Новое время - Новые герои. Том 3. Глава 11: Клан Кагуя
Глава 11. Клан Кагуя.
Ранним утром Широсен проснулся от того, что дети Отомо стали дёргать его за волосы и разрисовывать его лицо. Отбившись от детей, он огляделся: Отомо и Гонко сидели за поводьями, не сомкнув глаз всю ночь. А вот Фудзуки наоборот спал как убитый. Широсен не стал долго думать и быстро пришёл к выводу, что соню надо будить. Мудрец подозвал к себе детей и прошептал им что-то на ухо, после чего они достали какие-то тряпки и начали связывать Фудзуки. После нескольких нехитрых манипуляций, шиноби оказался полностью обездвиженным. Воспользовавшись этим, дети принялись щекотать его. Естественно, что представитель клана Фуума тут же попытался отмахнуться, но на его крайнее удивление, у него это не получилось. Разлепив свои заспанные веки, он обнаружил, что связан. А так же его начинал бесить Широсен, закатившийся от смеха. Фудзуки всё же остаётся шиноби, хоть и несносным, поэтому он быстро освободился от узлов и принялся ворчать. Но дети и Широсен не стали обращать на это внимание, а просто наигранно нахмурились, давая понять что им стало грустно от того что больше не над кем издеваться. Спустя несколько минут тишина была нарушена Гонко, сказав, что они почти рядом с деревней, в которой обитают представители клана Кагуя и Узумаки.
- Ещё немного и мы на месте.
- Да, я чувствую много источников чакры.
- Ты уже в своём этом режиме, я посмотрю. Выглядишь ты в нём зловеще, я тебе скажу. Эй, - Гонко обратился к Фудзуки, – чего молчишь?! Язык проглотил от страха. Наверное, поджилки трясутся от мысли, что скоро встретишь много сильных шиноби, да?!
- Если только у тебя.
- Прекратите. Мы уже прибыли, – Отомо высказалась довольно строго, заставив всех замолчать. Широсен вышел из Режима Отшельника, и высунул голову из повозки. Перед его взором предстала интересная и завораживающая, как в сказках, картина: деревня, которая называлась Мура Но Ки, была в деревьях в буквальном смысле этого слова. Люди, живущие тут сделали дупла в деревьях, таким образом сливаясь с окружающей средой, не привлекая внимания посторонних. Защитой от Облака служит Невидимый Барьер клана Узумаки, который скрывает жителей от чужих глаз как за барьером так и внутри него. Посередине деревни текла небольшая речка, разделяя деревню на две половинки. Гонко вывел Широ от любования пейзажем и позвал за собой:
- Пойдём к главе клана Кагуя. За Фудзуки не беспокойся. Отомо-Сан приглядит за ним.
Двое шиноби проследовали до бамбукового леса. В самом начале леса несколько бамбуковых деревьев переплелись в одно, создавая огромное мощное древо, состоящее из кучи маленьких. Вход располагался довольно низко в сравнении с другими домами: лишь в метре от земли. Вот тут и обитал лидер клана Кагуя – Кагуя Дайдзина. С виду это был пожилой крепкий мужчина лет 50 с длинной седой бородой и седыми длинными волосами. Из одежды на нём сидело белое кимоно, подвязанное серым широким поясом. Обувь лежала в прихожей. Глаза лидера клана были жёлтого цвета. Над бровями красовались две красные отметины виде кругов, так же как и у Гонко. Широсен заметил, что многие в деревне имеют такие отметины. Скорее всего, это уникальные метки клана Кагуя, говорящие о том, к какому клану принадлежит человек. Юный мудрец стал повторять за Гонко всё то, что делал связной. Он поклонился в знак уважения Додзину, поприветствовав того.
- Приветствую тебя, Дайдзин-Сама.
- Не нужно этой фамильярности, Гонко-Кун. Лучше расскажи, как прошла ваша с Отомо-Сан поездка, и представь мне своего друга, – голос мужчин был грубым и громким. Услышав его, сразу становилось понятным, что перед тобой сидит истинный шиноби старой закалки.
- Это Широсен из Листа. Он утверждает, что принадлежит к нашему клану.
- Мм… интересно. И как же вы, молодой человек докажите, что являетесь носителем крови Кагуя? – Дайдзин обратился непосредственно к Широсену, сверлив его своим тяжёлым взглядом.
- Я обладаю улучшенный геномом, позволяющим мне манипулировать кальцием, таким образом, создавая больше количество костей. А так же моя мать сказала мне, что мой отец принадлежал к этому клану.
- Это правда, Гонко?
- Да, Дайдзин-Сама. Я сражался с ним и видел, как он манипулирует своими костями.
- Становится всё интересней. Я думал, что не осталось никого из нашего клана вне деревни, но я ошибался.
- Извините за грубость, но это я думал, что не осталось никого из этого клана. Как я помню из истории, клан Кагуя был полностью уничтожен при нападении на деревню Скрытого Тумана.
- Это правда. Лидеры нашего клана тех времён были безумны и отправились на бойню, в которой шансов выжить практически не было. Но это не значит, что пошли все. Женщины, дети и старики не участвовали в той резне. А после известий о провале они покинули свои жилища, чтобы избежать полного уничтожения. Это произошло до моего рождения. Теперь мы живём бок о бок с кланом Узумаки, которых постигла не менее трагичная участь. Ну, так, хватит истории. Поведай мне, зачем ты сюда прибыл, Широсен? – Дайдзин был мудр и опытен. Ему хватало лишь взгляда, что бы догадаться о том, о чём думают люди. И Широсен не стал исключением.
- Я бы хотел знать, кем был мой отец. Раз вы последние представители моего клана, то вы должны знать кто он.
- Верно рассуждаешь. Я знаю всех людей в этой деревне. И знаю всех, кто её покидал и не вернулся. Это бы Кагуя Киёске.
- Киёске…
- Ты похож на него цветом своих глаз. Но вот пигментов у него не было. Возможно, он и есть твой отец.
- Что вы ещё о нём знаете?
- Он ушёл из деревни, потому что повстречал какую-то девушку и обещал выполнить её мечту. После этого мы его не видели. Но если он твой отец, то почему ты спрашиваешь о нём?
- Потому что он погиб, когда я был ещё совсем ребёнком. Поэтому я не помню его.
- Не унывай, Широсен. Теперь ты среди родни. Какого это, а?! Спустя столько лет оказаться дома?! – Гонко по-дружески похлопал Широсена по плечу, при этом смеясь. Но его смех прервал Дайдзин своей следующей репликой, которой сбил их с толку:
- Он не среди родни. Киёске носил фамилию клана Кагуя, но сам не являлся членом нашего клана.
- Как это? А как же геккегенкай?
- Сейчас я объясню. Твоего отца привёл к нам один шиноби, взяв слово со старейшин, что они присмотрят за ним как за своим. Тем человеком был его отец, твой дед Широсен.
- Но это не объясняет то, как у меня появилась возможность манипулировать кальцием.
- Знаю, но всё же ты не из клана Кагуя. Ты из клана того человека.
- Но как мне найти того, кто сейчас уже давно должен покоиться в могиле?!
- Я сказал тебе всё, что знал. Но даже так, ты всегда можешь оставаться у нас, ибо ты сын нашего брата, хоть и не кровного.
- Спасибо вам за всё, Дайдзин-Доно, – Широсен поклонился и вышел из дома. Гокно последовал за ним, пытаясь приободрить нового друга, но тот встал как вкопанный от увиденного. Перед его глазами какая-то девчонка пинала Фудзуки.
- Вставай, слабак. Неужели это всё, на что ты способен?
- Это ещё не всё. Я покажу новую технику, Фуума-Сюрикен: Каге Буншин. В девушку полетели несколько огромных сюрикенов со спрятанными в их тени ещё парочками сюрикенов. Но это не напугало куноичи с рыжими волосами. Она быстро кинула перед собой два куная странной формы и сложила печати, после чего перед ней образовался барьер красного цвета. Он начинался от одного куная и заканчивался у другого. Сами кунаи выглядели следующим образом: Оба острия разделяла прорезь, делая кунай чем-то наподобие вил. После нехитрых манипуляций девушка произнесла название техники:
- Нинпо: Барьер двух Столбов. Твоей жалкой технике не пробиться сквозь него. Фуума-Сюрикен – это всё на что ты способен или покажешь что-нибудь ещё кроме своих техник теневого сюрикена?
- Покажу. Ещё как покажу!
- Ничего он не покажет, – Широсен решил вмешаться. Ему было скучно наблюдать за столь скучным боем. – Фудзуки, она не твоего уровня. Хотя твоя техника клонирования сюрикена не плоха. Но против противника с хорошей защитой не поможет.
- Вот блин. Чего так рано притащился. Я бы её победил.
- Не победил бы, идиот. Она дочь главы клана Узумаки. Её зовут Узумаки Юу, – Гонко тоже решил внести свою лепту в этот разговор.
- Гонко, давно не виделись!
- Привет, Юу.
- Скажи-ка мне, кто эти типы?
- О, давай я вас познакомлю. Серьёзного парня возле меня зовут Широсеном, а идиота, что пытался с тобой сразиться, Фудзуки.
- Широсен, позволь тебе представить Узумаки Юу.
- Приятно познакомиться, Широсен, – Юу улыбалась, накручивая волосы на свой палец, явно заигрывая с юным мудрецом.
- И мне тоже, – Шиноби с горы жаб пропустил мимо глаз поведение новой знакомой. Сейчас он был озадачен другими делами. - Фудзуки, мы уходим. Гонко спасибо за всё. И передайте то же самое Отомо-Сан. Нам пора в путь.
- Уже уходишь? Не хочешь остаться тут ненадолго. Передохнуть с пути?
- Соглашайся. Мне, например, надо время на изучение новой техники. А тут самое подходящее для этого место.
Гонко и Фудзуки настаивали на том, что бы странник пересмотрел свои планы. К ним присоединилась и Юу, которая в порыве уговоров приближалась всё ближе к симпатичному юноше. В итоге он сдался и попросил провести его туда, где он мог бы заняться тренировками, никого не беспокоя. Узумаки подписалась провести его в такое место. Гонко и Фудзуки направились с ними. Спустя несколько минут они вышли к небольшому болоту, в которое втекала вода из речушки. Болото было заросшим, слышались кваканье жаб, щебетание кузнечиков, пение птиц, скрежет цикад и другие звуки леса. Широсен вступил на водную гладь и, дойдя до центра, призвал хранителя свитка печатей. На этот раз Гаматора был готов к призыву, и тут же раскрылся без лишних слов. Оставшиеся на берегу с любопытством смотрели за махинациями Широсена.
- Так вот значит откуда он черпает техники. Если я смогу выкрасть у него этот свиток, то стану сильней.
- Гонко, попроси своего глупого знакомого помолчать. Мне противно слушать его бредовые слова.
- Почему это бредовые?! – Фудзуки возмутился.
- Тебе по пальцам объяснить или сам поймёшь?! – в этот момент сарказма Юу было не занимать.
- Объясни, может так поймёт, – даже не смотря на риторический вопрос Узумаки, Гонко не смог промолчать и лишить себя лишний раз подстегнуть Фудзуки.
- Эх… ладно. Слушай и вникай. Твой друг призвал эту жабу, которая является хранителем свитка. Чтобы призвать эту жабу, с ней надо заключить контракт на крови. К слову это относится не только к этой жабе, а вообще к любому призыву. Проще говоря никто, кто не заключал контракт крови с жабами не в состоянии призвать её. И это только пол дела. Если ты не заметил, то на свитке стоит место для печати. Это так же система защиты свитка от несанкционированного открытия его. Тот, кому принадлежит свиток, ставит печать кровью на него. Так что опять-таки ты пролетаешь. Усёк?
- Теперь да. Но как-то это всё сложно. Зачем так много систем защиты. Призыв, а потом ещё и печать? Неужели в этом свитке описаны секретные доселе не известные и опасные супер-пупер техники?
- Не твоего ума дело. К вашему сведению я всё слышу, – Широсен сидел к ним боком, не поднимая в их сторону голову, но всё же решил им напомнить, что находиться сравнительно недалеко.
- Ладно. Мы тебя оставим, и не будем мешать. К тому же у нас тоже есть дела. Как закончишь, заходи к Дайдзину-Сама. Я буду там.
- Окей, Гонко.
Троица покинула берег, оставив человека без имени и рода в одиночестве. Теперь он мог полностью погрузиться в тренировки.
- Гаматора, как считаешь, что мне лучше изучить на этот раз?
- Я в этом не силён Широ-чан. Я же не знаю, что ты можешь и что в этом свитке. А посмотреть не могу. Попроси кого-нибудь другого тебе подсказать, хорошо?
- Хорошо. Тогда я призову Гамаджина.
- ЧЕГО? Почему именно его?
- Потому что он моя первая жаба, которую я призвал. Да и он помогал мне в освоении Режима Мудреца. А если быть точнее мы с ним изучали контроль сендзюцу вместе. Не думаю, что есть кто-то лучше него, кто знает, что мне требуется.
- Как знаешь. Валяй. Но если он что-то выкинет, – расхлёбывай сам.
- Окей. Техника призыва! – Широсен вырастил на большом пальце небольшую острую кость, которой стругает дерево и с её помощью пустил себе кровь для призыва. Спустя мгновение под ним появилась сравнительно небольшая жаба. Её размер позволял отшельнику спокойно сидеть на ней в позе лотоса. Сама же жаба была одета в доспехи красного цвета. На шее висело такое же ожерелье как и на Широ.
- ШИРОСЕН?! ЭТО ПРАВДА, ТЫ?! КАК ДАВНО МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ! КАК ТЫ? КАК ПОЖИВАЕШЬ?
- Не кричи ты так, Гамаджин. Я призвал тебя не просто так.
- Ты хочешь кому-то надрать зад и без моей помощи не можешь?
- Нет, дело не в этом. Я хочу…
- Ты нашёл отличнее место, чтобы подглядывать за горячими цыпочками и поэтому призвал меня? Я давно не занимался слежкой.
- Нет же. Я хочу, что бы ты…
- Снял тебе девчонку, потому что у тебя ещё головастик не вырос, чтобы кадрить горячих самочек?
- ДА НЕТ ЖЕ! К слову, мой головастик уже давно стал лягушкой, – Гамаджин извращенски хихикнул, но промолчал, дав своему другу продолжить. - Но об этом потом. А сейчас мне надо, чтобы ты помог мне с освоением новой техники. Я не знаю, что лучше изучить.
- Печати.
- М?
- Печати. Техники печатей. Что непонятного?! Я прекрасно знаю твой арсенал на тот момент, когда ты покидал гору. Но ты всё ещё слаб в техниках печатей. У тебя же свиток Джрайи-Сеннина, тут явно что-то должно быть. Он был мастером в этом деле. Давай поглядим, что тут имеется. О, совсем забыл…
- Что?
- Поздороваться с Гаматорой. Здорова, братан!
- И тебе привет жаба-псих, – в полголоса сказал хранитель свитка.
- Что ты сказал? Широ, скажи мне, что он сказал?
- Он передал тебе привет. Давай лучше сосредоточимся на техниках. Тут есть несколько, но какие лучше?
- Хм, Печать Выжигающего Слова тебе понадобиться. Я думаю, что ты быстро освоишь её. Затем Печать Подавления Огня.
- С ней потом разберёмся. На её счёт у меня другие планы.
- Какие ещё?
- Я хочу создать Печать Подавления Стихий. Проще говоря, я хочу научиться запечатывать любую из пяти первозданных стихий. Поэтому я потом разберусь с этой печатью.
- Хорошая идея. Тогда давай начнём с самой простой печати, а потом разучим и все остальные.
- Тут есть ещё две: Печать Пяти Элементов и Печать Подавления Биджу. В чём их предназначение?
- Не знаю.
- Я знаю, – голос подал доселе молчавший Гаматора. – Печать Подавления Биджу разработал Джирайя для того, чтобы подавлять чакру Демона-Лиса в Наруто-Чане. А Печать Пяти Элементов способна полностью закрыть Печать Четырёх Слонов и Печать Восьми Триграмм, которыми был запечатан Лис. Эти печати дадут полный контроль над джинчурики девятихвостого. Советую их разучить.
- Вот значит как.
- Из этих двух для начала выбери Печать Пяти Элементов. После освоения Печати Выжигающего Слова, тебе будет проще изучить её. К тому же, Печать для биджу можно доработать. Джирайя этого не делал, ибо ему было незачем. Он сделал её такой, что бы передавать другим в случае буйства Лиса в Наруто-Чане.
- Понятно. Можно обойтись без бумажек с печатью, и разработать печать так, что бы можно было подавит биджу прикосновением ладони. Ну что же, начали.
***
П.А.
Узумаки Юу. Дочь Лидера клана Узумаки, а точнее тех немногих её представителей, которые выжили. Она считается талантливой шиноби среди обоих кланов. Её характерные черты – это наглость, вспыльчивость и в тоже время рассудительность.
Характеристики: ниндзюцу – 4.5, тайдзюцу – 3, гендзюцу – 3.5, интеллект – 4, сила – 2, скорость – 3.5, выносливость – 4.5, печати – 3.5.
Кагуя Дайдзин. Лидер последних представителей клана Кагуя. Его клан и клан Узумаки живут в одной деревне. Он был ещё совсем мал, когда мужчины его клана сделали вылазку на деревню Тумана. Он спокоен, мудр, рассудителен.
Характеристики: ниндзюцу – 4, тайдзюцу – 5, гендзюцу – 2.5, интеллект – 4.5, сила – 5, скорость – 4.5, выносливость – 5, печати – 2.5.
Фанфик добавлен 07.12.2011 |
1450