Откуда ты на мою голову
Дни плавно перетекали в недели, недели в месяцы, и вот – дождливая осень завоевала Токио, забирая себе остатки солнечных лучей, а взамен даря лишь холодные капли и изредка иней на черной земле. Так начался ноябрь. Я не люблю это время года, когда небо покрывается грязно-серым налетом, деревья превращаются в замученные скелеты, а люди перестают улыбаться. Высоко подняв воротники пальто и втянув головы в плечи, они быстро снуют по улицам, боясь хоть на минуту задержаться в белесом тумане. Да и я тоже ничем не отличаюсь от них: стараясь огибать лужи и не врезаться при этом во встречного, я спешу на встречу с подругой детства. Достигнув заветной цели, а именно небольшого кафе с огромным ассортиментом десертов, я с облегчением сняла капюшон и встряхнула влажными волосами. Вот вам еще один минус осени – ни одна укладка не выдержит такого натиска, и мои, в прошлом шикарные локоны, жалобно повисли мышиными хвостиками вдоль лица. Я прекрасна, спору нет… Скинув пальто и прошествовав в зал, я стала искать знакомую ярко-розовую макушку. Нет-нет, вы все правильно поняли. Просто моя подруга работала в одном из фешенебельных салонов, а, как известно всем, чем эпатажнее ты выглядишь, тем больше запоминаешься. И Сакура, не раздумывая, сменила свою черную шевелюру, поразив не только своих друзей, но и начальство. И пошла на повышение.
Плюхнувшись на мягкий стул и повесив на спинку декоративную сумочку, я встретилась взглядом с зелеными глазами подруги.
- Я тебя жду целую вечность. - Сакура отхлебнула из высокой кружки кофе и кивнула по направлению оной. - Заказ я уже сделала, ты, наверное, замерзла?
Я благодарно кивнула в ответ и припала к все еще теплому стакану.
- Знаешь, нам нужно подкорректировать эту традицию. - Я расслаблено откинулась на спинку стула. – Скажем, встречаемся, если нет мороза, дождя…
- Ага, тумана, ветра, и вообще, когда у тебя есть настроение. - Сакура скривила губы и попробовала ореховый десерт.
- Ну, необязательно же видеться здесь? Можно устроить себе девичник, - Сакура скептично хмыкнула, - например, у меня.
- Потому что тогда, тебе не зачем будет переться в такую погоду на улицу. Дорогая, мы с тобой общаемся так долго, что тебе даже не стоит ничего говорить – я знаю наперед все твои фразы.
Мои глаза медленно полезли на лоб. Неужели, это правда? Я стала предсказуемой. Я, самая великая затейщица, непостоянная, ветреная, спонтанная, веселая, стала скучным домоседом. Пораженно уставившись в зеркальную поверхность ложки, я попыталась найти в ней подсказки к выходу из этой совершенно для меня недопустимой ситуации, но голос подруги вывел меня из уныния:
- Ино, за эти два года все изменилось. Взрослая жизнь втаптывает нас в дерьмо, а это жизнерадостности явно не способствует. Но ты чересчур сдала. Стала практически затворницей. Что ты видишь? Даже на работу ходишь по одной и той же дороге! Ты ничего не хочешь изменить в своей жизни, а это ведет тебя в ту серость, которой ты так боялась в школе.
- Она меня уже настигла, Сакура. А я даже не заметила. - Новый порыв ветра швырнул в стекло холодные брызги, и я инстинктивно поежилась. – Но ты-то не изменилась! Почему тогда я?
- Все мы, Ино, все мы. Просто я боролась, как умела. - Она поправила свою новомодную стрижку и изящно пожала плечиком. – Когда мне показалось, что меня затягивает рутина, я решила забастовать, и вот что получилось…
- Ты предлагаешь мне покраситься в зеленый или голубой? Какой там рулит в этом сезоне?
Сакура звонко расхохоталась, вызывая улыбки парочки за соседним столиком. Может, в этом все и дело? Я вижу только мрачных людей, так как сама стала такой. А вызвать чужую улыбку довольно просто, если она у тебя в душе.
- Не стоит так радикально, дорогая. Я чуть все этим не разрушила. Просто постарайся выбираться куда-то помимо работы и магазина…
Разрушила… Да, это я прекрасно помню. После смены имиджа, у нее возникли проблемы с Саске, самым консервативным и нетерпимым человеком в мире. И угораздило же ее влюбиться именно в этого полу-божка. Возмущенный тем, что Сакура проигнорировала его просьбы «вернуть все как было», он даже стал собирать чемоданы. Но увидев полное спокойствие с ее стороны, что определенно было моей заслугой, он передумал, а уже через три месяца ходил с проколотым ухом: Сакура лично выбирала сережку. Хотя и говорила, что уговорить его было очень тяжелым делом.
Весь дальнейший разговор прошел для меня словно в тумане: возможно, из-за внезапного осознания своей ничтожности, возможно – из-за чересчур вкусного шоколадного пирожного с прослойкой из карамели, посыпанного кокосовой стружкой с… Но не об этом сейчас. Именно сейчас я поняла, что сломалась. Перестала быть той жизнерадостной девочкой, которая мечтала о принце, Maserati, и мире во всем мире. Моя жизнь стала точно такой же, как осеннее небо – серой, скучной, рутинной. А я так хотела чего-то весеннего, живого и теплого… Но для этого необходимо было что-то менять в моих, уже закостенелых, привычках. И с последней ложкой десерта, скончались в адских муках мои последние сомнения. Да будет так! Новая жизнь, я иду к тебе.
Выйдя на мокрый тротуар и распрощавшись с Сакурой, я решила сегодня же начать свое длинное и приятное путешествие в прекрасное далеко. Что там говорила Сакура про дорогу домой? Одна и та же? Без проблем. Прикинув на глазок расстояние до ближайшего перекрестка, я храбро ступила на неизведанную тропу. Ничего необычного не произошло. Гром не грянул, ангелы не спустились с небес и не напророчили мне светлое будущее. Ритмично поцокивая каблучками и посильнее закутавшись в шарф, я преодолевала один тротуар за другим, пока в очередном закоулке не услышала тихое поскуливание. Неуверенно остановившись, я попыталась определить, откуда доносились эти жалобные стоны. Но в ответ мне была лишь тишина. Решив, что либо вино, либо тараканы в голове сыграли со мной просто злую шутку, я пошагала дальше. Но не успела сделать и несколько шагов, как вновь услышала этот же звук. Да что это такое?
Став на цыпочки, чтобы не слышно было стука каблуков, я прошествовала к близстоящему мусорному баку: звук исходил именно оттуда. Подобравшись к цели, при этом зажав пальцами нос, я заглянула внутрь металлического монстра. Никого. Обойдя вокруг него, словно вокруг новогодней елочки, я опять-таки никого не обнаружила. Из задумчивого состояния меня вывел все тот же звук, исходящий уже от кучи какого-то тряпья. Подойдя ближе, я с удивлением заметила, что это было совсем не тряпье. В смысле тряпье, но не само по себе. Из-под протертого до дыр капюшона на меня взирали мутные голубые глазищи, а дрожащие ручки странной особы пытались очистить свою физиономию от длинных прядей волос. Специфический запах, состоящий из алкоголя, специй и грязных шмоток, заполнил весь проулок, намертво въедаясь в мои чувствительные рецепторы. Так мы и пялились друг на друга, пока очаровательное существо напротив меня не всхлипнуло и не закатило глаза. Да что ты будешь делать? Сунув руку в карман и не обнаружив там мобильного, я ничуть не удивилась. Вполне в духе этого вечера. Телефона нет, значит, помощи неоткуда ждать, если не будет помощи – это существо просто замерзнет. А бросить это здесь… Возможно, так бы и поступила Ино-домоседка, но никак не новая я. А представив, как отреагирует Сакура на мое повествование… Все было решено. Подхватив тело под руки, при этом стараясь не слишком прижиматься к затхлой ткани, я потянула ношу в сторону своего дома, попутно шепча самой себе успокоительные слова: «Ничего-ничего, зато Сакура будет в шоке. Это я-то предсказуемая? Хрен вам...». Дорога заняла полчаса, вместо ожидаемых десяти минут. Фигура оказалась очень тяжелой, и мне приходилось отдыхать на каждом шагу, вытерев своим пальто все стены попутных домов. Наконец, дотащившись до знакомой двери и попав ключом в замочную скважину, я протолкнула тело в коридор и присела рядышком, переводя дыхание. Ино, детка, у тебя получилось, ты это сделала. Бодро вскочив, я направилась туда, где в последний раз видела свой сотовый. Набрав знакомый номер, я стала вслушиваться в гудки:
- Алло, - взволнованный голос прорезал тишину. - Ино, где ты была? Я звонила раз пять…
- Все потом, Сакура, все потом… Ты не поверишь, что я сделала, - мой дрожащий от волнения голос натянутой струной звучал в аппарате.
- Я так и знала!
- Что? – Я прямо оторопела от неожиданности. – Этого не может быть!
- Ты покрасилась, - обреченно прошептала подруга. – Зря я затеяла этот разговор. Прости меня, это же не мое дело. А теперь… Все плохо, да?
- Да при чем тут это? Ты меня не слушаешь. Шла я себе домой, пока не услышала скулеж… И вот, - мой запал внезапно пропал, и я затравленно посмотрела в дверной проем.
- Ну, что дальше? Что это было, Ино?
- Кхм, а дальше я нашла скулящего, и теперь он в моем коридоре. – Я присела на корточки возле сопящего тела и попыталась избавить его от грязной ветровки. На том конце провода послышались смешки:
- Ты завела собаку? Скажи, что это не так. У тебя в квартире места хватает только тебе и твоему гардеробу… Да и ответственностью ты никогда не отличалась. Кто его будет выгуливать?
- Да не нужно его выгуливать, - пробубнила я, свободной рукой пытаясь освободить липучки от длинных волос.
- А что, он дома будет все свои дела делать?
- Сакура, это не собака, - нетерпеливо рявкнула я, стягивая попутно с головы незнакомца капюшон. – Вот черт.
- Что там такое?
- У него щетина, - пораженно простонала я, уставившись на светлую поросль физиономии незнакомца.
- У кого щетина?
- У парня… Сакура, это парень…
- Какой парень? Что ты натворила уже? – Сакура нервно взвизгнула, и я отодвинула подальше от уха трубку.
- Лучше приезжай, - в ответ мне были лишь гудки.
Фанфик добавлен 25.03.2013 |
1707