Фан НарутоФанфики ← Приключения

Меж двух огней. Глава 11



Иллюстрация к главе.

Глава 11


Войны, шедшие под алым флагом клана Узумаки, были настроены очень серьезно. Все до единого нахмурили брови, сжали губы в тонкую полоску, шагали уверенно... Катаны и щиты громко бренчали, тяжелый шаг самураев эхом разносился по всей округе. От волнения болела голова, тело немного ломило под тяжестью доспехов.

Я ехала на коне позади Наруто. Его лица видно не было, но я могла с уверенностью сказать, что он был хмур и задумчив. Он сутулился, и я догадалась, что его что-то очень сильно беспокоит. Точнее, кое-кто.

Грядущая встреча с Саске и меня заставляла жутко нервничать. Помнится мне, в походе он сказал Наруто, что хотел бы сразиться со мной. Рука инстинктивно потянулась к катане, рукоять из красного дерева меня немного успокоила. Зная Саске достаточно хорошо, я могла с уверенностью сказать, что он будет биться до конца, не на жизнь, а на смерть. Думаю, в нашем сражении мои шансы не очень-то и высоки, учитывая, что его тренировали с пеленок, а меня всего-то год.

Далее рассказ можно немного сократить, ибо около месяца мы шли огромной армией до места предстоящего сражения, изредка останавливаясь на привалы, и ничего интересного не происходило. Я тщательно избегала Наруто, ведь зная его, можно сказать, что он бы потребовал от меня ответа на своё предложение, пусть и обещал ждать столько, сколько понадобится.

***


Солнце поднималось над горизонтом, обагряя небо в кроваво-красные оттенки. Это было символично: разгорающаяся полоска горизонта, тишина, находящаяся в полудреме природа... Будто затишье перед бурей. Утро перед войной. Страх, который меня охватил, невозможно передать. Потели ладони, тряслись коленки, в горле постоянно пересыхало. Капитан Ямато бросал на меня недоуменные взгляды и периодически спрашивал о моем самочувствии. Наруто, увидев нашу непринужденную и ни к чему не обязывающую беседу, внезапно устроил сцену ревности.

— Сакура, мы можем поговорить? — спросил он, хотя уже взял меня за руку и потащил прочь от Ямато, который сильно удивился такому поведению своего ученика.

— У меня есть варианты? — огрызнулась я, одергивая руку.

Лицо Наруто покрылось красными пятнами, вероятно, из-за того, что злился. Такой Наруто нравился мне намного меньше, но деваться было некуда.

Он оттащил меня достаточно далеко от лагеря.

— Каков твой ответ?

— Ты сказал, что будешь ждать сколько потребуется.

— Я хочу узнать его сейчас.

— Нет.

Он сглотнул. Я тоже. Месяц назад мы друг друга безумно любили, а теперь... А теперь даже и не знаю. Могу сказать точно, что Наруто не ожидал такого ответа. Он надеялся на "Да" или же "Мне надо еще подумать".

— Пусть так, — уже спокойно произнес он. А помолчав, добавил: — Я знал, что ты его всё еще любишь.

Наруто, донельзя спокойный, развернулся и направился обратно в наш лагерь, оставив меня одну в густых зарослях бамбука. Он скрылся из виду очень быстро, вероятно, чтобы разбудить всю процессию и по традиции начать день с небольшой зарядки. Возвращаться туда не входило в мои планы, поэтому я осталась там. Сев за большой валун, я облокотилась на него спиной и немного прикрыла глаза. На время я провалилась в полудрему. Знаете, спать около огромного камня, порой, намного удобнее, чем спать на мягком футоне. Особенно, когда без сна уже больше суток. Не знаю, куда делся мой инстинкт самосохранения, потому что я не смогла даже услышать шуршание сухих листьев под чьими-то ногами. Этот загадочный кто-то закрыл мне рот ладонью и приставил катану к горлу.

Мои глаза расширились. Расстояние между моим лицом и его было всего несколько сантиметров. В нем ничего не изменилось. Даже взгляд непроницаемо черных глаз был добрым и мягким, пусть сейчас и обеспокоенным. Итачи начал тихо шептать:

— Сейчас я тебя отпущу. Беги со всех ног, поняла? И без лишних вопросов.

Я растерялась, тогда Итачи быстро поднял меня с холодной земли и хорошенько пихнул вперед, чтобы я побежала.

— Живо! — шикнул он, сверкнув глазами.

Ноги меня не слушались, но я худо-бедно бежала, спотыкаясь и падая на землю. Обернувшись, я увидела, что Итачи усердно делает вид, что ищет меня. Запнувшись о лежащие ветки бамбука, я кубарем покатилась вниз, сжалась и прижала голову к коленям. Я докатилась до высокого дерева с густой кроной. Не теряя времени, я залезла на верхушку. Величайшая глупость.

— Итачи, где она?! — этот голос я тоже узнала почти мгновенно. Учиха Шисуи.

— Удрала, кажется.

— Неужели ты ее упустил? — взвыл он, хватаясь за темную шевелюру.

— Не упустил. Он ее отпустил.

По коже волной пробежали мурашки, волосы на затылке встали дыбом. Я скукожилась, хоть и понимала, что меня и так не видно.

— Обито, о чем ты? — невозмутимо спросил Итачи.

Через листву я видела, что глаза Обито, точнее, глаз, сверкнул дьявольским пламенем. Шаринган... Он начал медленно надвигаться на Итачи, старавшегося сохранить спокойствие и самообладание. Чёрт, они прямо под той веткой, на которой нахожусь я! Раздался скрипучий лязг, лезвие катаны блеснуло. Итачи продолжал пятиться назад.

— Брось свою катану, — скомандовал Обито, медленно поднося лезвие к горлу брата Саске. — А теперь говори правду. Иначе... Я успею перерезать тебе горло раньше, чем ты сможешь уклониться.

Эта угроза не была "пафосной" или преувеличенной. Учиха Обито был настоящим мастером холодного оружия и освоил многие его виды в совершенстве. Он также, вот уже на протяжении семи лет, обучал многих Учих владению мечом. Итачи против него не выстоять...

— Я ее не обнаружил.

— Лжец! — вскрикнул Обито и занес катану для удара.

Он сильнее меня, старше, опытнее. Но он не обучал меня. Он не знает, какими приемами я обладаю. Он не знает, что у меня есть чакра. Собрав все свои сомнения в кулак, я присела на ветке и резко спрыгнула, врезаясь коленями в землю и придавливая Обито своим маленьким весом.

Отобрав у Учихи катану, я ударила его тыльной стороной ладони. Этому приёму научил меня Ямато, когда брал в плен. Обито сразу обмяк и закрыл глаза.

— С-сакура? — дрожащим голосом спросил Шисуи. Я кивнула.

— Отец, — вдруг выпалил Итачи. — Идёт отец с армией. Убегай! Беги и предупреди всех! Давай же! — кричал он, гневно толкая меня вперёд.

Я мчалась, неслась быстрее ветра, держась за свою катану. Дыхание сбилось, лёгкие резал холодный воздух, слезы сочились из глаз из-за слишком сильного порыва ветра.

— Учихи! — заорала я не своим голосом, подбегая к лагерю. — Они идут! Они скоро будут здесь!

Мои неистовые вопли сделали свое дело. Меньше чем за минуту армия во главе с Минато и Наруто уже неслась навстречу врагу. Медицинские отряды занимались тем, что переносили наш лагерь в более безопасное и отдаленное место. Сон у всех как рукой сняло.

Перед нами, на самом горизонте, мелькнула черная орда. Все как один. Черноволосые, бледные, высокие, статные. В многочисленных отрядах я искала знакомые черты лица Саске, но видела его абсолютно в каждом воине. Вот и пришло время. Ты же хотел сразиться со мной, так? Не упусти свой шанс.

И хватило одного взгляда, одной секунды, чтобы понять... Война началась. Клан Учиха и Клан Узумаки быстро сошлись в кровопролитном сражении, не желая уступать друг другу. Исход войны решит их судьбу. Их общую судьбу. Кровь, грязь, черная земля, лязг катан, блеск лезвий... Война — это ужасно. На моих глазах падали бравые воины, шиноби. У кого-то из них есть мечта, семья, любовь. Взмах катаны перечёркивает всю жизнь, обагряя ее, убивая.
Когда мои силы иссякнут, меня тоже обезглавят? Или же могучий клан возьмет меня в плен и будет пытать и издеваться за предательство? Или убьют у меня на глазах моих же друзей, товарищей? Что они придумают? Как еще испортят мне жизнь? Или как лишат её...

— Держать строй! — кричал Наруто, пытаясь удержать напуганного коня. — Сражайтесь до конца!

Твои слова всегда придают мне сил. Вздохнув, я сложила печать концентрации. Наши, поняв, что мне нужно время, окружили меня, дабы защитить. Чакра, чакра, чакра... Приятное тепло потекло по всему телу, мышцы вдруг стали сильнее... В кулаке, всю чакру в кулак. И не важно, что у меня появится еще один шрам.

— Готово! В рассыпную! — крикнула я шиноби, окружавшим меня все это время. Они растворились на поле битвы.

— Давай, Сакура! — подбодрил меня Ямато.

Вложив в удар весь свой гнев, всю боль, все свои эмоции, я сосредоточила чакру в правом кулаке и со всей силы ударила по земле. Жуткий гул, огромная трещина, пыль... Точно! Пыль! Сила Учих сокрыта в глазах. Лишив их зрения, наши шансы на победу возрастут во много раз, ведь Узумаки - мастера маскировки.

— Минато-сама! — кричала я. От того - найду ли я его или нет - зависит исход битвы. — Минато-сама, есть план!

На меня нападали Учихи и их наёмники, но мне удавалось проскальзывать мимо них, почти не используя оружие. Я заметила светлую длинноволосую шевелюру и побежала к нему. Мы встали спиной к спине.

— Звала?

— У меня есть план.

— Слушаю.

— Учихи пользуются Шаринганом, это их преимущество. Возможно ли поднять такой столб пыли, чтобы надолго задержать его? Узумаки воспользуются своими способностями маскировки, клан Нара будет его поддерживать, клан Яманака будет ментально связывать всех наших воинов и рассказывать о положении противника. Остальные кланы - атака.

— Блестящая идея! — воскликнул он. — Ищи Яманака Иноичи, он поможет.

Фамилия помогла мне составить портрет этого мужчины. Вероятно, длинные волосы, собранные в хвост. Светлые. Его я нашла быстрее Минато. Рассказав всю ситуацию, я начала его прикрывать, чтобы дать ему возможность сосредоточиться. Отбиваться от Учих становилось сложнее.

— Так, я готов. Нара Шикамару придумал хорошую стратегию. Нам надо уйти.

Он потащил меня к лесу, стараясь огибать сражающихся и не попадать под горячую руку. Мы с Иноичи поднялись на большой уступ скалы, где уже сидели Наруто и Хатаке Какаши.

— Все наши воины уже знают о предстоящей хитрости. Она заключается в том, чтобы лишить Учих возможности использовать Шаринган. Сакура, ты должна будешь разрушить этот уступ у его основания, чтобы поднявшийся столб пыли был очень большим. Наруто и Какаши-сан будут поддерживать его около пятнадцати минут с помощью Стихии Ветра. Твоя роль — ключевая. Чем больше ты рушишь, тем больше и гуще столб пыли. Думаю, все понятно. Действовать по моей команде.

Командой из четырех человек мы спустились вниз, к основанию большой скалы. Неужели они верят, что я смогу ее разрушить?

Выжидали около минуты. Затем Яманака Иноичи громко крикнул:

— Бей!

Успев накопить большое количество чакры в кулаке, я высоко занесла руку над землей и, вскрикнув, ударила по основанию скалы. Послышался треск, гул, страшный шум, от которого закладывало уши. Ударная волна повалила деревья, посыпался песок. Наруто и Какаши заняли одинаковые позы и неустанно складывали печати. Пыль не рассеивалась.

— Умничка! — похвалил меня Иноичи. — А теперь молоти землю сколько душе угодно!

Что это было? Азарт? Возможно... Земля разламывалась под моими мощными ударами, а я, чувствуя мощь, раззадоривалась еще больше.

В сантиметре от меня мелькнуло лезвие катаны. А потом мы скрестили наши мечи. Я и Саске.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!