Мое солнечное место. Неуклюжий правитель и полуночные разговоры
Глава 31
- Гаара-сама, вот ваша комната, располагайтесь. Канкуро-сан, пойдёмте. – Хорошенькая девушка поклонилась Кадзекаге и его жене и ушла куда-то вместе с Канкуро.
- Ну… вот ты и дома, – Гаара улыбнулся.
- Да… Жаль, что мы прибыли ночью. – Хината вошла в комнату и, положив вещи на пол, села на кровать. – Сколько я не была в Конохе?..
- Полгода. Интересно, если сейчас послать Канкуро разбудить Темари, сколько он будет лежать в больнице? – Гаара скинул походный плащ и присел на край стола.
Девушка хихикнула и положила руку на живот.
- Как думаешь, Темари нравится жить здесь?
- Не знаю. Меня до сих пор раздражает её муж, и я не понимаю, что ей в нём понравилось. Спасибо Цунаде-саме, что любезно предоставила нам комнаты в Резиденции… Послезавтра тебя положат в больницу на лечение, а через неделю сюда съедутся все Каге... и... эй... и этот надоедливый Ооноки со своей внучкой, к которой во время войны, кстати, Канкуро неровно дышал, судя по слухам…
- А как же Мэй-сама?
- Она имеет слишком большой интерес к мужчинам.
- То есть тебе не нравится ни один из Каге?
- Мифуне-сан. Он хороший лидер и не позволяет своим порокам смешиваться с делами деревни. – Парень глянул в окно.
- Не знала, что ты такой ворчун. – Хината подошла к мужу, положила руку на щёку Гаары и повернула его лицом к себе. – Но я узнала о тебе не только это. Ты…
- Хината… - Гаара потянулся к губам жены.
- Да пустите меня! - из коридора послышались топанье и недовольный голос.
Хината посмотрела на мужа, потом на дверь, потом опять на Гаару и всё же решила выглянуть в коридор.
Орал не кто иной, как Киба. Хината высунула голову из-за двери и уставилась на своего бывшего напарника.
- Хината! Вот ты где! А я тут услышал, что ты приедешь!.. – Инузука всё же пробился к девушке через двоих охранников
- Киба-кун! – Жена Кадзекаге рванулась к Кибе, расталкивая охранников.
- Цунаде-сама может быть недовольна!.. – Один из охранников обречённо махнул рукой, давая знак, чтобы его напарник остановился. – Ладно…
- Хината! Как же я скучал! – Киба сжал девушку в крепких объятиях и закружил, подняв в воздух над собой.
- Киба-кун, стой! Вдруг уронишь! – Хината смеялась и била парня по плечам.
Вдруг оба почувствовали странный холодок. Инузука опустил девушку на пол и, всё ещё не отпуская, обернул голову в сторону ближайшей двери.
Над Гаарой буквально развевалась тёмная аура холода и ревности. Кадзекаге выдавил улыбку:
- Здравствуй, Киба-сан.
- Здравствуйте, Кадзекаге Гаара-сама. - Инузука помрачнел и отошёл от Хинаты. – Я рад… что вы хорошо добрались…
- Я вижу… - проскрипел зубами Каге.
- Вы, наверное, очень устали с дороги, – Киба обратился к бывшей Хьюге. - Хорошо, что я смог тебя увидеть… Я пойду…
- Завтра ещё увидимся, Киба-кун! – Хината обнялась с напарником, вызвав тем самым скрытую волну ревности у Гаары.
Он еле сдерживал себя, чтобы не сотворить что-нибудь с этим надоедливым Инузукой, который как-то не совсем уж и по-дружески обнимал его жену. Как только парень ушёл, Гаара скрестил руки на груди и уставился на счастливую Хинату.
- Что это было?..
- Ты что, ревнуешь, Гаара-кун? – Хината усмехнулась в сжатый кулак и подошла к Гааре.
- Вы с ним раньше любили друг друга, да? – Парень отвернул голову от супруги.
- Да нет же, Гаара, с чего ты взял? – Девушка взяла мужа за руку и завела обратно в комнату, закрыв дверь. – Просто он мой хороший друг.
- Ну, знаешь ли… друзья так не обнимаются…
- Гаара-кун, хватит. – Хината ушла в душ, прихватив из шкафа полотенце.
Каге напряжённо сжал руку в кулак и несколько минут смотрел в закрытую дверь, пока не зашумела вода. Гаара выдохнул и, взяв со стула полотенце, вошёл в ванную комнату.
В душевой кабинке за толстым стеклом виднелся размытый силуэт Хинаты. Парень медленно снял с себя одежду и направился к душу.
Девушка что-то напевала, подставляя руки и лицо воде, даже не подозревая, что сейчас её муж стоит совсем рядом и глядит на неё. Внезапно дверца в душевую кабинку открылась и Хината, взвизгнув, вжалась в стену, пытаясь прикрыться руками.
- Это я. – Гаара вошёл в кабинку, и его тут же обдало тёплой водой.
- Гаара-кун! Что ты здесь делаешь?! – Девушка зажмурилась и сползла по стенке, сев на корточки и закрывая себя руками.
- Хината, можно? – Парень взял с полочки мочалку и выдавил на неё немного геля для душа, взятого оттуда же.
Хината несколько секунд с недоумением смотрела на мужа, но потом улыбнулась, поднялась на ноги и повернулась к нему спиной, забрав волосы вперёд. Гаара провёл свободной рукой по плечу жены, а второй с губкой начал нежно натирать её спину.
Хината улыбалась, чувствуя, как парень неуверенно трёт её спину и его рука опускается всё ниже.
Кадзекаге наклонился ближе к девушке и поцеловал её в шею, прошептав что-то невнятное. Хината подалась ему навстречу и прижалась к Гааре. Он положил руки на грудь своей жены и начал её переминать, иногда дотрагиваясь до сосков и сжимая их.
Бывшая Хьюга закусила губу и, вывернувшись из объятий мужа, повернулась к нему лицом. Такого Гаара не ожидал и потому смущённо опустил взгляд. Но через мгновение его глаза широко распахнулись, когда он почувствовал, что рука жены скользит по его напряжённому животу, обводит пальцем впадину пупка и, наконец, добирается до нужного места.
Когда Хината опустилась перед Каге на колени, он прислонился к стенке и взволнованно стал наблюдать за действиями своей супруги. Как только девушка дотронулась до уже немного напрягшегося достоинства мужа, последний задышал чаще и закрыл глаза, сдвинув несуществующие брови и опустив голову. Хината не торопясь стала водит рукой вверх-вниз по сокровенному месту Кадзекаге, делая его всё больше и твёрже.
- Хината… - охрипшим голосом простонал Гаара, кладя руку на голову девушки.
Она нарочито медленно гладила член, иногда облизывая его головку, но не поддаваясь на мольбы мужа о чём-то большем. Юный Каге весь извёлся, пока Хината издевалась над ним, делая ласки невыносимыми даже для его стального терпения. Когда девушка полностью взяла достоинство мужа в рот, Гаара с улыбкой простонал:
- Хината, щекотно!.. – Парень закинул голову назад и изогнулся навстречу жене. – Хината!..
Жена Каге посмотрела на мужа исподлобья, подняв брови. Увидев это, Гааре вспомнилась иллюстрация из журнала Канкуро, который он случайно обнаружил в его комнате. Конечно, он, будучи приличным юношей, выбросил тот журнал, но та картинка всё же запомнилась.
Хината тем временем уже целовала живот Гаары, медленно поднимаясь выше. Парень еле держался на ногах.
- Гаара-кун… - девушка улыбнулась.
Мысли о том, что его жена может быть такой развратной, ещё больше завели и смутили парня. Он сгрёб Хинату и прижал к стене, ладонями подхватив под ягодицы и приподняв. Девушка коротко простонала, чувствуя своего мужа в себе.
- Я люблю тебя… - Гаара вжался в Хинату, тесно прижимая её к себе.
- Гаара-кун!.. Гаара!.. – Девушка вцепилась пальцами в плечи Кадзекаге и дышала в его шею.
С каждым движением Гаару всё меньше начинал волновать этот процесс и всё больше – скользкий кафель под ногами. Парень явно переоценил свои способности. Хината извивалась, периодически отталкиваясь от стены, а скорости хотелось обоим, вот только вода и мокрый пол ограничивали Гаару, грозясь закончить занятие любовью позорным падением.
Но Каге чувствовал, что скоро настанет пик, и останавливаться совсем не хотелось. Его жена шептала ему на ухо какие-то безумно заводящие слова не своим голосом, обнимая всё крепче.
И вот, наконец, финальный, самый глубокий толчок, и Гаара со стоном замер. Хината тяжело дышит в его шею, не в силах разжать задеревенелые пальцы на его плечах.
Кадзекаге медленно опустил жену и прикрыл глаза, пытаясь отдышаться. Девушка подняла губку и опять выдавила на неё всё тот же гель.
Как следует натерев друг друга, супруги смыли пену и стали выходить из кабинки. Первым всю мощь мокрого кафеля испытал Гаара, поскользнувшись у самого выхода и упав на пол, здорово приложившись головой о тумбочку. Следом поскользнулась и Хината, но удержалась на ногах, подбежав к мужу:
- Гаара! Ты как?!.. – Девушка подняла мужа.
- Да вроде… плохо… - Держась за лоб, Каге обмотал бёдра полотенцем. – Шишка будет…
- Ничего не будет, если мы приложим лёд! Ну как тебя угораздило? Сильно болит?..
- Голова… кружится… - Гаара наконец-то добрался до кровати и обессиленно рухнул на неё.
- Как же… Гаара… - Хината суетилась вокруг мужа, найдя маленький холодильник с напитками и достав оттуда жестяную баночку с холодным напитком. – Вот, приложи.
- Спасибо. – Парень почувствовал, как боль понемногу начинает отступать, но на смену ей пришёл стыд – он оказался неуклюжим, да ещё и Хината это увидела.
Хината набросила на себя халат.
- Может, врача позвать?..
- Нет, не надо, успокойся. Со мной всё в порядке… Бывало и намного хуже, не переживай.
- Ладно… Но всё равно… давай спать, завтра трудный день. - Девушка погладила мужа по голове.
- Ты права.
- Так… это что?.. Блин, да почему и здесь ничего нет? – Канкуро, набрав из холодильника еды, направился к себе в комнату.
Ночь предстояла долгая и одинокая. Парень разложил еду по полу, посадил рядом Куроари и вложил кукле в руку кусок мяса.
- Ешь, Куроари, ешь… Как думаешь, Темари будет сильно ругаться, если я ей скажу, что занял её комнату под вторую мастерскую? Вот и я не знаю… А если ей не говорить? Всё равно рано или поздно, но она приедет…
Канкуро открыл банку пива. Полчаса прошло в полном молчании. Наконец прихмелевший кукольник заговорил:
- Представляешь, какие дети будут у нашей стервы и этого Нары? Это ж ужас. Ну чего ты молчишь? Вот бы сейчас Рини сюда. А если она про Юкари узнает? Ах нет, я больше не невинный ягнёнок! Что ты говоришь? Да сам ты баран! – Канкуро по-дружески пихнул куклу ногой. – Помнишь ту блондиночку? Ну Ино! Как не помнишь? Приезжала вместе с Шикамару мою Темари забирать! Так вот она стерва похуже Темари! Я их за километр чую! Ей богу, понимаю Шикамару!..
Фанфик добавлен 02.12.2013 |
2040
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!