Отчаянная. Пролог.
Пролог
Глубокой ночью, необыкновенная тишина заполняет каждый уголок пустоты. Одним она приносит долгожданный момент спокойствия и блаженства. Другим же страх и одиночество. В небольшой комнатке с большим, не зашторенным окном, громко тикали настенные часы. Будто глухие удары сердца девушки, что сидела на засаленном татами. Грязная майка с большими дырами едва прикрывала худое изможденное тело. Бледная кожа, нелепым пятном выделялась во мраке комнаты. Спутанные волосы торчали в разные стороны. Тонкими пальцами, она неосознанно потирала царапины на запястье. Бездумный взгляд замер на одной точке, где-то на уровне батареи под окном.
Небо заволокли тяжелые тучи. Духота в городе держалась еще с раннего утра, предвещая проливной исход. Луна так и не явилась взору ни одному из жителей деревни. От того, гнетущее состояние девушки лишь усиливалось.
Изредка, порция свежего ветерка долетала с улицы в приоткрытую, насколько это было возможно из-за чугунной решетки, форточку.
Девушка перестала теребить запястье, тяжело встав с татами направилась к большому окну. Она села на широкий подоконник и прислонилась разгоряченным лбом к холодному стеклу. Ее глаза жаждали увидеть хотя бы намек на принцессу ночи. Но плотная пелена серых облаков обступила ее, словно толпа телохранителей. Отчаяние маской отражалось на худом лице. Казалось, она вот-вот заплачет, но красивые глаза оставались сухими. Указательным пальцем левой руки, по гладкой поверхности стекла, девушка начала выводить какие-то иероглифы. Раздался громкий раскатистый звук. Небо обрушило первые капли дождя...
За неделю до этого
- По-моему, тебе не следует туда ехать, - сказала, наконец, Ино. Шикамару окинул ее долгим задумчивым взглядом. Затем, молча продолжил сборы.
- Знаешь я, пожалуй, с ней соглашусь, - поддержал Ино, Чоуджи. Шикамару недовольно нахмурился.
- С каких это пор вы заодно? - поинтересовался он.
- С тех самых, как ты вбил себе в голову, что справишься с этим заданием, - ответила Ино за всех. Чоуджи закивал в знак согласия.
- Пятая сказала, что справиться с этим могу только я.
- Чего только она не скажет, лишь бы подрядить на задание кого-то, - пробормотала Ино. Шикамару метнул в ее сторону предостерегающий взгляд.
- Просто это странно, - начал Чоуджи, - после похищения их младшего брата, э... Как бы помягче выразиться...
- Говори уж как есть, - помог ему Шикамару.
- Они... слегка двинулись умом, - высказал он, наконец, свою мысль.
- Что ты имеешь в виду? - спросил напрямую Шикамару.
- Всего лишь то, что Канкуро словил идею-фикс на поиске младшего брата, хотя все давным-давно уверены, что тот мертв. Да и она тоже лишилась какого-то винтика в голове, тебе так не кажется?
- В том, что они верят в то, что их младший брат все еще жив, и они всячески поддерживают в себе веру, не вижу ничего зазорного, - пробормотал Шикамару, забрасывая свернутые клубочками носки, в чемодан.
- Хорошо, - примирительным тоном начала Ино, - но тебе не кажется, что брат, который, кстати, должен заменять Казекаге в его отсутствие, не должен вот уже четвертый месяц пропадать черт его знает где, в поисках пропавшего.
- В тебе говорит черствый скептик. Где твое сочувствие? - встрял Чоуджи.
- Для присмотра за Деревней в таких ситуациях имеются Старейшины. В том, что Канкуро ищет его, вижу лишь плюсы. Это лишний раз подтверждает насколько они дороги друг для друга. Ведь семья это все, что есть у них после смерти родителей.
После этих слов, товарищи по команде слегка присмирели. Наступило неловкое, переполненное напряжением молчание, в ходе которого, Шикамару продолжал сборы.
- Тебя, наверное, просто бесит, что он променял тебя на поиски брата, - едва сдерживая смешок, прошептал Чоуджи. Ино отреагировала молниеносно, не успел он опомниться, как уже лежал на полу, сбитый подушкой.
- При чем тут это, - едва не вопила она, - тыквенная твоя башка! Мы тут о жизни и смерти говорим. Я, по-твоему, такая эгоистка, да? Что буду дуться подобной причине. Это во-первых. А во-вторых, мы с ним не пара. Мы просто были друзьями, - красная от злости и криков, она пулей выскочила из комнаты, сказав на последок:
- Схожу в аптеку.
- Такая реакция лишь подтверждает мои слова, - пробурчал Чоуджи, поднимаясь с пола. Шикамару покачал головой и сел рядом с другом.
- Мне кажется, тебе не стоило этого говорить, даже если это правда. Ты же знаешь девчонок. Особенно Ино.
- Не могу устоять перед соблазном подразнить ее.
Посмеявшись от души, они одновременно заговорили:
- Я думаю, - сказал Чоуджи.
- И все же, - начал Шикамару.
- Послушай, - Чоуджи положил руку на плечо лучшего друга, - просто мы с Ино, действительно волнуемся за тебя. В Сюне сейчас черте что творится. Там опасно. Уровень преступности повысился. Эти старые кретины не делают ничего. Они сами сидят, поджав хвосты и ждут, когда вернется Канкуро, с Гаарой или без него и встанет у руля Страны. Темари девушка, мало того, она действительно слегка того... - он многозначительно глянул на товарища.
- Даже если так...
- Скажи честно, - перебил его Чоуджи. - Ты делаешь это не из-за приказа Пятой, не так ли? Это из-за Темари? Из-за того случая?
- О чем ты? - Шикамару изумленно посмотрел на Акимичи. Он на самом деле не понимал о чем тот.
- Я это делаю, потому что хочу помочь им. И никаких других причин нет. Чтобы вы там с Ино, себе не напридумывали.
- Вот, держи, - в комнату вошла Ино. Она не без злости швырнула пакет Шикамару, тот ловко его поймал. Парни не сразу заметили странное выражение на лице подруги. Она выглядела бледнее обычного, глаза странно блестели, на щеках остались следы от мокрых дорожек.
- ...э... - чувствуя неловкость момента, да еще и под пристальным взглядом Шикамару, Чоуджи обратился к Ино. - Давай сходим в кафе, после того как проводим Шикамару.
- Посмотрим, - после недолгой паузы, ответила девушка.
- Ладно, - вздохнув, Шикамару встал с места и, захлопнув крышку чемодана, осмотрелся по сторонам, не забыл ли чего.
- Как, уже? - взволновано, воскликнула Ино. Казалось, она растерялась.
- Да. Пора выступать. Не хочу задерживаться.
Ребята вместе вышли из комнаты.
- Шикамару, - остановила его мать, когда они уже были в коридоре. - Отец на задании, но он просил передать тебе, - женщина протянула ему маленький белый конверт. Шикамару положил его в нагрудный карман. И попрощавшись с ней, вышел за порог.
У ворот кроме постовых не было никого. Тройка замерла. Чоуджи пожал руку товарищу и лучшему другу, пожелав удачи. Ино, сдерживая слезы, топталась на месте, а когда Шикамару повернулся к ней чтобы попрощаться, кинулась на шею и, уткнувшись лицом в плечо, тихо прошептала:
- Пожалуйста, береги себя.
Шикамару слегка смутился подобной реакции. Он успокаивающе похлопал ее по спине и поверх ее плеча обратился к другу:
- Ты уж присмотри за ней.
- Боюсь, присматривать надо не за ней, а за остальными, - усмехнулся Чоуджи. За что получил ощутимый толчок в бок. Ино секунду буравила его злым взглядом, потом улыбнулась и вновь посмотрела на Шикамару.
- Напиши, если понадобится наша помощь, мы сразу же прибудем, - ее глаза блестели от сдерживаемых слез.
- Ребят, вы как будто на войну меня отправляете, - горько усмехнулся Нара.
- Так оно и есть, - наконец, разрыдалась куноичи. Чоуджи обнял подругу за плечо и взглядом дал понять, что Шикамару лучше поторопиться пока ситуация не приняла серьезный оборот. Отсалютовав друзьям, Шикамару развернулся и скрылся с горизонта, рванув с места со скоростью ветра.
Солнце, высоко в небе, нещадно припекало. Он был в пути второй день. Изнурительная дорога выматывала. К тому же, его не покидало странное чувство.
Сделав привал под старым дубом, он достал фляжку. Утолив жажду, Шикамару прислонился спиной к шершавой поверхности дерева. Прикрыв глаза, сам не заметил, как задремал.
Ближе к вечеру, когда прохлада обступила путника, а ветер стал чуть требовательней к себе, Нара резко остановился. Он спрятался за большим кустом, что рос на обочине тропинки. Тело было напряженно, он всматривался в поворот, в ожидании, когда появятся нарушители тишины. Рука замерла над кармашком, готовая выхватить кунай.
- Наверное, можно сделать привал, - услышал он женский голос. Четверо человек направлялись к месту, где прятался Шикамару. Беременная женщина, мужчина, скорее всего ее муж. На руках он держал маленького мальчика, а рядом шла девушка лет шестнадцати. Выглядели они усталыми.
Дзенин выпрямился и вышел навстречу. Семья от неожиданности затормозила и в страхе отпрянула на шаг назад.
- Кто вы? - спросил мужчина, прижимая ребенка к груди.
- Меня зовут Нара Шикамару. Я дзенин из Скрытого Листа, направляюсь в Сюну.
- Ох, - облегченно выдохнула женщина. - Мы уж испугались. Сейчас в этих краях не безопасно. Повсюду разбойники, бандиты и убийцы. Зачем вам в Сюну? Это опасно. Мы проходили мимо. Возможно, в Стране Ветра это пока самое тихое и спокойное место, однако и туда силы зла дотянули свои щупальца.
- На наше поселение напали, - подхватил муж. - Сожгли дом и землю, пришлось бежать. Идем к дальним родственникам жены.
- Что происходит? - Шикамару слушал их, однако его не покидало ощущение тревоги. - Вы были в Сюне. Что там происходит?
- Там пока все спокойно, но боюсь, скоро и там будет все гореть, - печально проговорила женщина.
- Вам нужна моя помощь? - спросил Шикамару. Ему не терпелось поскорее распрощаться с ними.
- Нет, но спасибо. Мы, пожалуй, двинемся дальше.
- Будьте осторожны, - сказал напоследок Нара. Он сделал пару шагов, как почувствовал резкую боль. Неожиданно темнота навалилась на него.
Открыв глаза первое, что он увидел - костер, вокруг которого собралась семья. Он же, лежал связанный неподалеку. Хотя достаточно далеко, чтобы замерзнуть. Руки, да и все тело затекло, а веревки впивались в кожу, что не уменьшало болевые ощущения. Он понял, почему его не покидало чувство тревоги. На самом деле он столкнулся с преступниками, прикрывающимися простой семьей. Единственное, он не мог понять, на самом ли деле это их обличие? Или же, они воспользовались темной техникой и, убив на самом деле существовавшую семью, приняли их вид. Мороз по коже.
Шикамару хотел попробовать достать кунай, но понял, что все оружие у него отобрали, пока он был без сознания.
- Смотрите, он очнулся, - девушка шестнадцати лет, подкидывая его кунай в правой руке, подошла поближе. Мужчина привел дзенина в вертикальное положение.
- А он аппетитный, - алчно облизнулась девушка. Она приблизилась к нему так близко, что Шикамару мог разглядеть ее лицо, почувствовать аромат ее тела. - Что? Встал? - прошептала она, глядя ему в глаза. Похотливые нотки скользили в голосе и плясали в глазах, она прижалась к нему бедрами. Притянув к себе, впилась губами, требуя поцелуя. Нара пытался сопротивляться, однако, когда ее пальчики сжали "самое невинное и беззащитное место", он от неожиданности раскрыл рот. Этим-то она и воспользовалась. Ее поцелуй дурманил, будто он вдыхал какой-то наркотик. Голову заполонил туман, тело стало неметь, в горле пересохло, однако он жаждал поцелуя все больше и больше.
- Прекрати! - скривились остальные. - Хотя бы скройся с горизонта.
- Вечно ненасытная извращенка, - пробормотала женщина, глядя на удаляющихся.
- Ты ей просто завидуешь, - расхохотался мужчина.
- Не торопись, давай насладимся моментом, ведь скоро ты умрешь, - шептала она, стягивая с него вещи. Шикамару, загипнотизированный ее голосом, целовал ее плечи, шею. Его руки блуждали по телу, ласкали грудь. Она сорвала с него рубашку и восхищенно осмотрела накаченный торс.
- Всегда привлекали мужчины с подобным телом. Ты такой крепкий, мускулистый, уверена, что и в этом деле ты спец.
- Еще бы, - ответил Шикамару. Не успела она опомниться, как без чувств обмякла в его объятиях. Шикамару аккуратно положил ее на землю. Тряхнув головой, сгоняя остатки наваждения, он быстро натянул вещи обратно. Связав юную соблазнительницу, поспешил к костру. Его оружие лежало около здорового мужчины.
- Чего-то она долго, - он с кряхтеньем встал со своего места. Как только он скрылся, Шикамару тенью скользнул за спину женщины и одним ударом обездвижил ее.
- Эй! Какого черта! - завопил мужик и, выскочив, кинулся с дубинкой на дзенина. Завязалась драка. Шикамару был вертким, но мужик здоровым. Он замахнулся дубинкой и со всей силы ударил ею по плечу дзенина, который не успел увернуться. Однако он успел прикрепить к дубинке взрывную печать. Мужик не успел вовремя среагировать и подорвался вместе с дубинкой.
Шикамару с трудом шел вперед. Ушибленная рука раздулась, голова кружилась. Он "прибрал" место, связав преступников.
В голове была пустота, что делать дальше он не знал, кроме одного, надо двигаться вперед, чтобы как можно быстрее попасть в Сюну.
Фанфик добавлен 12.07.2012 |
1421