Молчание ночи. Глава 15
Сакура
Какое все-таки замечательное приспособление – ночное зрение. И как мне жаль Нару, который этой особенностью не обладает и даже самого захудалого фонарика с собой не взял, поэтому он за наше возвращение, наверное, раз 10 в этом потайном ходу споткнулся, упал, поздоровался с поверхностью, в весьма нецензурной форме, несколько раз стянул с Саске штаны, цепляясь за них, когда падал… Последний, после повторного стягивания решил, что хватит светить трусами, и пошел за Узумаки. Но это лишь усугубило положение блондина, потому как вместо падения и стягивания одежды он встречался со стенкой.
Я не выдержала и велела ему залезть мне на спину, при этом предательский смех, что образовывался из-за комичности ситуации, никак не мог подавиться полностью.
– Спасибо,– благодарно пробормотал Нару, обхватывая мою шею. – Жаль, что сама Сакура никогда такого не сделает,– грустно добавил он.
– Ну, так наслаждайся этим, пока есть такая возможность,– замечаю я, перепрыгивая сеть труб на полу, о которые блондин бы точно споткнулся.
Вампир лишь издевательски хмыкнул, не очень хорошо выражаясь по этому поводу про себя.
В ответ на его мысли, я развернулась и издевательски хмыкнула, оттопырив край юбки.
Саске злобно зашипел, поняв мой намек.
– Вы о чем? – непонимающе спросил Нару, чувствуя, что что-то в этом не так.
– Да так, всего лишь тонко намекаю Саске, что его задняя часть не идет ни в какой конкуренции с передней! – хихикнула я.
– А тебе что, нравится? – зашипел он.
– Не отрицаю,– пожала я плечами.
– Пришли! – с облегчением вздохнул Нару, слезая с моей спины и устремляясь в мощном прыжке в отверстие наверху.
Я не стала тянуть кота за хвост и последовала его примеру. Уж очень запах был противный в подземном ходе. Вампир вылез следом, после чего небрежно махнул нам рукой и пошел к себе в поместье.
Я тряхнула головой, выбрасывая последние мысли вампира. Нет, ну с этим действительно что-то надо делать! Говорить о том, что я слышу его мысли – страшно, прибьет еще, молчать – не возможно, это постепенно сводит с ума.
– Сакура, что-то случилось? – заметил Нару, после чего недовольно посмотрел вслед скрывшемуся вампиру.
– Странное ощущение… мне хочется с ним спорить, ударить, расцарапать лицо, но в то же время хочется, чтобы он ко мне прикоснулся и эта мысль вызывает отвращение…
– Хе! – блондин заговорчески улыбнулся.
– Вот только не надо таких пошлых мыслей! – зарычала я на него.
– Чего?
– Не надо думать, что это все любовь! Оборотень не может полюбить вампира, вампир не может полюбить оборотня! Это даже не закон – это непреложная истина! Нару, и да, я знаю, о чем ты думаешь!
– Ты…
– Да!
– А…
– Нет, Саске чувствует эмоции, и, кстати, по ним неплохо угадывает, о чем думает человек.
– О, Ками! Верни их обратно, а? Верни мне нормальную злобную, но не знающую мыслей Сакуру, и нормального Саске-теме! Их хотя бы знаешь! – Нару обхватил голову руками и уже в таком состоянии отправился к себе домой. О том, что ему еще к Цунаде надо, он на нервах забыл.
Я с усмешкой смотрела ему вслед, и мне стало легче. Наруто знает мой секрет, но он будет как могила, я же могла теперь бессовестно пользоваться тем, что могу отвечать когда захочу на его вопросы или предположения и он не будет недоумевать, как я узнала об этом. Есть ведь здесь свои плюсы.
Половинка луны поднялась из-за горизонта и ее лучи приятно ласкали открытые участки кожи. Я с наслаждением встала напротив нее и подставила лицо, в блаженстве закрыв глаза. Приятно, непередаваемо сладко и… тоскливо. Хочу в свой город, где ночные перестрелки и разборки людей – обычное дело. Где можно под шумок спустить пар, разрушив какое-нибудь здание, пристрелив парочку вампиров, получив ранения в бою. Найти симпатичных людей и повеселиться… исчезнув перед восходом солнца, не оставив после себя никаких следов.
Здесь же, так не погуляешь… здесь тебя мигом техниками закидают, еще и жаб с червями натравят… Жалко… Мне так хочется прибить несколько вампиров, чтобы вновь почувствовать эту злость к ним, а то это чувство постепенно атрофируется, если не хуже, потому, как этот вампир со своей холодной расчетливостью и весьма откровенными мыслями меня в гроб вгонит! А мне туда ох как не хочется! Не нажилась еще на этом свете.
Наслаждаться холодными лучами в темноте мне не дали и грубо прервали, железной хваткой сковав талию.
Мыслей у этого что-то не было, да и руки были совсем не человеческие, поэтому я не раздумывая, вонзила когти в голову и чуть повыше паха, после чего разодрала нечто на куски. Звук как от дерева – тем оно и оказалось.
Для верности, располосовав палено на щепки, рванула к удивленному таким поворотом событий человеку. Он прятался совсем недалеко. Вырубив одним легким движением, рассмотрела незнакомца.
– Ты что творишь! – заорала на меня Теми, показываясь из-за поворота и кидаясь к..эм* … Канкуро. Вот блин, попала, так попала.
– Темари, он сам виноват,– холодно заметил Гаара.
Я в ступоре остановилась, не в силах заставить себя обернуться и посмотреть на Него.
Он же и подавно не был заинтересован в этом. Здесь-то он меня и видел всего пару раз и уж тем более не испытывал симпатии…
Ыыы! Как паршиво! Гаара в моем мире был мне кем-то вроде… эм… хорошего друга, но он мне нравился не как друг, но еще не как парень. В общем, он мне как бы был симпатичен, но в то же время чувствами тут и не пахло и это в прямом смысле. Его запах был чуть лучше, чем у других, но все равно не то… И… В общем, здесь я вообще запуталась и поэтому старалась избегать встреч с этим оборотнем, но и без него было как-то не то.
Старейшины все чаще намеками, что пора бы уже и замуж… до 500-летия я должна была выбрать, но увы… вот черт! К Нару с такими вопросами не пристают, хотя братику уже почти 600.
– П-привет! Извините, Казекаге-сама, мне не стоило горячиться,– вымучено улыбнулась я, развернувшись лицом к Гааре.
К моему облегчению, здесь действительно все было на официальном уровне, к тому же у Гаары была девушка, что радовало меня вдвойне.
– Все нормально, Сакура-сан. Вы позволите? – вежливо спросил он.
Я тут же посторонилась.
Гаара, взглядом велев Темари идти следом, пошел по направлению к резиденции Хокаге.
Я же напряженно смотрела ему вслед, и то, что я смогла понять, мне совсем не понравилось… ну вот совсем! Мне даже кажется, что новости, что принес лично Казекаге, никому не придутся по душе…
Ну что за люди, а? Ну что за сумасшедшие люди с манией величия? Да ладно б еще были обычные, нет, так еще и наделенные черт знает какими сверхъестественными способностями, которые используют в своих грязных целых. Ками Луны, как же я хочу домой, к своим таким обычным безобидным и милейшим существам, как вампиры!
Саске
Скинув напряжение самым приятным способом, я тщательно подкорректировал ей память. Теперь рыженькая была убеждена, что эту ночь она провела в компании садиста, причем добровольно. Ну все это было не так далеко от истины, вот только девушка меня не узнает, даже если мы лоб в лоб столкнемся.
Вот интересно, а здесь получится создать младших?
Вернувшись в особняк, я тщательно обдумывал эту мысль… Вот только на кровати меня ждал сюрприз.
Яркие волосы разметались и сильно выделялись на черном шелке подушки, тело утопает в мягком и пушистом одеяле так, что выглядывали наиболее соблазнительные женские части… одна рука согнута и ее пальцы касаются лица, другая лежит на животе…
Хоть все это вело мысли в несколько не ту сторону, мне хватило самообладания…
– Ничего так, не находишь? – насмешливо прошептала Сакура, сидя в темном углу на кресле.
– Кто это? – холодно спросил я, подходя к оборотню и присаживаясь на подлокотник.
– Как это кто? Карин – представляется твоей невестой,– пожала плечами девушка.
– Да? Не знал. Но пока… – бросил взгляд на розоволосую,– не думал.
– А мне через 3 года придется… но пока не нашла подходящего,– просто ответила она.
Я промолчал. Ее мечта вполне могла не осуществиться. Какой вампир женится на оборотне? Ведь в ближайшем будущем я планировал уничтожить всех оборотней, кроме нее. Ее я оставлю лишь для себя…
– Саске, не делай такое лицо, мне сразу в голову лезут гадости! – поморщилась она.
– Кто здесь?! – проснулась девушка.
– Карин, а знаешь, нехорошо вламываться в чужой дом! – заметила оборотень.
– Это мой…
– Это не твой дом! – резко оборвал я.
– Саске-кун!? Саске-кун! – взвизгнула рыжая, поднимаясь, но потом, – Саске-кун? Почему… почему в тебе нет чакры?
– Упс, она ее чувствует.
– Да понял уже, не первый рас раскрываю…
– Фух, ты ее скрываешь, а я уж подумала…
– Ты что тут делаешь? – хмуро, отступая от нее, спросил я.
– К тебе вернулась! Ты такой страстный, когда злишься! – она не хотела так быстро сдаваться, поэтому продолжила на меня «охоту».
– Боюсь, его страсть – это последнее, что почувствуешь в своей жизни,– скептически заметила оборотень, с интересом наблюдая за нашими догонялками. Ее очень развлекала вся эта ситуация.
В итоге, меня загнали в «угол». Убивать нельзя, вырубить тоже, ведь почему-то интуиция подсказывала, что от этой рыжей мы узнаем кое-что интересное. Поэтому я позволил себя поймать. Хмуро смотря на ее макушку, я невозмутимо поднял девчонку на руки и бесцеремонно кинул ее на кровать.
– Лежать! – рявкнул я, когда она попыталась подняться.
– Ха-ха! Учиха отверг девушку! Ха! Это действительно смешно! – сдавленно хрюкая от смеха, сказала Сакура.
– Ты, розоволосая дура, закрой пасть! – мрачно посоветовали оборотню с кровати.
– Ха! И как угадала? – ухмыльнувшись, насмешливо сказал я девушке.
– Так, все, хватит! Эй ты, очкастая! Говори, что знаешь! Ты ведь не просто так обманула охрану, прикинувшись обычным заказчиком, после чего вломилась в чужой дом?
На кровати зло и недоуменно засопели. Выходит, оборотень попала в точку.
– Мадара зол, Саске-кун. Он очень зол. Если ты не вернешься, то он сам сюда придет, причем с мощью собранных биджу.
– А какая разница? Если Саске придет к нему, то они уже вместе придут сюда с мощью всех биджу…– лениво заметила Сакура.
– Не говори ерунды! – наигранно вспылила рыжая, но по эмоциям было понятно, что Сакура права… И как об этом узнает?
Пока обдумывал это, силой дитя ночи воздействовал на сознание и кровь девушки. Через пару секунд на кровати распласталось бесчувственное тело.
– У Гаары тоже плохие новости. Он подтверждает слова этой. Мадара ведет бурную антиобщественную деятельность в стране Ветра. Лучшие шиноби деревни Песка погибли, когда наткнулись на убежище. По сведениям, теперь он придет за Наруто. Теперь сюда будут стекаться объединенные силы стран, чтобы не допустить захват Кьюби.
– Вот черт! Только этого не хватало! – разозлился я, пиная тумбочку. Та предсмертно треснула, отлетев к стене и рассыпаясь на отдельные сегменты,
– Правда, начинаешь тосковать по дому? – как бы между прочим спросила Сакура, перекладывая Карин на кресло и занимая ее место на кровати.
– Плохо у нас получается с этим справляться,– тяжело вздохнув, заметил я, присаживаясь на край кровати.
– Вот и я о том же, – грустно сказала она, настороженно косясь на мою спину.
Я не стал испытывать ее любопытство и плюхнулся рядом, наполовину погрузившись в мягкий шелк. Лишь ради этого ощущения стоит спать, а с учетом, что еще на голое тело, так вообще вставать не захочется. Что ни говори, а Учиха-человек любил комфорт.
– Смотался отсюда! – повернувшись и уперевшись о мой бок ногами, сказала она.
– Вот еще! Моя кровать! – возмутился я, яростно защищая свою территорию и ответно пинаясь.
– Ха! Это не твоя собственность! – в ход пошли руки.
– Не твоя тем более! – зашипел на нее, начиная злиться, но в тоже время мне это нравилось, и я входил в азарт.
Звенящее шкрябание обычных ногтей по кожи, прерывистое пыхтении, хлопки от быстро встретившихся ладоней, шуршание одежды от столкновения, частое рычание или шипение, редкое хихиканье или фырканье, мученический стон кровати, которая явно была не предназначена для таких изуверст, как схватка вампира и оборотня за правообладание этим самым ложем.
Но одного мы не рассчитали – шелковое пастельное белье, оно весьма скользкое, поэтому уже через некоторое время раздался звучный удар… мы свалились на пол.
– Доволен? – хмуро пробурчала она, находясь немного выше меня. Она сидела и недовольно смотрела на мое лицо.
– Не совсем, но…,– я оттолкнулся одной рукой от пола и перевернулся на 180 градусов. – А вот теперь – ДА! – с ухмылкой смотря в глаза лежащему на полу оборотню, сообщил ей, при этом сильнее сжав свои руки на ее пригвожденных к полу запястьях.
– Эм… ты… ты ведь не собираешься… – она говорила прерывисто, при этом очень мило краснея и бегая глазами по комнате. Она смотрела куда угодно, но только не мне в глаза.
– Что не собираюсь? – притворно удивился я, полностью игнорируя ее растерянные эмоции, которые перемешались с интересом, неуверенностью, азартом, щемящим и весьма сладким чувством, как простое влечение, ну и разумеется желание… желание попробовать и ощутить, а что это такое – интерес вампира…
Лично меня этот интерес и привел в такое интересное положение тел. Это чертово любопытство крылатых детей ночи крупно подставило не одного вампира… именно от этого все неприятности. Возникает вопрос: а правильно ли я делаю? Разумеется – нет! Но против природного свойства, данного от рождения, так просто не пойдешь – свихнуться можно….
– Пожалуйста… аах… не надо… – она не сопротивлялась, покорно перенося мои пока еще мимолетные поцелуи.
Кожа мягкая и очень соблазнительно пахнет, а вкус… это что-то с чем-то, даже лучше, чем кровь… Тот наш первый поцелуй был весьма для меня приятен, хоть я и делал это грубо, а вот сейчас, я хотел попробовать другой метод. Не зря же люди начинают именно с ласк, ведь не просто же так… к тому же, любопытство первооткрывателя и тут дало о себе знать, за столь долгую жизнь пора попробовать что-то новенькое.
– Остановись… аахъ…аахъ… сюда…,– ее сознание затуманивалось, вытесняя все ненужные мысли, и заполнялось безудержным желанием, чувствуя которое, я лишь больше распалялся. Вот за что обожаю свой дар, так это потому, что в такие моменты получаешь двойное наслаждения – от своих ощущений и ощущений партнера. Эйфория в двойном объеме…
– …кто-то идет! – она выгнулась дугой, подаваясь ко мне вперед. Ее лицо оказалось напротив моего и я пристально посмотрел в ее глаза… Так близко, они такие завораживающие, они такие знакомые и это так мучительно… Я никак не могу вспомнить, где же мне довелось их видеть…
Губы… очень соблазнительные и… «№;№%?:*! Кого там еще принесло так не вовремя!?
Я только сейчас понял, что хотела сказать мне розоволосая, но из-за меня не могла сказать это в одном предложении.
Теперь и я услышал, как на лестнице скрипнула первая ступенька и в голове появились чужие весьма мрачные эмоции.
Проклиная нежданного гостя и впредь пообещав себе то, что буду всегда закрывать дверь на замок, а окна на шпингалет, нехотя встаю с весьма возбужденной Сакуры.
Все мое настроение вмиг улетучилось и я рывком поднимаю за протянутую руку девушку. Она встала, быстро поправила весьма помятую и задранную до неприличного одежду (хотя для оборотня это будет сверхзакрытое одеяние) и тяжело вздохнула, успокаиваясь.
– Никогда так больше не делай, кретин! – я не успел отреагировать, поэтому додумывал ее поведение, сползая, а точнее выпадая из вмятины, которую проделал в стенке.
Челюсть предательски хрустнула, а резкая боль возвестили о том, что мне сломали эту самую челюсть. Била, не жалея силы, потому как сейчас, шипя от боли, трясла рукой.
– А что это вы тут делаете? – задал просто гениальный вопрос Наруто.
– Саске несколько непочтительно отнесся к Сакуре,– пояснила Хина, с некоторым презрением смотря на меня и не испытывая ни малейшего сочувствия. Черт… нас видели… А плевать, какая разница, они же просто люди…
*-От беты Alumina: я не смог понять то, что хотела написать Амио. Место осталось не тронутой.
Фанфик добавлен 19.03.2011 |
2278
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!