Ночные игры. Глава 12
Глава 12
Дождь все усиливался, пока не превратился в ливень. Внезапный удар грома заставил Хинату вздрогнуть. Итачи поднялся на ноги и пошел к выходу, Хьюга вскинула голову и испуганно посмотрела на него:
- А вы куда? Вы что, собираетесь все-таки бросить меня?
Учиха отвел взгляд и прислушался к чему-то, потом повернулся к ней и приложил руку к губам, давая понять, что лучше молчать. Но она прекрасно поняла, что он просто заткнул ей рот, так как собирался выйти из их укрытия. А на улице дождь и бродят какие-то монахи - так окрестила про себя их Хината.
- Отвечайте, - прошипела Хината.
- Успокойтесь, мне нужно кое-что проверить. Здесь с вами ничего не случится, Хината-сама.
- Речь не о об этом, - прошептала она и, склонив голову, думала, как лучше ему объяснить, но она не могла сказать истинную причину. - Идти куда-то ночью в такую погоду… Да вы с ума сошли!
- Я решил… Вы ведь не хотите здесь сидеть всю ночь?
- Знаете, лучше здесь, чем там. - Хината изловчилась и мертвой хваткой вцепилась детективу в рукав. – Никуда вы не пойдете, а если пойдете, то пойду следом! Я не останусь здесь одна!
Она знала, что просто так он не сдастся, ибо за такое короткое знакомство Хината уже изучила повадки детектива. И в самом деле Учиха пустился в рассуждения о том, как хорошо все продумал. Он даже сумел удержаться в границах вежливости, хотя из сказанного все равно следовало, какая это обуза – таскать с собой повсюду её. И он даже уже жалел, что взял с собой её в это путешествие, будто она настаивала! Он подчеркнул, как важно, чтобы она была цела. Это для дела. И мягко пригрозил, что, вздумай она настаивать на своем, закроет здесь, в этой темной пещере, на целую ночь одну. Хината сглотнула и побледнела. Хорошо, что было темно и он этого не видел.
- Я по-прежнему думаю, что глупо пускаться в путь в кромешной тьме и в грозу.
- Какая же вы вредная.
Хината оскорбилась: она никогда не была вредной, в отличие от него.
- А вы противный!
- Неправда.
Но Хината продолжала говорить, не слушая его:
- Само собой, далеко вы не уйдете: очень скоро сломаете ногу, провалившись в яму, расшибетесь, споткнувшись о корень, или даже выколете глаз о ветку.
- Откуда такой пессимизм? - спросил удивленно он. Как жаль, что она не видит его выражения лица.
- Поэтому лучше остаться здесь до самого рассвета, потому что при свете дня можно бродить по лесу без проблем.
"Ладно, пусть оставит последнее слово за собой", - решил Итачи. До сих пор он считал себя самым упрямым человеком в мире, теперь эта уверенность пошатнулась. Её рука так крепко держала его, что, того и гляди, сейчас сломает.
- Хорошо, останусь здесь.
Хината заулыбалась и отпустила его. Она вскоре почувствовала, как Учиха сел на какой-то камень, расстелил свой теплый пиджак и полулег, а девушка притулилась рядом. Стоило расслабиться, как зубы застучали. Учиха лежал рядом и словно не чувствовал, как ее сотрясает дрожь. Джентльмен предложил бы заключить ее в учтивые объятия, но это не был джентльмен. Это был холодный, как кусок камня, на котором она сейчас лежала, и вообще самый противный мужчина на свете!
Прошло несколько долгих минут. Ноги леденели все больше, хотелось зашмыгать носом, и, в конце концов, Хината не удержалась.
- Мне холодно, - пожаловалась она.
- Странно, а мне нет.
Это он нарочно! Как же она хотела дать ему в лоб, вот только боялась промахнуться и выбить глаз. А этого делать не нужно, им еще выбираться отсюда. А он её единственная надежда на спасение.
- Предлагаю согреть друг друга, - отважилась она. Ни звука в ответ. - Обнимите же меня! Я совсем окоченела!
Учиха не двинулся. Махнув на все рукой, Хината придвинулась вплотную… и убедилась, что он и впрямь не мерзнет. От него шел приятный жар. Она обвила эту живую грелку рукой и ногой.
- Детектив, вы так и будете лежать, как истукан?
Итачи, который вот уже пять минут отчаянно боролся со смехом, произнес:
– Если я последую вашему примеру, один Бог знает, во что это выльется.
Хината фыркнула и ткнула его вбок.
- Не будете же вы меня насиловать, - сказала она, хотя втайне об этом только и мечтала.
Поэтому Хината приподнялась, давая возможность просунуть под нее руку, и, как только он это сделал, прижалась с отчаянием обреченного. Итачи показалось, что к нему приник сплошной кусок льда.
- Да вы и правда мерзлячка.
- Это вы виноваты, потащили меня в такую даль и даже не дали взять теплую одежду.
Учиха хмыкнул, а Хината нежилась в его тепле. Вот что значит горячий мужчина. В голову снова полезли картинки эротического содержания, а в это время детектив принялся растирать ее. Это была почти как ласка с его стороны. Майка на спине задралась до лопаток, и горячие пальцы блуждали по голой коже, и вот они наткнулись… Хината дернулась вверх, макушкой крепко приложившись о мужской подбородок.
- Черт, женщина! Зачем вы это сделали?
Хината опустила майку и закрыла глаза. Щеки горели, сердце вообще выпрыгивало из груди, того и гляди, она скоро заработает себе аритмию.
- Хватит, я уже согрелась. Спите.
Впервые после развода Хината почувствовала сексуальное влечение еще к кому-то, кроме её бывшего мужа. И это одновременно пугало и радовало. С одной стороны, она боялась снова обжечься, но с другой - так приятно кого-то любить! Заботиться и получать то же самое в ответ.
Хината посмотрела на Учиху, хотя этот вряд ли умеет любить. Нет, не физически, в этом плане у него все в порядке, хоть она и не знала сама, но была в этом уверена. А вот в плане душевном была заминка. Вместо сердца кусок льда, но с чертовски горячим телом.
Хьюга подняла голову и посмотрела на него: блеснула молния, мимолетно осветив улыбку у него на губах. Вторично за этот день Хината затрепетала. Что-то было в его улыбке, что-то было в нем. Даже запах у него был особенный – запах сосновых досок, наверняка игра ее собственного воображения. Покоиться в его объятиях было все равно, что в объятиях живой теплой статуи – мужских, уютных, интимных.
Хината улыбнулась и положила голову ему на грудь. Еще немного, и она снова влюбится, точнее - полюбит. Вот только нужно ли это детективу? Наверное, нет, он и так дал понять, что безразличен к ней. Вот сейчас она лежит почти что на нем в такой интимной позе. А ему хоть бы хны! Лежит себе её батарея и ничего. Может, она непривлекательна? Что с ней не так?
Ах, как же она мечтала, чтобы он поцеловал её, прижал к себе и сделал все, что только захочет. Хината хихикнула, представив себе все это, и почувствовала, как сотрясается грудь детектива. У неё закралась мысль, что он умеет читать мысли. Поскорее закрыв глаза, она расслабилась.
- Спи.
Услышала она напоследок, прежде чем заснуть.
Фанфик добавлен 01.09.2013 |
989