Немая пьеса. Часть I. Глава VIII.
Глава VIII: "Взлет и падение".
Очень часто люди говорят: "Нет взлета без падения". Естественно, эта фраза стала слишком популярной, вот только почему судьба решила тоже склонить свое внимание именно к этой фразе? Это было известно лишь ей.
Частный самолет семьи Хьюго летел в небе, разрезая облака. Через пару часов он должен был приземлиться на остров Индонезии. Только его пассажиры пока что и не догадывались, что им придется поменять свой рейс.
Раздался детский крик: «Мама! Смотри, как красиво!». Маленькая Ханаби возбужденно смотрела на Хуруми и хлопала в ладоши. Дети впервые летели в самолете, и для них все казалось восхитительным. Парящие облака? Восхитительно! Пролетела стая птиц? Изумительно! Наверное, такими и должны быть дети.
- Ханаби, тише, - улыбнулась женщина и пристегнула дочку к сидению ремнями безопасности. Увидев огорчение на лице крохи, мать нежно улыбнулась и прошептала: - Будешь вести себя тихо, дам тебе шоколадку.
Подмигнув детям напоследок, Хуруми развернулась и прошла на свое место.
Неджи, встав со своего сидения и убедившись, что отец заснул, прошел к тому месту, где сейчас сидела Сакуми. Рыжеволосая фурия, одарив парня злым взглядом, закинула ногу на ногу и отвернулась к окну.
«Какая вредная девушка!» - фыркнул в мыслях подросток и сел на свободное сидение рядом с ней.
- Тетушка, разве так Вы должны себя вести с любимым племянником? – изогнул театрально бровь парень.
Сжав на автомате кулак, она развернулась к обладателю этого голоса и усмехнулась. Рыжие непослушные волосы бросались в глаза, а в зеленых глазах проскользнул недобрый огонек.
- Те-ту-шка? – по буквам произнесла Сакуми.
- Да-да, - ухмыльнулся Неджи.
- Послушай меня, мальчик. Тебе еще расти и расти… – начала было свою грандиозную речь Шараши, всячески картавя слова и пытаясь произнести с французским акцентом, как паренек ее перебил:
- Тогда то, что было между нами сегодня, может остаться тайной? – еле слышный шепот обжег белоснежную кожу Хатари.
- Гадкий мальчишка, - прошипела девушка и слегка оттолкнула от себя парня.
Сидения в салоне были высокими, поэтому их никто не увидел. Тем более, эта парочка сидела в самом конце.
- Кто-кто я? – искусственно улыбнулся четырнадцатилетний подросток.
- Ты мелкий извращенец! – тихо засмеялась та.
Усмехнувшись, парень положил свою руку на ногу Сакуми и провел ей вдоль по линии колготок. Увидев на себе испуганный и ошарашенный взгляд, Неджи поднял Сакуми за подбородок и поцеловал.
Поцелуй был недолгим, девушка яростно оттолкнула от себя парня и, еле сдержавшись, чтобы не разукрасить ему лицо, прошипела:
- Страх потерял, щенок? То, что ты чуть не изнасиловал меня в коридоре - на твоей совести. Я не собираюсь никому рассказывать, чтобы не рушить идиллию в семье. Но... – пауза. – Если я еще хоть раз увижу твои такие выходки, то я тебя собственными руками придушу. Уяснил?
- Изнасиловал? – искренне удивился Неджи и удобно расположился на сидении.
- А по-твоему, поцелуй, прижатие к стенке и лапание всевозможных мест - это не попытка изнасилования?
- Это несдержанные эмоции, не более, - подавив смущение, усмехнулся парень.
- Послушай меня, ты мне почти родственник. Да и тем более, тебе четырнадцать, одумайся! – выплюнув слова, Сакуми отвернулась снова к окну.
Опять положив аккуратно руку на ногу девушки, Неджи провел по линии и, резко отстранившись, обнял рыжеволосую фурию, тихо прошептав:
- Может, мне и четырнадцать лет. Может, мы почти семья, но я люблю тебя.
Сакуми промолчала, лишь вздернув плечами, давала понять, чтобы он ее отпустил.
Неджи улыбнулся и, выпустив худощавое тельце из объятий, отстранился от девушки и, встав с сидения, ушел на свое место.
- Мелкий паразит, - прошептала Хатари и закрыла глаза. Какой бы энергичной она не казалась, но поездка в поместье ее вымотала, и единственное чего она сейчас хотела, так это спать.
Морфей быстро завладел девушкой и погрузил ту в сон. Как жаль, что именно сейчас она решила поспать.
- Хуруми, все в порядке? – обеспокоенно посмотрел Хиаши на свою жену.
- Д-да, все нормально, - поддельно улыбнулась женщина и, встав с сиденья, направилась в ванную комнату.
Закрыв за собой плотно дверь, она глянула в зеркало. Может быть, сейчас бы она там увидела красивую леди, но из-за своих убеждений и накручиваний, Хуруми увидела там лишь худощавое лицо с резкими скулами и еле заметные синяки под глазами.
- Тьфу, леди, - усмехнулась она. Вспомнив, зачем сюда пришла, женщина стала рыться в своей сумке, которую захватила с собой в комнатку. После пяти минут рысканья в поисках таблеток, Хуруми отпрянула от дамской сумочки и дрожавшими руками схватилась за голову.
- Н-нет, г-где мои т-таблетки? – хриплым голосом спрашивая саму себя, она упала на пол.
- Хуруми, все хорошо? – в дверь постучались.
- Хиаши, не беспокойся, меня всего лишь укачало, - попыталась как можно более спокойным голосом ответить госпожа Хьюго.
Услышав удаляющиеся шаги, она схватилась за умывальник и поднялась на ноги. Колени дрожали, волосы слегка взъерошились из-за того, что некогда ранее Хуруми схватилась за них.
- Ч-что мне д-делать? – заикаясь, спрашивая будто у зеркала, произнесла женщина. – Мне н-нужны т-таблетки. Т-таблетки, т-таблетки, таблетки!
Щелчок. Что-то переключилась в ее сознании, и странный голос заговорил:
- Посмотри в зеркало.
Полное повеление, женщина, будто загипнотизированная, осторожно подняла голову и посмотрела в зеркало, ком подкатился к горлу, и Хуруми опять затряслась. Напротив ее отражалось уродливое существо с красной кожей и двумя черными, закрученными спиралью рогами. Наполненные кровью глаза испепеляли своим взглядом, а рука, протянувшаяся к ней, манила к себе.
- Нет, уйди. Пропади! – хриплым голосом прошептала женщина.
- Пропасть?! – с этими словами рука схватила ее за запястье, и отражение растаяло, аккуратно вливаясь в Хуруми.
- Н-нет, я не схожу с сума! Нет! Это неправда, - истерично засмеялась госпожа Хьюго.
Выйдя из санузла, женщина с высоко поднятой головой прошла мимо пустых сидений и направилась к своему. Ее разум уже был забран без возврата. Руки судорожно содрогались, а глаза потемнели от злости.
«Почему они меня преследуют? Они все! Все желали моей смерти. Ненавижу! Ах, наверное, и сейчас они хотят меня убить!» - резко остановившись, женщина подошла к столику с напитками и взяла с того небольшого размера кухонный нож.
«Убить меня захотели? Вы первые умрете! Умрете вместе со мной!» - блеснув глазами, она спрятала нож в сумку и направилась в кабину пилотов.
Скрипнула дверь, никто из мужчин не обратил на это внимания, все были заняты своими делами. Ведь кто, если не они, будут вести самолет?
- Сота, через два часа мы приземлимся в Индонезии, свяжись с диспетчером, - скомандовал главный пилот.
- Говорит пилот частного самолета "КУОАТ-132", прием.
- Прием, "КУОАТ-132", как слышно?
- Есть сигнал, - эта фраза скорее была адресована главному пилоту, нежели диспетчеру. – Через два часа мы приземлимся на Вашем острове, прием?
- Летите к аэропорту Сокарно-Хатта. Он расположен в двадцати одном километре к северо-западу от центра Джакарты, прием?
- Вас понял, конец связи.
Прерывистое дыхание послышалось прямо за спиной. Второй пилот, обернувшись, увидел женщину с растрепанными каштановыми волосами и в белом платье. Мужчина хотел было уже обратно взяться за управление самолетом, как увидел, что трясущиеся хрупкие ручки сжимали рукоятку ножа.
- Госпожа Хьюго? – искренне удивился пилот.
- Сота, что ты делаешь. Вернись к рулю. Сота? – раздраженно переспросил главный пилот и услышал тихий стон. Краем глаза пытаясь увидеть, что произошло, он был ошарашен. Его партнер бездушно упал возле пилотского стула и, схватившись за рану в области сердца, скривился. Его душа быстро покинула этот мир, и окровавленный человек так и остался лежать прямо у ног главного пилота. Резко обернувшись, все, что успел увидеть мужчина, так это нож, который был в миллиметре от него.
Фанфик добавлен 10.02.2012 |
1235