Мечты сбываются... Глава 11 (часть 1).
Глава 11.
Шоколадный сюрприз.
«Ну, сейчас он у меня попляшет! Я ему покажу, как прогуливать тренировки после того, как прийти обещал! Тоже мне, шутник нашёлся! Растерзаю! Порву, как тузик грелку — никакой хвалёный шаринган не спасёт! Этот Учиха просто не догадывается, что происходит с предателями в обычных московских школах. Ну, ничего, я ему это эффективнейшим образом продемонстрирую!» — совершенно забыв о смущении, в последнее время накатывавшем на неё в присутствии вышеупомянутого субъекта, переполняемая жаждой мести Харуно решительно зашла в комнату Саске, не потрудившись даже постучать.
— Господи, Учиха! Ну что за детский сад?! У тебя что, забастовка? — возмутилась девушка, с грохотом распахивая плотно занавешенное окно и впуская в тёмную душную комнату немного солнечного света и прохладного весеннего воздуха.
— Что ты творишь? — раздался из-под одеяла тихий недовольный голос. — Закрой, холодно же!
— Так, ну хватит! — решительным шагом направившись к кровати, Сакура рывком откинула одеяло, которое Саске уже умудрился натянуть себе на голову. — Что это с тобой? — вид взъерошенного Учихи с лихорадочным румянцем, ярко пылающим на казавшемся ещё бледнее обычного лице, слегка насторожил девушку. Повинуясь внезапному импульсу, она приложила прохладную ладонь ко лбу шиноби, предварительно смахнув растрёпанную вороную чёлку. — Всё с вами ясно, о великий капитан «неуязвимость». А я-то уж решила, что ты из вредности тренировку решил проигнорировать.
— Я просто проспал, — прохрипел Саске, неохотно выбираясь из-под нагретого за ночь одеяла. Поёживаясь от ворвавшегося в комнату через открытое окно лёгкого ветерка, Учиха босиком направился в ванную, на ходу подтягивая сползающие с бёдер чёрные спортивные штаны.
— Ну, в любом случае, свежий воздух будет тебе только на пользу. Сидеть в душной комнате для здоровья намного вреднее. Помещение должно проветриваться. Тем более, на улице сейчас совсем не холодно, — отметила Харуно.
— Окей, — донёсся из коридора почти бодрый голос Саске. В последнее время, Сакура довольно-таки часто стала замечать, что Учиха не пытается спорить с ней по любому поводу и огрызаться на каждое сделанное ему замечание. Признаться, этот факт слегка её настораживал, поскольку мог означать либо то, что Саске замышляет какую-то грандиозную пакость, либо...
«Нет, наверняка он что-то мерзкое задумал. Других вариантов нет и быть не может! » — взволнованно думала Харуно, начиная спускаться по лестнице, задавшись целью отправиться на поиски градусника и попутно заварить чай с лимоном.
— Да, кстати, если ты планируешь поскорее выздороветь и всё-таки выбраться на тренировку, хотя бы к концу недели, я бы посоветовала перестать разгуливать по дому в полуголом виде и надеть на себя что-нибудь, хотя бы отдалённо напоминающее футболку и тапки, а затем вернуться в кровать. Это волшебное место становится ещё уютнее, когда болеешь. Сейчас я быстренько обнаружу градусник, и мы сможем измерить масштабы надвигающейся катастрофы, — девушка бросила быстрый взгляд на голую спину скрывающегося в коридоре шиноби.
— Это кто ещё тут болеет? Я совершенно здоров! — ледяным тоном отозвался Саске, тут же задохнувшись в приступе душераздирающего кашля.
— О, да! Мистер «я-всё-знаю-лучше-всех» вернулся! С чем я вас и поздравляю, — пробурчав последнюю фразу себе под нос, Сакура продолжила путешествие на кухню.
«Упрямый до невозможности! И правда, детский сад какой-то!» — ехидно ухмыльнулась она, с облегчением отметив возвращение в его голос ледяных интонаций, возвещавших о завершении периода неожиданной покладистости.
— А чем ты тут, интересно, питался? В холодильнике же мышь давно повесилась... — вернувшись с чаем, спросила Харуно.
— У меня был неприкосновенный запас на чёрный день, — довольно улыбнулся Саске, кивая на опустошённые пачки из-под рамена, гордясь своей предусмотрительностью.
— Кажется, кто-то постепенно превращается в Наруто, — усмехнулась она, заработав испепеляющий взгляд полуночных глаз. Отыскав все необходимые Учихе вещи и накормив его обедом, девушка упорхнула на работу.
К вечеру шиноби стало хуже. Температура, как показал оставленный Сакурой на тумбочке градусник, поднялась до тридцати восьми градусов, на кровати печальными горками возвышались использованные по назначению одноразовые бумажные платочки, а из-под одеяла каждые пять минут раздавался обречённый грудной кашель. Титаническим усилием воли Саске извлёк своё активно сопротивляющееся тело из кровати и, завернувшись в одеяло, уныло побрёл в сторону кухни, лелея мечты о большой кружке горячего шоколада. Хотя мало кто мог бы об этом догадаться, Учиха был заядлым сладкоежкой. И первым человеком, который об этом узнал, конечно же, не считая погибших родителей, как ни странно, была Сакура. Девушка бесшумно вошла в дом и собиралась спокойно раздеться, когда на глаза ей попалась следующая картина — практически урча от удовольствия, шиноби вальяжно развалился в кресле, и, довольно жмурясь, методично что-то уничтожал, нежно обнимая пальцами нечеловеческих размеров кружку. О содержании которой, судя по разлившемуся по кухне и постепенно просачивающемуся в прихожую густому шоколадному запаху, нетрудно было догадаться. Девушка стояла в дверях, отчаянно стремясь сдержать рвущийся на свободу дикий хохот. Ей это удавалось ровно до того момента, пока Саске, услышавший приглушённые хрюкающие звуки, доносящиеся из прихожей, не развернулся в её сторону с видом нашкодившего кота, являя миру великолепные шоколадные усы, уютно расположившиеся под слегка покрасневшим носом. Тут уже Харуно никак не смогла удержаться и, убрав, наконец, руки от лица, залилась оглушительным, неконтролируемым смехом, моментально согнувшись пополам. Учиха, так и не успевший проглотить находившийся у него во рту горячий шоколад, что-то совершенно нечленораздельно промычал. Судя по интонации, он был до глубины души возмущён её поведением.
— Ты бы сначала в зеркало посмотрел, а потом уже возмущался, роковой ты наш соблазнитель, — всё ещё не отсмеявшись, выдавила Сакура. — И вообще, почему ты до сих пор на кухне рассиживаешься? А ну быстро марш в кровать! — командирским тоном приказала она, стирая с лица улыбку и включаясь в рабочий режим.
— Ты мне не мамочка, Харуно! — злобно прошипел опозоренный шиноби.
— И очень этим фактом довольна, между прочим! Если ты не забыл, Учиха, я врач. А это на-а-много хуже, поверь мне! — с садистской ухмылкой протянула она, доставая из сумки свой любимый стетоскоп.
***
— Сакура, а где опять Саске пропадает? Ещё две тренировки пропустил... — удивился Наруто, после третьего сбора в усечённом составе.
— Да болеет он, — отозвалась она.
«Слабак чёртов. Погулял под дождиком и свалился с температурой. Как так можно вообще?!» — возмущалась Харуно, продолжая распихивать кунаи по специально отведённым для них местам в одежде.
— Так чего же ты его не вылечишь? Это ж пять минут! Я прекрасно помню, как ты меня за раз на ноги поставила, а я валялся с температурой под сорок... — недоумевал Узумаки, нарезая круги возле девушки. — Я тогда так удивился — дураки же, вроде, не болеют... — улыбнулся он.
— Наруто, а тебе домой не пора? — девушка окинула назойливого шиноби выразительным взглядом.
— Точно! Надо бежать! Мне Хината тройную порцию рамена обещала приготовить! Подожди-ка, Сакура, а ты не думаешь, что Саске в тебя... — начал было Наруто.
— Нет, не думаю! — огрызнулась Харуно. — И вообще, шёл бы ты отсюда, Узумаки!
— Но я ведь не договорил! — нахохлился он.
— Да с тобой и так всё ясно! Я тебя насквозь вижу! Иди уже к Хинате! И к рамену своему! — подталкивая упирающегося шиноби, пробормотала она.
— Ну, тогда пока! Но ты всё-таки подумай, Сакура!
— Не о чем здесь думать! — бросила она вслед стремительно удаляющемуся Наруто. — Не о чем, — уже не так уверенно пробормотала она себе под нос, направляясь в противоположную от той, куда убежало блондинистое чудо — Узумаки, сторону. — Сегодня я точно разберусь со всем этим балаганом, — заключила Сакура, прибавляя шагу. Девушка всегда мастерски умела обманывать саму себя... — Как будто мне кроме беготни вокруг Саске заняться больше нечем! — фыркнула Харуно, сменив курс и стремительно отправившись в поместье, вместо того, чтобы спокойно насладиться заслуженным обедом в Ичираку-рамен, от которого она, тайно, разумеется, была без ума. Девушка даже не догадывалась, что своим решением спасла от неловкой ситуации тотального разоблачения одну колоритную парочку, на головах которой, в сумме, красовалось целых пять хвостиков: четыре пшеничных и один каштановый...
Фанфик добавлен 07.11.2011 |
2064