Ломая стены. Глава 7.
7 глава.
«Утро добрым не бывает», - парень открыл глаза с такими мыслями. Приподнявшись на локтях, он попытался встать с кровати. Как вдруг….
- Неджи! Утречка, бездушная тварь! – единственная из всех слуг в доме, кто не добавляет к его имени приставку «сама» и чей голос не дрожит, при разговоре в глаза с парнем.
ТенТен приходилась ему другом. Когда, еще в начальной школе он, она и густобровик-болван, вместе учились и играли. Но это длилось не долго. Компания, которой управлял отец ТенТен, обанкротилась, да и должна была выплатить большой долг, суммой больше трех миллиардов. Родители решили спрятаться до лучших времен, оставив свою дочь нам для отработки долга.
- Самой не надоело меня будить так каждое утро? – спросил с сарказмом парень. Девушка задумалась.
- Ну…Ты же знаешь, я с любовью, – она мило улыбнулась. Он любил эту улыбку, с которой она вламывалась к нему в комнату. – Я принесу завтрак.
Вчера он все испортил. Построил новые стены, которые они так упорно пытались сломать. И он это понимал. Но ведь Неджи не знал, что это те самые «друзья» его младшей сестры. Как старший брат, он только желал порадовать свою младшую сестренку, впустив в дом грязных собак. Да. В этом, да и не только, Неджи и Ханаби были как две капли воды. Они не признавали тех, кто стоит ниже, тех, кто будет крутиться в будущем вокруг них, тем самым подчеркивая разницу. Старший брат и маленькая госпожа. В их характере очень трудно найти отличия. Оба сильны и ответственны, оба важны и горды. Понимают, что значимы в этом мире, поэтому знают себе и своему труду цену. Талантливы и артистичны. И оба одиноки.
Печально.
- ТенТен, я улетаю в Германию, – сказал он и вышел из комнаты. Через несколько минут в комнату с подносом еды и яркой улыбкой на лице, она не обнаружила своего друга. С лица спала улыбка, взгляд потускнел.
- Он больше не ждет меня,- прошептала она в пустоту и бледная как смерть вышла из комнаты.
«Эй, мама прошло уже полгода. Я соскучился», - думал парень, спустя три часа, сидя в самолете.
Дом Учиха.
Маленькая девочка открыла глаза. Маленький лучик сквозь закрытые шторы бессовестно светил принцессе в лицо. Проснулась она не в своей комнате. Это не ее кровать и нее подушка. Здесь нет столько книжных шкафов, сколько в ее комнате. Здесь нет столько пыли, на столе не лежит книжка в зеленой обложке. В дальнем углу не стоит одинокая лампа, которая тускло светит и все время мигает.
Повернувшись на другую сторону, чтобы вредный луч не портил сон, девочка увидела перед собой… кота. Этот мужчина, что лежит к ней лицом и мило улыбается, был настолько мил и похож на кота, но это не кот. Это мужчина, что спит с Ее Величество в одной кровати. Глаза девочки расширились, а лицо покраснело.
*Итачи*
Когда я открыл глаза, передо мною лежала маленькая принцесса. Пряди ее волос падали на лицо. Она мирно посапывала, иногда ее губы расплывались в умиротворяющей, еле заметной улыбке. В такие моменты мне было интересно, о чем она думает, когда улыбается? Что ей снится? Смотря на ее милое лицо, при виде которого хочется сказать милое «Мяу», я заснул.
Хлопок разбудил меня. Осмотревшись, я не заметил маленькую принцессу двенадцати лет на своей кровати. Ох.… Почему она лежит на полу? Что то случилось? Она вся красная. Может, заболела? В ее глазах страх, удивление и… слезы? Кто ее обидел? Кто обидел моего первого друга? Ох.…Так она просто испугалась. Вот оно как. Она не помнит, как мы вместе играли? Она помнит только то, что приходила ко мне, когда ей было плохо. Как так? Разве мы не всегда были вместе? С ее трехлетия, пока она не улетела в… А куда она улетала? Я дебил, да? Она молчит уже довольно долго. Может, я что-то не правильно прочитал в ее глазах, ведь… она наверняка изменилась. Она выросла. Волосы ее стали длиннее. Или короче? Она подстриглась? Да, я забыл про нее.
- Ханаби-тян, что случилось? – под подбородком правая рука держала мою голову, я сделал ледяной взгляд. Почему я вру ей? Она ведь мой друг. Она ведь моя маленькая сестренка, от взгляда на которую я еле удерживаюсь, чтобы не мяукнуть. – Снежная принцесса?
- Что? – я удивлен. Она ответила мне на такую кличку?! Эти два слова совершено случайно вырвались у меня из уст. Как так получилось, что она не могла привыкнуть к такому прозвищу. Она ведь хотела, чтобы ее называли солнцем! Я знаю тебя! Не обманывай себя, малышка! Ты ведь любишь улыбаться! Ты любишь смеяться, так почему сейчас ты пожираешь меня ледяным взглядом, почему ты смотришь на меня с высока?! Это ведь не ТЫ! Я знаю тебя, это не ты!
- Что такое, Итачи-сан? Не могли бы вы быть так любезны, чтобы объяснить мне, что я здесь делаю? – у меня мурашки от твоего голоса!! И что еще за « Итачи-сан»?! Где «Ита-тян»?
- Ханаби Хьюго, вчера ворвалась в мой дом и начала плакать. После тридцати минут вы все же уснули и я решил уложить вас на свою кровать, - спокойно ответил я на ее вопрос.
- У вас нет лишних комнат доме?
- Мы ведь друзья, и вроде бы нечто подобное для нас раньше было нормальным, – весь разговор проходил на холодных тонах.
- Мы ведь раньше были друзья, и вроде бы нечто подобное для нас РАНЬШЕ БЫЛО нормальным, – передразнила она меня, подправив.
- Мяу, – не держался я.
- Ита-тян, – я счастлив. – Обними меня, – я рад.
*Конец*
- Так вот что произошло, – сидя на кухне, она ела пирожное и пила сок. Я ломал плитку горького шоколада и мешал кофе.
- Почему ты не ешь свой любимый шоколад и не пьешь кофе? – спросила наивно девочка.
- А зачем? Мне же сейчас не плохо, а очень даже весело, – парень мило улыбнулся. На ее немой вопрос «Как это?» он продолжил. – Ну.… горькое сбивает чувство грусти, – пояснил брюнет. Послышались удары шпилек по мраморному полу. Злая блондинка в красном коротком платье, сжимая кулаки, направлялась к выходу, не забыв громко хлопнуть дверью на прощенье.
- Ну что за манеры? – иронично спросил Саске, стоя у лестницы смотря в дверь.
- Что ты опять натворил? – спокойно и устало спросил Итачи, отламывая кусочек черного шоколада и положив его в рот, он немного поморщился.
«Горький шоколад?» - подумала принцесса, разглядывая своего друга.
*Ханаби*
- Ничего я не делал, просто сказал, что она… - дальше я уже нечего не слышала, я даже удивилась. Посмотрев по сторонам, я видела как Саске что-то болтает в полуголом виде, но Итачи на месте я не заметила. Посмотрев наверх, я увидела прямые черты лица брюнета. Его большие и теплые руки прикасались к моему лицу, закрывая уши. Он сказал что-то своему младшему брату с серьезным выражением лица, а я просто вглядывалась в его лицо. Он убрал свои руки, и я опять могла слышать.
- Больше не говори такое при Ханаби-тян, – сурово сказал он, садясь на место и беря в руки уже остывший кофе.
- А что Снежная принцесса делает у нас дома? – спросил Саске, смотря на меня. Мне не нравилась эта кличка, на которую я откликалась машинально.
- Так и не могу понять. Почему «Снежная принцесса»?! - спросил Итачи стоя у кофемолки.
- Самая холодная, гордая, говорят, что даже злая, безразличная, умная девочка в школе. На лице которой всегда нуль эмоций, – закончил Саске.
- Зачем ты мне себя описываешь? Я спросил про Ханаби, – отшутился Итачи. Как не смотри, а он не хотел продолжать эту тему. Я что-то сделала не так?
- Мне пора домой, – я резко встала из-за стола и упала на пол.
- Что случилось?! Где болит? – так значит, отсчет уже пошел? Так быстро.… Это ведь не честно, так не справедливо. Я ведь.… Так много хотела сделать… Успею ли я?
*конец*
- Эй, мам, как ты? – сидя на стуле рядом с кроватью, на которой лежала бледная женщина средних лет.
- Все хорошо, – она улыбнулась своему ненаглядному как пол года назад, а он сидел у ее кровати и верил, верил как много лет назад.
12 лет назад.
Вот гудит белая машина. Идет ливень. Двое мужчин направляются к машине, неся носилки, на которых лежала женщина с короткими, растрепанными волосами. Ее муж стоял мокрым под дождем. Потухшим взглядом посмотрел в ее глаза, которые еще тридцать минут назад сияли лучами солнца. Он, она и его сын играли в настольную игру. Аи резко охватила боль в сердце, начала задыхаться и вот, у дверей в небольшой особняк стоит машина скорой помощи. Мальчик выбежал из дома и посмотрел на маму.
- Все хорошо, Неджи, – сказала она и улыбнулась. Маленький мальчик поверил и весело улыбнулся. Какими же наивными бывают дети, что ведутся на такую ложь.
***
*Неджи*
И проходит двенадцатый год. Сколько еще я буду помечать крестики на календаре у себя в комнате?! «Когда ты вернешься домой?» все ни как не могу я спросить!
- А как папа? – спросила неожиданно она. Я замешкался.
- Он дома, в последнее время папа и дядя увлеклись, играя в шахматы, – я нелепо улыбнулся. – Ты голодна? Я попрошу, что бы тебе принесли еду, – я вышел из отдельной палаты. – Он умер, десять лет назад, – шепотом, тихо, сказал я.
Япония. Токио. Дом Хьюго.
- Хината-сама! Все в порядке?! – за дверью столпилась куча обеспокоенных слуг. Заболела дочь их госпожи, эта девочка такая добрая и милая.
Вот… опять нет ответа. Который час они здесь уже стоят?
- Что произошло? – совсем случайно мимо проходил владелец дома.
- Хиаши-сама. Хината-сама не выходит из комнаты с самого утра, она не ела и ни кого не принимает. Мы стоим тут с утра, а от нее не слова ни звука, – обеспокоенная рассказала все пожилая женщина. Хиаши подошел к двери и постучался в нее, после приложил ухо к двери и начал вслушиваться. Тихо. Он испугался и выломал дверь. В самом дальнем углу большой комнаты, он разглядел отблеск потухших глаз. Вот оно, его сокровище, сидит, зажавшись в углу.
- Вызывайте врача! – приказал он. Он медленно и тихо подходил к его маленькому золоту и присел на колени. – Хината, – он прижал дочь к себе. – Извини, прости меня. Я сделаю что угодно, только не плачь и не пугай меня так. Прошу, – он тихо молил ее больше так не делать. Одинокая слеза скатилась по его щеке. Его маленькая девочка.
Фанфик добавлен 12.12.2011 |
1216