Мечты сбываются? Глава 3
Глава 3.
- Карин! – Суйгецу сгрузил закоченевшую Сакуру на холодный пол пещеры. – Где тебя черти носят?
- Ты бы хоть плащ ей сухой дал, - неодобрительно покачала головой медик, наблюдая за дрожащей пленницей, - я больше на нее зря чакру тратить не буду. А Саске придет – сам будешь с ним разбираться.
- Ладно, - смилостивился Хозуки, - можешь ее вытереть и что-нибудь накинуть сверху.
- Ты купал, тебе и вытирать! – взбеленилась Карин, но за полотенцем все же пошла.
- Ты же будешь себя хорошо вести? – Суйгецу приподнял подбородок Харуно рукоятью меча и пристально посмотрел ей в глаза.
- Пошел ты! – куноичи резко дернула головой, отчего упиравшийся в кость набалдашник оружия больно царапнул ее, оставляя от подбородка до скулы красную, саднящую царапину.
- Может, не «пойти», а «войти»? – Хозуки провел языком по крови сверху вниз, прикусив кожу на подбородке и оставив там свою метку-укус.
- Тварь! – Сакура взвыла от внезапной боли.
Нижняя половина лица будто плавилась в огне – именно такие ощущения вызывали покусывания Суйгецу. А он не унимался и, сомкнув челюсти один раз, сразу же укусил и рядом. И еще. Кровь стекала по шее, скапливалась по ободку ошейника, скатывалась по препятствию - кости во впадинку между ключицами - и, переполнив ее, устремлялась вниз, щекоча по ребрам. Харуно закусила губу, чтобы не закричать. Рот наполнился чем-то теплым, железным, невкусным.
«Прокусила. Я за сегодняшний день потеряла, наверное, половину допустимого объема крови», – Сакура лихорадочно соображала, как ей выпутаться из этой передряги.
- Так что, - мечник отстранился от нее, теперь они смотрели друг другу в глаза, - ты не против?
- Сука! – куноичи плюнула ему в лицо скопившейся во рту кровью, но, практически не имея сил, не достала, и алая капля, разбавленная слюной, повисла на ее подбородке, готовая упасть в любой момент.
- Ты чего такая злая? – притворно удивился шиноби, стирая кровавый плевок большим пальцем и смачно облизывая его.
- Суйгецу! – неожиданно вернулась Карин и застала пленницу вновь в крови. – Из-за тебя, идиота, мне опять нужно ее лечить!
- Не помрешь, – отмахнулся мечник и, оставив девушек наедине, поплелся к роднику – смыть с себя пот, выступивший от проделанной работы.
- Сакура, - медичка осторожно вытирала следы забав Суйгецу, - я не смогу тебе помочь. Ни я, ни ты, ни мы вместе Саске не противники. А если он сказал, что ты нужна ему живой, то он тебя из-под земли достанет.
- Только зачем ему Наруто? – спросила Харуно, почувствовавшая себя намного лучше после того, как Карин вновь ее излечила.
- Да он же, - красноволосая одернула рукав и, забывшись, повысила голос: - Его…
- Молодец, - похвалил напарницу мечник, оглядывая вполне здоровую пленницу, - теперь бы с наручниками что-нибудь придумать.
- Снять? – недоверчиво покосилась на острозубого медик, не веря в его доброту.
- Переодеть. – Уточнил Хозуки.
Он одним движением вывернул Сакуре руки, скованные сзади наручниками. Харуно по инерции уткнулась лицом в колени. А шиноби все поднимал наручники вверх и поднимал. Сакура уже давно касалась разгоряченным лбом холодного пола, тщетно пытаясь сдержать слезы. И вот, наконец, когда уже казалось, что еще миг - и суставы раскрошатся в пыль, Суйгецу прекратил эту пытку и, отперев замки, снял наручники. Освободившиеся конечности плетьми упали на пол, но Сакура даже не почувствовала их прикосновения с твердой землей – так сильна была еще не утихшая боль. Мгновение спустя пленница уже хотела удостовериться, что к ней вернулась подвижность рук, попытавшись легонько пошевелить пальцами. Но Хозуки не дал ей даже этого: он резко, за волосы, приподнял ее, приведя в сидячее положение, и защелкнул наручники на запястьях уже впереди. И вновь Сакура застонала, когда Хозуки схватил за цепь, соединяющую браслеты, и потянул вверх. Накинув цепочку на крюк в стене, мечник удовлетворенно хмыкнул – будто для этой девчонки это приспособление тут и было сделано: расстояние от пола до него как раз позволяло пленнице немного согнуть руки в локтях, но не давало скинуть цепь.
- Принеси ей какую-нибудь одежду, - не оборачиваясь, приказал шиноби.
- Без тебя уже догадалась, - огрызнулась Карин и подошла к Сакуре, держа в руках какой-то сверток.
Красноволосая быстро, пока напарник не заметил, подложила под попу пленницы тонкую, практически незаметную постороннему глазу, подушку и принялась натягивать на нее одежду. Карин сразу поняла, что наручники Суйгецу не снимет ни при каких условиях, поэтому раскопала в своих вещах шерстяное пончо: и тепло, и руки просовывать в рукава не нужно. На ноги же девушка, с молчаливого согласия мечника, надела высокие, выше колена, гетры. Сакура лишь благодарно улыбнулась, почувствовав долгожданное тепло.
- Да у вас, я смотрю, полное взаимопонимание, - констатировал Хозуки, от которого ничего не скрылось. – Карин, покажи-ка мне все свои таланты.
- Что-о? Только не с ней! – упиралась куноичи.
- Почему? – недоумевал Суйгецу. – Такая сладкая девочка. Тебе понравится, обещаю.
- Пошел ты! – прошипела медик.
- Да что сегодня за день такой – все меня посылают! – огорчился Хозуки и холодно добавил: - Или делаешь так, как я тебе сказал, или я рассказываю Саске, кто пожалел и отпустил девку, которая сбежала на прошлой неделе. Догонял-то ее я, так что и поговорить с ней успел. Выбирай.
- Т-ты, - внутри Карин все похолодело: если Учиха узнает о ее промахе, то живьем закопает, и это не шутки, - к-как…
- Выбирай, - повторил Суйгецу и демонстративно уселся напротив Сакуры, ожидая продолжения представления.
Медик на негнущихся ногах подошла к Харуно, посмотрела в ее пронзительно-зеленые глаза, в которых уже не было страха, осталось лишь непонимание, и опустилась перед ней на колени.
- Карин, ты чего? – пробормотала Сакура.
- Не дергайся. Прошу, - красноволосая рывком раздвинула ноги пленницы и устроилась между ними.
Поняв, что сейчас ее оттрахает неизвестным образом и Карин, Сакура задергалась, задвигала бедрами, пытаясь не дать девушке коснуться ее. Но красноволосая подалась вперед и страстно поцеловала Харуно в губы. Сначала девушка не отвечала на поцелуй, но губы Карин были такими мягкими, нежными, а язык таким проворным и настойчивым, что вскоре она сдалась, приоткрыв свой рот. Медик тут же проникла в него своим юрким язычком, сплетая его с языком Сакуры. Харуно, поддавшись желанию, хотела было притянуть к себе голову Карин, но лишь позвенела цепью, сковавшей ее руки. А медик, прервав долгий, мучительно страстный поцелуй, мимолетом провела языком по шее куноичи, немного прикусив бьющуюся жилку. Затем она, задрав пончо, опустилась к соскам. Карин провела ноготками, легонько царапая, по маленькой, но упругой груди пленницы. Взяла левый сосок указательным и большим пальцами и сильно сжала, заставив Сакуру охнуть от боли-наслаждения. Правый же сосок она взяла в рот и, прикусывая зубами у ареолы, лизала самый его кончик. Куноичи застонала, когда медик, не отпуская левый сосок, провела влажную дорожку к ее лобку, а после и слегка лизнула уже набухший клитор. Заметив, что ее действия не вызывают у подопытной отвращения (скорее, даже наоборот), Карин перешла к более решительным действиям. Она раздвинула половые губы Харуно уже двумя руками и принялась вылизывать всю ее промежность, смешивая свою слюну и ее соки.
Куноичи извивалась, стонала, просила продолжать, не в силах больше противиться нарастающему желанию. Она чувствовала, что там, где ее касается упругий язычок Карин, будто проходит электрический разряд. Слышала, как хлюпает палец красноволосой при входе-выходе из ее влагалища. Знала, что все это неправильно. Была уверена в том, что за ними наблюдает Хозуки. Но ничего не могла поделать с тем, что откуда-то из глубины поднимается непонятная волна силы-блаженства-неги. И вот когда эта волна достигнет предела…
Сакура содрогнулась всем телом, оказавшись на вершине блаженства, застонала в голос. Где-то там, внизу, Карин вылизывала ее лоно, обжигая своим горячим дыханием и пытаясь довести его до идеальной сухости. Но это было так приятно, что Харуно приподняла бедра, чтобы медичке было удобнее.
- У вас хорошо получается, - прозвучал голос Суйгецу, отчего-то хриплый, срывающийся, - но чего-то не хватает. Может, мне к вам присоединиться?
Фанфик добавлен 10.07.2013 |
2164