Обнаженное оружие 12
Глава 12
Раннее утро. На улице ещё стоял мрак. Автоматически или просто по привычке Саске проснулся так рано. Посмотрев на лежащую рядом Хинату, Учихи хищно и одновременно тепло улыбнулся. Придвинувшись к девушке, он вдохнул слабый запах ванили, исходящий от шелковых волос и нежной кожи. Киллерша спокойно спала, сейчас её лицо было безмятежным и умиротворённым. Он провел рукой по шее Хины, отчего та вздрогнула и перевернулась на другой бок. Младший из братьев ещё раз улыбнулся и, встав с постели, начал одеваться на работу.
Саске был уже при полном параде. Но уходить так не хотелось. Сидя на полу и любуясь спящей Хинатой, юноша шепотом говорил:
- Какая ты спокойная, красивая. Но я знаю, когда ты проснешься, то очень сильно разозлишься на меня за то, что я сделал и за мой подарок, - Саске беззвучно засмеялся. - Но его ты увидишь, только открыв глаза. Я знаю, что тогда, моя милая куколка, ты будешь очень недовольна. Хотя я даже рад, ведь так все твои мысли будут заняты только мной, ты будешь ненавидеть меня и думать только о том, как бы отомстить, а это значит, что твои переживания будут принадлежать мне. Тело я заполучил, осталась душа, не волнуйся, ты сама не заметишь, как станешь зависимой от этой ненависти. - Произнося все эти слова шепотом, парень перебирал пальцами локоны Хинаты. Те, что упали ей на лицо, он убрал за ушко. Проведя по контуру лица, бровей и прямого носика, младший Учиха остановился на губах. Приблизившись к ним, парень резко остановился, хотя ещё чуть-чуть, и прощальный поцелуй оставил бы след на мягких губах. Нахмурившись, юноша резко отпрянул. Направляясь к выходу, Саске бросил последний взгляд на спящую Хину, и в его глазах отразилась злость, а после раздражение. Дверь с шумом захлопнулась, но темноволосая даже не проснулась, лишь перевернувшись на другой бок и продолжая мирно спать.
Тёплые лучики полуденного солнца пробрались сквозь занавески и щекотали лицо Хинаты. Зажмурившись и отвернувшись, девушка снова погрузилась в приятный мир сновидений. Но, внезапно распахнув глаза и вскакивая на постели, темноволосая издала стон, полный боли и отчаяния. Воспоминания вчерашнего вечера нахлынули на бывшую Хъюгу. Злые слёзы потекли из глаз, падая на простынь. Хината не боялась, что Учиха её увидит, ведь он уже ушел. Сжимая руки в кулаки, девушка шептала проклятия в адрес Учихи:
- Ненавижу, сволочь! Он посмел сделать это снова… - но на этих словах киллерша замолчала, красивые глаза ещё больше расширились, в них промелькнуло отражение того, как она стонала, как с вожделением принимала ласки Саске, как её тело жаждало его. Трясущимися руками Хина обняла себя за плечи, слёзы всё текли и текли. Голос молодой заложницы тихим шепотом зазвучал в комнате: - Потаскушка, шлюха, вот кто я. Как я могла… моё тело… не может быть… Я не хочу снова… Какая же я жалкая, ничтожная. Нет… нет... не хочу… НЕТ! - последние слова вырвались вместе с криком. Соскочив с кровати, девушка бросилась к выходу, но резкая боль в ноге заставила упасть её на пол, больно ударившись рукой. Развернувшись, Хината ужаснулась. На её щиколотке блестел широкий металлический браслет, от которого отходила такая же цепь. Она была прикована к кровати. Подтянув к себе ногу, Хината попыталась снять кандалы, но у неё не получилось. На пол упал белый листок бумаги, развернув его, киллерша затряслась от гнева - это было послание от Саске, в котором он написал, что это его подарок. Посмотрев ещё раз на цепь, девушка убедилась, что она настоящая. Приличной длины металлические оковы могли допустить её только до ванной комнаты. Закутавшись в простыню, Хината лежала на холодном полу, смотря в потолок. Слез больше не было. Но чувство присутствия в клетке не покидало ее. Глубоко вздохнув, бывшая Хъюга попыталась успокоиться. Понимание того, что и в этой битве Саске вышел победителем, заставляло её страдать. Свернувшись клубочком, как маленький зверёк, Хина начала обдумывать свой побег и то, как ей убить Учиху. Поймав себя на мысли о том, что в последнее время девушка думает только о Саске, темноволосая поморщилась, но отбросив ее, снова погрузилась в раздумья.
Молодой красивый мужчина с копной рыжих немного вьющихся волос обдумывал сказанное подчинённым. Известия о том, что Хината уже около месяца не появлялась дома, сначала насторожили его. Но после один из его лучших убийц, Стас, доложил так же, что Хиаши продал свою дочь какому-то Учихе. Сейчас перед иностранцем лежали папки с информацией об этой семье. Ознакомившись с документами, рыжий понял, что это достаточно серьёзный и авторитетный клан, имеющий связи по всему миру. Раньше он слышал о них, но лично никогда не встречался.
- Значит, ты хочешь сказать, что кто-то из этих двух братьев купил мою Хинату? Но кто именно, неизвестно, - иностранец обратился к Стасу.
- Да, господин, так оно и есть, но, возможно, это младший из братьев, мы добыли информацию также и о том, что старший, а именно Учиха Итачи, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации. Изо всей семьи эти двое - единственные ныне живущие, - отчеканил светловолосый юноша без запинки, ожидая следующих распоряжений своего босса.
- Ну что же, не люблю я разные махинации. Так что мы просто спросим их в лоб. Если не захотят вернуть мою белую лилию, тогда силой заставим их это сделать. А сыграть можно на том, что старший братец, думаю, не захочет, чтобы его единственный родной человек узнал о том, как погиб клан. Ведь этот Саске не подозревает, что Итачи убил их всех? - утвердительный кивок подчинённого послужил ответом. - Ну, тогда нужно будет наведаться к старшему Учихе.
Сидя в своём кабинете, Итачи перебирал очередную стопку документов. От работы его отвлёк крик секретаря и грохот распахнувшейся двери. В его кабинет вошёл мужчина примерно его возраста. Темно-коричневый плащ развевался за его спиной. Незванный сел в кресло, щелчком пальцев заставив всех присутствующих, кроме молодого мальчишки лет восемнадцати, который стоял у него за спиной, покинуть кабинет. В коридоре испуганная секретарша молча взирала на амбалов, оккупировавших вход. Внимательно разглядывая бесстрастное лицо старшего из Учих, рыжеволосый гость начал говорить на японском с небольшим акцентом:
- Добрый день, Учиха Итачи, у меня есть к вам важный разговор, - добродушная улыбка сидевшего напротив нахала заставила насторожиться темноволосого.
- Если вы по делу, то вам следовало записаться на приём, а врываться в чужой кабинет и нагло отрывать людей от работы - это неприлично, - ответил Итачи.
- Ну что вы, думаю, что мой вопрос настолько важен, что откладывать его никак нельзя. Скажу вам коротко и ясно. Я прошу вас отдать мне Хъюгу Хинату, - проницательный взгляд карих глаз собеседника не понравился Итачи.
- Простите, но с чего вы решили, что я причастен к удерживанию Хинаты? Думаю, от вопроса, откуда вам всё известно, можно и воздержаться. Вы так же знаете, я в этом уверен, что мой младший брат Саске купил её за большие деньги. Она его собственность, - холодный ответ Итачи не застал врасплох незваных гостей, напротив, собеседник продолжил:
- Я могу заплатить в десять раз больше того, что вы дали Хиаши, даже в двадцать или в тридцать. Деньги - всего лишь бумажки, а их у меня много. Но мне кажется, что ваш младший братик не захочет отдавать нам Хинату, поэтому я решил сначала поговорить с вами, - рыжеволосый внимательно смотрел на Учиху.
- И зачем же она вам так сильно понадобилась? Если вы её близкий друг, то могу вас успокоить, всё это делается для её пользы.
- Я знаю про завещание матери Хинаты, в конце концов, мой отец был её близким другом и деловым партнером. Но вы не знаете маленькой детали. Как известно, завещание матери Хинаты вместилось лишь на один лист, но это не так. Есть и вторая страница, она у меня. И в ней сказано, что я являюсь тем человеком, который после смерти Хиаши будет её защищать и формально станет опекуном. Ведь я являюсь её братом. По вашему вытянутому лицу я могу сказать, что вы мне не верите, в конце концов, разве есть между нами хоть одно сходство? Хм… я развею ваши сомнения, - сняв карие линзы, гость посмотрел на Итачи. - Видите? Серые глаза с голубоватым блеском, отливающим серебром. Такие же глаза были у матери Хинаты и сейчас у неё самой. А история появления старшего родного брата очень проста. Вы знаете, что капитал, набранный матерью Хинаты, огромен, также вам известно, что до замужества она уже занималась бизнесом. В возрасте восемнадцати лет моя мать уже занимала высокое положение, но чтобы расширить капитал, приходилось налаживать отношения и с заграничными представителями. Во всём этом она преуспела, однако оставался маленький вопрос о том, как в безопасности открыть свои филиалы за границей и не чувствовать давления со стороны бандитских группировок. И самым правильным было найти опекуна своей компании. Мой молодой, ныне мёртвый отец встретил мать Хинаты, и, как называется, у них возникла взаимная любовь с первого взгляда. Так появился Я. Но через три года родители сообщили ей, что она выходит замуж за Хиаши из семьи Хъюга. Она не смогла идти против воли родителей и дала согласие. Через два года у неё родилась дочь Хъюга Хината. Тогда мне было пять. Несмотря на своё замужество, женщина продолжала поддерживать отношения с моим отцом. После родов жена Хиаши много болела. Поэтому, когда Хинате исполнилось пять, мы приехали навестить ее. Конечно, с разрешения матери. Она в то время лежала в больнице, а Хиаши уехал на месяц за границу по делам. Две недели мы находились в Японии. За это время Хината познакомилась с нами, отцу она очень понравилась, мне тоже. После мы уехали. Но вскоре мать Хинаты умерла, а через три года скончался мой отец. Отдав мне часть завещания матери. Так вот, из вас всех я являюсь её ближайшим родственником, ну, если не считать двоюродного брата. Проблема заключается в том, что Хината не должна знать, что я её брат. Таково было одно из последних желаний её матери. В правдивости моих слов вы можете убедиться, взглянув на то самое завещание. - Кинув на стол папку с документами, названный брат Хинаты выжидающе посмотрел на старшего Учиху. Итачи, невозмутимо открыв папку и пролистав, положил её на стол.
- История довольно занимательная, но неужели вы думаете, что я смогу заставить Саске отдать вам Хинату? Конечно, в скором времени Хиаши встретит смерть, но вам известно, что убить его можно только после того, как Хината-чан станет счастливой и сделает свой выбор. При появлении второго листа с приказами её матери картина проясняется, но и ещё больше усложняется. Остаётся один вопрос, зачем такие сложности нужны были матери Хинаты? Появление второго опекуна совсем не обрадовало нас. Ведь по бумагам те, кто лишат девушку фамилии Хъюга, должны будут заботиться о ней. Однако ваше появление означает, что появляется и ещё один претендент на неё и часть наследства. Если то, что вы мне дали прочесть, подлинно, то вывод, что либо мать Хинаты была неадекватной при составлении документа, либо где-то должна быть ещё одна его часть, - Итачи замолчал.
- Меня не волнуют ваши рассуждения, Хината через месяц должна уехать со мной в Россию. А если вы откажетесь сотрудничать со мной и заставить вашего младшего братца отказаться от неё, тогда, боюсь, что он узнает, как погиб его клан. Даю вам три дня на раздумья, по истечении срока мой человек придёт узнать ваш ответ. А если вы откажетесь, тогда пеняйте на себя. Что же, приятно было поболтать, но мне пора, - не попрощавшись, гость вышел из кабинета, забрав с собой толпу бритых детин. Итачи молча сидел в кресле. Массируя вески пальцами, он хмурился и, о чём-то размышляя, сказал:
- Мм… значит, появилась ещё и русская мафия… Это осложняет ситуацию. Зачем вам всё это? - после слов Итачи дверь, которая вела в другую комнату из кабинета, приоткрылась, и тихий смех нарушил наставшую тишину. А после голос произнёс:
- Считай это специей, которая разбавит блюдо, и вкус его станет ещё интересней… - старший Учиха снова тяжело вздохнул. Ему начинала не нравиться игра, в которую он решил ввязаться больше десяти лет назад.
Сев в машину, мужчина отдал приказ водителю, и они тронулись. От созерцания вида за окном его отвлёк вопрос Стаса:
- Господин Влад, а кто эта Хината? Вы прилагаете большое количество усилий, чтобы вернуть ее. Конечно, я слышал о том, что вы сказали в кабинете по поводу родства вас с ней. Но всё же мне непонятно, - после слов юноши Влад засмеялся. Откинув голову назад и закрыв глаза, молодой мужчина погрузился в воспоминания, в которых крылся ответ на вопрос.
Мальчик десяти лет угрюмо сидел на заднем сидении машины со своим отцом. Нахмурившись, он смотрел в окно. Мимо мелькали здания нового для него города. Здесь ему не нравилось. Отец сказал, что они прибыли в Японию. Однако люди, мельтешащие по улицам, которые говорили на непонятном языке, пугали ребенка. Влад слышал, как отец разговаривал точно так же. В десятый раз мальчонка повернулся к отцу и задал мучавший его вопрос:
- Папа, ну скажи мне, зачем мы сюда приехали? Тут скучно, и я хочу обратно! - сидящий рядом мужчина усмехнулся, но ничего не сказал. Мальчик еще больше рассердился и решил до конца поездки не разговаривать с отцом. Посмотрев в окно, Влад удивился, увидев большое белое здание, к которому они подъехали. Вывеска была написана какими-то странными закорючками. И парнишка не понял, что это значит. Но изображение красного креста дало ему понять, что они в больнице. Задав ещё один вопрос о том, что они тут делают, и не получив ответа, Влад ещё больше нахмурился.
Они шли по длинному коридору. Белые стены и такие же двери сливались в одно единое целое. Этот цвет начинал понемногу угнетать мальчика. Они остановились напротив одной из дверей с табличкой. Медсестра что-то сказала, а отец Влада только кивнул в ответ. Мужчина сел на корточки напротив мальчика и, посмотрев на него, улыбнулся.
- Мы приехали сюда, чтобы увидеться с твоей матерью. Ты знаешь, я тебе рассказывал. А также тебе известно, если ты, конечно, не забыл, что у тебя есть сестрёнка, которой сегодня исполняется пять лет.
Влад удивился, он знал про то, что у его матери есть муж и о том, что никто не должен знать, что он её сын. Поэтому мальчика и заставляли носить линзы, дабы скрыть его глаза. По фотографиям Влад знал, что мама очень красивая. И новость о том, что он сможет с ней повидаться, обрадовала его. Но известие о сестре, наоборот, заставило мальчика злиться. В конце концов, он считал, что это нечестно по отношению к нему. Их мама проводила время только с дочерью, а он видел её только один раз в своей жизни. Но сейчас, наконец, мальчику удастся повидаться с ней.
Зайдя в палату, паренёк увидел больничную койку. На ней сидела женщина с длинными темными волосами. Она смотрела в окно. Развернувшись на шум захлопнувшейся двери, его мать улыбнулась. Улыбка получилась немного усталой, но такой искренней, что мальчик это почувствовал и улыбнулся в ответ. Его мама была действительно очень красива, даже лучше, чем на фотографиях. Целых два часа подряд он разговаривал с ней обо всем на свете. Его удивило, что она знает русский. Рассказывая о себе, Влад видел улыбающееся лицо матери и был счастлив. Когда у мальчика просто не осталось новостей, он замолчал. После этого женщина сказала:
- Влад, иди ко мне, - она протянула руки и крепко обняла сына. Потом, посмотрев ему в глаза, произнесла: - Ты должен познакомиться со своей сестренкой, ее зовут Хината. Думаю, она тебе тоже понравится. Иди на улицу, там увидишь детскую площадку, тебе будет несложно её найти. Но, прошу тебя, запомни одну вещь - Хината не должна знать, что ты её брат. Скажи, что просто являешься сыном близкого друга её матери. Хорошо? – Дождавшись, пока мальчик кивнёт в знак согласия, женщина поцеловала его в лоб и отпустила. Влад вышел. Мать и отец остались наедине.
Выйдя на улицу, ребёнок пнул камешек, лежавший на дороге. Его ещё больше начинала злить мысль о сестре. Смотря себе в ноги, он угрюмо пошел по направлению к площадке. Вдруг к его ногам подкатился маленький цветастый мячик. Мальчик злобно пнул и его. От созерцания земли его оторвал тихий голос, последовавший после невинного избиения игрушки:
- Прости, пожалуйста, ты сын друга моей мамы? Она рассказывала о тебе. Меня зовут Хината… Эм… если… если мячик тебе не понравился, не обязательно было пинать его, - Влад поднял голову и угрюмо посмотрел на стоявшую перед ним девочку. У неё были большие серые глаза, которые, казалось, излучали серебряный свет. Волосы коротко острижены. А маленькое платьице белого цвета с рукавами-фонариками украшала вышивка из каких-то цветочков. Поняв, что перед ним та самая сестра, Влад, представившись, прошёл мимо нее. Сев на качели, он молчал. Девочка в нерешительности снова подошла к нему, ее тихий голосок пролепетал:
- Из… извини. Наверное, ты удивлен, что я говорю на русском. Но мама научила меня, сказав, что ты не понимаешь японского. Ты молчишь… может… может я тебя чем-то обидела?.. Мама говорит, что тогда нужно просить прощения. Еще мама сказала, что… - но Влад не дал ей договорить. Соскочив с качели, он зло посмотрел на свою так называемую сестренку. Его разозли её вечные упоминания о матери, конечно, ведь она всегда была с ней!
- Замолчи! Что ты ко мне лезешь со своим «мама сказала то», «мама сказала это»?! Не хочу тебя слушать, ты мне противна! Гордись до пенсии, что она твоя мама!!! - испуганно расширенные глаза сестрёнки и слёзы, которые начали наполнять их, заставили Влада замолчать. Он прикусил губу от досады. Поняв, что девчонка сейчас заревёт, и осознав, что, скорее всего, она расскажет всё матери и обвинит во всём, мальчик ещё больше разозлился. Он развернулся и пошёл по направлению к больнице. Но его остановили маленькие девичьи ручки, которые крепко обняли Влада со спины. От удивления паренёк потерял дар речи. Развернувшись, он попытался отцепить Хинату которая молча плакала, но его попытки привели лишь к тому, что теперь девочка обнимала его не со спины. Такое положение не устраивало Влада. Паренек уже хотел оттолкнуть надоедливую сестренку, но его остановил её сбиваемый всхлипами голос:
- Прости… пожалуйста… я… я не хотела. Наверное, у тебя не было мамы… и ты… ты тоже хотел бы ее. Тогда ты можешь стать… моим… моим братиком, и моя мама будет твоей мамой, только не сердись, пожалуйста. Я тебя прошу, - Влад опешил. Он смотрел на распахнутые глаза Хины, из которых капали слезы, на чистое сияние, исходившее от них, и от слов, сказанных сестрой, ему почему-то стало хорошо. Сказав короткое «ладно», мальчик улыбнулся. Девочка тут же стёрла слёзы и широко улыбнулась в ответ. Такая искренняя и тёплая улыбка. Прямо как у мамы, только у неё она была немного усталой. А Хината улыбалась так, как будто хотела подарить через себя ему весь мир. Такая мысль сделала Влада счастливым, и он крепко обнял сестру.
Поток воспоминаний разлился в мыслях мужчины. Ответ на вопрос подчинённого соскользнул с губ:
- Всё из-за её улыбки.
Фанфик добавлен 02.03.2012 |
3377