братик, я так люблю тебя. Прости, что так всё получилось. Я…я…
Она не смогла больше говорить. В горле захрипело, и девушка отчаянно заплакала, пытаясь заглушить свой плач хрупкой ладошкой, которой прикрыла рот. Крепко зажмурив глаза, она ощущала, как горячая жидкость стекает по щекам, подбородку, очерчивая контуры лица. Стало не слышно даже привычного тиканья часов…
Дверь в палату со скрипом отворилась, и на пороге появилась уставшая блондинка, которая пришла сюда сразу после тренировки. Спортивная сумка болталась в опущенной левой руке, а в правой Яманако держала связку бананов. Хината ведь не любит апельсины, которые Ино всегда покупала, поэтому она перешла на бананы. Бросив сумку на пол, блондинка подошла к подруге и тут же заметила, что она плачет. Присев на рядом стоящий стул, девушка протянула руку и взяла подругу за холодную ладонь, крепко сжимая в знак поддержки.
- Ино… - слабым голосом позвала Хината. – Спасибо тебе за то, что ты есть.
Опять всхлипы, слёзы, душевная боль. Ино хотела прекратить всё это. Просто успокоить, прижать, обнять, прошептать успокаивающие слова. Но это всё бесполезно. Она ведь пыталась. Всегда пыталась, но сейчас даже и не стоит. Пусть Хината выплачется, выплеснет всё накопившееся, а Ино послушает, посоветует, поймёт… Ведь для этого и существуют подруги? Особенно, когда рядом нет семьи. Девушка даже не хотела и вспоминать Хиаши. Этот жестокий человек даже не вспоминает о дочери. Как будто её нет. Как будто она умерла. Хотелось подойти и плюнуть ему в лицо, сказать: «Что же ты делаешь? Очнись, сходи к своей дочери, дай ей поддержку, любовь!» Но что она может? Ино ведь никто. Её просто растопчут потом, как мелкую букашку. Хиаши слов на ветер не бросает, да и связей у него больше. На следующее утро даже и не вспомнят, кто такая Ино Яманако.
Киба тоже молчал и подчинялся. Они слабаки. Жалкие слабаки, не имеющие ничего, даже своего слова, чтобы возразить и не подчиниться. Они только и могли, что просто молчать, проглатывать обиды за подругу, переживать. Ино ещё благодарила Бога, что Хиаши не запретил ей видеться с Хинатой, как поступил с Кибой. Бедный парень чувствовал себя отвратительно и каждый раз боялся взглянуть в глаза своей партнёрши, которая, в отличие от него, наплевав на мнение всех, в том числе Хинаши Хьюго, ходит в больницу и поддерживает девушку. Как же и ему хотелось пойти туда, посмотреть в глаза Хинате и попросить прощения. А что он может сейчас? Фрукты и цветы с поздравительной открыткой. «Настоящий» друг.
А Ино не могла его винить. Девушка видела его страдания, и ей становилось также больно, как и ему. Она бы подошла, обняла его, но не может. Он не в таких близких отношениях, чтобы позволить себе просто обнимать его без причины. А так хочется…Ино ведь надеется, что парень обратит на девушку своё внимание, но также понимала, что его чувства к Хинате намного сильнее тех чувств, которые он испытывает к Ино. Будь то дружба или просто привязанность. Но она верила, что когда-нибудь и она займёт в его сердце важную роль.
Выкинув парня из головы, блондинка успокаивающе погладила Хинату по гладкой коже ледяных рук. С болью взглянула на бледное лицо, сдула свою длинную чёлку и спросила:
- Хината, тебе нужно поесть. Я принесла бананы. Ты ведь любишь бананы? – засуетилась девушка и, оторвав один жёлтый фрукт, начала быстро чистить. – Ты ведь всегда брала их на тренировку. Давай, съешь хоть немножко, - она отломала небольшой кусочек и протянула к губам брюнетки, которая грустно посмотрела в лицо блондинке, так смешно улыбающейся.
Внезапно запах любимого фрукта ударил в нос, и появилось ощущение голода. Захотелось откусить кусочек, распробовать, вспомнить знакомый вкус и насладиться. Опустив взгляд на подсунутый к самому рту банану, Хината чуть потянулась к заветному кусочку и чуть надкусила. Ино ободрительно улыбнулась, а Хината откусила кусочек чуть больше.
- Спасибо… - прошептала брюнетка, тщательно прожёвывая вкусный плод.
- Хочешь ещё? – мило спросила Ино и, дождавшись одобрительного кивка, отломала ещё кусочек. – А сейчас мы пойдём с тобой гулять. На улице такая хорошая погода, а тебе нужно проветриться. Я спросила у твоего лечащего доктора. Он разрешил.
Доев последний кусок банана, Хината с помощью Ино оделась потеплее и перебралась в инвалидную коляску. Холодная кожа сиденья почти не чувствовалась, зато руками брюнетка ощущала ледяной металл подлокотников. Чтобы не чувствовать холод, девушка сложила руки у себя на коленях и откинула голову назад. Она инвалид. Как странно ощущать это. Глядя на этих людей на улице, она всегда жалела их, сочувствовала и никому никогда не желала такой участи. А теперь она сама почувствовала, каково это – сидеть в коляске. Беззащитная. Беспомощная. Она даже привстать не может, только двигать головой и руками. Неужели она навсегда останется инвалидом? Так невыносимо больно осознавать, что она больше не встанет на лёд, не ощутит той свободы при катании, не будет больше скользить по гладкой поверхности. Она потеряла свою радость. Потеряла Неджи. Кого ещё теперь терять? Потеряться самой? Погрязнуть в себе, в паутине своих страданий, мыслей, желаний? Возможно и так, но о чём теперь мечтать, грезить? Всё разрушилось. Все мечты, желания, возможности. Хотя нет, Хината может мечтать. Она может мечтать о том, чтобы встать на ноги. Вновь стать на холодный пол босыми ногами, пройтись по серому асфальту, вступая в лужи, а затем надеть коньки. Такие привычные, такие родные…
Но это лишь мечты, которые совсем далеко, которых не достигнуть. Но она будет стараться. У неё есть хороший доктор, который поддерживает девушку. Есть замечательная подруга, которая никогда её не бросит. Есть Киба, который всё-таки не забывает её, а присылает свои тёплые слова на открытке. Жаль только, что больше нет Неджи…
- Тебе не холодно, Хината? – Ино нагнулась к брюнетке и задала свой вопрос на ухо.
- Всё хорошо, - ответила девушка и уставилась вдаль, на площадку, где играли маленькие больничные дети. – Поехали туда, - она кивнула в сторону одиноких лавочек, стоящих подле высокой горки, где резвились детки.
Ино кивнула и повернула коляску в сторону, куда указала Хината. Девушка смотрела по сторонам и наблюдала за прохожими. А Хината всматривалась в детей и как-то странно улыбалась. Со слезами на глазах она наблюдала, как один мальчишка залез на горку и с хохотом скатился, по пути сбив своего товарища, который так некстати подошёл к краю горки. Мальчишка упал и громко заплакал. Подошли медсёстры и тут же отругали виновника падения ребёнка. Черноволосый мальчик смешно надул губы и скрестил руки на груди. В этот момент Хината улыбнулась, ведь помнила, как в детстве сама злоупотребляла такими жестами, когда её наказывали. Мама тогда смешно щёлкала её по носу и проводила указательным пальцем по губам. Получался смешной звук, который до ужаса раздражал Хинату. Сейчас же она представила себя на месте мальчика, который сам вот-вот заплачет о досады.
Остановившись возле зелёной лавочки, Хината продолжала смотреть за детьми, а Ино присела на холодную скамью и достала книжку. Хината же, улыбаясь, наблюдала за непоседливым малышом, который опять полез на горку и готовился к очередному съезду, который явно закончится трагически для подошедшего мальчика, не заметившего воинственно восседающего паренька на вершине горки. Но, словно почувствовав опасность, отошёл подальше, а черноволосый парнишка скатился вниз по горке. Отряхнувшись, он пошёл в сторону лавочки, возле которой на инвалидной коляске сидела Хината. Мельком взглянув на девушку, мальчишка присел на лавочку, где читала книжку Ино, и свесил ноги, смешно болтая ими туда-сюда. Украдкой глянув на Хинату, он спросил:
- А почему ты сидишь на этой коляске, а не на лавочке? – его детский голосок был таким звонким, словно звон колокольчиков.
Ино оторвалась от книжки и посмотрела на подругу. Хината улыбнулась и показала, что всё в порядке и не нужно беспокоиться. Затем она перевела взгляд на парнишку и ответила:
- Потому что мои ножки не работают так, как твои.
- Да? – совершенно глупо и наивно спросил мальчик. – А почему?
- Ну, потому что у меня прошёл срок годности, - пошутила девушка.
- А он когда-нибудь вернётся, этот твой срок? – он посмотрел на девушку своими большими карими глазами.
- Возможно, когда-нибудь, - ответила Хината. – Тебя как зовут?
- Меня зовут Конохомару, и я уже совсем большой! – бойко сказал парнишка и показал руками большой круг. – Мне уже целых семь лет!
- Да, уже совсем взрослый, - засмеялась девушка впервые за прошедшее время. – А что ты делаешь в больнице?
- У меня какая-то болячка. Мама говорит, что меня вылечат, поэтому я и не волнуюсь. У меня животная болезнь, представляешь? – он глянул на неё своими наивными глазками, в которых плескалась детская радость.
- Как это? – удивилась Хината.
- Ну, она рак называется, - беззаботно ответил мальчик.
Ино тут же замерла, опустив книжку на колени, а Хината убрала свою улыбку и грустно посмотрела на Конохомару.
- И давно ты здесь? – выдавила из себя девушка.
- Уже два месяца. Меня пока пускают на улицу, но мама говорит, что скоро мне не разрешат выйти во двор, чтобы я поскорее выздоровел.
- Ты поправишься, - улыбнулась Хината и мысленно пожелала мальчику скорейшего выздоровления.
Фанфик добавлен 19.12.2012 |
1271
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!