Мне больнее быть с тобой. Глава 5. Часть 1
5 глава, 1 часть
В назначенное время, в семь вечера у входа в парк собрались пять девушек, чтобы отлично отпраздновать 1 сентября. От места сбора они двинулись к дому Ино. Дорога заняла совсем немного времени: не более пятнадцати минут. Пятиэтажный особняк из красного кирпича, скрытый от любопытных глаз железным забором, уже издали производил сильное впечатление, выделяясь на фоне остальных привычных серых зданий. Минув ворота, можно было увидеть фонтанчик с подсветкой, и куда ни глянь — везде клумбы с десятками видов цветов. Как и положено, дома никого не оказалось. Убранство поражало своей элегантностью. Комнаты были обставлены красиво и со вкусом.
Ино провела своих подружек к себе в спальню, где преобладали бежевые и белые тона. Небольшой плазменный телевизор висел на стене, точно напротив кровати, рядом — туалетный столик с огромным зеркалом и высокий трёхметровый шкаф. На подоконнике находилось множество разнообразных растений, от кактуса до календулы.
Хозяйка дома отлучилась на некоторое время, а вернулась с бутылкой шампанского и бокалами. На столике в центре комнаты стояла ваза с экзотическими фруктами: дольками ананаса, ломтиками киви и кусочками фейхоа. В полном молчании девушки приготовили себе место для отдыха, поставив пять кресел вокруг столика. Из магнитофона лилась бодренькая музыка.
Наполнив все бокалы спиртным, Ино приподняла свой, приглашая подруг к тосту.
— За первый учебный день! Пусть этот учебный год будет тихим и мирным! — громко провозгласила она, звонко чокаясь стеклянным фужером. Девушки дружно поддержали тост. Сделав по паре глотков и с лёгким стуком опустив бокалы на стол, они взяли по фрукту.
— Сакура, я изнываю от любопытства! — обратилась хозяйка к своей розоволосой гостье и, дождавшись ее вопросительного взгляда, продолжила: — У тебя парень есть?
Девушка, со спокойной душой поедавшая дольку ананаса, подавилась фруктовым соком и закашлялась от неожиданности, услышав вопрос.
— А что? — осевшим голосом спросила Сакура, не полностью отойдя от удивления.
— Чего ты так пугаешься? Мне просто интересно, — Ино придвинула стул поближе к новой подруге и, положив локти на столик, с нетерпением стала ждать ответа.
Остальные девушки также навострили ушки. Розоволосая куноичи заметно нервничала, избегая прямого зрительного контакта.
— Ээээ... Ну, я, как бы... Не знаю, как сказать, — сдалась она, нервно опустив руки на колени, будто первоклассница, которая нашалила в школе и теперь получает нагоняй от родителей.
— Что, совсем не было? Никогда?! — Темари искренне удивилась, что такое ещё происходит на свете.
— На пару дней — это считается или нет? — спросила Сакура.
— Конечно, всё считаем! — воскликнула Ино.
— Ну, тогда много парней. Раз десять по два-три дня, — ответила заметно повеселевшая девушка: никому не хочется ощущать себя прокажённой.
— А почему такая неопределённость? — вмешалась в разговор Тен-Тен. Её тоже заинтересовала эта тема.
— Ну, понимаете, — Сакура замялась, но, собравшись с духом, ответила: — Наверное, я очень странная. Вот вижу я симпатичного парня, он мне нравится. Мы начинаем флиртовать, всё прекрасно и интересно. Но когда он начинает меня обнимать, пытается поцеловать или что-то в этом роде, мне становится по-настоящему тошно и как-то неудобно. Поцелуй мне, возможно, нравится, но внутри всё будто сопротивляется. Может, я ненормальная? — закончила свой монолог девушка, задав вопрос, который уже долгое время мучил её сердце, заставляя постоянно волноваться о своей женской сущности.
Подруги задумались перед тем, как ответить, и предложили несколько версий:
— Сердцеедка! — воскликнула Темари.
— Дура! Я бы ни за что не отпустила красавчиков, — добавила Ино.
— Ничего не приходит на ум. Может, слишком разборчивая? — поддержала Тен-Тен.
— А может, однолюбка? — это предположение молчаливой и тихой Хинаты заставило всех собравшихся пристально и задумчиво взглянуть на подругу.
— Неужели ты такая же? — обрадовалась Сакура, чуть не вскочив со стула. Синеволосая девушка занервничала от такого пристального внимания к своей персоне и забыла весь словарный запас.
— Наша скромница по себе судит! — засмеялась Темари и тыкнула локтем подругу. — Ждём принца на белом коне.
— Ну, кстати, парень один у меня всё-таки был, который продержался месяц. Но за это время я столько раз ощущала себя припёртой к стенке и мечтала застрелить его! — поделилась горестями Сакура.
Куноичи попивали шампанское, не замечая ничего вокруг, потому что были слишком увлечены беседой. Телефонный звонок на сотовый Ино отвлёк их от разговора. На табло высветилось «Сай». Девушка со злостью посмотрела на телефон и сбросила вызов. Затем, чтобы не донимал, и вовсе выключила сотовый. Подруги вопросительно взглянули на неё.
— Пошёл он! Я с ним не разговариваю. Командовать вздумал! — Ино с недовольством отвернула лицо в сторону, показывая, что обиделась.
— Вернёмся к нашему разговору, — перебила Темари. — А почему ты с тем парнем так долго встречалась?
— Потому что он меня достал! — гневно воскликнула Сакура. Выставив обе руки вперёд, она сжала пальцы, представив, что именно его шея оказалась в её конечностях. — Он настойчиво звонил, приходил ко мне домой. Жаловался всем, что я кусок льда, бесчувственная глыба. В школе постоянно просил посадить нас вместе, покупал мне подарки, приглашал танцевать на вечеринках. Одним словом, достал! — возмущённо фыркнув, закончила свою речь девушка. При одном лишь воспоминании о парне ей хотелось его придушить.
— Размазня! Таких мы не любим, — констатировала факт Ино. Уж она спец в любовных делах и знает, какие кому нравятся и как с кем себя надо вести. Она часто меняла парней, но в настоящее время ей никто не был нужен. Так она решила после прокола.
Снова зазвучала мелодия мобильного телефона. Тен-Тен посмотрела на табло — Неджи. Быстро нажав на кнопку «Отмена», она с чистой совестью посмотрела на подруг. Те, в свою очередь, вопросительно взглянули на неё.
— Ты заболела? — предположила удивлённая Темари.
— Нет, — ответила та, и на новый вызов от того же человека со спокойным личиком отключила сотовый, чтобы и её не донимали.
— Подозрительно... что они от вас хотят? Кажется, они раскаиваются, — ехидно заметила Темари. Она бы всё отдала, чтобы посмотреть на раскаивающихся парней. Наверное, смешное зрелище.
Третий звонок прозвучал в задумчивой тишине. Сакура настороженно приподняла телефон — на табло высветился скрытый номер.
«Опять, что ли, Тетсу решил меня достать?» — девушка в полной уверенности, что звонит её бывший молодой человек, взяла трубку и горячо воскликнула, взбешённая надоедливостью парня:
— Твою мать, Тетсу! Опять ты этой хернёй страдаешь! Тебе не надоело? Я сколько раз просила не скрывать номер? — вместо приветствия произнесла Сакура. В трубке не прозвучало ни звука. Через пару секунд кто-то решил заговорить.
— Боюсь, это не Тетсу, — послышался мужской голос.
— Ой-ай-ёй, — не нашлась, что ответить, девушка, неразборчиво выговаривая междометия.
— Это Саске, — пояснил он. У Сакуры испуганно округлились глаза и скривились губы от неожиданности.
— Ребята хотят, чтобы вы пришли. Я тут не при чём, и мне пофигу, придёте вы или нет. Если что, мы в «Инфинити», девчонки знают, — дразнящие нотки его грубоватого голоса снова вывели Сакуру из себя.
— Вот если пофигу, какого лешего звонил тогда?! Идите вы все куда подальше со своими рыцарскими приглашениями! — взбесилась девушка, впившись в трубку с силой, на которую только была способна. Не выдержав прилива злости, она выключила телефон, чтобы и ей никто не мог позвонить.
— Саске! — ответила Сакура на вопросительный взгляд подруг. — Как только мой номер раздобыл?
— Нет ничего удивительного. Его семья занимается чем-то, связанным с сотовыми телефонами. Ему нужно не более пяти минут и твое имя, чтобы узнать номер, — сообщила Ино столь важную информацию.
— Нас пригласили в «Инфинити». Если хотите — идите, я не смею вам мешать, — сказала девушка, гордо вздёрнув нос. Уж она ни за какие коврижки не пойдёт к одногруппникам, среди которых нет почти ни одного нормального человека, ну разве что братья Темари и голубоглазый Наруто.
— Не волнуйся, мы тоже не собираемся, — ответила Темари, похлопав подругу по плечу. — Они у нас вымаливать прощения будут долго! Простым приглашением не отделаются.
Сакура обрадовалась тому, что её не покинут, и ей не придется остаток вечера провести в безмолвном одиночестве. Девушка заулыбалась, показывая свою благодарность. Бокалы снова наполнились шампанским — вот и бутылка испарилась. На радио зазвучала одна из песен Влада Топалова. Сакура с Ино переглянулись и махнули головами, приглашая друг друга спеть. Девушки засмеялись и снова запели его песни — ничему их жизнь не учит.
— Эй! Ну, хорош! Завыли тут! — возмутилась Темари, наглым образом прервав процесс развития маразма. Подруги, ей назло, приподнявшись со стульев и выставив руку перед лицом, как если бы это был микрофон, на очередном припеве еще больше повысили голос. Темари заткнула уши, не желая слышать столь нелюбимую песню. А девушки захотели довести её до бешенства, мало того что пением, так еще и танцами а-ля семидесятые: «Хей Макарена» и тому подобным. Темари зажмурила глаза, но в итоге не выдержала (посмели над ней издеваться?!) и на заключительном припеве встала со стула и с самым важным видом, представив, что она на стадионе Олимпийского, завыла с пущей силой, нежели подруги. Юные певицы оценили чувство юмора Темари и засмеялись над её отступлением.
Услышав другую песню, они прищемили свою пятую точку на место и, посмотрев на свои бокалы, приуныли. Там оказалось пусто. Ино ненадолго покинула комнату. При появлении новой бутылки шампанского (нужно отметить, что именно при появлении алкоголя, а не хозяйки дома) раздались дружные аплодисменты. Видимо, по дороге бутылку слегка встряхнули, потому что при ее открывании раздался громкий хлопок и пробка со скоростью пули стрельнула вверх. Прямо на середину стола, в тарелку с фруктами, свалилась зелёная стекляшка, оказавшаяся, как позднее выяснилось, листиком с люстры. Ино пренебрежительно вытащила инородный предмет из ананаса и, держа его в вытянутой руке, чуть не заплакала.
— Меня мать четвертует! — горестно сказала она, положив стекляшку на туалетный столик недалеко от себя. Девушки сочувственно закивали и благоразумно промолчали, ощущая и свою долю вины.
— Не расстраивайся, ведь сам листик, вроде бы, цел, — попыталась поддержать Сакура.
— Ага, только этот листик был припаян намертво к люстре. Ладно, проехали, — Ино замолчала, наполняя бокалы спиртным. Девушки тоже помалкивали, не желая попадать под горячую руку. Темари, созревшая сказать тост, с серьёзным видом приподняла бокал. Подруги последовали её примеру и взяли шампанское, ожидая торжественной речи.
— За твой листик! Пусть земля ему будет пухом, — произнесла Темари. Ино с громким звоном опустила бокал на стол, чудом не расплескав жидкость. Остальные трое едва не прыснули со смеху, но вовремя сдержали порыв, закусив губу. Темари и Ино долго буравили друг друга взглядом, но последняя не смогла остаться серьёзной и расплылась в наиглупейшей заразительной улыбке. На этом моменте остальные перестали сдерживать рвущийся наружу дикий хохот. Девушки не могли остановиться до тех пор, пока на глаза каждой не навернулись слезы. Подруги поспешно стёрли соленую жидкость и начали потихоньку успокаиваться.
— Даааааа уж! — протяжно застонала Темари. — У меня даже живот от смеха заболел!..
Фанфик добавлен 02.11.2011 |
1780