Фан НарутоФанфики ← Приключения

Месть проклятых братьев. Часть 1. Черный рассвет. Главы 13-14



Глава тринадцатая

Это всего лишь подарок...


Сегодня снова пасмурно.

Вновь над крышей школы собрались темные тучи, а в воздухе царит сырость.

Дождя нет.

Лишь легкий ветер играется с листьями деревьев в игру «вверх-вниз».

Несмотря на пасмурность дня, сегодня ученики «Конохи» пребывали в отличном настроении, и лишь один человек был угрюм, как никогда.

Впрочем, угрюмость можно приписать к его вечному имиджу Учих.

Да, этим самым угрюмым человеком, пардон, вампиром-учеником оказался Учиха Саске. Его черные глаза смотрели куда-то вдаль, сквозь толпу учеников, словно пытаясь найти кого-то. Холодные ладони ночного Демона вновь сжались в кулаки с такой силой, что было видно, как костяшки и без того мертвецки бледных пальцев побелели…

Саске был зол и раздражен.

Никто никогда не смел так нагло и столь мерзко врываться в его жизнь, как вчера этот сделал…

Flashback

- Как мило… А-ах-хах!

Саске зло обернулся в сторону голоса, закрыв собой Хинату…

Глаза вампира заалели.

- Ты? – с неким презрением и холодом спросил Учиха.

- Ну Я! – ответил, выйдя из темноты, Акасуна но Сасори. Вампир с огненно-рыжими волосами нагло улыбался, смотря на Хинату и Саске взглядом, полным маниакальности, коварства. На губах вампира играла дьявольская улыбка, а небрежность всего его образа, то, как он стоял, облокотившись о каменную стену здания, производило впечатление игры и неуважения. Скрещенные у груди руки Сасори словно говорили: «Как предсказуемо!»

Хината сжала пальчиками ладонь Саске и решительно посмотрела на Сасори жемчужными глазами. Нет, девушка не боялась Акасуну.

Хината понимала, что своим появлением и полным неуважением злит Саске. Она чувствовала всю злость любимого и пыталась успокоить его.

Учиха же, почувствовав это легкое прикосновение, успокоился, и его глаза вновь приобрели привычную черноту и холодность.

- Парочка чистокровных! Разве не мило? – спросил Сасори, медленно выходя из темноты.

- Тебя это не касается! Ты что-то хотел? – небрежно, с презрением спросил Саске, ни во что не ставя «второсортного» вампира.

Но Акасуну это сильно разозлило. Вампир сверкнул глазами и потом с улыбкой произнес:

- Нет. Ничего. Разве что показать Хинате-тян… - Сасори хотел продолжить, но его прервал Саске со словами:

- Хинате-сама! Хината-сама! Знай свое место и свой ранг.

- Хорошо! Хинате-сама… - скрипя зубами, произнес вампир и обратился к Хинате: - Мое новое творение! Оно ново! Я только что его сотворил! Оно должно понравиться Вам, Хината-сама!

Учиха зло посмотрел на Акасуну.

Приторный запах крови окутал все вокруг, как только появился вампир. Саске знал о маниакальной деятельности этого безумца – коллекции человеческих марионеток, но сам не видел и не желал. Чистокровному это казалось противным и мерзким, поэтому он сейчас сильно насторожился, как только тот завел речь о новом творении.

- Да, Сасори-кун? – робко спросила Хината.

- Я очень хочу, чтобы Вам оно понравилось! – воскликнул Сасори и, обернувшись, вывел на свет свое новое, безумное творение….

На свет пред взором чистокровных предстал невообразимый ужас безумного мастера марионеток.
Человеческая кукла…
Кукла мертвой девушки с иссиня-черными волосами была слегка наклонена набок и держалась на тоненькой серебряной проволоке, которая поблескивала под вечерними огнями Токио.
Все тело марионетки было в крови: местами запекшей, а местами и свежей, которая подчеркивала всю белоснежность трупа.
Голубые, уже остекленелые глаза куклы смотрели прямо на пару чистокровных. В этих холодных, безжизненных глазах застыл предсмертный ужас…
Челка мертвой девушки скосилась набок, давая возможность разглядеть огромную рану на голове, из которой медленно стекала бордовая струйка крови.
Руки и ноги небрежно свисали с тела девушки.
Единственным прекрасным нюансом во всем этом ужасе было белое платье, которое хоть и было в крови, но придавало некую чистоту умершей.
Труп походил на Хинату….

Хината, увидев это, тихо вскрикнула и спрятала личико, судорожно сжав пальчиками одежду Саске, чтобы не видеть этот ужас…

Учиха же пораженно смотрел на вампира.

Саске понял намек, адресованный ему…

- Жить надоело, Акасуна? - зло прошипел брюнет и прижал к себе Хинату.

- Нет. Это всего лишь подарок Хинате-сама! – произнес Сасори, довольный своим эффектом , и прижал к себе куклу со словами: - Разве она не прекрасна? Человеческая, можно сказать, копия чистокровной! Что может быть прелестнее и прекраснее этого подарка?

- Тебе… не… жить… Акасуна! – холодно произнес Саске, и легкая тень легла на лицо вампира, делая его алые глаза ярче под светом огней ночи. Поднялся сильный ветер, окутывая двух чистокровных и играя волосами пары.

Саске был зол…

И злость Учихи была неизмерима!

Природа будто злилась вместе с ним, и ветер ударил с еще большей силой, разбивая горшки с цветами, что были на крыше.

Острые клыки Учихи засверкали, и хладная рука демона протянулась вперед, к Сасори. Пальцы чистокровного легонько сжались, и вампир низкого ранга мигом оказался на коленях. Рядом с мастером легло его творение…

Захлебываясь в собственной крови, Сасори безумно рассмеялся.

- Как ничтожно и позорно, Акасуна… пасть не в бою… - с презрением прошептал Саске и сильнее сжал пальцы, заставляя марионеточника протяжно и жалобно завыть…

- Умереть… ради… искусства… и… рядом… с… творением – это… честь… для… меня… - прохрипел Акасуна.

- Сейчас ты обратишься в пепел… - спокойно произнес брюнет и хотел было сжать руку в кулак, чтобы стереть с лица земли ненавистного ему падальщика, как на руку ему легла мягкая ладонь Хинаты….

Саске изумленно посмотрел на ладонь, потом на нее.

- Отойди, Хината… - грубо попросил Саске, но вампирша лишь сильнее сжала его протянутую руку, прижавшись к вампиру всем телом.

- Прошу Вас, Саске-кун… не надо… - тихо прошептала она.

- О чем ты, Хината?! Его убить просто необходимо!!! – воскликнул Учиха, смотря, как Акасуна лежал с легкой улыбкой на земле.

- Нет... не приравнивайтесь к этому ничтожеству… да и к тому же он староста школы, и Сакура-сан потребует у старейшин вашей смерти… Я не… переживу… этого… - еще тише прошептала Хината и зажмурилась.

- Мы - чистокровные, он – никчемный падальщик! Если даже Сакура потребует моей смерти, то Рикудо не посмеет убить меня!!! – воскликнул Учиха.

- Все равно, Саске-к-кун… Прошу Вас… пусть это сделают… охотники… Они имеют… право… по нашим законам… А Вас могут казнить… - стараясь убедить Учиху, немного твердо произнесла девушка.

Саске легонько улыбнулся.

Он знал, что девушка так им дорожит, пытается защитить.

Глупый, маленький ребенок, который делает его счастливым.

Учиха опустил руку и пристально посмотрел на Хинату, пытаясь понять ее.

Сасори, кашляя, медленно поднялся с земли.

- Чтобы тебя я не видел ни здесь, ни рядом с Хинатой! В противном случае я тебя уничтожу и жену твою тоже… Поверь, и глазом не моргну! – наблюдая уголком глаз, как Сасори поднимается, произнес Саске.

- Вам вечно не управлять нами!!! Мы уничтожим чистокровных, и ранг «В» исчезнет… - прошептал Сасори и исчез в клубе дыма….

End of Flashback

Наглость представителя низшего ранга сильно злит Саске до сих пор, не давая покоя. Да и слова, сказанные Сасори по поводу уничтожения чистокровных, никак не выходили из головы.

Неужели бунт?

Неужели ранг «В» замышляет революцию?

И если да, то Саске нужно подготовиться, а еще лучше - начать их истреблять. Глядишь, так он двух зайцев поймает: и предотвратит бунт, и охотникам поможет, облегчив им задачу…

- Угадай… кто? – услышал вампир нежный голосок позади себя и улыбнулся.

- М-м-м… даже не знаю… Может, Солнце? – спросил Саске, не оборачиваясь.

- Какое солнце? Солнцем может быть любая! – озорно спросил голосок, и послышался легкий, нетерпеливый топот ножки.

«Неужели ревнует?» - подумал вампир и, растягивая каждое слово, ответил:

- Ну, такое милое, вечно красное, солнышко и главное – МОЕ, Хината!

- Твое! – Радостно воскликнув, девушка обняла его сзади, чем заставила всех стоящих в коридоре учеников с удивлением посмотреть на них.

- Я тоже рад тебя видеть…- с легкой улыбкой прошептал Саске и легонько коснулся губами лба девушки.

- Только не говори, Саске-кун, что ты вспоминал вчерашний вечер! – смотря на него испытывающим взглядом, воскликнула вампирша.

- Немного… - ответил брюнет и, увидев, как недовольно сместились бровки девушки, поспешил все исправить: - Но только тот момент, когда ты, Хината, призналась мне в любви…

От этих слов девушка быстро отвела глаза в сторону и слегка наклонила голову набок.

Нет…

Никогда ему, Учихе Саске, не привыкнуть к ней.

Не привыкнуть к ее хладному смущению.

Она всегда будет некой тайной, неизвестностью для него…

- Ты прекрасно смущаешься, дорогая! Но давай не будем говорить на эту тему и пойдем на урок, а я потом, после уроков… отвечу на вчерашнее твое изумительное заявление! – произнес Саске и взял Хинату за руку, заставляя ее тем самым гадать: как он ответит ей? И что их ждет в будущем?

Чистокровные мирно шли в строну класса, не оборачиваясь и не заметив, как за ними пристально следят…

Глава четырнадцатая

И нет пути назад...


- Юхху!!! Даттебайо-о-о-о-о-о!!! – Радостный возглас блондина был слышен с самого низа ущелья, там, где, казалось бы, невозможно услышать ничего по вине плотного клуба тумана.

Озорной блондин счастливо закрыл глаза и наслаждался чистотой воздуха, природой. Здесь, в лесу Ешикиэн, он чувствовал себя невероятно легко и прекрасно. Именно здесь, в глубине леса, где никто его не найдет он может быть самим собой… быть волком…

- Что ты орешь так, бака?! – недовольно фыркнул стоящий рядом Инудзука и нагло улыбнулся. Киба, как никто, понимал радость неугомонного блондина: ведь нечасто им выпадает шанс выплеснуть наружу всю их звериную сущность.

Нет, ну действительно, не обращаться же им в городе посреди дороги?

Ну, допустим, они обратились. Допустим, побегали, напугали людей, дали возможность журналистам написать про них в газетах… Эх! Чего мелочиться-то? Так уж и быть: прославились!

Но потом?

Как они без одежды-то будут?

Ладно, Киба без комплексов. Ему наплевать! Он и голышом пройдется, причем с гордо поднятой головой, но Наруто… Парень, как оказалось, стеснительный! Он остановится, сто раз прощения попросит у каждой мимо идущей старушки, при этом тряся, пардон, «булками», не догадавшись мигом пробежать.

Поэтому лес был самым что ни на есть выгодным и лучшим вариантом!

И тут ведь не поспоришь!

Хотя… Инудзука заплатил бы любые деньги, чтобы увидеть то, как, можно сказать, глава всех оборотней бегает голый по городу, просит прощения у всех старушек, краснеет и получает сумкой по голове!

Йо, так это ж мечта любого!

Довольный такой идеей Киба широко улыбнулся и почесал затылок. Жаль, что Акамару нет рядом… было бы с кем это обсудить, да так, чтобы не поняли!

- Хочу – кричу, даттебайо!!! - немного раздраженно ответил блондин и с хитрющим лицом спросил: - А ты так можешь?

- Как? – вопросом на вопрос ответил Киба и покрутил пальцем у виска со словами: - Дурак, сначала покажи и объясни, что именно, только потом спрашивай! Я, может, лучше тебя это умею!

- Хе-хе! – ответил блондин, нисколечко не обидевшись на слово «дурак». Так его могут назвать только двое: Киба и Саске, прошу заметить, без сильного вреда для себя. Наруто знает, что они шутя, и к тому же он тоже хорош в таких выражениях…

Стоит только вспомнить рэпчик в исполнении Киллера Би…

Нет, лучше не вспоминать! Слишком много нецензуры!

Тряхнув, блондинистой головой, парень продолжил:

- На лету! Обращаться на лету!

Киба понурил голову…

Нет, оборотень так не умел – это редкая возможность, можно сказать, врожденный талант, так как на обращение необходим промежуток определенного времени. Например, у Кибы он пятнадцать секунд, а то и больше, в то время как для полета ему необходимо две или три секунды, что при таком раскладе невозможно.

- А! Не можешь! - радуясь, как ребенок, воскликнул Наруто и, сверкнув алыми глазами, произнес: - А я могу!

- Покажите же, Намикадзе-сама! – с капелькой сарказма произнес Инудзука и прошел к дереву, скрестив руки у груди.

- Запросто! – воскликнул Наруто и поднялся на самое высокое дерево. Киба хмыкнул, прошептав: «Выпендрежник!»

Блондин же, закрыв глаза и раскинув руки в сторону, бросился вниз…

Ветер силой ударил в лицо парню, и он на мгновение исчез в легком сиянии…

Через долю секунды из сияния появилась огромная лапа зверя с невероятно острыми и большими когтями… Шерсть цвета пшеницы отдавалась загадочным сиянием, словно говоря, что это детская сказка, а никак не кровожадное чудовище легенд…

Вскоре на землю легонько вступил невероятной величины волк с пшеничной шерстью. Огромный и статный в своем величии, он, как вожак стаи, поднял голову и смотрел на Кибу алыми глазами. Оставляя глубокие вмятины на земле, он гордо прошелся к другу. Уши оборотня были заострены так же, как и острые, длинные клыки…

Каждый мускул, каждое движение оборотня было изящным и ловким.

Даже незначительный взмах головой.

В нем присутствовало то, что люди называют аристократичностью.

Шатен довольно хмыкнул.

Да… Наруто вырос. По сравнению с ним волчье обличие шатена меньше на голову, а то и две…

Вот она – истинная кровь чистокровного оборотня.

«Ну как?» – мысленно спросил своего друга Наруто, довольно размахивая в сторону хвостом, отчего поднялся легкий ветер и листья деревьев красивым танцем спустились на землю.

- Неплохо-неплохо, Узумаки! – произнес Киба и, хрустнув пальцами, продолжил: - Но ты все равно уступаешь мне в скорости: ты же все время норовишь спотыкнуться!

Волк стыдливо опустил морду и мысленно ответил:

«Да, ты прав, даттебайо! Но сейчас это редкость! Я только в прыжке могу допустить такую оплошность! Я теперь сильнее и быстрее, Инудзука!!!»

- Сейчас таки проверим!!! – воскликнул Киба и с ярым возгласом «Йо-о-о!!!» обратился.

Перед Наруто оказался волк с темно-каштановой шерстью, которая поблескивала под солнечным светом. Черные глаза волка были обращены на вожака.

В отличие от пшеничного волка, каштановый был ниже ростом на голову, но это никак не влияло на самооценку Кибы, и он с радостным рыком бросился вглубь леса.

В зеленом, покрытом инеем лесу местами можно было увидеть резкое движение, сопровождаемое шелестом листьев и легкой тенью. Невероятная изумрудность леса Ешикиэн поражала своей красотой и дикостью – это то место, где человек может отдохнуть как душой, так и телом, окунувшись в дикий мир.

Это то, что так необходимо было двум оборотням, которые как сумасшедшие несутся по всему лесу, оставляя глубокие следы.

На земле и даже на деревьях были видны отметины от когтей двух друзей.

«Я все равно быстрее, Наруто!» - радостно перепрыгивая с дерева на дерево, воскликнул Киба. Темно-каштановый волк прыгнул в последний раз на огромное дерево и обратился вновь в человека.

- Даттебайо-о-о-о-о!!! – недовольно воскликнув, из кустов вышел Наруто в облике человека. - Вот всегда так!!! Ксо-о-о!

- Ну конечно, бака! – довольно улыбнувшись, произнес Киба и вытащил листик из своей шевелюры.

- Как так-то? Я ведь Намикадзе!!! – недовольно буркнул блондин и также стал стряхивать с себя листья и траву, прилипшую к телу и волосам после бега.

- Это не имеет значения, Наруто! – спрыгнув с дерева, произнес Киба и, сложив руки по бокам, продолжил: - Я всю жизнь тренировался с собакой и скорость развил тоже сам. Жаже после обращения. И в отличие от тебя, я каждый день обращаюсь на часика два-три, а ты привык к человеческому обличию.

- Ты прав… Ксо, прикройся! - зло воскликнул блондин и отвернулся.

- Блин, какая же ты все-таки стесняшка… - Состроив глазки а-ля кот из «Шрека» и проговорив голосом Ино, делая ударение на «Я», Киба усмехнулся и встал позади куста.

- Все? – спросил Наруто и обернулся.

- Ага! – ответил Инудзука и спросил с хитрой улыбкой на лице: - А как вы с Ино-то будете? Вы ж не в одежде спать будете и не в карты играть под одеялом, в конце-то концов!

Блондин густо покраснел от такого вопроса и, разозлившись, воскликнул:

- Тебя это не касается! И… это… это… как его… Она – девушка, значит, обзор приятный! Ты – парень, и обзор мне НЕприятный! Так что молчи! Лучше ты девушку себе… как это… подыщи, во!

- Девушки у меня на ночь есть, а обязываться с одной я не хочу, - усмехнувшись, ответил шатен.

- Ну да, ну да! А на Хинату-тян как смотришь-то… – довольно протянул блондин и, к своей радости отметил, что парень покраснел.

- Мы с ней бывшие напарники и вечные друзья! Не мели чушь! – разозлился Киба.

- Ладно-о-о… все равно… Саске не дал бы вам встречаться… Он собственник и добился бы своего! – радостно воскликнул Наруто.

- Я рад за Хину в любом случае! Саске вроде хороший парень, но если он обидит… - яро начал было шатен, но его прервал блондин со словами:

- Не обидит! Уйдет, но не обидит!

- Тогда хорошо… - прошептал Инудзука и почесал спину.

- Ай, даттебайо-о-о! Комары! – завыл Наруто, чеша руки, которые уже успели покусать комары.

- Ах-хах! Бежим, пока нас не съели или тебе там кое-что не искусали! – Весело воскликнув, Киба обратился и исчез в зелени деревьев.

- Стой, Инудзука! Я тебе сейчас язык оторву, даттебайо! – яростно крикнул вслед шатену блондин и, обратившись, исчез вслед за Кибой…

*.*.*


- Касуми, как ты думаешь, что это было? Что за намеки Какаши-сенсея? – тихо спросил обладатель бирюзовых глаз, пристально смотря на охотницу, которая открывала письмо, нещадно разрывая бумагу.

- Я понятия пока не имею, Гаара… пока… Я выясню это, но сейчас я получила нечто более важное: письмо из гильдии, - недовольно произнесла Сорана и замолчала, смотря на листок бумаги, что был в ее руке.

Гаара замолчал, ожидая, пока она прочтет содержимое.

По мере чтения девушкой письмо ее лицо приобретало несколько оттенков.

К концу чтения охотница побледнела и с силой сжала листок в руке.

Но Собаку насторожился. Редко когда увидишь Касуми бледной и… злой?

Трудно сказать…

В глазах девушки был целый микс чувств: страх, злость, непонимание, обреченность и решимость…

- Что случилось? – с волнением спросил Гаара.

- Бунт… - промолвила девушка холодным голосом, полным решимости.

Охотник ошарашенно смотрел на нее. Одно лишь слово, сорвавшееся с губ охотницы, перевернуло всю их мирную жизнь.

- Наши действия? – хрипло спросил Гаара.

- Готовимся… - ответила Касуми.

- Причина этого?

- Смерть кланов Намикадзе и Учиха… Прикажи! Именно прикажи Наре заняться этим делом! Нам нужно во что бы то ни было предотвратить это! – зло воскликнула девушка и присела на корточки со словами: - Грядет война, Гаара, нам, скорее всего, не спастись… И нет пути назад…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!