Мое одиночество начинается в твоих объятиях.Tom I .Часть 12.
Желания подневольной.
Нельзя понять, чего не видывал.
- Все хорошо, отклонений не наблюдается.
Кабуто снял с плеча Мичи прочную ткань на липучке для измерения давления. Она уже шестой раз ходила к нему на обследование. Точнее, он приходил за ней, и они шли сюда.
- Как всегда, - скучающе пробормотала она.
- Это хорошо, что у тебя нет никаких осложнений. Иначе пришлось бы уже не чакрой дело исправлять, а операцией.
Мичи нервно сглотнула. И почему этот очкарик так запугивать людей любит? Ему это в кайф что ль?
- Неужели все твои медицинские способности не могут справиться с примитивной инфекцией? – надавила она на самое слабое место.
Кабуто понял ее намек и профессионально отрикошетил направленный «клинок» по репутации.
- Мне просто жаль тратить свою чакру на тебя, когда намного интереснее разрезать,- улыбнулся хитрой улыбкой жалкий подражатель Орочимару.
- Ага, только через труп Орочимару ты меня резать будешь! – легонько толкнула она его в бок.
Мичи зубами ухватилась за ворот комбинезона и натянула его на оголенное плечо. Наручники ей так и не сняли. Похоже, ей здесь не доверяют. Даже на тысячные ее клятвы не пользоваться чакрой без браслета. И это не доверительное отношение уже переходило все границы! Вместо обычного купания в горячем источнике, она была вынуждена мыться какой-то мокрой тряпочкой и остывшей водой. И сегодня она намеривалась затеять бунт «немытых пленников» - так она его окрестила.
- Эй, Кабуто, мне плевать, но сегодня я иду в деревню, - как ни в чем не бывало, известила его она.
- В деревню? Очень интересно, как ты туда доберешься, - усмехнулся он, хотя внутри уже все извещало о тревоге.
- Неважно. Мне нужно помыться! И плюю я на все принципы! Моя гигиена дороже вашего чертова убежища. Делаете, что прячетесь, как канализационные крысы! А мне нужен свет, у меня уже совсем загар пропал, - разглядывая свои белые ручонки, жаловалась она.
- Не я это решаю. Так что молчи и делай все как требуется.
- Так скучно! – басом протянула она и высунула язык.
- Все можешь идти, - опять он что-то записывает на бумагу.
«Как мышь для изучения» - хмуро заметила она.
Когда она вышла из кабинета ее, как всегда, ждал Саске. Ему дали поручение сопровождать Мичи в ее передвижениях. Узнав о небольшом происшествии случившимся не так давно, Орочимару велел Саске не допускать больше такого, под предлогом, что ее злость может взорвать все вокруг. «Она что ли бомба массового поражения?» - подметил скептически тогда Саске. Но также это был небольшой шанс сблизиться с Мичи. Саске заинтересовала ее сила, которую в такой красочности описывал змеиный саннин. Если расчеты Орочимару правильны, то она может передать, обучить, называйте, как хотите, ему эту силу. Все же такие случаи нельзя упускать. Идея овладеть всеми пятью стихиями улыбалась ему манящей улыбкой.
- Охаё, Саске! – весело поздоровалась она.
- Доброе утро. Все нормально? – он легонько кивнул в сторону раны, которую сам нанес.
- Угу.
Шагая по мрачному коридору с могильным холодом, Мичи пыталась не запаниковать. С каждым разом это становилось все легче и легче. Похоже, она начинает привыкать к тому подземному склепу. Теперь осталось только научиться ориентироваться здесь. Для начала стоит, наконец, запомнить дорогу от комнаты до лаборатории и обратно.
Саске боковым зрением наблюдал за белой макушкой, семенящей рядом с ним. Он уже привык к ее вспыльчивому характеру. Очень похожа она на Наруто своим поведением. Может, из-за этого он и относится к ней так сдержанно и терпеливо. Будь кто-то другой здесь, например Карин, Саске давно бы уже пригрозил ей и не подпускал к себе и на метр. Но что-то другое происходит. Почему-то его не тяготит ее общество. Неужели он опять обрел связь? А ведь он так старался их все оборвать…
- Эй, Саске! Ты оглох? – вывела его из транса Мичи.
- Что такое?
- А мы не прошли случайно мою комнату? – она с подозрением оглянулась назад.
Саске быстро пробежал взглядом по коридору.
- Не прошли.
Через несколько минут он уже отворял ключом комнату отданную Мичи. Она с радостным восклицанием запрыгнула на кровать и обернулась в одеяло, чтобы согреться. Саске уже по привычке сел в кресло. Скучающе глядя на то, как Мичи пытается закрыть одеялом все свои конечности, Саске подставил под голову руку и размышлял о своем.
- Нэ, Саске, а можно я сегодня с тобой наружу поднимусь?
- Нет, я тебе об этом уже не раз говорил.
- Ну, почему?! Я так давно не видела нормального света! Так давно не вдыхала свежий воздух! Только и делаю, что как пленница в темнице сижу!
- Ты и есть пленница, - усмехнулся он.
- Не смешно! Веди меня наружу! – запротестовала она.
- Нет.
Он решил уйти отсюда. Слушать очередные жалобы с ее стороны ему не хотелось. Может он и начал привыкать, это не значит, что ему приятно слушать. Поднявшись с кресла, он направился в сторону двери, чтобы покинуть комнату.
- Ты куда? Мы еще не договорили! Я хочу на свежий воздух! Почему ты уходишь от ответа?
- Я ясно и понятно уже ответил тебе «нет», - задержав свою ладонь над ручкой двери, ответил он.
- А я тебе ясно и понятно сказала, что хочу на свободу! – подскочила с кровати она, - так что, либо ведешь меня с собой! Либо я сама туда пойду!
- Один раз ты уже решила сходить до своей комнаты, - вспомнил недавнее происшествие он.
- Я не буду искать выход, просто взорву все к чертовой матери! Мне нужен душ, мне нужнее солнце, мне нужен воздух!
- Ты со мной не пойдешь! – отрезал он.
Учиха поднимался по лестнице, ведущей прямиком на тренировочное поле, где он обычно тренируется. Рядом с ним довольно шагала Мичи и улыбалась сама себе от счастья. Во-первых, она «уломала» Саске. Во-вторых, ее ждет долгожданный дневной свет!
«Черт, зачем она со мной пошла? Это так раздражает. Сейчас глаз да глаз за ней нужен, вместо тренировки!»
- Солнце!!!
Мичи с криками выскользнула из узкой щели тяжелой двери и уже от счастья кружилась на одном месте. Теперь она снова на поверхности, хоть и ненадолго. Она легла на сухую землю и блаженно закрыла глаза. Впитывая каждый световой лучик, она то и дело вздыхала в наслаждение.
- Пошли, - сквозь тепло солнца прорвался холодный тон Учихи.
- Зачем? И куда?
- На тренировочное поле.
- Блин.
Мичи нехотя поднялась и поплелась за Саске по истоптанной тропинке. Вокруг почти не было деревьев, одно-два на десять квадратных метров. Кусты тоже почти отсутствовали. Трава редкими пучками росла под ногами. Похоже, дождь это нечто святое в этой полупустыне. Мичи печально заметила, что найти какое-нибудь озеро-лужицу ей не удастся. Так что мытье грязных волос откладывалось еще на недели две.
Они вышли на ровную поляну, без единого деревца и куста. Совсем недавно Мичи сражалась здесь с Саске. Навевает мрачные воспоминания. Мичи встряхнула головой. Не хотелось сейчас портить столь прекрасный день мыслями о поражении. Завидев не большой камень, она села на землю и облокотилась на него спиной.
- Ты так и будешь стоять? – спросила она, заметив, что Саске еще стоит и смотрит на нее.
Он отвернул от нее голову, но ничего не ответил. А что сказать? Что ему беспокойно, вдруг она сбежит? Или что ему абсолютно фиолетово на нее? И то, и то будет ложь. Он пошел на поле, оставив Мичи в одиночестве наслаждаться природой. А сама Мичи от счастья таяла. Ей казалось, что она сейчас расплавится на этом камне. Ее правое веко лениво приподнялось, и она не увидела поблизости Саске. Теперь все как обычно – она, природа и тишина.
Тишина…
О чем она говорит? Сейчас воздух шепчет, что ему здесь плохо. Земля хочет пить, а воды вообще не слышно. Но сквозь шепот природы слышен еще один звук, звук похожий на щебетание сотни, нет, тысячи птиц.
Мичи распахнула глаза. К ее удивлению, небо уже было оранжевого оттенка, а прохладный ветерок бегал по щекам. А щебетание было ничем иным как техника Учихи. Его катана полыхала голубыми молниями. Он то удлинял ее, то снова возвращал в прежнее состояние. Мичи опять вспомнила бой, только уже первый. Тогда Учиха приметил эту технику и чуть не пронзил ее.
«Он так долго тренируется? Придурок…»
Она поднялась с нагретого места и пошла к Саске.
Весь день Саске тренировался. Он уже привык к такому графику, так что усталость проявлялась с каждым разом все меньше и меньше. В течение всей тренировки он наблюдал за Мичи, которая, прислонившись к камню, спокойно дремала. Вот и подошло время вечера. Небо окрасилось в яркие оттенки оранжевого и розового цветов. А младший Учиха оттачивал технику Чидори-копья. Основная цель: добиться более длинной техники. Но ничего не получалось. Эта техника так и оставалась пять метров поодаль от него.
- Эй, уже вечер, - раздался слабый голос за спиной.
Он прекратил свою технику и повернулся лицом к Мичи. Она устало потирала глаз и одновременно зевала.
- Проголодалась?
- Нет, это ты тут, наверняка, проголодался! – она легонько тыкнула пальцем ему в руку.
- Я не хочу есть.
- Тогда, может, отдохнешь?
Мичи пошла к своему уже любимому камню и снова уселась на землю. Учиха сел примерно в полуметре от нее. Некоторое время они молчали. Саске просто смотрел куда-то в пустоту, как всегда витая в своих мыслях. А Мичи пыталась снова уснуть. Но когда она поняла, что больше задремать не удастся, она решила начать разговор:
- И ты так всегда тренируешься?
- Угу, - очнулся он от транса.
- Бред. И зачем так тренироваться? Куда торопят-то? По часику в день и довольно!
- Мне нужно убить одного человека, а для этого я обязан стать сильнее.
- Это же так глупо!
- Он убил мою семью, так почему я должен его жалеть?
- Семью? Не понимаю…
Фанфик добавлен 26.08.2012 |
909
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!