Почувствуй. Глава 4. Лети.
Часть 4. Лети.
Ты выше облаков и даже выше неба.
И кажется: вот-вот и можно звезд коснуться.
Ты словно окрылен, хоть крыльев раньше не было…
И молишься богам, лишь бы не проснуться.
И кажется: вот-вот и можно звезд коснуться.
Ты словно окрылен, хоть крыльев раньше не было…
И молишься богам, лишь бы не проснуться.
- Только не говори, что струсила, - издевательски лениво протянул высокий светловолосый парень, поглядывая за реакцией своей одногруппницы.
- Ты за кого меня держишь? Ничуть! – с вызовом ответила та, с предательским испугом рассматривая внушительных размеров вертолет, который уже запустил двигатель, готовясь к очередному взлету.
- Первый раз, не так ли? – поинтересовался он, хоть ответ и не требовался.
- А то ты не знаешь!
- Знаю, просто хочу еще раз посмотреть на твое миленькое личико, отражающее благоговейный ужас перед этой красавицей, - довольно ухмыльнулся молодой человек, жестом указывая в сторону оглушительно гудящей машины с винтом на крыше.
- Сволочь! – сквозь зубы процедила девушка.
- А каким местом ты думала, когда спорила со мной, да еще и на желание?
- Мозгом думала! У меня, в отличие от некоторых, он в голове, а не в заднице, ищущей приключений! – сложив руки на груди и немного нахмурившись, она вызывала сплошное умиление у юноши, который, казалось, был в восторге от ситуации. Достаточно было заметить азартный блеск предвкушения в его глазах. – Кто мог знать, что ты придумаешь нечто столь… экстремальное! Хвала богам, что после сегодняшнего дня ты навсегда от меня отстанешь!
- И это ты еще называешь мозгами? – наигранно удивленный тон его речи уже порядком подбешивал девушку, хотя тот словно не обращал на это никакого внимания, легко ткнув пальцем в лоб собеседнице. – У какого огородного пугала ты их украла, эти свои мозги? Сейчас двадцать первый век, банальности с поцелуями уже не в моде.
- Какого лешего ты думаешь, что я рассчитывала на поцелуй? – возмутилась представительница прекрасного пола, став краснее вареного рака то ли от стыда, то ли от нахлынувшей злобы.
- А разве нет? Ну, ладно тебе, не кипятись, - пятясь назад и отмахиваясь руками от разъяренной бестии, проговорил он. – Обещаю, что если ты выполнишь свою часть сделки, я выполню свою.
К его удивлению, весь пыл девушки мгновенно испарился, и она вновь начала с опаской посматривать на вертолет, около которого уже копошилось несколько человек в спецформе. Парень подошел к ней сзади и легонько потрепал за плечи.
- Ну-ну, успокойся, это не так страшно, как ты себе навыдумывала. Да и смертей единицы, - в ее голове никак не укладывалось, шутит сейчас собеседник или говорит серьезно.
- Слабое утешение, - чуть сбивчивым голосом ответила она, нервно улыбнувшись.
- Эй! Мы отправляемся! – послышался крик высокого усатого мужчины с легкой сединой на висках. По всей вероятности, он был руководителем сегодняшней группы. Блондин только кивнул и, крепко взяв трясущуюся руку своей одногруппницы, потащил ее к вертолету, сопротивляясь сильному, сносящему с ног ветру, создаваемому огромными лопастями винта. Наконец, запрыгнув в кабину и усадив рядом с собой потерянную девушку, он поудобнее устроился на сидении и со скучающим видом уставился в окно, ожидая взлета. Вскоре мотор зарычал с удвоенной силой, и с тягучей медлительностью гигантская машина оторвалась от земли, оповестив тем самым своих пассажиров, что обратный путь закрыт.
Прошло, по меньшей мере, десять минут, пока хрупкая фигурка, выделявшаяся своей малогабаритностью посреди довольно-таки крупных мужчин и юношей, подала хоть какие-то признаки жизни, отойдя от оцепенения. Вертолет уже набрал немалую высоту, о чем можно было судить по живописному пейзажу, открывавшемуся из небольшого окошка. Однако беспокойная дрожь не покидала девушку, которая время от времени теребила и заламывала свои тоненькие пальцы в силу детской привычки столь заразным способом справляться с нервами, поэтому она не могла в полном объеме оценить красоты природы с высоты птичьего полета. По крайней мере, пока.
Спустя еще некоторое время экипаж засуетился, делая последние приготовления перед прыжком. Кто-то подтягивал ремни, кто-то проверял надежность креплений, а кто-то просто сидел с закрытыми глазами, мысленно настраиваясь на предстоящий шаг в неизвестность. Только она одна не знала, что делать, за что хвататься, да и вообще, нужно ли было что-то готовить перед собственной смертью, в которой девушка была уверена на все 80%. Все мысли кружились где-то между: «Зачем я в это ввязалась?» и «Простите, мама и папа, я вас очень сильно любила», но внезапно их поток прервал спокойный приятный голос:
- Ты помнишь все, чему тебя учили на подготовке? Не бойся, не суетись, не торопись открывать парашют, - в глазах блондина уже не было той насмешливости, присущей ему получасами ранее, скорее, он уже сам жалел, что впутал ее во всю эту авантюру. Но кто знал?
- Помню, - девушка прикрыла глаза и сглотнула, однако ком в горле так и не прошел.
- Не волнуйся, я буду рядом, - ободряющая улыбка и заботливый взгляд растопил бы ее как плавленый сыр на сковородке, если бы место было подходящее. Но здесь другое дело. Выдавив из себя бледное подобие ответной улыбки, девушка обернулась на шум, исходящий от недавно открытой двери вертолета, куда уже сиганули несколько первых смельчаков. Зрелище было устрашающим. В огромную дверь, словно в пасть животного, всасывающего добычу, один за другим вылетали люди, поддаваясь свободному парению снаружи. Девушка до боли в костяшках вцепилась в свое сидение и закусила губу, отчаянно пытаясь внушить себе, что все это сон, от которого она вот-вот проснется, надо только себя ущипнуть. А, кстати! Ай! Нет, не помогло…
- Мы следующие, - все тот же знакомый голос, только уже криком оповещающий о том, что время пришло.
Смутно осознавая, что происходит, девушка на ватных ногах попыталась встать, что удалось ей только с третьей попытки из-за довольно тяжелого рюкзака за спиной. Два шага вперед – и вот она на краю бездны, красивой, но безумно страшной для любого, кто хоть чуть-чуть дорожит своей жизнью. Блондин уже стоял рядом с ней и внимательно разглядывал, словно обдумывая некий план.
- Я спрыгну первым, а ты тут же за мной, поняла? – крикнул он, на что получил утвердительный кивок, уверенный, но слишком наигранный, чтобы быть правдой. «Может, мне удастся и не прыгать вовсе, черт с ним, со спором, жизнь дороже…» - ее внутренний голос строил возможный побег. Но внезапно неведомая сила потянула за рукав плотной куртки девушки и в следующий момент ее ноги уже не чувствовали под собой никакой опоры, беспричинно задравшись до головы. Казалось, что она упала животом на невидимую плоскость и повисла прямо посреди пространства, где только сильное давление воздушного потока на все тело возвращало осознание того факта, что она все-таки падает. Первым делом захотелось зажмуриться, выкинуть из головы все мысли и, подняв веки, увидеть лишь свою уютную спальню в бежевых тонах, зарыться с головой в одеяло и быть уверенной, что никакие страхи не проникнут в ее спокойную обитель. Но почему-то она не посмела закрыть глаза, а лишь стала беспокойно озираться по сторонам, пока не увидела причину своего теперешнего состояния, держащего в руках какие-то картонки. Заметив, что именно привлекло внимание девушки, он с улыбкой повернул одну табличку, где было написано: «Оглянись вокруг!» Ее удивлению не было предела, когда, прочитав надпись и послушно посмотрев вниз, она впервые обратила взор на пейзаж в округе, сейчас освещенный ярким утренним солнцем. Далеко до горизонта простирались зеленые поля вперемешку с лесом, а равнину по всей длине разрезала тоненькая речка, сверху похожая на змейку, которая, извиваясь в теплых лучах, поблескивала водной гладью, как чешуей. Земля с этого ракурса казалась совсем маленькой по сравнению с ярко-голубым небом, необычайно притягательным и легким сейчас, а редкие облака, хоть и были далеко, но все же казались намного ближе, чем обычно, будто, если постараться, можно подплыть и прикоснуться к их пушистой мягкости. И самое главное, было то ощущение безграничной свободы, чувство полета, подаренное ей в эти незабываемые минуты. «Я птица, вольная и независимая…»
Ее мечтательное созерцание прервала надпись на второй табличке, гласившая: «Открывай парашют», заставив девушку вновь вспомнить, в каком небезопасном положении она находится, пока ее ноги не коснутся твердой почвы. Судорожно вспоминая, где располагается та штука, за которую нужно тянуть, она в панике щупала все свое тело, но испугавшись безрезультатности своих действий, посмотрела на молодого человека, впутавшего ее во все это безобразие. Тот лишь демонстративно закатил глаза и жестом показал на желтый рычажок, находившийся справа на ремне рюкзака. Вздох облегчения девушка издала лишь тогда, когда ее снижение замедлилось раскрытием большого красно-оранжевого парашюта, от силы сопротивления рванувшего на себя ее тельце так, что ноги вновь оказались в привычном вертикальном положении. Пропарив еще некоторое время, она опустилась на землю, точнее, упала, не выдержав своего веса, а сверху ее накрыл огромный яркий купол, целиком скрыв под плотной нейлоновой тканью. Она так и лежала, не в силах пошевелиться даже тогда, когда парень стал откапывать ее из слоев материала. Наконец обнаружив девушку, он сильно удивился, увидев, как подрагивают тонкие плечи. «Плачет?» - немного беспокойная мысль посетила его голову, хотя до этого он был практически на все сто уверен, что ей понравилось. Наклонившись, он попытался повернуть ее на спину, и невольная улыбка озарила его лицо при понимании, что девушка бесшумно смеется. Искренне, от души, неудержимо, заразно. Немного опешив от столь бурной реакции, юноша не мог до конца поверить, что все-таки ему удалось развести свою нахальную, высокомерную и красивую одногруппницу на такие эмоции. Беспокойство, страх на грани с ужасом, сомнение, апатия, удивление, восхищение, радость – все это сменилось на ее лице за каких-то полчаса, что они провели на этой тренировочной площадке.
- Как же я тебя ненавижу, - первые слова, сорвавшиеся с ее губ в тон раскрасневшимся щечкам, заставили парня немного нахмуриться. Ее стиль, чему удивляться? – Но это было потрясающе! – Вновь раздался ее звонкий смех. Блондин довольно хмыкнул и, приблизившись к ее губам, легко коснулся их, даря мимолетный, но долгожданный поцелуй. Большие карие глаза на секунду распахнулись, а потом прикрылись, продлевая момент. «Что ж, свою часть сделки она выполнила с лихвой».
- Лети, - прошептал он, немного отстраняясь, - теперь ты свободна.
- Больше нет, - после небольшой паузы звук ее теплого голоса прорезал тишину, - только не для того, кто показал мне небо.
Фанфик добавлен 19.05.2012 |
1386