Люби без памяти... Глава 5
ГЛАВА 5.
- Вы мне можете объяснить, почему, черт возьми? – Ударив по полированной столешнице регистрационной стойки, парень тут же пожалел об этом, так как жесткие рассерженные глаза медсестры говорили красноречивей любых слов. Саске опустил веки и глубоко вдохнул, пытаясь не срываться на ни в чем не повинную женщину. Все-таки, он сам виноват, что его выписку откладывают.
- Все из-за пропуска? – он старался говорить более дружелюбно, взяв себя в руки. – Но это ведь глупо – любой может потерять дурацкую маленькую карточку. Может, мою в туалете смыло, откуда вам знать?
Женщина лишь пожала плечами и постучала бумагами по столу, чтобы выровнять листочки в ровную стопку. Она нахмурилась и отложила документы, вновь обратившись к пациенту:
- Я думаю, дело серьезнее, чем простая потеря пропуска, молодой человек. За такое медсестер не увольняют. Вам лучше все уточнить у Хинаты-сан, - сказала она, мельком взглянув на часы. – И да, поторопитесь, пока она еще собирает вещи.
Последние слова долго доходили до разума брюнета, и ощущение причастности к этому инциденту крепко засело внутри, не желая проваливать. Трудно было поверить в такой бред, но… Это все из-за него?
- Как уволили? За что?
- Не могу знать, - немного устало ответила медсестра, стараясь не раздражаться. Не, ну она же не стол справок! – Начальство мне не докладывается. Говорю же: найдите мисс Хьюга, пока не поздно.
Женщина откопала трубку старенького стационарного телефона, заваленного грудой всевозможных бумажек, в беспорядке разбросанных на ее рабочем месте, и стала набирать номер, давая понять, что разговор закончен. Парень все же кивнул и направился в другое крыло, надеясь застать Хинату где-нибудь в коридоре или в одной из палат клиники. Но девушки нигде не было, и Саске даже не знал, в больнице она или уже ушла. И от того, что он может не успеть с ней увидеться и извиниться, на душе было довольно паршиво. Он не сомневался, что часть вины – а может и вся вина целиком – лежит на его плечах. И судя по строгим порядкам этого заведения, лишить должности и работы здесь могут даже за небольшую провинность, что уж говорить про то, сколько правил внутреннего порядка Хина позволила ему нарушить на свой страх и риск. Взять те же самые сигареты…
Саске не ожидал найти медсестру в своей же палате. Девушка стояла лицом к окну и, видимо, ждала его. По ее неподвижной позе нельзя было понять, что она сейчас чувствует, чем наполнены ее глаза – гневом, горечью или же просто слезами от безнадежности. И, признать, парень очень боялся увидеть в них презрение к самому себе. Хината всегда шла к своей цели – быть врачом, профессиональным хирургом, и теперь в один миг все сломалось? И каким бы эгоистом он не был, ему было тошно осознавать, что чья-то жизнь могла рухнуть из-за него. Тем более, жизнь человека, который поддерживал его в трудные минуты.
Брюнет вошел и тихо прикрыл за собой дверь, не решаясь нарушить повисшее в воздухе молчание. Девушка сделала это сама – она повернулась и грустно улыбнулась ему, однако на ее лице нельзя было прочесть сожаление или же презрение – лишь грусть.
- Привет, - тихо сказала она. – Ты, наверное, уже знаешь…
- Хината, - перебил он резко. – Прости меня.
Кажется, Хьюга была сбита с толку. Она удивленно раскрыла свои и без того большие глаза, непонимающе вглядываясь в лицо юноши, которое, не смотря на произнесенные только что слова, оставалось непроницаемым.
- За что?
- Тебя уволили, и я пойму, если ты злишься на меня, - начал он. – Мне следовало быть осторожнее.
- Саске, - осознав для себя ситуацию, медсестра глубоко вздохнула и подошла ближе, – ты все неправильно понял. Я ушла сама.
Что-то в его взгляде поменялось, но удивление продолжало сквозить в мерцании черных глаз, и он явно ожидал продолжения объяснений.
- Мне давно предложили работу в качестве ассистента хирурга в другой клинике. Несколько дней назад мне снова позвонили, и я согласилась. Я решила, что останусь здесь вплоть до выписки своих пациентов, и, к счастью, вы с Наруто уже сегодня сможете получить свои справки.
- О. - Слова упрямо не хотели складываться во что-то определенное, из-за хаотичного потока мыслей, кружившихся в темноволосой голове. – Я… рад за тебя.
- Спасибо, - снова улыбнулась она, а потом почему-то сменила тему. – Признать, это моя вина в том, что тебя еще не выписали. Я задержала с подготовкой документов. Но вскоре все уладится, я уверена.
Он ничего не ответил, да и не требовалось. Девушка же немного покраснела и, приподнявшись на носочках, легко, почти неощутимо обняла парня, и тут же отстранилась, не дав ему ответить на объятия.
- Ну, - Хината пожала плечами, словно по привычке, - мне уже пора.
- Кхм, кхм, - у дверей послышалось четкое покашливание, и оба повернулись, увидев светловолосую голову Узумаки, который сложил руки на груди и определенно требовал внимания к своей персоне. – Саске, тут… твой пропуск нашелся. Просили тебя позвать.
Брюнет кивнул, мельком посмотрев на все еще печально улыбающуюся Хьюга.
- Надеюсь, память к тебе вернется, - обратилась она к нему, а потом и к блондину: - Еще увидимся, Саске, Наруто.
Оба кивнули, и девушка вышла из палаты, оставив каждого со своими мыслями, проблемами и ни для кого не ясным будущим. Первым очнулся Узумаки, который вдруг вспомнил, что пришел сюда с конкретной целью, поэтому, почесав блондинистый затылок, он что-то промямлил себе под нос, на что брюнет бросил короткое: «Пошли».
Они направились прямо к стойке регистрации, проходя по опустевшим после обеда коридорам. Тишину нарушали только быстрые шаги двух людей и редкие сигналы приборов, доносящиеся из той или иной палаты.
- Кто его нашел? – как бы равнодушно поинтересовался Саске.
- Я только видел, как его принесла какая-то симпатичная розоволосая девушка, - Узумаки выпятил вперед нижнюю губу. – Насколько я помню, здесь таких нет. Признавайся, теме, как это тебе удается?
- Удается что? – не вдумываясь, обыденным тоном спросил парень.
- Ну, цеплять таких красоток, - проворчал блондин. – Сначала Хината, потом эта.
- Хината мне просто друг, - бросил Саске, ускорив шаг. «Если та девушка еще не ушла…»
- Да, конечно, - прищурив один глаз, сказал Наруто. – Ну а другая?
- Я даже не знаю ее имени, - ответил брюнет. – Отстань.
- Ладно, ладно, - светловолосый сразу пошел на попятную.
Они подошли к длинному столу, за которым сидела уже другая медсестра, сразу же отложившая все свои дела – а именно подпиливание ноготков тонкой металлической пилочкой – и поинтересовалась целью визита столь симпатичных молодых людей. Назвав свое имя, Саске стал ждать, пока она найдет среди многочисленных папок нужную и передаст ему, в это время оглядываясь вокруг в поисках странного цвета волос. Но, как и следовало ожидать, розовый нигде не маячил – лишь на какой-то женщине была подобного оттенка футболка. Он получил назад свой пропуск и справки на выписку вместе с временными документами. Почему та девчонка не вернула куртку – ему оставалось только догадываться.
- Это все? – несколько мрачным голосом спросил Саске. – Больше ничего не передавали?
- Нет, больше ничего. Документы подпишете у главврача, - мило улыбнулась девушка, явно кокетничая с отвлеченным своими мыслями брюнетом. Наруто, стоявший позади, лишь хмыкнул.
- Ладно, любимец публики, я свое дело сделал. Пошел вещи собирать, - сказал он, направляясь к лифту – его отделение было несколькими этажами выше.
Саске сначала кивнул, все еще о чем-то задумавшись, а потом внезапно окликнул парня:
- Постой, Узумаки, - он немного запнулся, но все же продолжил: - Ты, кажется, предлагал помощь…
***
Музыка: Within Temptation – Say My Name
Всегда есть что-то, чего ты никогда не делал, но очень хочется. Попробовать блюдо экзотической кухни, прыгнуть с парашютом или отправиться путешествовать автостопом. А, быть может, просто для начала подойти к незнакомцу и заговорить? Почему бы и нет. Увлекательно? Конечно. Страшно? Безусловно, да. Ощутить многогранность этой жизни, в которой, казалось бы, ты столько повидал и столько же не видел. Открывая для себя все новые и новые горизонты, ты словно пористая губка жадно впитываешь в себя краски окружающего мира, эмоции, впечатления… Но как быть, если судьба сыграла с тобой злую шутку, если этот окружающий мир для тебя настолько чужой, что даже простые будничные вещи кажутся тебе незнакомыми? Нормально ли чувствовать страх?
Сакура не знала ответов на эти вопросы. Для нее вопросы уже стали нормой, а разгадки таились где-то в глубине спящего подсознания среди груды обломков ее бывших привычек, знаний и воспоминаний. Напрягать капризную память было бесполезно – это лишь причиняло головную боль. Но тогда в каком направлении двигаться? Неужели надо смириться и ждать, пока все само собой вернется? Просто плыть по течению, ожидая, что в один прекрасный день ты проснешься прежним человеком – другим человеком?.. А если на это уйдут годы? А если вся жизнь?
Ей правда было страшно. Страшно забыть ту себя, которая двадцать лет искала свое место в жизни, забыть тех людей, которые были рядом и украли себе местечко в ее сердце. Но… еще страшнее было все вспомнить и вдруг осознать, что этих людей никогда и не существовало – что она была совсем одна. Разные грани страха, но какая сильнее?
Мысли сами собой проносились в ее разуме, складываясь в бесконечные головоломки. Если бы этот задачник имел ключи к решениям, она уже давно подглядела бы последние странички. Но таковых не было, а, значит, все ответы ей придется искать самой.
Девушка уже полчаса рассматривала маленький зеленый дворик из окна своей палаты. Небольшой сквозняк из-за приоткрытой двери и распахнутой форточки совсем не мешал, а наоборот, приносил прохладу в душное помещение. Легкий ветерок играючи качал нежно-розовые прядки волос, открывая лицо навстречу летней свежести. Сакура уже давно собрала все свои немногочисленные вещи и ожидала Карин, которая ушла за документами для выписки. Сегодня начинается новый этап ее жизни – этап познания, восстановления, привыкания – называйте, как хотите. Поэтому она не могла не думать о том, что ждет ее там, вне безопасных стен больницы. И пока что все ее раздумья сводились в тупик, со всех четырех сторон окруженный кирпичной кладкой.
- Ты уже готова? – Девушка даже не заметила, как в палату вошла ее медсестра.
- Ээ… да, уже давно, - улыбнулась розоволосая. Карин весело подмигнула ей и протянула небольшую папку. В ней находились различного рода справки, выписки и документы на первое время. Мельком просмотрев содержимое, Сакура аккуратно сложила все в пакет к остальным вещам. Ее взгляд упал на маленькую пластиковую карточку, что она нашла в кармане той самой олимпийки, которую утащила с собой из другой больницы пару дней назад. Сейчас она уже жалела, что «похитила» куртку, тот парень мог нахватать неприятностей из-за этой вещицы. Она присела на краешек койки, взяв в руки чужой больничный пропуск и рассматривая его.
- Я тут тебе кое-что принесла, - Карин, до этого прошедшая в ванную, вернулась и стала рыться в карманах халата. Она достала связку ключей с забавным брелоком в виде фиолетового пингвина и протянула его девушке. – Вот, ключи от моей квартиры. Тебе придется добираться самостоятельно – у меня дежурство, так что я буду допоздна. Не хочу, чтобы ты меня ждала. Токио – огромный город, но, думаю, назвать адрес таксисту будет несложно, к тому же, тут недалеко…
- Токио? – спросила Сакура, пораженно осознавая, что знает этот город. – Мы в Токио?
- Да, а что тебя так удивляет? – Карин снова начала что-то искать в карманах. – Прости, до сих пор не могу привыкнуть, что о некоторых вещах тебе просто не рассказали. В двух словах: ваш самолет летел из Токио и упал за сотни миль отсюда. Тебя и других выживших доставили сначала в ближайшие больницы, чтобы оказать экстренную помощь. А потом, когда реальная угроза жизни отпала, вас почему-то доставили сюда. Я не знаю конкретно, но, говорят, у них не было нужного оборудования для лечения, да и родственников здесь найти проще… - она запнулась при упоминании о родственниках, увидев, как розоволосая опустила глаза. – Послушай, Асами, - Карин подсела рядом и ободрительно приобняла ее за плечи, - я уверена, что когда-нибудь все встанет на свои места, надо только верить. Вот, держи, тебе этого хватит на некоторое время, - она достала несколько купюр и вложила в руку девушки вместе с ключами, - а сейчас расплатишься за такси, оно уже ждет. Вернешь по возможности, - тут же отрезала она уже было назревавшее возражение из уст Сакуры. Девушка на секунду замерла, а потом примирительно кивнула. Карин быстро накатала на листочке свой адрес.
- Вот, покажешь таксисту, попросишь привезти к самому подъезду. Квартира написана тут же, - указала она. – А теперь мне пора. До вечера, милая, и будь осторожнее.
Тепло улыбнувшись, рыжеволосая встала и покинула комнату. Сакура же взяла свои вещи и, последний раз окинув взглядом свое первое воспоминание – светлую больничную палату – направилась прямиком в новую жизнь.
***
Плюхнувшись на заднее сидение небольшого автомобильчика такси, Сакура уже было хотела назвать водителю данный Карин адрес, как вдруг заметила пропуск, все еще машинально сжимаемый ею в руке. Поразмыслив буквально несколько секунд, она решила, что ничего страшного не случится, если заехать и вернуть карточку владельцу. Назвав на память отчего-то хорошо запомнившийся адрес клиники, которую она еще совсем недавно посетила, девушка откинулась на мягкое сидение и уставилась в окно, за которым стали неспешно мелькать просторы японской столицы. Небольшие постройки сменялись высотными зданиями, плотно прилегающими друг к другу, словно для экономии пространства. Яркие неоновые вывески и большие рекламные щиты, должно быть, ночью восхитительно переливались всевозможными цветами, наполняя город жизнью, энергией, свободой… и зависимостью от будничной суеты шумного мегаполиса. Около многочисленных магазинчиков спешно проходили люди, с головой погруженные в собственные проблемы, от которых невозможно избавиться. Такой всепоглощающий механизм – черная дыра для одного человека, но убежище для миллионов…
Буквально через пятнадцать минут такси плавно подъехало к воротам того самого лечебного заведения. Расплатившись и вежливо попрощавшись с водителем, Сакура мельком окинула взглядом старое кирпичное здание, которое до сих пор казалось ей ужасно неприветливым снаружи. Сейчас было время обеда, так что девушка надеялась на удачу – застать кого-нибудь из медсестер в регистрационной на месте всегда было непростым делом, даже в их больнице. Но на этот раз судьба оказалась благосклонна к розоволосой, так что она сумела благополучно оставить пропуск, который, как оказалось, все уже обыскались, и даже не попасть в неловкое положение, отделавшись от ненужных вопросов простым «нашла». А, правда, еще успела покраснеть от напористого голубоглазого взгляда какого-то блондина, которому тут же велели найти некоего Саске для получения справок.
С чувством выполненного долга Сакура вышла на шумную улицу, немного поморщившись от запаха выхлопов и пыли. Тут она заметила небольшой магазинчик, милая вывеска которого приглашала всех желающих отведать восхитительную домашнюю выпечку. «Куплю что-нибудь к чаю», - мелькнуло в ее голове, и ноги сами понесли девушку через улицу прямо к аппетитно пахнущим булочкам. Витрина так и манила красивыми рогаликами, сладкими пончиками и свежими ватрушками. Но Сакура остановилась на кексах с изюмом – совсем не дорогое удовольствие (не то, что одна поездка на такси!).
От неожиданного столкновения розоволосая чуть не уронила покупку вместе со всеми вещами. Мужчине на ее пути повезло меньше – он выронил пакет с апельсинами, которые сразу покатились во все стороны. Сакура тут же спохватилась и поспешила помочь человеку собрать фрукты. Но тот лишь как-то странно посмотрел на виновницу и, буркнув некое подобие благодарности, второпях покинул булочную, оставив о себе двоякое впечатление растерянной девушке.
***
- У меня новости. Она в городе.
На другом конце провода стояла минутная тишина, а потом низкий мужской голос спросил что-то.
- Да, уверен… Нет, она была одна… Понял.
Сбросив вызов, мужчина убрал телефон в карман куртки и, подняв воротник и покрепче перехватив порванный пакет с апельсинами, затерялся в серой толпе.
Фанфик добавлен 29.07.2012 |
1684