Особая таблетка от одиночества. Глава 5: Переставая сбегать.
Переставая сбегать.
Пытаясь сосредоточиться на просмотре фильма, который она так любила, девушка только нервничала. В голову ничего не лезло, кроме мыслей о вчерашнем происшествии. Вроде бы все уже прошло, все в прошлом, да и все улажено с Саске, он попросил у нее прощение, и они снова вместе. Только вот... С Итачи ничего не решилось. Он звонил ей, но она не брала трубку. Боялась разговора с ним. Не хватало только, чтобы Учиха разбил всю стену, что она так долго воздвигала, пытаясь вернуть все то, что он сам сломал. Нет уж, будет слишком нечестно. Она ведь так долго ломалась, пыталась стать сильнее, плакала, страдала, порою и жить не хотела, а он... что он? Просто сидел дома и ничего не пытался предпринять. Во всяком случае, так думала Хината, еще не знающая правды. А Саске всегда был рядом, даже, когда она хотела наложить на себя руки, он обнял ее, сказав:
- Жизнь дается человеку один раз, и глупо тратить ее на такие переживания. Просто живи, вздохни Хината, просто вздохни.
Именно эти слова заставили ее сделать глубокий вздох и начать жизнь с чистого листа. Именно слова Учихи-младшего заставили ее по-настоящему жить, а не существовать, как было после расставания с Итачи. Только Саске смог понять ее, лишь он...
«Никогда... Больше никогда не позволю ему быть так близко рядом со мной. Хватит уже, пора сказать: «Стоп»! Саске влюблен в меня, я не могу снова пойти к Итачи, ведь... меня ждет лишь очередной обман и предательство. Не хочу быть игрушкой. В прошлый раз было слишком больно, чтобы начинать сначала. Уж лучше я постараюсь полюбить Саске, ведь он меня никогда не предаст. Я уверена в этом. Лучше отказаться от этой глупой первой любви, она обманчива. Я просто была слишком наивной, веря в настоящую любовь...».
На следующий день Хьюга, наконец, соизволила посетить университет, и то, лишь потому, что для съемок ей нужно было встретиться с коллегами по работе, и по совместительству одногрупниками. Как назло один из ее коллег разговаривал с Итачи, увлеченно что-то рассказывая. Хьюга вздохнула, пытаясь успокоиться, чтобы не закричать или заплакать.
«Успокойся, Хината. Держи все свои чувства под замком. Ты ведь настраивала себя».
Сделав глубокий вздох, девушка уже хотела сделать шаг к ним, как услышала до боли знакомый голос у себя за спиной:
- Здравствуй, Хината, - парень дотронулся до ее плеча, - ты уже пришла? Как ты чувствуешь себя?
Девушка, обернувшись, слегка улыбнулась, увидев своего друга в полном здравии.
- Все нормально, Сасори, - на ее щеках появился румянец. - Да, ведь сегодня у нас совместная фотосессия, не забыл?
Парень слабо ударил себя по лбу, тем самым говоря: «Черт возьми, фотосессия!». Девушка негромко рассмеялась в ладошку, пытаясь быть поскромнее. Акасуна, мягко улыбнувшись, взял девушку за руку и повел к двум парням, на которых до этого смотрела Хината.
- Дейдара, черт тебя дери, почему ты не сказал мне про фотосессию?! – громко начал он, отпустив руку девушки, - и не смотри так на меня! Да и тем более, нельзя было хоть как-нибудь оповестить меня, даже если ты был занят, а, Дейдара?!
Блондин, сквозь поток ругательств, мило улыбался Хинате – своей давней подруге, которая всегда его поддерживала и была его опорой.
- Хината-чан, привет! – улыбнулся он, игнорируя слова Сасори.
- Эй, ты! Не смей меня игнорировать! – громко начал Акасуна. - Идиота кусок!
Девушка снова рассмеялась в ладошку, но перестала, как почувствовала взгляд Учихи на себе. Он смотрел на нее так внимательно, от чего пробежал холодок по спине. Не смея поднять на него взор, девушка тупо смотрела в пол, рассматривая свои идеально вычищенные сапоги на высоком каблучке. Ей всегда нравилась удобная обувь, но именно сегодня ей захотелось одеть ее.
- Хината, - голос был нежным, совсем как раньше. – Нам нужно поговорить насчет вчерашнего. Я хочу сказать...
- Нам не о чем разговаривать с Вами, Учиха-сан, - девушка быстро схватила под руки парней, крывших друг друга матом, пытаясь в очередной раз сбежать от него.
«Прости, Итачи, но так лучше для нас обоих. Я снова сбегу от боли. Прости мне эту шалость».
«Очередной раз сбежала. Даже не попыталась выслушать его, а следовало бы. Может, он мне хотел все объяснить, мол, случайно вышло. Хотя, разве я хотела услышать эти слова?.. Лучше оставаться в неведении? Или... Черт! Запуталась. Как я устала от этих чувств, хочу жить проще, а не так, как сейчас. Итачи, что ты, черт возьми, творишь со мной?! Я же хотела отказаться от тебя, так что я тогда сейчас творю?! Никчемная Хьюга Хината».
Девушку отвлек от ее внутреннего монолога темноволосый парень, сидевший у порога ворот ее дома. Сидевший прямо на земле в черном пальто, держа в руке огромный букет красных роз, который так и светился от свежести и красоты. Он, как всегда, такой красивый и холодный, сидит, невзирая на холод и неприятный ветер, ожидая ее прихода. От этой мысли стало как-то тепло на душе, но в то же время не по себе.
- Саске, что ты тут делаешь? – Девушка быстро подошла к парню.
Парень ничего не ответил, лишь молча прижал ее к себе так сильно, как только мог. Девушка, вовсе не ожидавшая такого поворота событий, пискнула от давки.
- Не уходи, - прошептал он, сильнее прижимая к себе.
- Да я разве говорила, что ухожу, Саске? – улыбнулась она. - Пойдём уже в дом, попьем чай...
- Не уходи к нему, останься со мной, - прошептал он, проигнорировав ее слова, - не уходи.
Хьюга опешила. С чего это вдруг он начал нести сей бред? Разве они ссорились? Ведь все было очень даже неплохо в их отношениях.
- С чего ты начал нести все это? – удивилась Хината. - Я не собираюсь идти к Итачи, ведь я с тобой!
- Но ты ведь любишь его, - холодно произнес он, положив подбородок на ее макушку, - ведь тогда, когда ты убежала... Он пытался остановить тебя. Бежал за твоей машиной. Но ты не видела этого, но я... был в курсе. Он не сбегал от чувств, как ты. И я боюсь, что ты тоже перестанешь бежать от них и...
- Саске, - хриплым голосом произносит Хьюга, - хватит... хватит, прекрати...
Когда он взглянул на ее лицо, его сердце невольно сжалось от боли. Эти слезы, которые девушка не раз проливает из-за него, такие чистые и невинные. Такие неземные, как слезы ангела, только вот уже падшего, ибо это милое создание уже настрадалось достаточно, пора уже и стать счастливой. Но только эта пора никак не наступает, заставляя ее страдать еще сильнее.
- Сколько же еще боли брат принесет тебе? – прошептал он. - Достало. Раздражает.
- Не надо, все хорошо, я... – девушка глотнула побольше воздуха, пытаясь унять истерику, - справлюсь.
Эти слова уже надоели парню, слова, которые она произносит уже пятый месяц. И ничего она не справляется! Только говорит, якобы сильная, а на деле... Ломается все сильнее с каждый днем. Маленькая надежда в ее сердце все горит, как бы яро она это не отрицала. Живет мечтами о светлом будущем, действительно любит так, как только можно увидеть в кино, но отрицает, мол, все глубоко ошибаются. Только вот Саске видит все, ибо знает ее уже не первые год. Но от известности легче никак не становится...
Мягко прикоснувшись к ее губам, парень дает волю своим чувствам. Даже если это не правда, даже если она не любит его, даже если все это фальшивые иллюзии... Он хочет хоть немного, но побыть счастливым. Ведь каждый человек заслуживает счастья.
Вертя в руках дорогостоящий телефон, блондинка, сидя за столом, нервно кусала нижнюю губу, пытаясь не сделать ничего лишнего и собраться с мыслями. Как-никак, на кону – судьба лучшей подруги. В прочем, для Собаку все эти переживания всегда были чужды, но эта ситуация не давала ей покоя. Молчала она довольно долго – пять месяцев. То, что было в тот роковой день, когда она привезла пьяного Саске, как тот говорил о любви к Хинате... и как все закончилось. Она видела все, слышала каждое слово, но молчала. Думала, что все наладиться само собой, но никак не выходило.
Она хотела оставаться в стороне до самого конца, но видя состояние подруги, просто не могла так жестоко поступить, поэтому и решила сделать свой ход в этой их лживой игре любовного треугольника. Так сказать, внести свою лепту.
«В конце концов, Хината должна знать правду. Она достаточно настрадалась, как и Итачи. Пора бы этим двоим быть вместе, а Саске... он сильный, он справится, ведь сам понимает, быть с Хинатой ему не судьба. Знает, что играет с огнем, но не сдается, дерзкий мальчишка! Он меня раздражает! Ведет себя, словно какой-то Бог, а на самом деле вот так ломается из-за Хинаты. Даже не узнаю прежнего холодного Учиху Саске. Впрочем, Итачи тоже не был таким мягким до встречи с ней. Странно, она положительно влияет на всех, даже на меня подействовала, чертовка! Никогда бы не думала, что буду иметь подругу, а тем более и переживать за нее! Хьюга, ты просто нечто...».
Набрав знакомый номер, девушка стала ожидать вызова, и знакомого голоса подруги.
- Алло, Темари? – послышалось на другом конце трубки.
- Да, Хината, привет, - быстро произнесла Темари, улыбнувшись, - что делаешь? Не занята?
В трубке послышалось томное: «Хината, я пить хочу» и легкий смех девушки. Темари вздрогнула, узнав в этом крике умирающего животного голос Учихи-младшего. Неужели этот Саске снова с Хинатой?..
- Я с Саске, мы смотрим «Токио Ньюс». А что случилось, Темари? – произнесла она с неким беспокойством.
- Нам нужно поговорить, подруга, - серьезно произнесла она, - так больше продолжаться не может. Правда ждет тебя, моя милая Хьюга Хината.
С этими словами блондинка положила трубку, не дожидаясь ответа девушки. Немного тяжеловато сейчас говорить с ней, особенно когда Учиха-младший рядом, ибо знает, что своими словами она испортит жизнь ему, но по-другому нельзя.
«Хината, встречаемся в нашем любимом кафе в пять вечера. Целую. Темари».
Фанфик добавлен 17.02.2012 |
1241