Новое время - Новые герои. Том 1. Глава 25: Пророчество
Глава 25. Пророчество
Гора Миобоку, за год до становления Наруто на пост Хокаге. Узумаки Наруто был призван в деревню жаб, из-за очередного видения жабы-мудреца.
- Вы вызывали меня, жаба-мудрец?
- Да… У меня было… видение. Э… Ты кто? – Голос великого мудреца стал ещё хуже, чем был. Изменился тембр и тон. Также он стал больше тормозить.
- Это Узумаки Наруто. Дитя из пророчества. Помните? – Фукасаку, как обычно, восседал по правую лапу от мудреца, а Шима - по левую.
- А… точно… Так вот, у меня было видение… - Спустя минуту мудрец продолжил: – У меня было видение, что появится шиноби, который овладеет секретной техникой жаб, и станет самым великим отшельником, которым когда-либо мог стать человек…
- И? Какое это имеет отношение ко мне?
- Его приведёшь ты… хее…
Наруто смотрел в окно в момент своих воспоминаний о предсказании великого мудреца. Но отвлёкся он не надолго, так как в кабинете появилась Минами с Хинатой.
- Папа, это правда? – спросила Минами, так как слухи по Листу о попытке убийства Хокаге разбрелись быстро.
- Да.
- Но кто это был, Наруто?
Вместо Наруто ответить на вопрос Хинаты решил Гаара:
- Лидер скрытого Озера. Вместе с каким-то Куроаме.
- Что?! Куроаме?! Но как?! Почему?! – услышав имя своего напарника, Минами не знала, что и спросить…
- Это пока неизвестно. Знаем только оно – он был шпионом.
- Но ведь он…
- Всё верно, Минами, – Наруто решил сам рассказать об этом инциденте своей дочери. – Как мы предполагаем, на Куроаме была печать, не позволявшая нам определить его истинную сущность. Боле того, он и сам наверняка всё это время думал, что он настоящий, и что его воспоминания тоже настоящие.
- Но как такое могло случиться? – Хината спокойно на всё это реагировала, но в её глазах читалось беспокойство за дочь. Ведь не каждый день твой товарищ по команде оказывается предателем.
- Мы пока не знаем, Хината-сама. Но отправленная в погоню команда АНБУ наверняка что-нибудь разузнает, – взяла на этот раз слово Кагеру.
- А где Широсен? Он знает? – Минами резко вспомнила о том, что следует доложить о случившемся Кагуя.
- Знает. Более того, он сражался с Куроаме, когда мы их засекли.
- Где он? – Юная обладательница Бьякугана стала встревоженной ещё больше.
- С ним всё хорошо. Я отправил его на гору Миобоку.
- Куда?
- В скрытую деревню жаб. Теперь он будет тренироваться там. Кстати, тебе я тоже подобрал учителя. Я подумал, что, раз ваша команда ненадолго разбрелась, то вам стоит потратить свободное время на тренировки. Я уже подготовил письмо, вот держи. Передашь его библиотекарше, как только дойдёшь до библиотеки Листа, – и Наруто протянул запечатанный свиток в руки Минами.
- Наруто, неужели она согласиться? – Хината была очень удивлена и немного встревожена решением мужа. Не многие знали, кто является заведующей в библиотеке, особенно новое поколение. Но Хината к ним не относилась, даже Кагеру понятия не имела, о ком говорит Хокаге.
- Всё хорошо, Хината. Я уверен, что она не откажет. Минами, ты станешь сильной, вот увидишь. – Наруто не покидала его легендарная улыбка. А Хината, глазами полными любви к своему ребёнку, продолжила реплику Наруто:
- Он говорит правду. Даже я не смогу обучить тебя лучше, чем этот человек. А теперь иди.
После слов матери Минами вышла из кабинета отца и направилась в библиотеку на встречу со своим новым учителем.
А пока в Листе бегали слухи, Куроаме и Яманоро уже приближались к границе страны Огня со страной Рисовых Полей.
- За нами погоня. – Куроаме чувствовал команду АНБУ, которая и не старалась себя скрыть. – Там 8 человек.
- Значит, выслали целых две команды. Ну, ничего страшного. Скоро мы встретим подмогу… - как раз на этих словах вдалеке показались две фигуры. – А вот и они… - Яманоро облизался в предвкушении встречи.
Преследуемая их команда АНБУ была удивлена подмогой, так как не считали двух противников, среди которых один генин, настолько трудной целью, что бы на их поимку отправили восемь бойцов АНБУ. Капитан второй команды активировал Бьякуган, и повёл ойнинов Листа прямо на противника.
- Ты долго, Яманоро, – с пренебрежением в голосе произнёс Сейширо.
- Отстань от него, Сей. Он делает всё как может. – Кадзи впервые произносил слова с неким сарказмом в голосе.
- Умолкните оба. Не забывайте, с кем говорите, – сказал Яманоро, его явно раздражало такое отношение к нему со стороны шиноби его деревни.
- Мне плевать, что ты лидер деревни. Мы подчиняемся непосредственно господину. А это кто с тобой? – Сей смотрел презрительным взглядом на Куроаме, хотя должного эффекта это не произвело. Сенджу было глубоко наплевать на это.
- Это сосуд под номером один, – спокойно ответил Яманоро на вопрос кукольника.
- О, значит номер один наконец-то возвращён. Господин будет рад, – но Кадзи был крайне удивлён тому, что сосуд, как они называют Куроаме, был найден и возвращён. – Кстати, за вами хвост.
- Мы знаем, но беспокоиться не стоит. Ведь среди них ещё один шпион. А теперь, Куроаме, мы посмотрим, на что ты способен, – так Яманоро дал понять новичку, что тот должен продемонстрировать свою силу.
- После того, как моя истинная память была возвращена, я могу использовать свои техники. Нинпо: скрывающий туман…
Отряд из двух команд АНБУ, приближаясь к границе попал в туман, где капитан отряда резко начал атаковать, используя Джуукен на пару с Бьякуганом, что бы хоть как-то видеть своих противников. Пока Хьюга атаковал ближайших двух шиноби, что были слева и справа от него, остальные напоролись на тряпичную куклу, атаковав которую, один из АНБУ пал без сознания.
В полукилометра от места битвы, Куроаме с шиноби Озера наблюдали за ходом боя, настолько, насколько это было возможно.
- Я использую свою технику Проклятой куклы. Любой, кто коснется неё, станет проклят, и его разум окажется запертым в кукле. Жалко, что количество людей, которых можно запечатать, ограничено одним, – рассказывал о своей технике Куроаме с улыбкой на лице.
- Так это и есть твоя легендарная техника, которую господин из-за сложности и специфики нарёк запретной и присвоил ей ранг А? – Яманоро, повидавший много, был удивлён способностями молодого шиноби.
Над полем битвы туман уже почти рассеялся. Это было на руку АНБУ, но уже поздно, так их осталось всего двое. И противостоять члену клана Хьюга им не удалось…
- Катон: джуукен, – и ладони нуккенина покрылись чакрой красного цвета, которая была похожа на огонь, обволакивающий ладонь. За несколько секунд он сжёг внутренности троих АНБУ Листа. Сразу же после этого рядом появилась четвёрка из Озера. Куроаме незамедлительно подошёл к телу шиноби, чей разум был заперт в кукле, и перерезал ему глотку.
- Хорошая работа, Хоши. Господин вознаградит тебя по прибытию в деревню.
- Благодарю за лестные слова, Яманоро-сан.
- Можно вопрос? – Сей решил узнать причину предательства Листа. – Почему ты предал свою деревню?
- Хм… Я из побочной ветви клана. Но мои способности гораздо выше, чем у других её представителей. Я заслуживаю большего, чем прислуживать этим бездарным выродкам. – Хьюга Хоши в своём голосе высказывал крайнюю ненависть к главной ветви клана. Это чувствовалось даже в глазах и движениях. Вся его сущность ненавидела его судьбу носить печать на лбу.
- Хорошо. Поболтали и хватит. Нам пора возвращаться. Следы мы убрали. Кстати, Сей, Кадзи, вы выполнили приказ господина?
- Конечно. Труп этой жалкой женщины запечатан в моём свитке. Кстати, этих неудачников я тоже возьму. Они пополнят мою коллекцию кукол.
- Делай, как знаешь. Всё, выступаем.
Команда из пяти человек с протекторами Озера на бандане, после совершения всех своих дел по устранению следов, бесшумно исчезла с того места, где недавно произошла бойня.
Уже был вечер на дворе, когда Узумаки Минами дошла до библиотеки Листа. Отдав письмо привлекательной женщине, которой с виду можно было дать лет 30-35, она присела за читальных стол, и стала ждать ответа. Спустя пять минут к ней подошла всё та же женщина с подносом, на котором был чай с печеньем, и села напротив юной куноичи.
- Так, значит, ты дочь Наруто, и он попросил тебя обучать?
- Да. Но разве вы будете это делать?
- Конечно. Я прочла письмо и всё знаю. Эта история, которая произошла с тобой, очень сильно напоминает мне историю моей ученицы и мою собственную.
- Какую историю?
- Эх… Это было давно. Тогда я ещё не занимала титул пятого Хокаге скрытого Листа.
- Так вы… вы великая Цунаде-сама?
- Даа, а что, не узнала? – Цунаде улыбалась. И всем своим видом располагала к себе. Глядя на неё, слушая её, Минами чувствовала, что попала в хорошие руки.
- Но ведь вам должно быть уже более 70 лет.
- Ааа, тебя смущает моя внешность. Когда-то твой отец так же удивился, увидев меня. Это всё моя техника, но об этом потом. Сначала я расскажу историю. Так вот, мой напарник по команде, Орочимару, покинул деревню. Он проделывал эксперименты на людях, и третий Хокаге Сарутоби Хирузен прознал об этом. В итоге Орочимару пришлось бежать. Совсем как твой напарник. А Джирайя, второй мой напарник, узнав об этом, пошёл за ним, чтобы вернуть, но у него ничего не получилось. В итоге он тоже ушёл из деревни, чтобы разыскать Орочимару и следить за ним. Таким образом, они покинули деревню. Я, оставшись одна, также решила уйти из неё. Каждый из нас стал сильнее в итоге. Та же история случилась и с твоим отцом. Учиха Саске ушёл из деревни в поисках силы. Твой отец отправился за ним, но не смог его вернуть, и потерпел поражения в Долине Завершения. После этого Джирайя забрал Наруто с собой на два с половиной года в тренировочное путешествие. Оставшаяся одна, Харуно Сакура стала учиться у меня медицинским ниндзюцу. Теперь ты, оставшись одна, пришла ко мне.
- Я слышала о легендарной куноичи Харуно Сакуре. Но она погибла. До сих пор не всем известны обстоятельства её гибели.
- Эх… Эта глупая девчонка. Так как ты станешь моей ученицей, то между нами должно быть полное доверие. То, что я тебе расскажу, ты никому не должна говорить. Ты поняла?
- Да, Цунаде–сенсей.
- После смерти Сакуры я попросила Наруто не разглашать причину, ибо это могло навсегда заклеймить её как безмозглую бездарность, которая умерла из-за своей прихоти. Немногие знают об этом. Теперь слушай.
Флешбек.
Третий год правления Наруто, как Хокаге скрытого Листа. Госпиталь Листа. Кабинет главного врача:
- Нет, Сакура. Я не стану тебя этому обучать.
- Но почему?
- Это слишком опасная техника. Она запретная, и имеет ранг S. Это не то, что тебе следует изучать.
- Но я хочу. Я справлюсь. Я всегда справлялась со всем, что вы мне давали.
- Это не тот случай! На этом всё! Это не обсуждается! Разговор закончен. – Цунаде была зла на свою ученицу, и, уходя, сильно хлопнула дверью так, что она слетела с петель.
- Старая дура. Она меня недооценивает. Вот увидите, Цунаде-химе, – проговорила Сакура с некоей иронией и насмешкой в голосе. – Я изучу эту технику и превзойду вас.
Через неделю Сакура явилась в кабинет хокаге, где обнаружила самого Хокаге, Цунаде, Какаши, Саске. Они что-то обсуждали, но Сакуре было не до этого. Войдя, она тут же привлекла всеобщее внимание своим громким голосом:
- Смотрите все. И вы тоже, Цунаде-сенсей. Я смогла это сделать. А теперь глядите…
Сакура стала складывать печати, как раз в тот момент, когда Цунаде с испуганным взглядом стала кричать «нет». Но было уже поздно. После того, как были сложены печати, на лбу Сакуры стала появляться метка концентрированной чакры, а дальше Харуно стала её активировать. Всё это происходило быстро и стремительно, так же, как и трагедия, случившаяся с Сакурой сразу же после активации печати. Она тут же стала стареть, гнить и разлагаться прямо на глазах. Её кожа становилась сморщенной, как у старухи, в некоторых местах появлялся гной, и эти части опадали на пол. Через пару секунд она напоминала прокажённую. Правая нога ниндзя-медика сломалась в коленке, и она упала. Из раны сочилась кровь вперемешку с гноем. А нижняя часть ноги продолжала стоять и рассыпаться на вонючие куски её сгнившей плоти, оголяя кость. Крик Сакуры был громким и истошным. По нему было сразу понятно какую адскую боль она испытывала. Всё её тело во всех местах испытывало огромную боль. Все её нервные окончания гнили заживо, и передавали эти сигналы в мозг Харуно, который ещё функционировал. Саске наблюдал за этой картиной с выпуклыми до невозможности глазами. Цунаде смотрела с болью в глазах, ибо она одна понимала, как Сакуре было больно, и что её не спасти. Целую минуту они следили за этой картиной, и эта минута показалась им целой вечностью. Глаза, вылезавшие из глазниц Сакуры, которые лопались, не долетев до пола. Высохшие уши, выпавшие зубы, опавшие волосы, которые поменяли свой цвет на безжизненно-серый. Под конец её живот лопнул, и вся гниль попала на стоявшего как истукана Саске. Это были последние части тела его возлюбленной. По истечению этой минуты от Харуно Сакуры остался только скелет. Саске потом ещё долго не мог поверить в увиденное. Наруто целый день ни с кем не говорил. Какаши и Цунаде аналогично были не в духе. На следующий день причина смерти Харуно Сакуры была засекречена. Официальная версия была таковой: погибла на миссии.
Конец флешбека.
Минами была в шоке от услышанного. Теперь выходило так, что легендарная куноичи погибла просто из-за того, что у неё не получилась техника. Тупая смерть тупой куноичи. Не более того.
После своего рассказа Цунаде сказала Минами, во сколько той приходить, чтобы начать обучение. Наутро в кабинете хокаге выстроились Узумаки Кудзо, Учиха Райдо, Учиха Хоми, Рааг но Собаку и Хатаке Кагеши. Напротив них за столом сидел Наруто. Сзади него слева стояла Кагеру. На диване слева от стола сидели Казекаге Песка, Канкуро, Какаши и Шикамару.
- Вы тут собраны не просто так, – начал свою речь Наруто. – По итогам результатов третьего этапа экзамена за звание степени чунина мы решили присвоить это звание всем присутствующим. Поздравляю.
- Это все, кто получил это звание? – Кудзо было интересно узнать, стал ли кто-нибудь чунином ещё, ведь не все были в состоянии прийти в этот день к Хокаге.
- Нет. Это звание также было присуждено ныне отсутствующему Кагуя Широсену. Ещё вчера.
- Понятно.
- А теперь все свободны.
Страна Рисовых Полей. Деревня скрытого Озера:
- Добро пожаловать домой, Куроаме. С сегодняшнего дня у тебя начнётся новая жизнь…
Конец первого тома.
Фанфик добавлен 15.08.2011 |
1290