Фан НарутоФанфики ← Романтика

Мое солнечное место. Миссия выполнена и снова в Суне



Глава 25


Девушка облизнула губы и судорожно выдохнула.
- Юкари, ты стерва… но я передумал тебя убивать, – Канкуро нагло улыбнулся и слез с девушки. – Рука болит что-то, да и денег терять неохота. Живи уж.
Капитан гордо хмыкнула и толкнула парня ногой под колено.
- Извращенец.
- Это я-то извращенец? Ха. Ха. И ещё раз ха. Ты бы видела своё ли… - Юкари сделала Канкуро подножку, и тот, не ожидая этого, рухнул на девушку, вдавив в землю. Куноичи поймала брата Кадзекаге за ткань кофты и притянула его лицо к своим губам.
- Канкуро, я уже давно люблю тебя… - Затем последовал поцелуй. Нерешительный и быстрый.
Канкуро уставился на девушку, смущённо засопев и пытаясь подняться.
- Ты… ты что себе позволяешь?!..
- Я здесь капитан. – Юкари снова рванула парня на себя и требовательно начала мять его губы.
Канкуро мычал в попытках отпрянуть от Юкари. Девушка крепко держала его, всё сильнее тянув к себе.
- Да какого хрена ты вытворяешь?! – Канкуро удалось разорвать поцелуй и совсем на небольшое расстояние привстать на руках над девушкой. – Юкари, я буду кричать!
Юкари уложила Канкуро на лопатки и теперь восседала на нём сверху. Парень почувствовал, как внизу живота приятно потянуло. Девушка провела кончиками пальцев по щеке шиноби и, наклонившись к нему, прошептала на ухо:
- Я никому ничего не скажу… Просто будь моим…
Канкуро чувствовал себя кисейной барышней, которую уламывают.
- С какой это стати? Ты в своём уме? Соображаешь, что ты вообще несёшь? – Парень выполз из-под Юкари и сел напротив неё.
- Я хочу тебя, Канкуро… - Капитан прильнула к Канкуро и сжала руку в области его паха.
Стон застрял в горле бедного парня. Чувствуя, как возбуждение огромными волнами цунами просто обдаёт его с ног до головы, Канкуро отбил руку девушки и отполз к стене пещеры.
- Слушай, не трогай меня. По-хорошему прошу. Чёрт, что за хрень? Девушка до меня домогается… Это противоестественно и пугает. Юкари, ты, конечно, хорошая девушка, но лучше тебе меня не трогать. Я обещаю, что никому ничего не скажу, просто оставь эту идею.
- Ты любишь другую, да?.. - Юкари прикусила губу, не спуская глаз с Канкуро.
Парень опустил глаза и почесал затылок.
- Да, но дело не в этом… Ты просто не с того начала…
- Прости, мне некогда было учиться подобному. Я просто хочу тебя. Хочу, чтобы ты был моим первым мужчиной… - Юкари снова приближалась к брату Каге.
Канкуро понял, что тело перестаёт его слушаться, а дыхание учащается вместе с приближением девушки.
- Один раз… Я хочу, чтобы ты был…
Вдруг парень будто с цепи сорвался. Он набросился на Юкари, с глухим стоном подмял её под себя и грубо поцеловал, быстро стягивая с неё одежду.
- Канкуро… Канкуро!.. – Девушка извивалась и стонала под ним, целуя его лицо и помогая раздеться.
Неожиданно даже для самого себя, Канкуро остановился и уставился в прикрытые глаза Юкари.
- Чёрт! Не могу! Как же меня бесят девушки!!! – Парень стал судорожно одеваться, стараясь не глядеть на Юкари. – Прости меня, Рини, прости!..
- Канкуро?.. В чём дело?.. – Юкари прикрыла грудь жилетом и моргнула.
- Да пошли вы все!.. – Канкуро натянул штаны, несмотря на явно выпирающий через них бугорок. – А ты… - Он потряс указательным пальцем в сторону девушки.
- Прости, – Юкари кивнула и стала медленно одеваться.

Когда буря закончилась, напарники вышли из пещеры. Весь путь они шли молча. В Резиденции Каге они оказались под утро и решили сразу же отчитаться перед Гаарой.
Быстрый стук в дверь, и вот Канкуро ввалился в кабинет брата.
- Десять утра, а ты уже такой уставший! А красный чего? Не уж-то температура? – Парень в два прыжка оказался рядом со столом младшего брата. – Мы задержались из-за бури.
- Да, Мацури мне сказала. Миссия выполнена, можете пойти и получить деньги… - Гаара запнулся и кашлянул. – Деньги. Даю вам три выход…ных. Можете быть свободны. – Парень непринуждённо подпёр щёку рукой и уставился в документ, лежащий перед ним.
- Так с Мацури всё в порядке?.. – Юкари выдохнула. – Я переживала…
- Да, с ней всё в порядке. Я больше переживал за вас двоих… - Гаара с какой-то остервенелостью принялся подписывать документ.
Канкуро пожал плечами и направился к двери. Юкари поклонилась Кадзекаге и вышла вслед за его братом.
Как только все ушли, Гаара громко выдохнул и сжал губы, прикрыв глаза.
- Гаара-кун, ты такой забавный. – Хината выглянула из-под стола и, убедившись, что никого нет, вылезла из-под него, сев на стул рядом с ним.
- Хината, больше так не делай!.. – Гаара вперился в бумаги, смущённо краснея. – А если бы они узнали, что ты у меня под столом, да ещё и…
- Так зачем ты меня позвал?.. – девушка улыбнулась и погладила руку мужа.
- Я за… за… забыл! – Кадзекаге отбросил ручку в сторону и схватился за голову. – Хината, вечно ты меня заставляешь забыть обо всём!.. - Гаара положил руку на живот жены.
- Гаара, я пойду, но сегодня вечером я, возможно, вернусь поздно, так как…
- Иди. Но учти – я буду скучать.
Как только Хината встала, она почувствовала инородное прикосновение к своей ягодице, а затем шлепок. Обернувшись, девушка увидела мужа, который старательно делал вид, что он даже не отрывался от прочтения документов.
- Я тоже читаю эту книгу… - Кадзекаге краем губ улыбнулся.
Хината поцеловала мужа в щёку.

- Так… это не подходит… Кунай? Тупой… Чёрт, второй месяц всё никак не наточу… Тогда, может… точно! – Канкуро вытащил из рюкзака верёвку и подошёл к дереву. Перекинув канат через ветку, парень завязал узел, встал на край скамейки и всунул шею в петлю. – Рини, прости меня, я урод… Темари, ты была самой лучшей сестрой, только иногда жестокой и…
Канкуро настолько увлёкся перечислением качеств родственников, стоя с петлёй на шее в оранжерее, что его самоубийство затянулось на десять минут.
- …а вообще, ты неплохой парень…
- Ты что творишь??? – Рини, в этот момент вошедшая в оранжерею, чтобы набрать трав, которые её попросила достать мама, обомлела – её возлюбленный стоял на скамейке с петлёй на шее и разговаривал сам с собой.
Канкуро пошатнулся, сорвался со скамейки и, вцепившись обеими руками в верёвку, затянувшуюся на шее, прохрипел, выпучив глаза:
- Рини!..
- Канкуро! Что ты делаешь?! – Рини с реакцией джонина выхватила из корзины массивный секатор и, запрыгнув на скамейку, стала пытаться перерезать канат. – Идиот! Что ты удумал?!
И вот Канкуро рухнул на траву, быстро скидывая верёвку с себя.
- Канкуро!.. – Рини всхлипнула и, медленно замахнувшись, ударила его кулаком в плечо и уткнулась ему головой в грудь. – Что ты вытворяешь?..
- Я идиот. Рини, я чуть не изменил тебе. – Канкуро понял, что сейчас тоже расплачется, но держался как мог.
- Но не изменил же… - Девушка начала целовать щёки Канкуро, прерывисто дыша. – Ты меня так напугал…
- Да я может и не повесился бы!.. В смысле…
Пощёчина. Канкуро обречённо опустил глаза, вполне понимая, за что ему досталось. Рини глубоко вздохнула и улыбнулась:
- Ты всё-таки дурак. Но верный и любимый.
- Я люблю только тебя, ты же знаешь… - Парень не мог смотреть Рини в глаза даже после получения прощения путём пощёчины.
- И как мне с таким дураком жить?.. Как шея?
- Да передавило что-то… Больно глотать, – Канкуро потёр кадык.
- А ты подумал о том, как бы другие чувствовали себя, когда ты умрёшь? Я бы так и не узнала о том, что ты мне пытался изменить…
- Это не я, меня пытались изнасиловать, – Канкуро хмыкнул. – Теперь буду бояться вас всех. А то мало ли…
Рини улыбнулась, но затем её лицо покраснело, брови сдвинулись, а губа поджалась. Она крепко обняла Канкуро и зарыдала в голос.
- Рини, ну прости… Я и так переживал из-за этого…
- Дурак! Канкуро, ты дурак!.. – Рини всхлипнула. - Не смей больше даже думать о самоубийстве!.. А за измену я тебя и сама… убью…
Канкуро вздохнул и погладил девушку по голове.
- Я никогда не смогу думать о ком-то, кроме тебя…
- А я не смогу целовать кого-то, кроме тебя… - Рини потянулась к брату Каге за поцелуем.
Канкуро сгрёб девушку в охапку и страстно поцеловал, закрыв глаза и улыбаясь. Жгучее чувство стыда всё ещё не покинуло его, так же, как и мысли о Юкари.

- Мацури, я всё понимаю, но тебе не кажется, что ты переусердствовала?.. – Гаара с испугом глядел на разорванный манекен. – Это…
- Гаара-сама, вы же сами говорили быть беспощадным. А если бы это был враг? – Мацури убрала кунай.
У Гаары было стойкое ощущение, что на месте манекена ученица представляла его, потому как её взгляд был полон…
- Ты меня теперь ненавидишь? – Кадзекаге подошёл к своей ученице.
- Как я могу вас ненавидеть, сенсей… - девушка потупила взгляд. – Вы же знаете…
- Если хочешь, можешь больше не приходить на тренировки.
Мацури удивлённо посмотрела на учителя.
- Это из-за того, что у вас скоро будет ребёнок?.. – с каждым словом в её глазах становилось всё больше слёз. - Из-за того, что ваша жена постоянно закрывается с вами в кабинете, и вы стонете, забыв, что вызывали меня?.. Из-за того, что…
- Если хочешь, то пусть это будет причиной, – Гаара похолодел и строго глядел на Мацури. – Я не хочу, чтобы моя ученица была такой. Ты портишься, Мацури. Перестань уже. Жизнь идёт вперёд.
- Простите… Гаара-сама… что порчу вашу жизнь… - девушка грустно улыбнулась. – Значит, это последняя тренировка?..
- Решать тебе. Мне нравится, как ты быстро учишься, я бы мог ещё многому тебя научить, но сначала тебе нужно разобраться в себе, – Гаара кивнул головой. – И убить в себе остатки прежней Мацури, как я убил прежнего себя. Мы никогда не будем вместе, и ты должна это, наконец, понять. Также я не советую тебе ненавидеть Хинату. Потому что она - моя семья. А за свою семью я убью любого…
- Я поняла, Гаара-сенсей. Мы продолжим тренировки. Сразу после вашей поездки в Коноху.
- Ты сильная, Мацури. - Кадзекаге похлопал девушку по спине.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!