Мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси…
Пролог
Мы были где-то вдалеке от всех. Вдалеке от того, что было нам когда-то дорого. Где-то на краю этого продажного мира. У нас с тобой нет будущего, мы его собственноручно уничтожили... Настоящее нам тоже не спасти. Осталось прошлое, которое лучше и вовсе вычеркнуть из памяти.
Ветер нещадно треплет наши волосы, но мы не обращаем внимания. Крепко держим друг друга за руку, будто боясь потерять; думаем, каждый о своем. Я – о тебе. Измученное лицо и глаза, что больше ничего не выражают, не имеют ничего общего с тем человеком, которого я знала с самого детства. Внутри ты давно умер…
Я боюсь заговорить. Мне рано или поздно придется сказать тебе… сказать то, что полностью тебя добьет. Но только не сейчас…
- Красиво, – я вздрогнула, услышав твой голос. Ты все так же смотрел вперед. Казалось, ничто не заставит тебя повернуться.
Я промолчала, лишь еще крепче сжала твою руку. Ты и не ждал ответа. Это была своеобразная проверка того, что мы еще живы. Потихоньку сходим с ума. Что мы сотворили со своей жизнью?
- Куда теряется мечта, Саске?
У нас все было хорошо. Мы любили каждый прожитый день, мы наслаждались каждой мелочью, мы ЖИЛИ. У нас все было просто замечательно… пока мы не появились в жизни друг друга. При нашей первой встрече нас связали незримые цепи, из которых мы не можем освободиться и по сей день. Мы вместе – это так красиво и естественно… Нас отдельно просто не существует.
Помнишь, как мы познакомились?
Все было до жути банально. Тебя перевели в мою школу, определили в мой класс и посадили рядом со мной. Ты уже тогда был довольно симпатичным малым, что не скрылось от внимания моих одноклассников, особенно от женской их части. Если раньше меня просто недолюбливали, то после этого – возненавидели.
Мы с тобой почти не разговаривали на протяжении первой недели твоего появления в моей жизни. Девчонки пытались к тебе клеиться, мальчишки – пробиваться в друзья, но ты не обращал на них никого внимания. Ха, уже тогда ты считал всех ниже себя. Тогда меня мало волновало то, что ты со мной не разговариваешь, - молчание, все же, было лучше, чем те издевательства, к которым я уже привыкла благодаря моим одноклассникам. Я даже была благодарна тебе за то, что тебе на меня пофиг.
Как-то ты стал свидетелем того, как меня толкали между собой, как мячик, девчонки из старших классов. Для них это было что-то вроде хобби, тем более, они прекрасно знали, что я все равно не смогу себя защитить, а жаловаться мне просто некому… да я бы и никогда не стала этого делать. Столкнувшись с тобой глазами тогда, я испугалась. Мне было неприятно, что ты видишь меня в таком… положении. Боялась того, что подумаешь обо мне после увиденного. Боялась, что начнешь делать то же самое, что и они все. Но ты просто смотрел на меня своими бездонными глазами. Смотрел, но ничего не делал и не говорил. Мне было стыдно.
На следующий день ты впервые заговорил со мной не об уроках. Это было всего лишь одно предложение, но я буду помнить его всю жизнь.
- Я тебя провожу.
Это прозвучало как приказ. Кто я была такая, чтобы ослушаться его? К тому же, я не хотела этого делать. Впервые меня кто-то провожал домой после школы. Тем более мальчик. Тем более такой красивый мальчик.
Всю дорогу до моего дома мы шли молча. Ты в принципе не был способен просто болтать, а я слишком стеснялась. Противные мысли не покидали мою голову: то, как мы с тобой вместе пошли со школы, видело, как минимум, десять человек. Следующий день обещал быть насыщенным.
С того дня ты начал меня провожать каждый день. Меня больше никто не задирал – все будто почувствовали мое незримое преимущество над ними. Спустя еще одну неделю мы с тобой начали нормально разговаривать. Ты спрашивал о каких-то мелочах из моей жизни, я, все еще сильно смущаясь, отвечала. Скоро и я осмелилась задавать тебе вопросы. Говоря о своей семье, у тебя появлялся счастливый блеск в глазах – так ты был совсем не похож на себя.
Особенно много ты рассказывал о своем старшем брате, о том, что хочешь быть лучше его. Я слушала тебя, улыбалась, а в душе радовалась… Ведь это было так необычно, просто так идти и болтать с кем-то. Особенно, если этот «кто-то» - ты. Находясь рядом с тобой, я преодолевала все свои комплексы, ты со мной – свое высокомерие.
Позже ты познакомил меня со своей семьей. Ты был прав – они действительно были прекрасны. Практически не имея своей собственной семьи, у тебя, я чувствовала себя как дома. Мне очень понравились твои родители, хотя твой отец сначала и показался мне немного строгим. К сожалению, я никак не могла застать твоего брата дома – он много учился. Взамен ты мне показал его фотографию и награды. Я с удивлением для себя отметила, что вы чертовски похожи.
Мне было неловко из-за того, что я не могла показать тебе свою семью. Семью, которая меня ненавидит. Отец начал меня презирать с тех пор, как умерла мама. Он считал, что это все моя вина. Может глупо, но мысль об этом утешала его внутреннюю боль и я не винила его за это, - мне было искренне жаль моего бедного отца. Ханаби, его дочь от второго брака и моя сводная сестра, никогда не была со мной дружна, да и вообще меня мало замечала. Двоюродный брат Неджи, который жил с нами после гибели дяди и тёти, пожалуй, единственный, кто разговаривал со мной в нашем доме как с человеком. А я его предала.
***
- Вместе?
- Навсегда!
Как же давно это было! Это обещание, что мы дали друг другу еще в детстве, сопровождало нас всю нашу жизнь, постепенно уничтожая нас изнутри, превращая в бесчувственных тварей.
С нашей первой встречи прошло 8 лет, мы стали выпускниками. Мы все также были неразлучны, все те восемь лет просидев вместе за одной партой. К этому моменту ты уже начал проявлять бурное внимание к прекрасному полу, каждый день, пополняя свой список достижений новой девушкой. Странно, но ты всегда спрашивал моего мнения, прежде чем «мутить» с новой девицей. Ко всем твоим пассиям я относилась лояльно, лишь изредка было такое, что мне категорически кто-то не нравился. Таким исключением была Яманака Ино, девушка из параллельного класса. В детстве больше всего я страдала от нее. Но я утаила это от тебя, надавив на твое самолюбие.
- Я хочу попробовать себя с Яманако, – сказал ты мне тогда.
- Ты не оригинален.
- Почему же?
- Ино – первая красавица нашей школы. Ее хотят ВСЕ. Тебя все еще интересует, почему ты не оригинален?
К этому разговору мы больше не возвращались. С Яманако ты так не закрутил один из своих скоротечных романов.
Помнишь, как нас перестало существовать?
Это случилось после гибели твоих родителей. Они разбились насмерть в автомобиле, не справившись с управлением. На самом деле авария была подстроена: кто-то перерезал у машины тормоза. Ты сразу, не раздумывая, обвинил в их смерти своего старшего брата Итачи. Того брата, которым ты так восхищался в детстве. Задолго до той автокатастрофы, ты рассказывал мне, что к вам домой начали приходить подозрительные типы, подолгу запираясь в комнате твоего брата. Он называл их своими лучшими друзьями. Друзья же эти были похожи на уголовников со стажем. Так или иначе, доказательства причастности твоего брата у полиции не было, плюс у Итачи было железное алиби, так что его вскоре оставили в покое. Тебя это не успокоило.
С тех пор ты очень изменился. Стал более скрытым и замкнутым даже со мной. Часто прогуливал школу и все реже появлялся дома. Мы с тобой почти не общались.
Как-то раз после занятий я не выдержала и вместо того, чтобы, как обычно, пойти к себе домой, я пошла к тебе. За закрытой дверью твоего дома я ожидала увидеть все, что угодно,…но только не тебя счастливого с блаженной улыбкой на лице.
- Что с тобой? – я тогда уже догадалась обо всем, но никак не могла это принять. Ты ведь не такой…
- Со мной? Со мной все отлично, дорогая! Я нашел восхитительное лекарство от всех проблем. Хочешь? – ты помахал перед моим лицом пакетиком с белым порошком. – У меня осталось еще чуть-чуть, специально для тебя.
- Наркотики!? Как ты их достал? Где?!
- Не будь скучной и не задавай глупых вопросов. Так ты будешь?
- Нет. И тебе больше не позволю! Отдай, - я попыталась выхватить у тебя пакетик, но ты перехватил мою руку, с силой сжав пальцы на моем запястье.
- А ты случайно не забыла, что мы друг другу обещали, а?
Я не могла. Не могла нарушить то глупое детское обещание, таким образом, полностью переходя в твое полное распоряжение. В тот день я умерла.
- Вместе?
- Навсегда…
***
Мы кое-как окончили школу и чудом поступили в один университет. Снова всюду вместе, даже учились на одном факультете.
Недели делились не на дни, а на количество принятой дури. Я удивлялась, как нас еще не просекли. Тебе было легче – Итачи давно переехал в другое место, и дом был в полном твоем распоряжении. У меня же дома находилась вся семья. Хотя под кайфом я, или нет – мало меняло дело, так как меня по-прежнему не замечали. Даже Неджи, который с ожесточением взялся за учебу, было тогда не до меня. Наверно, он бы меня все равно не спас.
Наш героиновый рай вскоре закрыли на реконструкцию. Копы повязали одного из наших поставщиков, а он, чтобы сбавить срок, раскололся на несколько фамилий своих клиентов, среди которых числились и мы с тобой. Я не знаю, как ты узнал об утечке, но сразу поспешил предупредить меня, ибо в тот день, как назло, большая часть наркоты была у меня с собой. Все еще пребывая под действием дури, я тогда плохо соображала, но инстинкт самосохранения подсказал, что делать. Стараясь не оставлять лишних следов, я прокралась в комнату брата, пока того не было, и подложила ему пакет с наркотой. Это была моя самая большая ошибка номер два.
Неджи посадили на 4 месяца. Конечно, можно было заплатить штраф, но отец отказался этого сделать, полностью отрекаясь от племянника.
Осознание содеянного в полной силе пришло ко мне только через день. Я одним поступком загубила своему двоюродному брату всю жизнь. После того, что случилось, его бы не приняли ни на одну приличную роботу. Все годы учебы и самосовершенствования пошли насмарку.
Через месяц после ареста Неджи нашли мертвым в своей камере. Он покончил жизнь самоубийством.
Бросать было невыносимо трудно. Вечные ломки давали о себе знать. Но мы, все же, бросили. Я – потому что больше не могла даже думать о наркотиках без тошноты после всего, что случилось благодаря ним. Ты – чтобы помочь мне.
Снова начались серые будни. Учеба занимала все мое свободное время. Она помогала мне отвлечься от ужасных мыслей, что время от времени приходили мне в голову. А еще помогал ты. После смерти брата у меня часто начали случаться срывы, в ходе которых, я была на грани суицида. Один раз меня спас твой звонок, раздавшийся как раз в тот момент, когда я подносила лезвие к руке. Ты тогда сказал, что почувствовал, что со мной что-то не то. Видимо, наша связь была действительно сильна. Чтобы все время находится под твоим контролем, я переехала к тебе домой. Мой отец никак не отреагировал на это, лишь дал немного денег на первое время. Я была ему благодарна.
***
Незаметно пролетели годы. Жизнь, кажется, вновь начала налаживаться. Приступы больше не случались, и я смогла спокойно закончить университет. Работу найти было очень сложно, но я не отчаивалась и с энтузиазмом проходила все новые и новые собеседования. Тебе с работой повезло куда больше: денег, что родители оставили тебе в наследство, вполне хватало, чтобы начать собственный бизнес, что ты и сделал, создав свой ночной клуб. Я эту идею не одобряла, ясно представляя себе ночные клубы и то, что обычно творится за их стенами. Ты пообещал, что у тебя все будет по-другому. И я… как всегда тебе поверила. К тому же, у меня впереди были совсем другие проблемы – подготовка к свадьбе.
С Инудзука Кибой я познакомилась случайно, буквально на улице. Я долго старалась не замечать его ухаживания и всяческие знаки внимания к моей персоне, но вскоре все-таки сдалась. Киба мне тоже по-своему нравился, но больше, чем другом я его не считала. А потом… потом, я поняла, что лучшего, действительно любящего и надежного человека, мне больше не найти. Человека, с которым можно спокойно провести остаток жизни…
Сообщив тебе о том, что я собираюсь переехать к своему парню, я ожидала любой реакции, но только не равнодушного « Хорошо». Наверно, это и послужило окончательным толчком для переезда и развития полноценных отношений с Кибой. Хоть ты и пытался скрыть это, но ты, все же, злился. Каждый раз, когда ты мне звонил, в трубке все время пищал женский голосок, обладательницей которого была Сакура Харуно – твоя псевдодевушка на то время. Ты хотел, чтобы я ревновала? Тебе это удалось. Мы как будто соревновались, кто сделает больнее друг другу. Ты менял своих девушек как перчатки, подбирая, помимо прочего, такие типы девиц, которых я всегда ненавидела, - этаких гламурных сучек. Последним твоим ударом была новость о том, что ты начал встречаться с Яманако Ино. Едва сдерживая издевку в голосе, ты мне говорил, что она та единственная, которую ты все время искал. Это было слишком. Я поняла, что мои разговоры о том, как мне хорошо вместе с Кибой уже не действенны и решила объявить, что… выхожу замуж. Это повергло тебя в самый, что ни нас есть, настоящий шок. Я упивалась твоим недоумением. До того, как не осознала, какую чудовищную ошибку совершила. Я просто хотела сделать тебе больно, заставить тебя ревновать, умолять меня бросить Инудзуку и быть с тобой. Но все получилось не так. Ты просто пропал из виду: не отвечал на звонки и всячески избегал встреч. Я на самом деле не хотела свадьбы, но уже не могла ее отменить, - это было бы не честно по отношению к Кибе… В итоге, желая получить все, я осталась ни с чем.
Впрочем, за два дня до свадьбы ты все же объявился. Позвонил мне, пригласив меня на вечеринку, посвященную моему наступающему торжеству. Не увидев в этом ничего плохого и наивно обрадовавшись твоему внезапному появлению, я согласилась.
В когда-то нашем общем доме в тот день, собралось много людей. Многих из них я знала еще со школьных лет, многие – были нашими бывшими сокурсниками. Принимая поздравления, я по-глупому улыбалась и благодарила всех, глазами ища среди всех тебя. Ты возник лишь к середине вечеринки, когда уровень алкоголя в моей крови уже давно превышал допустимую норму. Здоровавшись и беседуя со всеми гостями, ты как будто не видел меня. Меня это задевало. Только под самый конец вечеринки, когда времени на часах было уже далеко за полночь, ты наконец-таки удостоил меня внимание, сказав, впрочем, только одну фразу: «Жди меня здесь». Не согласиться, не было причин – Киба все равно был тогда на мальчишнике, дома меня никто не ждал. Тем более я так давно с тобой не говорила…
Проводив всех гостей, ты схватил меня за локоть и потащил в свою комнату. Все еще плохо соображая после шампанского, я даже не пыталась сопротивляться. Опомнилась только тогда, когда твои руки с силой прижали меня к кровати.
- Что…Что ты делаешь?! – я попыталась вырваться, но ты только сильнее вжал меня в кровать.
- То, что должен был сделать уже давно, - это были не поцелуи, а настоящие укусы, оставляющие на моем теле красные следы. Мне стало тошно. Я никак не могла понять, зачем ты это делаешь. – Ты ведь тоже хочешь этого, так?
- Нет! Оставь меня… пожалуйста…
Я никогда не видела тебя таким злым. За один миг ты превратился в настоящего зверя, готового уничтожить свою жертву.
- С ЭТИМ тебе лучше трахается, да? Как ты вообще могла меня на него променять! – ты со всей силой затряс меня за плечи.
- Отпусти! – я перешла на крик, за что получила пощечину, больше похожую на удар. От несправедливости и жалости к себе, я заплакала. Ты отодвинулся от меня и схватился руками за голову.
- Я тебя никому не отдам… Никому… Не отдам.
В твоих глазах я увидела в тот момент столько боли, что невольно забыла о том, что только что плакала, и просто обняла тебя. Но ты оттолкнул меня и, вскочив с кровати, начал рыться в ящиках. Я, молча, наблюдала за твоими действиями, не в силах проронить ни слова. То, что с тобой тогда творилось, было неописуемо. Мне было ужасно страшно видеть тебя таким.
Достав что-то из одного из ящиков, ты поспешно накрыл это пиджаком, так, что я не успела ничего разглядеть. В следующую секунду за тобой захлопнулась дверь. Перед тем как уйти ты сказал всего одну лишь фразу, заставившую всему внутри меня похолодеть:
- Я убью Итачи.
***
Я не поверила. Конечно, твоя ненависть к брату не утихала, а наоборот, росла с каждым днем все больше и больше, но убийство… Нет, ты не такой. Ты никогда бы не смог убить человека. А прошлой ночью ты просто прошел проветриться, привести в порядок мысли.
Это был день моей свадьбы. Я сидела перед зеркалом и наблюдала, как девушка-стилист что-то колдует над моей прической. Я пыталась успокоить себя надеждами на твой здравый смысл. Даже несмотря на то, что ты вновь подсел на героин, я все равно верила, что ты не натворишь глупостей… А зря. Это была самая моя большая ошибка номер три.
- … Сегодня обнаружен… - из телевизора рядом донесся голосок ведущей новостей. Дурное предчувствие захлестнуло меня с головой. Я попросила прибавить звук…
- … известного бизнесмена Итачи Учихи. Смерть наступила в три часа ночи от огнестрельного ранения в сердце. Обнаружила тело начальника его секретарша, рядом с ним находился и убийца. Им оказался… - кажется, мое сердце в тот момент остановилось. – Двадцати двух летний брат бизнесмена. В крови парня обнаружено большое количество алкоголя и наркотиков…
… Ты так и не смог меня отпустить…
Эпилог
В детстве я мечтала вырасти. Я думала, что когда стану взрослой – все проблемы сами собой решатся. Меня больше не будут задирать, а отец меня полюбит. И работа у меня была бы самая-самая лучшая, чтобы все обязательно мне завидовали.
А о чем мечтал ты, Саске? Думал ли ты в детстве, что проведешь полжизни в тюрьме? Думала ли я, что брошу жениха в день свадьбы, и на протяжении двадцати лет буду носить тебе передачи, выпрашивать любыми способами встречи с тобой, пройдя через всю эту грязь?
Я чувствовала соленый привкус моря на губах, про себя думая, что это, наверно, конец. Но так не хочется…сейчас…
- Знаешь, а я никогда не была на море, – еле слышно пробормотала я, но ты меня все-таки услышал.
- Как? Ни разу? – ты, наконец, посмотрел мне в глаза. В твоем, казалось, мертвом взгляде, загорелся едва заметный проблеск света.
- Нет, не довелось.
- Пойми…
- На небе только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно… - мы в унисон процитировали слова из фильма, что смотрели когда-то давно вдвоем, и оба грустно улыбнулись.
Снова повисла тишина. Где-то внизу волны вступали в смертельную схватку, разбиваясь об поверхность скал…
- Саске, я умираю.
- Что ты сказала? – так больно смотреть на тебя…говорить это…
- У меня рак. Последней стадии…
За каких-то несколько минут ты превратился в настоящего старика. В глазах твоих застыли слезы, в них настолько ясно читалось столько горечи и отчаянья, что у меня внутри все сжалось от жалости.
- Вместе? – твой голос донесся ко мне откуда-то издалека. Лишь спустя пару мгновений я поняла, о чем ты.
- Саске, нет! Не вздумай! Ты должен жить… Слышишь? Должен! – я уже не смогла сдерживать поток слез, давно просящихся наружу.
- Без тебя меня нет, Хина! Понимаешь? Нет! – твой голос сорвался на крик, ты тоже плакал, впервые за все годы нашего знакомства.
- Саске…
- Вместе?
Солнце начало заходить за горизонт. Наверно, это наш последний закат…
- Навсегда.
Все также держась за руки, мы шагнули вперед, к началу конца...
… Умирать совсем не страшно и не больно. Если рядом с тобой любимый человек…
Фанфик добавлен 08.04.2011 |
2731