О ёлках и не только... Глава 6. Какаши и Куренай
Глава 6.
Какаши и Куренай
Какаши и Куренай
31 декабря, 22:58
Он сидел, раскинувшись на широком диване, запрокинув голову, как будто пытался рассмотреть что-то в белоснежном потолке. В правой руке уютно расположилась бутылка дорогого коньяка – привычный напиток для мужчины в последнее время. Красновато-коричневая жидкость переливалась из стороны в сторону от малейших колебаний его руки. Он поднял голову и устремил свой взор на ёлку, что стояла в углу комнаты, где он расположился, невесело мигая огнями. Рядом стоящий стол не привлекал его своим манящим ароматом, разве что только тонко порезанный лимон время от времени заставлял обращать на него внимание, дабы взять один ломтик, чтобы закусить очередную порцию алкоголя.
Какаши Хатаке – а так звали молодого мужчину – в очередной раз сделал глоток и зажмурился, откидывая голову назад. Затылок почувствовал твёрдую и холодную стену, но это никак не протрезвило его. Даже ощущение того, что через час наступит Новый год, никак не веселило мужчину – он лишь продолжал усердно вливать в себя содержимое бутылки, чувствуя, как становится всё хуже и хуже. О каком празднике могла идти речь? У него не будет больше праздников. Только не после того случая. Какое право он имеет веселиться после всего случившегося? Он просто предатель.
- Хватит пить, - устало проговорила молодая женщина, заходя в комнату, прислонившись левым плечом к дверному проёму, хмурым взглядом наблюдая за своим молодым человеком, что настойчиво пытался заглушить душевную боль коньяком. – Его это не вернёт.
- Какое тебе дело? – откликнулся он, со стуком поставив стеклянную бутылку на праздничный стол.
- И тебе не стыдно такое говорить? – с болью в голосе спросила она, скользнув тяжёлым взглядом на его покрасневшее лицо.
- В последнее время совесть меня оставила. Если бы она у меня была, как думаешь, я бы ещё был тут?
- Он этого хотел.
- Не говори глупости, Куренай, он хотел счастья для тебя, а не со мной, - скривился Какаши, сделав очередной глоток, и он почувствовал, как горячая жидкость обожгла его горло.
- Он был твоим другом. Он тебя любил.
- Любил, - подтвердил мужчина, - но не хотел проигрывать.
- Он не проиграл, - чётко произнесла женщина, и прозрачная капля выступила на глазах. – Он просто… ушёл.
- Называй вещи своими именами, Куренай. Асума умер. И убили его мы с тобой.
- Это не так. Это была случайность, - с горечью в голосе произнесла брюнетка.
- Случайность то, что он увидел нас, напился и сел в свою машину? – оживился Какаши, повернув голову в сторону Куренай. – Случайность то, что его машину нашли искромсанную в клочья от удара в дерево?
- Ты теперь всегда будешь винить себя? – тихо спросила она.
- Я предал его. Своего лучшего друга, понимаешь? Как я должен себя чувствовать?
Какаши было больно вспоминать то, что случилось. Больно становилось от осознания того, что всё это произошло из-за его влечения к девушке лучшего друга. Что в таких случаях делают лучшие друзья? Скрывают свои чувства, делают всё, чтобы не причинить боль своему товарищу. А что сделал Какаши? Поначалу он пытался заглушить своё тайное влечение чем-нибудь другим. Даже завёл новые отношения. Но это слабо помогало, учитывая то, что Асума собирался жениться на Куренай. Чувство собственности взыграло в мужчине, но он не стал ничего предпринимать. Смирился, пожелал счастья лучшему другу и подготавливался к свадьбе. Но влечение к девушке не исчезало, как будто от осознания того, что они не могут быть вместе, оно становилось всё сильнее. Это пугало мужчину. В дело вступил алкоголь. Он-то и стал роковой ошибкой Какаши Хатаке. Напившись в хлам, он становился другим, как будто его подменивали на другого Какаши, более сумасбродного и уверенного. И именно таким он совершал свои сумасшедшие поступки, из-за которых потом часто страдал. Думал ли он тогда, когда заявился домой к Куренай домой, пока Асума был на работе, и поцеловал? Страстно, пытаясь впитать её всю, как будто после разрыва этого поцелуя наступит конец света? Он и наступил, когда это всё увидел его друг.
Тогда Какаши задался вопросом: почему она его не оттолкнула? Почему позволила себе ответить на его настойчивость? Почему не влепила отрезвляющую пощёчину и не обругала всякими словами, вставляя мозги? Если бы Куренай так сделала, возможно, он бы сейчас не чувствовал себя так отвратительно. А вот выражение лица, пропитанное болью, выдержать сложнее, чем пощёчину. Асума даже не стал слушать. Он просто уехал, оставив Какаши сожалеть о содеянном. Хотел ли Хатаке этого? Никогда в жизни. Просто в который раз он убедился, что алкоголь – не самая лучшая компания в его случае.
Он нашёл его в баре. Асума сидел за стойкой и выпивал полные рюмки крепкого алкогольного напитка одна за другой. Какаши хотелось себя убить, уничтожить за то, что он не смог подавить в себе те чувства, принёсшие столько боли ему и его другу. Тихо сев на соседний стул, Хатаке боялся только одного – чтобы он не прогнал его. Странно, но этого он боялся больше всего. Он беспокоился за друга, и не хотел оставлять его одного.
- Что тебе нужно? – резко прозвучал голос Асумы.
- Я пришёл поговорить, - отозвался он, смотря в одну точку на столе.
- Говори.
- Я её люблю, - просто ответил он. – Прости. Я поступил, как подонок. И поверь, я чувствую себя ничтожеством.
- Правильно чувствуешь, - осушив стакан, сказал Асума.
- Я уеду.
- Куда, - даже не спрашивая, а просто удостоверяясь, сказал мужчина.
- Подальше… - с паузой произнёс Хатаке. – От неё.
- Ты так любишь Куренай?
- Не стоит тебе знать таких подробностей. Достаточно того, что я глубоко сожалею, - произнёс Какаши. – Я ценю нашу дружбу, поэтому ухожу. Прости… Я не хотел, чтобы всё так обернулось.
- Меня интересует другой вопрос: почему, Какаши?
- Что почему? Я тебе уже ответил.
- Нет, почему она ответила тебе? – всматриваясь в стекло стакана, проговорил Асума, как будто пытался найти там ответ.
- Не знаю… - вставая со стула, сказал Какаши, направляясь к выходу.
- Знаешь, а вы бы были хорошей парой, - тихо сказал мужчина своему другу.
- К чему ты мне это говоришь?
- К тому, что, если бы не я, люди бы восхищались тем, что вы вместе.
- Если бы не я, вы бы через месяц поженились и люди восхищались бы тем, какие у вас красивые дети, - ответил Хатаке, засовывая руки в карманы.
- Жестокая шутка судьбы, правда? – усмехнулся брюнет, делая очередной глоток виски. – Жаль, что я без чувства юмора.
- Прощай, Асума… - напоследок бросил Какаши, направляясь в сторону выхода, но его остановил голос друга:
- Береги её…
Тогда он не принял его слова всерьёз. А зря. Сейчас он расплачивался за это. Если бы Хатаке его остановил, остался с ним, сейчас бы Асума был жив. А сейчас единственным другом у него был алкоголь.
- Прошу тебя, не пей больше, - взмолилась Куренай, смотря на то, как Какаши до конца выпивает бутылку.
- Какая тебе разница?
- Я люблю тебя.
- Ему ты тоже это говорила? Или ты сейчас говоришь это потому, чтобы я не чувствовал себя так отвратительно? Но я чувствую себя ещё хуже.
- Почему ты так себя ведёшь? – отчаянно выкрикнула она.
- А почему ты всё ещё со мной? – заплетающимся языком, выплёвывает он ядовитые слова. – Ты его совсем его не вспоминаешь?
- Хватит! Хватит оскорблять меня и говорить, что я бездушная скотина! – не выдержала Куренай. – Я любила его! И не тебе меня осуждать! Но он погиб, понимаешь? Асумы больше нет! Нужно жить дальше! А ты только и знаешь, что потоплять своё горе в алкоголе! Он бы не такого будущего для тебя хотел. Мне тоже больно, и я тоже не хотела такого, но это произошло, и нам придётся с этим смириться. Асума всегда ценил вашу дружбу. Думаешь, ему легко сейчас наблюдать за тобой?
- Да что ты знаешь! Это я виноват в его смерти!
- Нет! Никто не виноват! Это случайность, как ты не понимаешь! Мы должны держаться вместе, как бы хотел Асума!
- Ты думаешь, он хотел, чтобы ты была со мной? – горько спросил Какаши.
- Я думаю, он бы этого, действительно, хотел. Но, видимо, этого не хочешь ты. Ты постоянно пьёшь. Знаешь, я устала. Определись, чего ты хочешь, - сказала женщина, выходя из комнаты.
- Ты куда? – спросил Какаши, как будто на секунду испугавшись, что она оставит его.
- Продолжай сидеть тут один и встречать Новый год с очередной бутылкой коньяка. Я устала от этого. Счастливо оставаться.
- Подожди! – язык еле ворочался во рту.
Но всё, что он услышал, - громкий хлопок входной дверью. Устало откинувшись на спинку дивана, Какаши понял, что он последняя тварь. Почему он так себя ведёт? Куренай не заслужила такого. Но случайность ли это? Хотел ли Асума совместного счастья друга и своей девушки?
«- Береги её…» - его последние слова эхом пронеслись в голове.
- Хотел, - проговорил Какаши и спрятал лицо в ладонях.
Что ему делать? Нужно бежать. Бежать за ней, остановить, просить прощение за то, какой же он идиот и подонок. Быстро поднявшись, отчего его не совсем светлая голова закружилась, он на шатающихся ногах пошёл в сторону ванной, чтобы смыть с себя часть такого ненавистного алкоголя. Он должен остановить её. Асума бы этого хотел.
Фанфик добавлен 30.12.2012 |
3932
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!