Мечты сбываются... Глава 10 (часть 1)
Глава 10.
Трудные времена.
— Шикамару! Это уже просто возмутительное хамство! — орала Темари, в очередной раз стаскивая шиноби с крыши Академии, где он предавался своему любимому занятию — лежал без дела, созерцая бесконечный бег облаков. — Ты уже который раз пытаешься заставить меня работать после уроков в одиночку!
— Темари! А я уже который раз тебе повторяю — в наши обязанности не входит наказание учеников за то, что они не могут вспомнить имён всех Казекаге Суны с момента основания деревни! Это же первоклашки, они наверняка до сих пор ещё всех Хокаге-то не запомнили. Так что я не обязан тратить своё личное время только потому, что их взбалмошному сенсею пришла в голову гениальная мысль оставить полкласса после уроков! — произнёс Нара, глядя на онемевшую от возмущения куноичи.
— Ну, тогда я расскажу им всю историю нашей деревни. С самого начала! — громко фыркнув, выпалила девушка, развернулась на каблуках и, громко топая, широким шагом направилась прочь. Казалось, даже её спина излучает негодование.
— До чего же проблемная женщина... — вздохнул Шикамару и поплёлся обратно в класс — проследить за тем, чтобы все дети, а желательно ещё и сам кабинет, выжили после дополнительных занятий, проводимых доведённой до бешенства куноичи. На цыпочках прокравшись в кабинет вслед за Темари, юркнув за последнюю парту, шиноби уже приготовился к феерическому представлению с виртуозным метанием стульев в провинившихся ребятишек. Но его опасениям не суждено было сбыться. От пристально следящего, в целях безопасности, за каждым движением вспыльчивой девушки Шикамару не укрылось то, что она, буквально минуту назад полыхавшая гневом, взяла себя в руки и сконцентрировалась. Заняв своё излюбленное место у доски, Темари начала рассказывать классу историю Суны. С момента основания. Куноичи настолько ярко и занимательно излагала материал, что даже, казалось бы, самые обыденные и неинтересные события приобретали в её интерпретации налёт тайны и своеобразного очарования. Девушка моментально и безраздельно завладела вниманием аудитории. Даже те дети, которые обычно даже и не пытались как-либо воспринимать слова сенсеев, теперь сидели, раскрыв рты от удивления, внимательно вслушиваясь и не отрывая взглядов от доски. Исключения не составил и давно закончивший Академию Нара. Причём, особую ценность для него представлял даже не сам рассказ, поскольку историю этой деревни он, естественно, знал назубок, а выражение искренней любви и уважения, озарившее лицо Темари, стремящейся как можно доступнее поведать маленьким чужестранцам о Суне, её народе и правителях. Шиноби невольно залюбовался этой картиной. Особенно его взгляд задержался на губах куноичи, произносивших столь пламенную речь.
«Что это я творю?» — одёрнул себя Шикамару, тут же переводя взгляд на исписанную столешницу парты, за которой сидел. — «Это же Сабаку но Темари! Самая проблематичная женщина из всех, кого я знаю! Да ещё и, к тому же, сестра Казекаге. Какова вероятность того, что она может быть мне небезразлична?» — спросил шиноби сам себя. — «Правильно — абсолютно никакой. Нулевая вероятность. Совершенно невозможно. Ни-за-что!» — немного успокоив себя этим, несомненно, безупречно логичным рассуждением, Шикамару положил руки на парту, опустил на них голову и моментально заснул.
***
Стоял погожий летний вечер. Усталая Сакура мирно возвращалась с работы, втихаря мечтая о возможности полчасика без помех понежиться в тёплой ванне с невообразимым количеством пены. Но для этого ей было необходимо добраться до дома раньше Учихи, которого она, кстати, продолжала избегать уже четвёртый день, здороваясь и прощаясь сквозь зубы, когда всё же попадалась ему на глаза. На самом деле, Харуно просто боялась, как бы те чувства, о которых она так неожиданно вспомнила, не захлестнули её с новой силой, заставив превратиться в безмозглую дурочку. Этого бы ей уж точно совершенно не хотелось.
Уже преодолев половину пути до вожделенных ворот особняка, отделявших её от мгновений блаженства, девушка уловила какие-то странные звуки позади себя.
— Сакураааа! Сакура-чаааан! — дикий крик донёсся откуда-то слева, со стороны Ичираку-рамен. Даже не поворачивая головы, Сакура безошибочно определила обладателя этого невероятно пронзительного голоса. Не успела девушка опомниться, как её уже кружил в крепких объятиях непоседливый блондинистый вихрь. Ценой нечеловеческих усилий, девушке, мысленно окрестившей паренька «заводным апельсином», наконец-то удалось отлепить его от себя.
— Кого это я вижу?! Наруто! — усмехнулась девушка, уже занося кулак для исполнения своего коронного хука справа. — Ах ты паршивец! Почему тебя до сих пор не было видно? Что за дела, вообще?! Меня год в деревне не было, а лучший друг даже не зашёл с возвращением поздравить?! Безобразие! Куда, вообще, мир катится?! — подбоченившись возмущалась девушка. Она уже потихоньку начинала смеяться, разрушая тем самым с большим трудом изображённый грозный вид.
— Наконец-то Сакура-чан вернулась! — засмеялся Узумаки, потирая ушибленную челюсть и ничуть не обижаясь на «дружеский» удар. — Но разве бабулька Тсунаде тебя не предупредила о том, что я тренируюсь на горе Миобоку? Буквально минут десять назад вернулся и как раз собирался идти к тебе. А по-пути заглянул в Ичираку, чтобы ваши с Саске запасы не опустошать.
— Ну, прости тогда. Я не знала, — виновато улыбнулась Харуно, подходя к отлетевшему на пару метров от её удара шиноби и протягивая ему руку, чтобы помочь подняться.
— Да я, в общем-то, уже привык, — беззлобно ответил он, уверенным шагом направляясь в сторону поместья Учиха.
— А куда это ты, интересно, отправился? — поинтересовалась Сакура, опасливо поглядывая на стоящего посреди дороги до ушей улыбающегося Наруто.
— Как это — куда? К вам, естественно! Должен ведь я, наконец, узнать — где ты пропадала всё это время? Мы же тут все с ног сбились, тебя разыскивая! Да и, к тому же, мне надо очень многое тебе рассказать! У меня есть грандиозная новость! — заинтригованная девушка безропотно последовала за шиноби. Мечты Харуно о долгожданной ванне явно были похоронены, причём с блеском и фанфарами.
Уютно устроившись на большом мягком диване, они просидели не меньше двух часов за разговорами о таинственном исчезновении и не менее таинственном возвращении Сакуры, успев приговорить за это время пару небольших кексов и не менее шести кружек свежезаваренного ароматного зелёного чая с мятой. Как раз в тот момент, когда Узумаки, по-дружески приобняв девушку за плечи, заканчивал красочно расписывать ей свою грандиозную новость, жалобно скрипнула лестница, ведущая на второй этаж, и послышались чьи-то шаги. В принципе, сомнений в том, кто бы это мог быть, ни у кого не возникло.
— Так-так. Посмотрите-ка, что за голубки воркуют у меня в гостиной. Если вам так необходимо место для уединения — идите в гостиницу. У меня тут, между прочим, не бордель! — злобно пробурчал Саске, с угрюмым видом направляясь на кухню.
— Какой же ты всё-таки противный, Учиха! Ещё бы за косички меня подёргал, для создания более насыщенного образа! Серьёзно, тебе сколько лет? Такое ощущение, что не больше пяти. Наруто, вообще-то, нравится Хината! И тебе это должно быть прекрасно известно. В конце концов, кого год в деревне не было — тебя, или меня?! Сегодня они наконец-то начали встречаться, и он просто пришёл со мной поделиться этой радостной новостью!
— Мог бы и ко мне придти. Я, вообще-то, его лучшим другом считаюсь, — обиженно проворчал Саске.
— Ну, он ведь прекрасно понимает, что тебе подобные чувства чужды до глубины души, так что ты вряд ли смог бы оценить его откровения, — в голосе девушки слышалась изрядная доля сарказма. Шиноби поразила весьма неприятная мысль — Сакура, вероятно, догадалась о его чувствах и теперь откровенно издевается, реализуя коварный план мести за то, что раньше он не отвечал на её собственные.
— И вообще, нет у тебя никаких косичек! — невпопад обиженно выдал Саске, никак не улучшая им же самим и надуманную ситуацию. Двумя руками сжимая дымящуюся чашку с зелёным чаем, Учиха устремился вверх по лестнице, не проронив больше ни слова. Гостиная погрузилась в атмосферу давящей тишины и полнейшего недоумения.
— Он что, обиделся? — тихонько спросила удивлённая девушка. — Я же просто пошутила...
— Ну, шуточки у тебя, прямо скажем, не совсем безобидные... — протянул Узумаки.
— И ты туда же? Мы столько лет знакомы, что вы оба уже должны были досканально изучить моё чувство юмора. Я никогда не стремлюсь никого обидеть!
— Ну, всё дело в том, что ты за этот год явно изменилась. И чувство юмора твоё, соответственно, тоже.
— Ладно, допустим. А может быть, я действительно ему нравлюсь? — с подозрительно прищурившись, спросила Харуно.
— Да не-е-т, не может быть! Он же просто издевается! — хором протянули они с Наруто.
Фанфик добавлен 03.09.2011 |
1769