Мое одиночество начинается в твоих объятиях.Tom I .Часть 7.
Желания подневольной.
«Я так тронута, меня аж тошнит!»
- Вот и пришли.
Молодой ниндзя-медик первым подошел к небольшому строению. Оно напоминало дом, только по крышу зарытым в землю. Кабуто подошел к какому-то камню и сконцентрировал чакру на руке. Это было видно по легкому синему свечению, окружающее его ладонь. А потом концентрированной ладонью он прикоснулся к этому камню. Земля перед «закопанным» домом начала просаживаться, открывая вниманию проход в здание. Земля «легла» в виде лестницы, ведущей в темный проход под землей.
- Вау! – протянула Мичи.
- Хм.
- Саске-кун, сейчас Орочимару-сама отдыхает. Ты можешь подойти к нему через час.
Схватив Мичи больно за локоть, он повел ее по лестнице в темный туннель. Мичи начала сопротивляться, не любит она все эти подземные лабиринты! От них развивается клаустрофобия. Но Учихе откровенно плевать на ее чувства и мысли, ему важнее его собственные интересы. Так что через «не хочу» он ведет Мичи прямиком к Орочимару. И факт того, что змеиный саннин отдыхает - его не волнует.
- Отпусти! Я и сама идти смогу! – вырывалась Мичи.
Он кинул на нее косяк, но не отпустил.
Как Мичи и догадывалась, этот ужасный подземный бункер легко мог вызвать клаустрофобию, которая порой появлялась у Мичи. Как это парадоксально не звучит, но не потеряла сознание она только благодаря Учихи. Его рука крепко сжимала ее локоть, каждый раз заставляя вернуться в реальность. На стенах через каждые семь метров висел факел, но их свет был настолько мал и незначителен, что конца этого туннеля все равно видно не было. В общем, скотофобия не за горами!
Какие-то повороты, двери, комнаты. Но все и везде на одно лицо: стены со странными узорами, один факел на десять метров, одинаковые деревянные двери. Пространство давило. Неосознанно Мичи все сильнее и сильнее прижималась к Саске.
- Слишком близко, - бросил Саске и отодвинул Мичи от себя.
- Какой брезгливый! – она показала ему язык, - как вы тут вообще живете?! Как… Как змеи! – она сама усмехнулась своей шутке.
- Сюда, - он открыл ближайшую дверь, которая ничем не отличалась от десятков других.
Прохладный воздух окатил ее лицо, и по коже забегали мурашки. Скорее даже не от холода, а от запаха. Он был какой-то смешанный. Безошибочно там пахло кровью, еще легкий запах пламени, исходящий из свечек, и легкий не уловимый, но знакомый запах липких и скользких змей.
- О, Саске, уже вернулся, - своим хриплым голосом поприветствовал он.
- Да.
Он прошел в темный кабинет, освещенный всего парой тройкой свечек. Мичи проследовала за ним. Хоть комната была замкнутая, Мичи почувствовала себя лучше. Так как тут присутствовали уже четыре человека. Змеиный саннин сидел в своем любимом кресле. Сложив свои руки на подлокотники, он пристально наблюдал за своими гостями.
- Орочимару-сама, я говорил, что вы отдыхаете. Но Саске-кун все равно пожаловал к вам, - начал оправдываться Кабуто, зашедший последний в комнату.
- Ничего, вижу, Мичи, ты постарела, - обратившись к девушке, улыбнулся саннин.
- Постарела?
- Ты проиграла моему ученику. Как ты это объяснишь?
- Я просто его недооценила, вот и все! – ее задели за живое – за гордость.
- Недооценка противника равняется поражению.
- Ох, не смеши мои мозги! Сколько тогда раз ты проиграл, следуя этой логике?
- Хех, я вижу, ты до сих пор острить любишь, - Орочимару явно забавляла эта ситуация.
- Так для чего я тебе понадобилась, змееныш?
- Эй, проявляй уважение! – не вытерпел Кабуто подобного отношения к своему господину.
- Не волнуйся, Кабуто. Она одна из немногих, кому позволено так говорить, - остановил его Орочимару.
Кабуто сжал челюсть, Мичи даже услышала, как скрипнули его зубы. Ему, наверное, было неприятно, что какая-то малолетка заслужила уважения его единственного и неповторимого хозяина. От этого Мичи еще более возгордилась своей персоной, но подобное положение вещей ее явно не устраивало.
- Ну, так что тебе надо от меня? Опять хочешь услышать отказ?
- С чего ты взяла, Мичи? Мне дважды повторять не надо. Просто решил повидать свою старую знакомую! – хитро улыбнулся он.
- Я так тронута, меня аж тошнит! – как можно натянутей улыбнулась она.
«Опять. Теперь и Орочимару подтверждает, что они знакомы. Даже более того. Я понял, что каким-то образом этой девчонке можно не церемониться с Орочимару, хм».
- Слушай, может, снимешь с меня эту фигню? – она чуть приподняла руки, которые были сомкнуты широким браслетом.
- Нет, стоит мне это сделать, как прощай мое убежище.
- И то верно.
- Кабуто, проводи ее в комнату, подготовленную для нее. Там можешь снять ей наручники.
- Правда?!
- Да, только эта комната тоже будет подавлять твою чакру, - нагло улыбнулся саннин.
- Э?
- Следуй за мной, Мичи, - потянул ее Кабуто наружу.
Напоследок Мичи развернулась к Орочимару и показала ему язык, а указательным пальцем приспустила нижнее веко. Когда дверь закрылась, Орочимару вымученно выдохнул и сказал скорее самому себе:
- Какая невоспитанная девочка.
- Кто она? – спросил Саске.
- А что ты понял, Саске?
- Я понял, что она глупая и странная. В то время как у нее была природная чакра Ветра, она вела бой против моих молний Землей – слабейшей стихией. Но при этом мои атаки не могли пробить ее Земляную защиту. Только когда я перешел на второй уровень печати, я смог сломать ее защиту. Но большего я сказать не могу.
- Она и вправду странная, и то, что глупая, не отрицаю. Но она сильная. Я хочу, чтобы вы потом потренировались вместе и сразились. Я бы на это с радостью посмотрел.
- Хм.
- Что такое, Саске?
- Ты так и не дал ответа на мой вопрос. Кто она?
- Ты узнаешь, но чуть позже, - Орочимару улыбнулся.
Саске недовольно нахмурился, но перечить не стал. Не нравилось ему подобное неведенье. Еще этот старикашка что-то скрывает и отказывается говорить. И зачем Саске еще обязан с ней тренироваться? Она даже отжаться одного раза не сможет, не то чтобы соответствовать его уровню. Но он уже недооценил эту девчонку. Наверное, он продолжает принижать ее способности.
С задумчивым молчанием он покинул кабинет Орочимару и пошел в свою комнату, разбирать рюкзак.
Кабуто вел девушку через неприветливые туннели. Но, хвала небесам, он взял с собой лишний факел. И сейчас держа в руках столь радостный в данный момент источник света, он шел впереди. Мичи семенила позади. Она боялась отстать от странного очкарика, который ее немало раздражал. Ведь если она потеряется, она точно сдохнет от голода, пока будет искать выход из этих катакомб.
- А что произошло, что Орочимару-сама разрешает тебе так разговаривать с ним? – не выдержал он своего любопытства.
- Он не рассказывал? – искренне удивилась шиноби-недоучка.
- Нет.
- Ха, ну, да! Таким не похвастаешься! – усмехнулась та.
- Так что случилось?
- Секрет, - «обломала» она его.
Кабуто недовольно хмыкнул и немного увеличил темп. Ему не нравилась эта девчонка. В основном вся причина заключалась в том, что ей позволено было разговаривать с его господином как ей заблагоразумиться. Не то, чтобы Кабуто самому хотелось так относиться. Его выводило из себя то, что она не проявляет должного уважения к такой важной персоне, как один их тройки Великих Саннинов.
- Прошу, - он открыл дверь, опять же ничем не выделяющуюся из сотни других.
«Они что ли отсчитывают их, чтобы найти нужную?! Двери же все одинаковые!»
Мичи усмехнулась собственным мыслям. Она представила как Учиха Саске или Орочимару идет по коридору и считает двери «один, два, три…».
Она зашла в комнату и оглядела ее мрачным взглядом. Ничего «лучшего» она и ожидать не могла! Пыльная помятая кровать очень к месту смотрится на холодном и явно грязном полу. Письменный стол, которым не пользовались больше года, идет в комплекте с шатким стулом. В общем, не комната, а предел мечтаний!
- И что это за помойка?
- Если что-то не нравится, можешь спать в коридоре.
- А Орочимару не мог мне что ли дом где-нибудь купить? Или гостиницу снять?
- Я все сказал. Но если снимать гостиницу, то тебе придется жить в наручниках. А так пока ты находишься в этой комнате, ты спокойно можешь находиться без них, - объяснил Кабуто, боясь вот-вот потерять терпение.
- Аааа, - протянула Мичи, с обновленным интересом разглядывая наручники на ее кистях.
Дверь с грохотом захлопнулась.
«Что?!»
- Эй! Кабуто! Че за фигня? Почему ты не снял наручники?! – начала она колотиться в запертую дверь.
- Просунь руки в отверстие на уровне живота, - раздался приглушенный голос шиноби.
Мичи отошла чуть от двери и в полу мраке внимательно оглядела то место, на которое указал Кабуто. И действительно, там было квадратное отверстие. Мичи, как и приказал Кабуто, просунула руки наружу. Она почувствовала, что он что-то делает с ее руками. А потом тяжелый вес наручников куда-то исчез.
- Свобода! – радостно закричала она.
Этот вопль радости, заставил напрячься Кабуто. Кто знал, что в следующую секунду выкинет эта девчонка? Когда он понял, что это действительно самое обычное и примитивное облегчение, он поправил свои очки и ушел в лабораторию, готовить лекарство для его господина.
Фанфик добавлен 15.07.2012 |
1038
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!