Фан НарутоФанфики ← Романтика

Моя последняя надежда. Глава 22



Глава 22


- Она здесь? – раздался от двери до боли знакомый мужской голос.
- Кто? – Даже не имея Наруто в поле зрения, я поняла, что он набычился и недобро смотрел на визитера.
- Не зли меня, - рыкнул гость, - ты знаешь, кого я имею в виду!
Ой, пойду-ка я на балкончик покурю, а то сейчас Итачи будет узумаковскую квартиру громить! А оно мне надо, смотреть на разрушение жилища уже во второй раз? Во-во, мою тонкую психику беречь надо, а то загрызу кого-нибудь ненароком в порыве гнева. А потом буду мучиться угрызениями совести.
В общем, быстро приведя свое шикарное тело в горизонтальное состояние, я тихонько потопала к балконной двери, схватилась за ручку, потянула на себя и… оторвала ручку. Не поняла! Они что, балкон на зиму закрыли и еще не открывали? А как же…
В коридоре, походу, происходило перетягивание двери: Наруто тянул на себя, чтобы закрыть, Учиха – к себе, чтобы открыть. Силы были равны, но, зная Итачи, могу предположить, что он сейчас придумает какую-нибудь подлость, чтобы победить. Итог: времени, чтобы спрятаться и не встречаться с бывшим любовником, оставалось катастрофически мало. Засунув под резинку стрингов пачку сигарет и зажигалку, чем нанесла душевному состоянию Кибы непоправимый урон, я решительно открыла форточку и скользнула на балкон ласточкой.
А дождь-то и не думал прекращаться. Ну, да и ладно. Постою тут чуток, помокну, а потом ворвусь в пьянку с новыми силами!
Тяжелые шаги прогрохотали по коридору и затихли в комнате.
- И где она? – грозно спросил Итачи.
- Услышала, что ты пришел, и выпрыгнула в окно! – всучил меня Инузука.
Вот подлец! И не стыдно ему, а? Ну, ничего, ему зачтется на небесах, когда он умрет (а умрет он очень скоро, уж в этом благом деле я поспособствую) и Боженька будет зачитывать этому грешнику список всех его нехороших поступков. Вот прям вижу: коленопреклонный Инузука в белых одеяниях вымаливает у высших сил прощение. А огромная фигура, стоящая в таком ярком свете, что невозможно рассмотреть ничего, кроме силуэта, грозно вопрошает: «Зачем ты, раб Божий Киба, предал свою подругу Хьюга Хинату, отдав ее в руки злодея Итачи? Отправляйся в ад на веки вечные!» А потом этот грешник падает сквозь облака прямиком в преисподнюю, где его жду, помахивая трезубцем и почесывая рожки, я!
Н-да, больная у меня фантазия, ничего не скажешь. Тем временем Учиха, не поверив в наличие у меня суицидальных наклонностей, начал орать на всех присутствующих в квартире, требуя немедленной выдачи ему меня и экстрадиции моей скромной персоны в его машину. Ишь, размечтался!
- Нет, серьезно. - В голосе Учихи проскользнули жалобные нотки. - Где она?
- Тебе ж сказали: в окно выпрыгнула, - фыркнула Ино.
Шаги на мгновение затихли, а потом быстро приблизились к балконной двери. Я сжалась, буквально впиваясь спиной в тонкие прутья решетки балкона. Мама, пусть он меня не заметит!
- Ладно. - Повертев в руках оторванную ручку, Итачи пошлепал на выход. - Только передайте ей, чтобы позвонила мне. Это срочно.
Хлопнула входная дверь. Я облегченно выдохнула – пронесло!
- Эм-м-м-м, а действительно, где Хината? – неуверенно спросил Узумаки.
- Ты что, подозреваешь меня во вранье? – насупилась Яманака.
- Но ручка же…
Договорить Узумаки было не суждено: со скрипом отворилась форточка, мокрая от дождя рука пролезла внутрь, сверкнула молния, осветив стоящую на балконе бледную фигуру с развевающимися длинными волосами, и заунывный голос произнес: «Пустите, а?»
Со стоном Наруто познакомил свой затылок с ковром, Ино покрепче обняла Кибу, а Инузука, судя по расширенным от ужаса глазам, уже готовился к путешествию в ад.
- Ну, блин, чего вы замерли? Помогите!!! – Я просунула половину своего тела в форточку.
Вы когда-нибудь пробовали пролезть в узкое отверстие, находящееся практически на высоте человеческого роста, имея в своем арсенале большую грудь, мокрую футболку, стучащие от холода зубы и общее состояние организма, весьма далекое от трезвого? Нет? Вот и не пытайтесь, а то застрянете. Как, собственно, и поступила я. То есть голова и тело до пояса уже грелись в тепле, а вот попа торчала из форточки, ежесекундно коченея. И хоть бы кто-нибудь помог бедной девушке! Я кряхтела, цеплялась за раму, ибо совсем меня не прельщала перспектива загреметь с такой высоты на твердый и холодный пол. Но, увы и ах, мои потуги были бессмысленны: выбраться никак не получалось. Первым, как ни странно, очухался Узумаки. Все еще глядя на меня осоловелыми глазами, он поднялся и протянул ко мне руки. Мысленно вознеся хвалу всем богам за то, что они послали парню озарение, я схватилась за предложенные конечности, как потомственный алконавт – за первую утреннюю рюмку. Наруто дернул на себя, я вскрикнула, попа, предательница, осталась на улице. Мы со спасителем переглянулись и, придя к консенсусу, возобновили попытки затащить меня внутрь целиком. Обняв парня за шею, я почувствовала его горячие ладони, умостившиеся на моей талии, и по телу пробежала невольная дрожь. Да что со мной? К счастью, блондинчик списал мое состояние на переохлаждение организма и с криком: «Эх-ма, взя-а-али!» - дернул меня на себя посильнее. Такого рвения застрявшее тело не выдержало и выскользнуло из форточки, как пробка из бутылки. Приземлилась я, конечно же, на Наруто. Взглянув в его безумные очи (видать, гадал, за что ж ему столько счастья-то сразу привалило?), я прыснула. Посмотрела еще раз и заржала уже в голос, скатившись с парня на пол. Спустя полторы секунды ко мне присоединились и Киба с Ино. Один Узумаки продолжал сверлить нашу троицу непонимающим взглядом и хмурился.
- Ой, Наруто, ты что, не рад, что на тебя такая девушка упала? – смахивая невольно выступившие слезы, удивилась Яманака.
- Да я же… - И снова у Узумаки не получилось договорить: я, приподнявшись, требовательно поцеловала его в губы.
- Твоя очередь крутить, - принимая горизонтальное положение, сказала я.
Взгляды всех присутствующих устремились на мое тело, облепленное мокрой майкой, и я даже застеснялась:
- Че пялитесь? Ждете, пока я однозначно заболею?
- Д-держи, - хрипло выдохнул Наруто, порывшийся в шкафу, протягивая мне свою футболку, стараясь, впрочем, не смотреть на меня.
Пф, какие мы стеснительные! Удалившись в ванную, я уже хотела было натянуть на себя еще один предмет мужского гардероба взамен мокрого. Но, потрогав свои шмоточки, убедилась в их полной сухости. Ну, значит, пора бы уже и выдвигаться к себе в замок!
Зайдя в комнату, я уловила своим чутким алкогольным слухом разочарованный вздох. Ну, дорогие мои, на ваше дайте никакого нате не напасешься! То мои соблазнительно обтянутые телеса вас смущают, то приличный вид не вызывает восторга! В общем, я изъявила желание отправиться восвояси и, выглянув в окно и не обнаружив во дворе посторонних (читай: учиховских) средств передвижения, потелепалась на выход. Не, Узумаки, конечно, пытался навязать мне свою компанию, но я твердо отказалась: мне нужно было подумать.
Короче, я бодренько спустилась на первый этаж, вышла из подъезда и направилась к круглосуточному магазину неподалеку, где всегда стояли такси. В голове была каша: я же вроде бы сгораю от неправильной любви к наследнику клана-конкурента, а поцелуй с бывшим соседом вызвал целую бурю чувств. И как это понимать, а? Нездоровая какая-то х*йня, мать вашу!
За своими мыслями я и не заметила, как завернула за угол дома. А там меня уже поджидали! Темный силуэт, отделившийся от сливающейся с ночными тенями машины, нагло схватил меня за руку, швырнул на переднее сиденье и, с быстротой молнии оказавшись на водительском месте, нажал на педаль газа. Я даже и пикнуть не успела, как мы понеслись по ночному городу в направлении центрального парка. Ну все, сейчас я впервые в жизни убью человека. А что? Начинать-то с чего-то надо!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!