Мечты сбываются... Глава 5 (часть 2).
- Извините, вы не подскажете, почему у Сабаку но Канкуро отсутствует сосед по палате? - обратилась она к вышедшей медсестре.
- О, вы та самая выдающаяся ниндзя-медик из Конохи? Харуно Сакура-сан, верно? А я – Хисаги Шиори, можете звать меня Шиори, - улыбнулась та, протягивая руку для пожатия. - Вы, наверное, приняли меня за медсестру? На самом деле, я служу в доме Казекаге-сама кем-то вроде экономки. Приглядываю за молодыми господами Темари, Канкуро и Гаарой с самого раннего детства и помогаю им по хозяйству. Они ведь после смерти отца одни остались, бедняжки. Просто мой пятилетний племянник немного приболел, и я зашла его навестить. А эта форма ему очень нравится, поэтому каждый раз, когда я к нему прихожу, одалживаю её у моей подруги, которая здесь работает. Значит, вам доверили лечение Канкуро-сама? Не могу сказать, что вам очень повезло. Он, конечно, совсем не злой, но вот сколько от него проблем! - женщина была уже не молода и явно любила поговорить, если подворачивался удобный случай. А тут он явно подвернулся в лице незадачливой Сакуры, непреднамеренно спровоцировавшей этот непрекращающийся поток сознания.
- Извините, - девушка всё-таки решила немного ускорить процесс выяснения нужной ей информации. Хоть ей и понравилась эта милая женщина, наверняка многое испытавшая за то время, пока в Гааре находился Однохвостый, она чувствовала, что очень устала после длительного путешествия, а разговор с Шиори-сан сил ей явно не добавлял. - Так вы не знаете, почему Канкуро-сан один в палате?
- Отчего же не знаю? Об этом практически вся Суна знает. Канкуро-сама оказывает дурное влияние на своих соседей и из-за него частенько откладывается их выписка из больницы, - тепло улыбнулась та, как будто рассказывая о проделках в очередной раз нашкодившего, но от этого не менее любимого, котёнка.
- Он их бьёт, что ли? – вопросительно изогнула бровь Сакура.
- Да что ты, деточка! Своих же товарищей? Нет, конечно, нет! Но глупостей творит просто невероятное количество! Он сбегает из палаты, не завершив лечения, частенько без намерения вернуться обратно и подбивает на это дело своих соседей. Каким-то волшебным образом достаёт алкоголь и почти каждую ночь уходит гулять по окрестностям больницы. Никто до сих пор не понимает, как ему всё это удаётся. Даже охрану к палате приставляли – всё без толку. Вот и решили, что если ему так нравится, пусть делает что хочет, чай уже не маленький. А других на всякую ерунду не надо провоцировать.
- Спасибо вам большое, Шиори-сан! До свидания! - Харуно уже собиралась войти в палату, когда почувствовала руку у себя на плече.
- Забыла сказать - пока ты у нас гостишь, я буду тебе по хозяйству помогать! Так что завтра приду! - добродушно улыбнулась экономка и приветливо помахав, пошла по коридору, направляясь к лестнице.
Сложно было сказать, обрадовала ли Сакуру перспектива весь следующий месяц выслушивать щебетание Шиори-сан. Хотя, у неё практически не было знакомых в Суне и какой бы то ни было собеседник, пусть и без умолку болтающий только на интересующие её саму темы, совсем не помешает. Решив для себя, что будет скорее рада ей, чем наоборот, Харуно, наконец-то, зашла в палату.
- Сабаку но Канкуро, восемнадцать лет, джойнин деревни Скрытого Песка. Обширное ранение брюшной полости, смешанного происхождения, сотрясение мозга, немногочисленные ранения грудной клетки, предположительно нанесённые катаной. - с ходу, даже не поздоровавшись, прочитала Сакура, опуская карточку и вынимая градусник, чтобы измерить ему температуру. Но подойдя поближе, она встретилась с вопросительным взглядом обитателя палаты.
- Сакура! Ты что, забыла меня? - шутливо надул губки Канкуро.
- Ну что ты! Нет, конечно, - Харуно нервно усмехнулась, раздумывая над тем, когда же её память прекратит играть с ней в прятки, выдавая информацию в самые неподходящие моменты. А теперь, когда неожиданное прозрение действительно было позарез необходимо, память предательски молчала, отзываясь тупой болью на все попытки «вспомнить» происходившие, по её мнению, не с ней события. Поэтому, чтобы не вызывать подозрений из-за изменившегося поведения, а куноичи не помнила, как именно она раньше вела себя с Канкуро, Сакура решила с ходу придать их отношениям нотку официальности, во избежание грядущих неприятностей и неловкости.
- Просто немного устала с дороги.
- Ну, тогда зачем же было сразу сюда идти? - шиноби вопросительно посмотрел на девушку.
- На тебя посмотреть! - огрызнулась та, в очередной раз одёргивая себя и обещая, что в дальнейшем будет вести себя сдержаннее.
- Прости, прости! Я не собирался тебя обижать, просто умирающих тут, вроде бы, не наблюдается, так что один день погоды бы не сделал. Ты спокойно могла отдохнуть и придти только завтра, - поднимая руки ладонями вверх, как бы сдаваясь, дружелюбно произнёс он.
- Просто мне не терпелось использовать свою силу. Слышала, что тут много серьёзно раненых, и судя по тебе я понимаю, что слухи не врут, - почему-то, глядя в его глубокие карие глаза, Сакуре хотелось говорить правду. - И это ты извини, не стоило мне срываться, - устало улыбнулась она. - Давай я всё-таки измерю тебе температуру и заодно сменю повязку, раз уж пришла, - с этими словами она ловким движением запихнула градусник в улыбающийся рот шиноби.
- Гу фо ва пакхкава, - прошепелявил Какнуро, выразительно косясь на торчащий у него изо рта термометр, очевидно пытаясь произнести «Ну что за подстава». Но, судя по насмешливому выражению лица Сакуры, она вполне поняла, что ей пытались сказать.
- И ничего это не подстава, - улыбнулась она, - это тебе развлечение, пока я схожу за материалами для повязки. Не скучай! - бросила она напоследок, выходя в коридор. Благо, перевязочная была в конце всё того же коридора, так что долго идти не пришлось. Совершая это небольшое путешествие, девушка размышляла, как непринуждённо она себя ощущает рядом с Канкуро, пускай даже раненым. Никогда ещё она так быстро не ослабляла оборону, находясь в обществе незнакомых ей людей. А до тех пор, пока она не вспомнит свою первую встречу с ним, Канкуро определённо будет для неё незнакомцем. Откинув прочь эти весьма занимательные мысли, Харуно вошла в палату, и первым, что бросилось ей в глаза, было весьма недовольное лицо шиноби, без особого дружелюбия уставившегося на неё. Но спустя пару секунд, проследив за этим убийственным взглядом, куноичи поняла, что он был адресован вовсе не ей. Он прожигал взглядом дезинфицирующие средства и бинты в руках розоволосой!
«Никогда бы не подумала, что он так боится обрабатывать раны», - хихикнула про себя Сакура, вспоминая, как стойко он держался во время её операции по извлечению яда.
- Ну что ж, приступим, - начала она, забирая у него градусник и отмечая в карточке зафиксированную температуру. – Не плохо - снизилась до 37,9. А теперь перевязка,- осторожно, чтобы не причинять лишней боли раненому, Сакура размотала старую повязку, и уже было потянулась за лежащим рядом с ней антисептиком, как он неожиданно исчез из поля её зрения, перехваченный проворным шиноби. Держа руку высоко над головой, он старался как можно дальше отодвинуть заветную баночку от девушки.
- А может не надо,- жалобно проскулил он, состроив мордашку, подозрительно похожую на кота из Шрека, когда тот своим кавайным видом обезвреживал солдат.
- А не может, - сурово отозвалась Сакура, выхватывая у него из рук баночку, нанося часть её содержимого на специальный марлевый тампон и начиная очищать не очень хорошо выглядящую рану.
- Ты единственная, на кого не подействовали мои щенячьи глазки, - морщась от боли, но при этом всё равно, продолжая принимать позу "я - неко, я очень милый", печально сказал он.
- Ну извини, работа у меня такая. А теперь представь, что бы было, если бы врачи попадались на твои уловки и не делали перевязку вовремя?
- А многие вполне попадались! Обычно, дело даже не доходило до обещаний доктору провести незабываемый уикенд в моей прекрасной Карасу, - взгляд Канкуро стал задумчивым и даже немного мечтательным, при мысли, каким именно пыткам можно было бы подвергнуть нерадивого эскулапа, вздумавшего ему перечить. - Но с тобой не прокатило, - состроил обиженное лицо шиноби.
- Видимо поэтому рана так плохо выглядит, - задумчиво пробормотала Харуно, обработав уже заживающие раны на груди и начиная оборачивать живот парня чистым бинтом, предварительно наложив заживляющую и дезинфицирующую мазь.
- Сакура, - Канкуро, взяв за руку, остановил заканчивающую накладывать повязку на его весьма внушительную рану девушку. – Тебе надо отдохнуть! Вон, уже глаза все красные, как будто ты рыдала пару часов без остановки. Серьёзно, иди домой! Я же отсюда никуда, к сожалению, не денусь. Да и остальные тоже, - он грустно улыбнулся, - А то потом слухи поползут, что я девушек обижаю, до слёз довожу! - он хитро подмигнул.
- Во-первых, я не девушка, я - врач. Во-вторых, я сильно сомневаюсь, что ты никуда не денешься, а в-третьих, я и без твоих ценных указаний собиралась уходить, - сколько не обещала себе Сакура, что прекратит грубить и огрызаться, у неё в очередной раз ничего не вышло. Но теперь хотя бы имелось оправдание – когда Канкуро взял её за руку, у Сакуры возникло странное ощущение, как будто через неё пропустили очень слабый электрический разряд, после которого кожа покрылась мурашками, а шерсть, как девушка в шутку называла немногочисленные волоски на руках, встала дыбом.
- Я не мужчина, я – учитель! Знаю я все эти приколы, не ты одна такая серьёзная, - засмеялся шиноби. Старательно делая вид, что туго перевязанная рана на животе не доставляет ему ровным счётом никакого беспокойства.
- Ну, раз ты такой умный и у тебя всё в полном порядке, я действительно пойду, - с этими словами Сакура направилась к двери.
- До завтра! - как можно более жизнерадостным тоном пропел ей вслед Канкуро.
- До завтра, - выходя из палаты, еле слышно отозвалась она.
- О-ой, - тихонько, чтобы не услышала только что вышедшая за дверь девушка, простонал шиноби, хватаясь за живот. Он решил аккуратненько, чтобы не растормошить и так довольно ощутимо ноющую рану, повернуться на правый бок. Так боль ощущалась наименее сильно, да и была возможность смотреть в окно. Хотя ничего особенно интересного там и не наблюдалось. Всё тот же вечный песок, гоняемый ветром по всей деревне. Наблюдение за этими песчаными играми было единственным развлечением Канкуро в минуты, когда он из-за сильной боли не мог добраться до своего тайника.
Фанфик добавлен 19.07.2011 |
2020