Фан НарутоФанфики ← Другие

Подчинение или взрослая жизнь. Глава первая, часть первая.



Глава первая. Скрытое заявление.
Часть первая. Танцор, бармен и...



Как же хорошо! Нет, даже не так… Как это приятно, когда среди давящего шума отчетливо слышно биение сердца. Ведь такое нечасто можно почувствовать. Тук-тук-тук-тук! Оно будто подстраивается под окружающий ритм, складывается ощущение, что оно сейчас вылетит из груди! Всё это сильно пьянит, хочется еще… От этого шума невольно идут в ход руки и ноги, образуя быстрый танец. Танец, принадлежащий только тебе и твоему телу. Танец, в котором ты передаешь все свои эмоции, а они же в свою очередь передаются окружающим людям, в еще большей мере наполняя их страстью. И сейчас, когда ты замечаешь, что настал тот самый, финальный момент, ты делаешь необычный рывок вперед, и…
…и музыка стихает, а на её место приходят бурные аплодисменты зрителей, которые всё это время любовались тобой - настоящим профессионалом. И даже через несколько минут шум и крики в огромном зале не утихают - они только усиливаются.
Все те люди, что пришли на вечеринку известнейшего человека в этом городе, имели счастье вживую увидеть легенд танцпола. Каждый из них поочередно танцевал в одном из множества популярных и не очень стилей, среди которых можно было заметить хаус, степ, нью-стайл, тектоник, брейк-данс, хип-хоп, робот, попс, трип-хоп... Были даже несколько последователей одной школы: вместо того, чтобы дожидаться своей очереди, они устраивали между собой захватывающие спарринги. Все эти профи оказались юношами – молодыми, но очень талантливыми. И как всегда большинство девушек и парней в зале приходили в восторг от увиденного, требуя включить еще пару треков, чтобы мастера показали настоящий класс!
К сожалению, не все смогли продолжить борьбу за первенство среди других танцоров – им требовался отдых. Одним из таких был парень лет девятнадцати-двадцати, который, закончив свое выступление и улыбнувшись краешком губ, не спеша направился в дальнюю часть зала, покрытую полумраком - зону отдыха, где находилось множество столиков, диванов и кресел, и куда могли пойти люди, чтобы немного расслабиться в кругу своих друзей.
«Все-таки хорошо, когда можно посоревноваться с такими опытными танцорами. Почти каждый из них – достойный соперник мне, - размышлял русоволосый парень. - Соперник, который мастерски развит в своем направлении, который знает не меньше сотни разных связок и, кроме того, желает развить свои способности в танцах, показать их публике. Да, здесь собрались все профи этого города, однако победить суждено лишь одному!»
Парень уселся на одно из черных кресел… весьма удобное! Спустя некоторое время юноша закрыл глаза и погрузился в свои мысли, его дыхание стало выравниваться.
Сначала он размышлял о том, сколько треков он еще прослушает, как долго будет происходить этот конкурс: час, два, может, три? Вряд ли, хотя… всё может быть. А как же хотелось показать придуманную недавно связку! Некоторые мастера даже могли позавидовать. К сожалению, для юноши это было невозможным: он уже был сильно вымотан, а даже если бы у него и открылось второе дыхание, было поздно – уход со сцены означал поражение. Когда в огромном тёмном зале заиграл новый трек, размышления были прерваны.
Отдохнув еще некоторое время, молодой человек встал, медленно направляясь к бару – пожалуй, единственному месту, где горел яркий свет. Идти в другой конец зала было не так-то сложно, но усталость в руках и в ногах сразу дала о себе знать.
Место обычных посиделок, общения, знакомства, возможности выпить - бар! Сейчас здесь было немного людей. Судя по всему, они не хотели поддерживать разговоры ни с кем, кроме как с бокалом французского вина или коньяка, виски или текилы, рома или абсента. И только один человек здесь был трезв – сам бармен. Высокий, стройный, молодой, привлекательный длинноволосый брюнет спокойно выслушивал заказы и беспрекословно их выполнял.
На вечеринке всё предоставлялось бесплатно. Причина весьма очевидна – стоимость напитков, еды и развлечений была включена в само приглашение. Почти для всех посетителей оно стоило целое состояние, единицам же – досталось даром.
Подойдя к бармену, танцор отчетливо и звонко произнес: «Две колы».
По взгляду молодого брюнета, услышавшего эту фразу, можно было сказать, что он сильно удивился: нечасто на крупных вечеринках встретишь людей, которые не употребляют спиртное… или он ошибается?
- Две колы? – решил уточнить бармен.
- Да, - последовал короткий ответ.
Развернувшись, владелец бара направился к большому холодильнику, в котором хранились напитки, и достал оттуда две алюминиевые банки, на этикетках которых стояла надпись «Coca Cola». Медленным шагом брюнет вернулся обратно, поставил заказ посетителя на стол и сообщил с приятной улыбкой на лице:
- Видимо, ты сегодня будешь первым человеком, который…
- Ииииттт…!!! – Неподалеку раздался громкий вопль, от которого тут же вздрогнул парень за стойкой – уж слишком он оказался страшным; танцор же рефлекторно повернулся к источнику звука. Вздрогнули не только они – люди, находившиеся рядом, тоже отчетливо слышали короткий, но звонкий «выкрик».
Вопль, как оказалось, издал парень... пьяный парень. Он был одет в темно-зеленую рубашку, серую, узкую, скорее всего уже старую толстовку поверх неё, того же цвета штаны и не выделяющиеся новизной кроссовки.
Такое сейчас уже мало кто носит, однако любителям старой моды или просто тем, кому не хватает денег, как правило, всё равно. А значит, показаться в таком прикиде им не составило бы большого труда. Всё то, что носил пьяный юноша, вызывало отвращение. А может, это просто из-за выражения его лица? Но сейчас главным было другое. Тем, что можно назвать «добиванием», оказалась стрижка, сделанная под горшок.
- Неужели здесь такое в моде? – удивился танцор. Фраза, произнесенная им, была довольно-таки тихой, но, будто назло, была услышана.
- Вовсе нет, - спокойно ответил владелец бара, наблюдая за этой ужасной картиной. Прошла короткая пауза, после которой разговор возобновился, – просто кто-то не умеет одеваться.
И вновь диалог был приостановлен: ведь те, кто совсем недавно говорили о Рок Ли, не хотели обращать на себя его внимание. Привлеченные шумом люди, как и бармен, некоторое время любовались выходками нетрезвого; танцор же вместо этого решил получше его рассмотреть.
Облокотившись руками о барную стойку, Ли продолжил бормотать, но конкретнее, чем «давай еще» или «я хочу попробовать всё» было сложно что-либо разобрать.
- Как много он уже выпил? – поинтересовался мастер танца.
- Много, он выпил слишком много напитков. Который раз ему удается опустошить мой…
- Ииииттт!.. принеси-ка мне ещё чего-нибудь! – очередная громкая «реплика», после которой бармен усмехнулся.
- Пожалуй, в следующий раз отдельно для него прикуплю несколько упаковок с соком. Рановато ему спиртное пить!
- Как же ты с ним будешь справляться? – У «Ита», как его назвал пьяный Рок, создалось впечатление, будто он разговаривает сам с собой. Белокурый юноша, по его мнению, лишь делал вид, что слушает, вставляя в нужный момент свои вопросы.
- Каждый раз после того, как он допивался до такого развязного состояния, я лишь выслушивал его речи, а тем временем мой напарник Кларк звонил его двоюродной сестре – она-то будет постарше самого Ли. Та в свою очередь как молния летела сюда. Порой весело любоваться, как одна девушка тащит на плечах к выходу столь пьяного брата. Хех! – брюнет затих, давая короткий промежуток времени своему собеседнику переварить только что полученную информацию, которая была произнесена довольно-таки быстро. - Однако сейчас Кларка нет, и теперь мне придётся как-то самому здесь выкручиваться.
- Почему бы просто не обратиться в полицию?
- В этом нет необходимости, ведь его сестра там и работает.
Эти слова вызвали у парня удивление, ведь в полицию не берут первого попавшегося, тем более – девушку.
Закрыв глаза, мастер танца призадумался, после чего в его голове сложилась некая картина: девушка держала за руку какого-то пьяного юношу, стараясь хоть как-то стащить того с барного стула. Некоторые усилия над собой не остались напрасными – всё получилось, однако на это ушло время. Вслед за таким эпизодом последовал не менее глупый – теперь сестра заставляла брата хоть как-то передвигать ногами и слушаться её. Тот же, будто услышав мольбы, решил облокотиться. Уфффф, как же нелегко ей!..
«А теперь пора идти к выходу, вперед!» - словно наяву донеслась громкая, вдохновляющая, но сильно приглушенная музыкой речь сестры. Кого она вдохновляет? Брата? Нет, он не способен сейчас даже слушать нормально и тем более что-то воспринимать. Скорее всего, она говорила всё это для себя. Быть может, чтобы успокоится…
Представления о той нелепой и глупой ситуации остались позади – мечтателя отвлек бармен:
- Так что вот такой у меня клиент, - повернувшись к собеседнику, с улыбкой на лице подвел итог обсуждаемой темы «Ит». Судя по всему, танцор сообразил чуть позже, что размышления заняли у него всего лишь несколько секунд.
- Ладно, я, пожалуй, пойду. Спасибо за разговор и… колу. Пока! – поблагодарил парень, а после чего вновь направился в слабоосвещенную часть зала.
- До встречи! – бросил ему вслед брюнет. Какое-то время бармен еще любовался танцем, который исполнял один из участников, но вскоре и он вернулся к своей работе.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!