Подари мне счастье! Глава 4.
Глава 4
Спустя 4 дня в Центральной больнице Токио. Палата №32.
– Наруто, кушай! – улыбнувшись, сказала Хината, поднося ложку с кашей ко рту блондина.
– Хина, я не хочу кашу-у-у! – плаксиво выдал Наруто, отводя лицо от ложки.
– Ты ребенок! – Засмеявшись, девушка начала тыкать ложкой в сомкнутые губы парня. – Давай за любимую де-е-евушку, за па-а-а-апу, за ма-а-а-а-аму… – нежным тоном говорила брюнетка, продолжая держать ложку.
– Не бу… мум… – блондин не успел договорить, как ему в рот запихали ложку с кашей. Парень неохотно начал прожевывать.
– Ну вот видишь, не так страшно! – промурлыкала Хината, поставив тарелку с едой на тумбочку у кровати. – Тебе нужны силы, чтобы быстрее восстановиться!
– Малыш, я хочу яблочко! – сказал блондин, хитро улыбнувшись. – Из твоих губ!
– Наруто… Ну ребенок, честное слово! – смеясь, проговорила брюнетка, отрезая маленьким ножом кусочек от яблока. – Ну ладно… – Хината положила кусочек яблока между своих губ, оставив небольшой кусочек снаружи. Брюнетка тихо приблизилась к губам блондина вместе с яблоком – Наруто без лишних слов аккуратно взял его и начал жевать.
– М-м-м-м… Так намного вкуснее! – улыбнувшись, сказал блондин, жуя яблоко.
Хината мило засмеялась, и в это время открылась дверь палаты. Появился не кто иной, как Учиха Саске.
– Ну что, голубки, воркуете? – спросил брюнет, смотря на Хинату пожирающим взглядом.
– Заткнись, Учиха. Завидуй молча! – засмеявшись, сказал блондин, проглотив яблоко.
– Ладно, неважно. Хьюга, можно тебя на пару слов? – спросил Демон и вышел за дверь. Хината посмотрела на любимого, пожав плечами.
– Может, что-то случилось? – Брюнетка поднялась со стула, направившись к двери.
Выйдя за дверь, Хината посмотрела на Саске, что стоял у стены, облокотившись на нее спиной и сложив руки на груди.
– Саске, что-то случилось? – с тревогой спросила Хина, смотря на брюнета.
– Нет, всего лишь хотел спросить кое-что. Ты сделала правильный выбор? – Учиха взглянул на девушку, отчего той стало не по себе.
– О чем ты?
– Насчет Узумаки. Неужели... – Не успел закончить свою мысль Черный Демон, как Хината прервала его. Сейчас казалось, что она просто взорвется:
– Замолчи. Тебя это не касается, Саске-кун! Я и Наруто любим друг друга, поэтому не стоит лезть туда, куда не просят, ясно тебе?! – со злостью выдавила Хината, посмотрев на брюнета. Она сама от себя такого не ожидала. Да ей даже самой стало страшно после этого, с каким тоном она это все проговорила.
– Кто тебя спрашивать станет?! – сказал брюнет и с силой прижал девушку к стене, схватив ее за кисти рук и прижав их к стене над ее головой. Хината сегодня выглядела прекрасно: синие обтягивающие джинсы, легкая майка на бретельках, сверху был медицинский халатик чуть выше колен.
- ПУСТИ МЕНЯ! – прокричала Хина, пытаясь оттолкнуть Саске, но этим лишь усугубила ситуацию. Руки Учихи сжались лишь еще сильнее, причиняя боль девушке.
– Молчи… Ты думаешь, я умею терпеть? В этот раз я просто терпеть не стану… - Брюнет впился в губы девушки. Поцелуй был жестким и неприятным, отчего Хина начала брыкаться. Ей стало неприятно.
– Не брыкайся! Хуже будет… - проговорил брюнет и тут же согнулся от боли чуть, возникшей внизу живота. Кислорода катастрофически не хватало. Хината приблизилась к брюнету, схватив за воротник, подняв его голову и посмотрев в глаза. В черные глаза Черного Демона.
– Прости меня, Саске-кун, но я предупреждаю: не лезь туда, куда не следует. Еще одна такая выходка – я обещаю, что на тебе весной подснежники вырастут. – Брюнетка выпрямилась и зашла обратно в палату, закрыв за собой дверь.
– Котенок, все в порядке? – спросил блондинчик, сев на кровати и листая какой-то журнал о мебели. Зачем он это делает?
– Да, все в порядке. Итачи-кун заболел, вот он мне и сказал, попросил помощи, – улыбнувшись, ответила черноволосая девушка и села на стул возле кровати. – Я не медсестра, чтобы помогать Итачи-куну, помощи он дождется только в больнице. Вот и все, – соврала Хината, взяв в руку маленький ножик и яблоко, тихо приступила к очищению шкурки сочного фрукта. В душе брюнетка чувствовала себя не в своей тарелке. Было гадко, очень гадко.
****
Саске все еще чувствовал болевые ощущения в солнечном сплетении.
«Тупая дура! Я ей отомщу за это!» - злобно размышлял Саске, шагая по парку. Там вовсю щебетали птицы, на скамейках сидели влюбленные парочки, держа друг друга за руки, но Саске даже не поднимал головы, чтобы посмотреть на расцветающие деревья и цветы. Конец весны – прекрасное время года. Черные глаза смотрели на асфальтированную дорожку, и парня это явно развлекало. Асфальт будто помогал ему расслабиться, помогал привести голову в порядок.
– Только как? – тихо спросил сам себя Демон, смотря под ноги и пнув первый попавшийся камешек.
– Что именно ты имеешь в виду? – Саске наконец-то поднял глаза. Перед ним стоял Нара Шикамару – самый умный парень в классе, но уж очень ленивый. Серые бриджи, синяя майка в клеточку, хвостик на макушке…
– Выглядишь убого… - проконстатировал факт Учиха, слегка усмехнувшись.
– Ага. Большую стирку Ино устроила. И каждые выходные так. Даже в клуб пойти не в чем... – обиженно и лениво проговорил Шикамару, зевнув. Ветер слегка растрепал хвостик – некоторые пряди выпали из-под резинки. И вправду убого это выглядело. – Кстати, что ты там спрашивал «Только как?» – «ленивец» вопросительно посмотрел на друга.
– Скажу одно, Леня: не твое это дело, – злобно процедил сквозь зубы Саске и шагнул мимо парня с каштановыми волосами.
– Вот поэтому у тебя и девушки нет, – вслед Учихе сказал Шикамару, посмотрев черноволосому Демону в спину.
– Заткнись. Есть у меня девушка, – соврал и даже не покраснел Демон.
– Да? Познакомишь? – улыбнувшись, проговорил так называемый Леня, прикрыв глаза. Уж он-то точно может почувствовать: врет человек или нет. Не раз такое было, пришлось и этому научиться.
– Да. – Саске повернулся к другу по группе, увидев удивленно поднятую темную бровь Шикамару . – Через неделю. А пока пойдем выпьем по пиву. Жарко.
– Да, пойдем, только ты платишь, – сказал Шикамару и направился в сторону ближайшего кафе, слегка улыбнувшись и засунув руки в карманы бридж.
– Хер с тобой, заплачу, Леня! – фыркнул Саске и пошел за гением.
«Через неделю Хината уже будет со мной. А если она не будет со мной, то не будет ни с кем. Кошмар только начинается, Хината Хьюга. Приготовься к началу конца!»
Зайдя в кафе, Шика и Саске устроились у столика возле окна. К ним подошла молодая официантка, примерно девятнадцати лет, в коротеньком черном платьице с белым фартучком, хотя в этой форме была сильно выделена зона декольте; белые не очень длинные чулочки на ногах и черненькие босоножки. Определенно, эта форма пошла бы каждой девушке.
– Добрый день, что будете заказывать?.. Саске-кун?! – Учиха поднял взгляд и увидел одногруппницу Сакуру Харуно. Эта униформа его даже немного завела, хотя под его маской эгоизма и лицемерия было легко это скрыть.
– И тебе не хворать, Харуно. Два бокала хорошего пива, желательно холодного, – раздраженно проговорил Саске, устремив взгляд в окно. Настроение было ни к черту. Чертова Хьюга!
– Да, как скажешь, Саске-кун. – Сакура быстро настрочила заказ на листке в блокноте и ушла.
– Итак... – начал Леня. – Что у тебя случилось? – спросил гений, откинувшись на спинку стула и важно сложив руки на груди. Явно что-то происходило с другом, но он никак не мог понять, что именно.
– Ничего не случилось, – холодно ответил Саске, также откинувшись на спинку стула.
– Я уже довольно долго не вижу Узумаки в универе…
– Он в больнице, – перебил его Демон, закрыв глаза. – За Хинату с каким-то гопником дрался.
– Да ты что? Наруто, оказывается, и кулаками махать умеет, – с усмешкой заметил Шикамару, беря в руки бокал пива, который только что принесла Сакура и поставила на стол перед ним. Второй же бокал был поставлен перед Учихой.
– Да. Я сам не ожидал. – Учиха тоже взял бокал, протянув Сакуре деньги. – Сдачу оставь себе.
– Благодарю, Саске-кун, – пропела Харуно и, взяв деньги, поспешила удалиться.
– А где Хината, не в курсе? Она вроде как, как мне директриса сказала, должна написать сценарий спектакля, что скоро будут ставить в нашем универе.
– Она там же, где и Узумаки, – произнес Саске, отпив пива из бокала. – О, холодное, как и просил. Впервые надо будет сказать Сакуре спасибо…
– Она что, тоже с гопниками дралась? – не понял Нара, удивленно раскрыв глаза.
– Еб***ый, что ли? Нет, Узумаки и Хьюга встречаются. – Демон еще отпил пива, а Шикамару, тоже только что отпивший из бокала, подавился.
– Что?! – хриплым голосом выпалил Леня, пытаясь откашляться. – Вот это поворот событий! Неожиданно!
– Чего ты так удивился? – вопросительно изогнув бровь, спросил брюнет, поставив бокал на стол. – Он так-то давно к ней неравнодушен. – Сзади послышался звон упавшего подноса.
– Они встречаются?! – прокричала Харуно, подскочив к парням и взяв Саске за грудки. – Где ты это услышал?! Кто тебе это сказал?! – Сакура начала трясти брюнета. Это стало для ее нервов последней каплей.
– Харуно, убери свои загребущие ручонки, пока не схлопотала. Это раз. Я сам слышал, как он ей в любви признался. Это два, – угрожающе ответил Демон, холодно посмотрев на девушку и слегка вытянув голову, заглянув во впадинку между грудей. Сакура отпустила рубашку парня и выпрямилась.
– Прости…
– Сакура, у меня сейчас создалось такое впечатление, что ты ревнуешь… – проговорил Шикамару, отпивая пиво.
– Да, б*я, ревную! – прокричала Харуно, заставляя Шикамару второй раз подряд давиться алкоголем.
– Ну ахуеть теперь… – вздохнул парень в черной рубашке с развязанным галстуком. – Сакура, ты же вроде его ненавидела, что с тобой произошло? – Саске усмехнулся.
– Не знаю. Я пойду. – Опустив голову и подняв поднос, Сакура ушла на рабочее место.
– Теперь я могу попить пива?! – лениво произнес Шикамару, тяжело вздохнув.
****
– Хина, смотри! – Наруто ткнул пальцем в журнал мебели. Да, он быстро оправился после побоев и сейчас уже был на полном позитиве, впрочем, как и обычно. Только иногда движения были немного заторможенными. – А что, если такую кровать взять?! Она большая и удобная, и…
– Наруто, это кровать стоит больше, чем я получаю за год… - перебила его брюнетка, посмотрев на картинку. Прекрасная большая кровать – сразу видно, что она была очень мягкая и намного удобнее, чем ее односпальная с твердым матрасом. – Хотя ты прав, она и вправду большая…
– Ничего! Я возьму у мачехи! Она мне точно не откажет! – широко улыбнувшись, ответил блондин, снова уткнувшись лицом в журнал. – Или все-таки попросить ее, чтобы она отдала ключи от квартиры, что подарила мне на прошлый день рождения? – проговорил Наруто, перелистывая журнал.
– Что? Тебе подарили квартиру? – удивленно спросила Хината, смотря на возлюбленного.
«Мне бы такую роскошь», – тут же подумала она.
– Ну да. Мне квартиру пятикомнатную подарили, а там пусто. – Парень взял в руку мобильный телефон, набрав номер.
– Алло, матушка, привет!
– …
– Я в больнице, завтра выпишут…
– …
– Я за свою девушку просто подрался!
– …
– Да, я знал, ты одобришь. Слушай, можешь дать ключи от моей квартиры?
– …
– Нет, я там буду не один…
– …
– Со своей девушкой жить буду, она у меня единственная…
– …
– Да, конечно, приезжай! Спрашиваешь! Буду ждать! До встречи, матушка! – Наруто нажал кнопку отбоя, положив телефон на тумбочку и посмотрев на Хинату. Бедная Хина, она сидела вся красная, как помидор, смотря в одну точку.
– Хина, ты в порядке? – с тревогой спросил Наруто, сев на кровать.
– А? – брюнетка подняла взгляд. – Да, все в порядке, не волнуйся, – девушка мило улыбнулась. – Я что, сейчас познакомлюсь с твоей матушкой?
– Да, она приедет через двадцать минут, может, мень… - Его прервала резко открывшаяся дверь палаты.
– НАРУТО, МАЛЬЧИК МО-О-О-О-ОЙ! – со слезами на глазах прокричала женщина тридцати лет, может, больше, в белом халате и строгом костюме серого цвета в белую тонкую полосочку, кинувшись к беловолосому пострадавшему.
– Ма-а-а-а-а, ты меня позоришь! Встань, блин! Да я в порядке! – вопил Наруто, пытаясь успокоить свою мачеху.
– Я же волнуюсь за мою симпампулечку! За кровинушку мою! – пропела женщина, теребя сына за щеку.
– Симпампулечку… – тихо повторила Хината и негромко засмеялась в ладошку.
– Ма-а, я же просил! – угрожающе и тихо произнес блондин, смахивая пальцы мачехи со своей щеки. – Знакомься, это моя девушка – Хината. Хината – это моя мама Варвара. Она из России, – с улыбкой представил Хинате свою маму блондин.
– Рада познакомиться с вами, Варвара-сан… - встав со стула и поклонившись, скромно проговорила девушка.
– Хинаточка, можешь называть меня просто Варей, без формальностей… - женщина мило улыбнулась, прикрыв аметистовые глаза. – Наруто, у тебя отличный вкус.
– Ма-а-а-а... – протянул Наруто, положив руку на глаза. Facepalm.
– Ах да, вот твои ключики! – пропела мачеха, протягивая Наруто ключи.
– Спасибо, мам! – радостно поблагодарил Варвару блондин, беря их в руку.
– Хина, ты точно с ним жить будешь? – спросила женщина с белыми волосами, смотря на девушку.
– Да, Варвара-сама, не волнуйтесь... – ответила Хината, слегка смутившись и покраснев. Она еще никогда так не говорила. Она стала чувствовать себя какой-то занозой в пятой точке. Неудобно-то как.
– Ну, тогда я пошла! – Варвара улыбнулась. – Наруто, там сейчас уберутся, поэтому завтра можешь ехать туда сразу вместе со своей девушкой. Еду завезу завтра днем. Одежду тоже привезу. Постельное все там уже, сегодня горничная увезла. Так. Вроде все сказала... – Женщина направилась к двери, но тут же остановилась и повернулась: – Ах да! Минато уехал в Англию по делам. Деньги на карточке…
– Да, спасибо мам! – перебил ее Наруто, состроив милую мордашку.
– Ну, тогда отлично, – пропела мама, поцеловав сына в щеку.
– Ма-а-а-а!
– Ну ладно, ладно, больше не буду. Пока! Была рада познакомиться, Хината!
– Взаимно, Варвара-сан, – мило ответила девушка, беря Наруто за руку.
– Ладно, я поехала. Дел в фирме полно! – бросила женщина и скрылась за дверью.
«Я прямо не знаю, что и думать… Наруто, оказывается, живет в такой роскошной семье. Прямо нет слов», - пронеслось в голове Хины, и она крепче сжала руку любимого.
****
На улице смеркалось. По парку шли два парня, поддерживая друг друга. Один был еще во вменяемом состоянии, нежели другой. Второй тип был просто в стельку пьян и просто не мог стоять на ногах. Майка в сеточку была ужасно измята, на серых бриджах красовалось мокрое пятно от пролитого пива; хвостика уже не было, каштановые волосы просто спадали на плечи Шикамару.
– Леня, нихера ты ужрался? Че Ино скажешь? – пробубнил пьяный Черный Демон, таща друга в сторону дома.
– А ничео не кажу… - еле выдавил из себя в зюзю пьяный Шикамару, опираясь на плечо друга.
– Шикамару, ну ты пи**ец… - сказал категорично Саске, посадив ленивого гения на скамейку. – Устал я тебя уже тащить, б*я! Ты нахера так ужрался? Завтра так-то на учебу!
– А по**й… - внятно проговорил парень с каштановыми волосами, опершись спиной на спинку скамейки.
– Господи, ладно, пошли дальше. Придумывай, что своей истеричке скажешь по возвращению домой. – Саске снова подхватил Шикамару, прислонив его к своему плечу. По крайней мере, черноволосый был не настолько «облитый», как его одногруппник.
– Спасибо тебе, Саске! Шо бы я без тебя делал ваще! – плаксиво выдал гений, обнимая друга.
– Бл*, Леня, оставь свои откровения! Терпеть этого не могу нахер! – пытаясь оттолкнуть пьяного товарища, прокричал Саске, остановившись.
– Ла-а-а-адно, неженка ты гребаная… - выругался Шика, почти засыпая. – Где моя люби-и-и-и-имая? Ой, мороз, мороз! Не морозь меня! Дальше не помню я нихера! – запел Леня во всю свою мужскую глотку, откинув голову назад.
– Твою же ж мать… - вздохнул Демон, положив друга на спину. – Позорит меня, ужратый… - пожаловался небесам и понес товарища домой, сам слегка покачиваясь. – А насчет девушки… Не бойся, Шикамару, вы с ней познакомитесь, это ясное дело... Через неделю она уже приедет ко мне… И начнется начало конца для бедняжки Хьюги… - проговорил черноволосый парень себе под нос, продолжая идти.
Фанфик добавлен 21.05.2013 |
1202