Фан НарутоФанфики ← Романтика

Ночные игры. Глава 14



Глава 14


Хината стояла в ванной комнате и рассматривала себя в небольшое пыльное зеркало: под глазами синяки, кожа бледная, волосы были грязными и страшными - сказались попеременные купания в реке и под дождем; сейчас она была похожа на труп и, если не произойдет чудо, она точно станет трупом.
За эти дни она сильно устала. Вот и съездили в "романтическое путешествие". Хината хмыкнула и попыталась пальцами хоть немного привести в порядок свои волосы. Отец наверняка думает, что "парочка влюбленных" просто в восторге от всего и в скором времени поженится.
Хьюга медленно опустила руки на крышку унитаза, постелила какое-то полотенце - в этом доме не все блестело чистотой - и тяжело села, обхватив себя руками. Когда девушка вспомнила об отце, ей стало не по себе. Хиаши мечтал о внуках и возлагал большие надежды именно на Хинату. Хоть и не любил он Наруто, но все равно хотел, чтобы она родила от него. А теперь думает, что у них с Итачи будет семья, настоящая семья. А ведь они даже не целовались!
- Вы там не умерли? - постучав, спросил Учиха.
Хината вздрогнула и подняла голову. Она так сильно ушла в себя, что почти перестала воспринимать окружающее. Девушка встала и глубоко вздохнула, постаралась придать своему голосу твердые нотки. Хината не хотела, чтобы он знал, как она переживает и как сильно хочет домой.
Они шли до этого дома почти весь день, хорошо, что хоть погода была более-менее: весь день крапал мелкий дождик, и только под вечер пошел ливень.
- Нет, еще жива.
За дверью послышался смешок:
- Выходите, я тут кое-что нашел из еды. Хотите есть?
При мысли о еде живот свело. Да, в последние дни она мало ест, скоро похудеет и станет, как Ханаби! Правда, балериной ей уже всё равно не быть.
Девушка еще раз посмотрела на себя в зеркало, пригладила волосы и умыла лицо. Кое-как отчистила одежду и вышла из своего убежища. Детектив гремел тарелками на кухне. Хината, немного постояв, пошла на звук и на запах. Так хорошо пахло, она точно знала, что это были пельмени. Откуда он их взял?
И точно, стоило зайти в кухню, как она увидела на столе в тарелках пельмени, их одуряюще съедобный мясной запах сводил с ума. Хината плюхнулась на стул и уставилась жадным взглядом в тарелку. Что-что, а аппетит у неё никогда не пропадает.
- А они свежие? - Короткий кивок. - Откуда вы знаете?
Итачи повернулся и подал ей упаковку. Она посмотрела и убедилась, что пельмени свежие и не отравленные, также убедилась, что дом не заброшен.
- А где же хозяин?
- Какаши ушел по делам, вернется дня через два. - Итачи подцепил вилкой пельмень и отправил его в рот. Прожевав, улыбнулся: - Видите, не отравлен. Ешьте.
Хината вздохнула и улыбнулась. В скором времени с едой было покончено, и они пошли в гостиную-спальню. Домик был небольшой: одна комната, кухня и ванная. В комнате стояли большая кровать, комод, на полу лежал ковер и был также камин.
Итачи вышел на улицу, Хината села на кровать и поежилась. Она надеялась, что детектив сможет разжечь камин, и тогда она согреется. Но все было напрасно: Итачи мокрый вернулся в дом и покачал головой.
- У него нет дров, что за хозяин? - проворчал мужчина и ушел в ванную комнату. Хината услышала, как полилась вода, наверное, моется. Через какое-то время дверь открылась и на пороге стоял детектив - чистый и спокойный. - Будем снова спать вместе, - сказал он.
- Хорошо.
Учиха лег на спину, Хината прилегла рядом, и стоило только опустить голову на подушку, как сон быстро опустился на неё.
Она проснулась среди ночи от громкого стука. Подскочив, она поняла, что это начался град. Он стучал по крыше и даже, как показалось ей, по стеклу. Она покосилась на Итачи. Веки его медленно приподнялись. Взгляды встретились. Какое счастье, что он рядом! На него всегда можно опереться. С ним все кажется поправимым, с ним верится в благополучный исход. Правда, с каких это пор она так думает, неизвестно. Если рассудить, это по его вине они оказались в таком дерьме. Но она должна признать, что без него давно бы уже была мертва.
Хината хотела высказать, как она благодарна, но опустила взгляд на губы своего спутника и растеряла все слова.
- Я хочу...
Позже она не могла вспомнить, как случилось, что их губы встретились. В какой-то момент Хината и Итачи просто смотрели друг на друга: она – снизу вверх, чего обычно просто не выносила. И вдруг оказалось, что они уже целуются. Словно сама страсть кинула их друг другу; она слышала, как вокруг рассыпаются искры. И ей хотелось все больше и больше.
Это было чудесно, так чудесно! Никогда в своей жизни она не испытывала ничего такого, даже со своим бывшим мужем. Его губы были такие горячие! Казалось странным, что мужчина может быть одновременно бережным и грубоватым, щедрым и требовательным, и все привычные понятия, все холодные стены, что она возвела вокруг себя, просто рухнули. Она позволила себя ласкать, а ласки обжигали. В конце концов, она согрелась, тем более что руки уже были под майкой, на горячей мужской коже, и сердце его билось часто, как может биться сердце только у мужчины, который желает. Хината улыбнулась и прижалась к нему еще сильнее.
Пальцы ее блуждали по мужской груди. Наткнувшись на сосок, она слегка ущипнула Итачи. В ответ на стон удовольствия она сделала это снова. Они оторвались друг от друга, тяжело дыша. Учиха стянул с себя одежду. Пока Хината приходила в себя, он успел снять с неё большую часть её одежды, и только хотела девушка поступить так же со своими трусиками, то обнаружила, что они уже вокруг ее лодыжек внизу.
- О, - выдохнула она, - когда?
Учиха рассмеялся и поцеловал её в шею, девушка глубоко вздохнула и расслабилась. Сейчас будет то, о чем она так долго мечтала. У него было теперь совсем иное лицо – лицо мужчины, захваченного страстью, и это придало ей смелости. Её руки беспокойно двигались у него по спине, разгоряченное лицо пылало. Учиха подумал, что ему нравятся прикосновения Хинаты, как и все в ней, как она сама. Непонятно было, откуда она черпает власть над ним, но власть эта казалась безмерной. Отдаться её уверенным и одновременно наивным ласкам хотелось не меньше, чем ласкать самому.
Некоторое время они ласкали друг друга. Итачи сдерживался, сколько мог, но к тому времени, когда Хината достигла первого пика наслаждения, изнемогал от желания оказаться внутри ее тела. Первый толчок заставил ее выгнуться и обвиться вокруг него, сжимая в тесном кольце ног. Оттягивать разрядку было нелегко, но стоило того, и вот так, среди медленных толчков и качаний, Учиха понял, что такой потрясающей близости у него не было никогда.
То же творилось и с Хинатой – она была переполнена, потрясена. Ощущения были новыми, намного более сильными, чем те, что отзывались слабым отголоском. Медленный, дразнящий ритм сводил с ума, и она позволила себе забыться, выплеснуть наконец страсть, которую всю жизнь подавляла. Близость стала неистовой. О, это было упоительно! Это было то, о чем она не имела представления, но что, оказывается, таилось где-то в уголке души и только ожидало нужного момента. Почему же она не чувствовала такого же с Наруто? Что ей мешало?
Они достигли пика наслаждения почти одновременно. Когда содрогания затихли, сладость еще длилась, и это тоже было упоительно. А когда она растаяла окончательно, они, обессиленные, еще долго лежали, не в силах шевельнуться, не в силах приподнять век.
Хината повернула голову и посмотрела на мужчину, с которым она впервые в жизни почувствовала себя женщиной. И кто бы мог подумать, что это будет он! Итачи Учиха - человек, который спас её. И, похоже, она влюбилась. Хината сладко потянулась и зевнула. Это стоило того, несмотря на обстрел, падение в реку, долгую ходьбу под дождем, это стоило того!
Хината положила голову ему на плечо и обняла. Вот так бы и пролежала всю свою жизнь! И казалось - никаких тревог. Но все было не так хорошо, как хотелось бы.
Воспоминания медленно возвращались к ней, они жгли, словно раскаленными щипцами, вырывая её из недр сна. Хината вскочила и уставилась в темноту. Голова болела, казалось, мозги закипают и вытекают наружу. А она видела мужчину в маске, один глаз был закрыт, а второй - серый. В его руках была бита, которой, замахнувшись, он нанес удар. Она слышала, как хрустнули кости на руке, она чувствовала адскую боль, после чего потеряла сознание.
Это было то, что случилось тогда. Но почему воспоминания вернулись именно сейчас?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!