Покер, секс и чистый ангел. Глава 4
Глава 4
— Не хотите ли выпить? Глядя на вас, милая леди, в первую очередь мне хочется предложить вам только это, — не суетясь, в своей обычной манере прошёлся Итачи по кухне, весьма заинтересованно посматривая на сидящую перед ним на полу незнакомку. Она выглядела сейчас как оборванка, измученная, потерявшаяся по жизни, но Итачи, прожив немало лет бок о бок со своим младшим братцем, уже давно принял во внимание для себя одну вещь: не стоит делать поспешных выводов, глядя на что-то необычное, а особенно если это происходит в доме Учих. — Хотя, не будь здесь такой напряжённой и невыносимо тяжёлой для вас атмосферы, я бы воспользовался случаем предложить вам выпить кофе где-нибудь в моей столь наглой, но обаятельной компании. Полагаю, после того, что здесь случилось, вы вряд ли захотите проводить своё время с кем-либо из рода Учих. Мне очень интересно узнать, что же такого натворил мой брат, отчего столь красивая юная леди, кажется, только что помогла нашей домработнице не вымывать в очередной раз пол, — усмехнулся Итачи, наклонившись к мини-бару и достав оттуда почти полную хрустальную бутылку с шотландским виски.
Пристальный взгляд направился прямо к лицу Хинаты, отчего та на время прекратила свои судорожные всхлипы и попыталась успокоиться — не очень-то хотелось выглядеть размазнёй в присутствии родственника Саске. Итачи галантным жестом достал из верхнего ящика кухни гранёный стеклянный стакан и аккуратно налил туда тёмной янтарной жидкости. По кухне тут же распространился дикий аромат мёда, пряных трав и переспелых красных яблок. Хината как завороженная следила за каждым движением этого весьма очаровательного молодого человека, как показалось ей на первый взгляд. По крайней мере, она не видела в нём ничего общего с Саске, а уж этого типа она ненавидела всем сердцем.
— Отведаете? — Итачи протянул ей алкогольный напиток, не спуская глаз с её серебристо-серых глаз, в которых до сих пор стояли хрусталики слёз. — Поверьте моему опыту: когда вас достаёт Саске, следует обязательно выпить что-нибудь покрепче. — После этих слов последовала язвительная, но очень добрая улыбка.
— Как жаль, что я не встретила вас раньше и не узнала про опасности общения с вашим братом, — горько усмехнулась девушка, стараясь как можно спокойнее и аккуратнее подняться на ноги — всё-таки её тело пережило сегодня немало испытаний. — Спасибо, — кратко поблагодарила она, принимая у Итачи из рук стакан с виски, и тут же поперхнулась, как только попробовала его на вкус.
— Я вас совсем не знаю, но полагаю, что к этому вкусу вам придётся привыкнуть, ибо мой брат очень любит расстраивать окружающих его людей. — Итачи достал ещё один стакан, только уже для себя. — И всё-таки, может, назовёте мне своё имя? — изогнул он правую бровь, и внезапно это заставило Хинату покраснеть как школьницу. Этот мужчина просто сжигал её на месте своим испытующим и пронизывающим взглядом чёрных, как омут, глаз.
— Меня зовут Хината Хьюго, — опустила голову девушка, стиснув в руках обмотанную вокруг её тела простыню. — И я…
— И она моя новая игрушка, брат, — внезапно появился на кухне тот, кого Хината сейчас меньше всего хотела увидеть. — Советую тебе не привыкать к ней. Возможно, скоро у неё истечёт срок годности.
Видимо, младший Учиха только что вышел из душа, потому как на его нагом теле вокруг бёдер было повязано только махровое полотенце, и Хинате показалось, что оно грозилось вот-вот упасть на пол, но Саске, похоже, это никак не волновало. Он лишь с безмятежным видом царя Тутанхамона прошёлся мимо своего брата, даже не поздоровавшись, и, не отставая от компании, достал для себя стакан, наполнив его наполовину виски. Итачи хмурым и серьёзным взглядом следил за каждым его движением, но не проронил ни звука. Ему не нравилась сложившаяся сейчас ситуация. Ему вообще не нравилось то, что постоянно происходило в этом доме. Он и уехал на время отсюда, только чтобы отдохнуть от постоянно раздражающих и провоцирующих действий со стороны младшего брата, но, видимо, с приездом Итачи здесь ничего не изменилось.
— Кстати, когда ты вернулся? — как что-то совершенно обычное, спросил Саске, ни к кому, собственно, не обращаясь. — Ты уж извини, я не подготовился. Обойдёшься без хлеба и соли.
— Признаюсь честно, я рассчитывал на полное игнорирование, что бы, конечно, и хотелось увидеть, — процедил Итачи, отпив из стакана алкоголь, чтобы унять нарастающее внутри раздражение.
— Прости, брат, моя врождённая интеллигентность не позволяет мне пройти мимо тебя, не сказав и пары колких фраз, — отсалютовав стаканом, ухмыльнулся младший Учиха, залпом осушая всё его содержимое. — Вижу, ты уже познакомился с Хинатой? — облокотившись о стол локтями, самодовольно изрёк Саске, пройдясь похотливым взглядом по истерзанному за сегодняшний вечер телу брюнетки, сжавшейся под его взглядом, будто испуганный котёнок. Итачи видел, как перекосило девушку, и много слов не нужно было, для того чтобы понять, что именно произошло между этими двоими.
— Да, и мне не хочется тебя расстраивать, но моя компания понравилась ей больше, — лениво отозвался Итачи. За эти пару минут ему порядком надоели шуточки его братца.
— Как самоуверенно, — цокнул языком Саске, налив себе ещё спиртного. — Ты всегда таким был, Итачи: самодовольным, типа крутым засранцем. Где ж ты прячешь свой супергеройский костюм с трусами поверх лосин?
— Прошу прощения, милая леди, но мой брат, кажется, забыл о том, что мы здесь не одни. — Итачи по-джентльменски поцеловал руку смущённой и стремительно краснеющей Хинаты. — А теперь, я думаю, нам всем пора отправиться по своим комнатам. А с тобой, Саске, я бы хотел поговорить завтра. Только не устраивай цирк, — не сдержавшись и сморщившись, произнёс Итачи и покинул кухню, оставив Хьюго и своего брата наедине.
— Изворотливый павлин, — фыркнул Саске, осушив при этом очередной стакан. — Чего встала? — рявкнул он на Хинату, совершенно не замечая, что девушка и так напугана до полусмерти. — Особое приглашение нужно?
Ничего не ответив, Хьюго, прижав к плечам голову, как можно быстрее попыталась покинуть кухню, оставив Саске совсем одного. Вернее, в компании преданной бутылки. Молниеносно поднявшись к себе в комнату, она заперла двери на ключ и прижалась спиной к прохладной древесной поверхности. Медленно скатившись по двери, девушка мягко опустилась на пол и, закрыв руками лицо, натужно и горько заплакала, даже не представляя себе, на какую ещё подлость способен Учиха Саске.
***
— Госпожа Хината, может быть, вы спуститесь на завтрак? — поправляя постель, в который раз спрашивала девушку Хироко, краем глаза наблюдая, как та расчёсывала свои спутанные за ночь длинные иссиня-чёрные волосы. — Господин Саске будет очень рад вас видеть.
— Ну, тогда я не доставлю ему такой радости, — хмуро произнесла Хината, которая при упоминании Учихи стала яростнее расчёсывать свои кудри. — Я не голодна, — уже спокойнее добавила она, заметив недовольный взгляд горничной в свою сторону.
— Не нужно себя так изводить, — мягко ответила Хироко, приглаживая пушистое покрывало и поправляя подушки. — Вам нужно подкрепиться. Давайте я всё-таки скажу повару подогреть вашу порцию еды?
— Нет… — отложила в сторону расчёску Хината, поглядывая на своё отражение в зеркале. Но взгляд её уткнулся на противные и вызывающе яркие засосы на шее, и она тут же отвернула голову, чтобы воспоминания о противнейшей ночи в её жизни не лезли в голову. — Мне кусок в горло не лезет. Лучше я подожду ужина…
— Как скажете, госпожа, — поклонилась Хироко и покинула комнату.
Хината тут же прикрыла глаза, приводя свои мысли в порядок. Безусловно, вчерашняя ночь выбила её из состояния равновесия. Если ещё вчера по приезду в этот кошмарный дом она думала, что ничего страшного с ней не произойдёт, что Учиха наиграется и отпустит её к брату, но теперь, когда эмоции девушки выбиваются наружу, а тело ноет при малейшем воспоминании о том, как жестоко поступил с ней Саске, она поняла, с кем связалась. Её жизнь превратилась в нескончаемую адскую муку, где одна малейшая ошибка может стоить ей собственного здоровья и душевного спокойствия. Она тешила себя мыслью о том, что это только ради Неджи, только чтобы он не оказался на улице без крыши над головой. Она не могла просто этого допустить. Хината слишком сильно любила своего брата.
Вспомнив Неджи, Хьюго зажмурилась, и в голове всплыл образ любимого улыбающегося брата. Руки сжались в кулаки, а запястья тут же заныли от боли; слишком сильную боль она испытала и вчера… Интересно, как там Неджи? Что с ним сейчас? Эти мысли не давали ей никакого покоя. И пока у Хинаты есть надежда на то, что в её жизни будет всё ещё хорошо, что этот кошмар наконец-то закончится и она сможет пожить нормальной жизнью, девушка будет бороться за свою свободу. Свободу себя и брата.
Резко поднявшись со стула, Хината решила отправиться к Саске, чтобы попросить его разрешить ей увидеться с Неджи. Она, конечно, знала, что так просто он не отпустит её к нему, но ведь он мог бы привезти её брата сюда. Хотя бы на пару часов… Чтобы она смогла сказать ему, что с ней всё в порядке; чтобы узнать, что у него всё хорошо.
Саске она увидела в гостиной. Он сидел на диване, закинув одну ногу на другую, и читал какой-то журнал о бизнесе. Поначалу её удивило, что он вообще читает что-то, кроме мужских журналов о женщинах, чаще всего в голом виде, но быстро выбросила это из головы. Не за этим она пришла сюда, чтобы выяснять, что читает в своё свободное время Учиха Саске.
— Можешь не прятаться за углом, я всё равно тебя уже видел, — подал голос брюнет, не отрывая взгляда от журнала. Его нога чуть подрагивала, как будто отбивая какой-то ритм.
Хината непроизвольно дёрнулась, но всё-таки вышла из прикрытия. Она не знала, с чего начать этот деликатный разговор, ведь одно неверное слово — и Саске запрёт её в комнате, и тогда уж она точно никогда не увидит своего брата. Поэтому ей ничего не оставалось делать, как стоять на одном месте и распрямлять невидимые складочки на своём платье в синий горошек, ожидая, когда сам Учиха спросит у неё, зачем же она сюда пришла. И он не заставил себя ждать:
— Если ты пытаешься меня смутить, то это очень плохая попытка, — перелистнул страницу Саске, всё так же оставаясь весьма увлечённым своим журналом. — А если ты пришла попросить меня повторить вчерашнее, то я готов пожертвовать своим драгоценным временем, чтобы удовлетворить твои плотские желания.
— Разреши мне увидеться с братом, — резко выпалила Хината, решив отмучиться как можно раньше.
— Хм, с братом? — изогнул бровь Саске, наконец-то отложив своё чтиво. — А что мне за это будет? — тут же решил уточнить он, позволяя своей надменной и похабной улыбочке проскользнуть на лицо.
Хината не знала, что ему сказать. А что она могла ему предложить? Себя? Ну уж нет, на такое она не подписывалась. Этот мерзкий Учиха и так позволил вчера себе слишком многое, а второго такого испытания Хьюго просто не выдержит.
— Чего замолкла? — Он поднялся с дивана и подошёл к ней вплотную. — Вчера ты не заработала встречу с братцем — слишком плохо выполняла свои прямые обязанности игрушки. И ты ещё на что-то претендуешь? А может, всё-таки отработаешь прямо сейчас? Я обещаю, что в этот раз тебе понравится… Хотя шлюхи вроде тебя должны умолять меня трахнуть их…
Договорить он не сумел, так как звонкая пощёчина влетела ему прямо по щеке, отчего его голова смешно дёрнулась в сторону. Чёлка закрыла глаза Саске, которые, как была уверена Хината, сожгли бы её на месте в сию же секунду.
— Если ты ещё раз посмеешь себе поднять на меня свою маленькую ручонку, — медленно процедил он, поднимая на девушку свой испепеляющий взгляд, — я уничтожу тебя прямо на месте. Ты меня поняла, маленькая сучка?
Хината не двигалась и даже не дышала. Зачем она сделала это? А надо ли было терпеть его оскорбления? Нет, она правильно поступила. По крайней мере, ей не будет позорно от самой себя.
— Я спрашиваю тебя в последний раз и, если не услышу правильного ответа, накажу по полной программе: ты всё поняла? — продолжал натиск Учиха, говоря таким ледяным тоном, что Хината даже почувствовала исходящий от этого человека холод.
— Да, я всё поняла, — наконец-то смогла кивнуть Хьюго, продолжая стоять на месте и не двигаться.
— Я очень рад, что ты решила не испытывать моё терпение. — Взгляд Саске немного оттаял, и брюнет наклонился поближе к Хинате, едва касаясь её губ своими. Девушка вжала голову в плечи, ожидая самого худшего, ведь она уже и не знала, что ещё может вытворить с ней этот подонок. — А теперь извинись, — приказным тоном проговорил он, смотря на её реакцию.
— Прошу прощения, — выдавила из себя Хината, решив побыстрее отмучиться и отправиться к себе в комнату, только бы не находиться больше в обществе этого животного.
— Проси лучше, — выдохнул ей прямо в губы Саске и, едва касаясь, поцеловал её. — Я жду.
— Я прошу прощения за свои слова, — трясясь как осиновый лист, скороговоркой проговорила девушка.
— Громче! — процедил сквозь зубы Учиха и схватил её за плечи.
— Простите меня, пожалуйста, господин Учиха! Я больше не позволю себе подобных действий! — зажмурившись, закричала Хината, но в этот момент Саске с диким рыком приник к её губам, подавив крик девушки. Она отбивалась от него, но он с упорством продолжал целовать её губы, проникая языком внутрь. Хьюго давилась слезами, чувствуя, как солёные капли непрерывно стекают по лицу. Очень жаль, что когда-то отец не научил её приёмам самообороны…
— Саске, может, ты отпустишь свою даму? Мне кажется, ей неудобно давать тебе очередную пощёчину в таком положении, — послышался со стороны голос Итачи, который держал в одной руке стакан с алкогольным напитком, другую руку засунув в карман брюк.
— О-о-о, Итачи, а ты уже с утра пораньше приложился к бутылке, — язвительным тоном проговорил Саске, наконец-таки оторвавшись от Хинаты и посматривая на него раздражённым взглядом.
— С таким-то братом это немудрено, — отбил колкость Итачи, прожигая его, казалось бы, ещё больше почерневшими глазами. — Доброе утро, Хината, приятно вас видеть… в наряде, который более вам соответствует, — обратился Учиха-старший к девушке, которая готова была провалиться сквозь землю со стыда. — Полагаю, вы можете идти. — Он одарил её мимолётной и доброй улыбкой, отчего Хьюго почувствовала себя под его защитой.
— Смею напомнить тебе, дорогой и любимый брат, что это МОЯ игрушка, — сделав глубокий вздох, чтобы не сорваться, сказал Саске, искоса наблюдая за тем, как Хината торопливо уходит наверх.
— Как бы там ни было, это входит в мои обязанности старшего брата — отбирать то, что принадлежит тебе, — парировал Итачи, проходя в гостиную и садясь на диван. — И, по-моему, я хорошо начал с ними справляться.
— Чего ты добиваешься, Итачи? — сразу перешёл к делу Саске. — Зачем ты вообще вернулся? Я уже забыл о твоём постоянном нытье: «Саске, так нельзя», «Саске, прекрати так себя вести», «Саске, не позорь нашу семью». Брат, я тебя, конечно, люблю, но ты такая заноза в заднице… — усмехнулся брюнет.
— Я вернулся домой, или ты хочешь сказать, что мне здесь не рады? — иронично поднял бровь Итачи.
— Я хочу сказать тебе, что ты лезешь не в своё дело, — холодным тоном процедил младший Учиха, повернувшись спиной к брату.
— А по-моему, эта милая леди положила на меня глаз, — решил задеть своими словами брата Итачи. Но, надо признать, что если это было действительно так, то он был совсем не против ответить этой девушке взаимностью.
— А по-моему, тебе следует попридержать коней и убрать свою тощую задницу куда подальше, ибо у меня на Хинату совсем другие планы, — предупредил брата Саске и покинул помещение, даже не взглянув на него.
— Очень жаль, Саске, что твои планы придётся нарушить. Разве родители тебя не учили, что с братьями нужно делиться? — уже в пустоту произнёс Итачи и с лёгкостью осушил свой стакан.
Фанфик добавлен 23.05.2014 |
3237