Поход к Кишимото. Глава 1
- Хошигаке, тебе иногда не кажется, что в нашем мире есть какая-то несправедливость? – Итачи остановился перед входом в убежище, глядя себе под ноги.
- О чем это вы, Итачи-сан? – Кисаме заметно напрягся, подозрительно косясь на напарника и задаваясь немым вопросом: Учиха подразумевает вселенскую несправедливость в целом или какую-то конкретно? Не до конца понимая смысла слов брюнета, Хошигаке, на всякий случай, прижал самехаду поближе. Дело в том, что, как-то раз, напившись в баре на пару с Какузу, отступники разработали, на их взгляд, гениальную финансовую аферу под кодовым названием: «Премии в этом квартале нет, и не будет». А, дабы сокрыть ту самую премию от недремлющего ока всевидящего Лидера, было решено спрятать ее на время в самехаде. Места в ней много, да и пустует без дела. А когда страсти улягутся, забрать честно прикарманенные, кхм, заработанные деньги, поделить и преспокойно тратить. Самехада громко чавкнула в тот злополучный вечер, и вот уже 3 месяца, как эти горе-заговорщики пытались изъять из ее необъятного нутра купюры. Но та каждый раз лишь довольно облизывалась, видя Какузу с очередным чемоданчиком. С тех пор финансист и мечник больше не разрабатывали совместных стратегических планов. И, хотя, денег им тоже не досталось, как и прочим членам организации, Кисаме очень не хотелось, чтобы напарнику стало известно о его вероломстве. Это было чревато серьезными, местами даже болезненными, последствиями. Посему, он вопросительно косился на Итачи, обнимая самехаду.
- Что-то тут недоработано, - пространно объяснил брюнет, прицельно запинывая мелкие камешки в приоткрытую дверь логова.
- Вы правы, Итачи-сан, - на всякий случай согласился Кисаме, всерьез сомневаясь в здравости рассудка собеседника. «Может, повредил чего на последней миссии…» - про себя рассуждал он.
- Почему в нашем мире катастрофически мало девушек? - продолжал между тем гениальный юноша, не обращая внимания на удивленно-озадаченный взгляд синекожего. – Сам подумай, мы все – одинокие, я не побоюсь этого слова, красивые, - Кисаме заметно приосанился, согласно улыбаясь, - но одинокие парни. А дефицит слабого пола наш отец-создатель решает, довольно таки, радикальными методами: он попросту ликвидирует лишних претендентов, не удосуживаясь придумать новых женских персонажей.
- Да, да! – воодушевленно подхватил Дейдара, подоспевший на самом интересном месте. Следом за парнем тащился Хируко. – Мало того, что никакой личной жизни, так про нас еще и пишут разные гадости все, кому не лень! – искренне возмущался блондин.
Тсукури ну очень не хватало девушки. Своей собственной, личной, которой можно будет таскать глиняные цветы и безделушки из взорванных ювелирных магазинов. А взамен воплощать с ней в жизнь самые смелые сексуальные фантазии. Конечно, те самые фантазии можно было воплощать и в борделях, чем юный террорист периодически и занимался. Но по борделям особо не нашляешься. Дело молодое - тело молодое. А денег на потребности того самого тела ой как не хватало! Тем более, опять зажали премию! Поэтому подрывник был всеми руками, ногами и даже языками за лозунг: «Фабрики – рабочим, земли – крестьянам, мир – Лидеру, а каждому Акацуки – по девушке!». Не бумажной, не деревянной и, уж тем более, не латексной. У Дейдары вообще была аллергия на синтетические материалы, и он предпочитал работать исключительно с натуральным продуктом.
- Мне тоже есть, что сказать этому выдумщику, - сурово прохрипел Сасори.
- Да, не мешало бы прогуляться, выяснить что за…, - послышался из-за двери голос выходящего Хидана. Но поскользнувшись на круглых камешках, заботливо рассыпанных по коридору Учихой, фанатик чуть было не навернулся.
– Что за херня тут происходит? – возмущенно закончил он, переводя взгляд с замусоренного пола на соратников и обратно.
- Авансы сегодня не выдаем, - на всякий случай предупредил Какузу, оглядывая квартет.
- Несанкционированное собрание? – из окна высунулся Лидер, придирчиво изучая беседующих.
Пейн жутко не любил, когда подчиненные собирались в кучку и подозрительно шушукались. Это было нехорошим знаком (а Лидер свято верил в знамения), и откровенно попахивало бунтом, или, того хуже, импичментом и свержением! А такого самопровозглашенный Бог мира допустить никак не мог!
В итоге, безобидная беседа напарников переросла в стихийный митинг.
- Отстоим права на личную сексуальную жизнь!
- Каждой твари по паре!
- Даешь функциональное тело!
- Раздвоенноличностным положено по две девушки!
- Губу закатайте, шизофреники, х…ы!
И только Лидер кричал: «Долой женскую тиранию!» и боязливо косился на окна.
- Предлагаю отправиться к Кишимото и навести там порядок! – выдвинул идею самопровозглашенный председатель собрания, он же Пейн.
- Так же, как в Конохе навели? – съязвил Хидан, до сих пор обиженный на то, что не принимал участия в массовых беспорядках, красочно именуемых: «Разрушение Конохи».
- Предлагаю Пейна не брать, - выдвинул встречное предложение Сасори. – У него есть Конан. А нам и самим девушек мало.
- У нас их вообще нет, - напомнил Кисаме.
- С какого перепугу не брать? Совсем страх потеряли? – взъерепенился Лидер, подсвечивая риненганом.
- Во-первых, у тебя есть Конан, - загнул миниатюрный пальчик Акасуна. – Значит, девушки тебе ни к чему.
- У меня еще шесть тел! – нашелся Пейн. Очень уж ему хотелось прогуляться в неизведанные края, мир посмотреть, себя показать, захватить пару-тройку бесхозных стран.
- А у меня четыре языка, - встрял подрывник.
- Оно и заметно, - буркнул Сасори. – Везде влезть успеешь.
- А у меня пять сердец, - пожал плечами Какузу. - И что с того?
- Пять сердец, не пять х..в, - парировал пирсингованный.
- У тебя есть Конан, - напомнил Кисаме, - может наделать тебе бумажных клонов.
- Ну, спасибо, - фыркнул рыжий, - ты еще посоветуй слепить из папье-маше или вырезать из журнала!
- До таких извращений даже мой пытливый ум не додумается, - присвистнул себе под нос песчаник.
Близстоящие с сомнением покосились на марионеточника. Многие в организации всерьез и небезосновательно подозревали Скорпиона в беспорядочных половых связях с отдельными элементами его великой коллекции. Но задавать вопросов никто не решался. Особо одаренные подбивали на это дело Дейдару. Но парень лишь отмахивался, таинственно улыбаясь. Ему, как никому другому, было известно, что облегченные модели не содержат в себе ничего, кроме внешней оболочки и смертоносного оружия внутри.
- Во-вторых, - продолжал Сасори, полностью игнорируя доводы Лидера и, тем самым, лишая его последней надежды, - у тебя есть Конан. Мы ее все любим и уважаем, - говоривший окинул вопросительным взором собравшихся. Нукенины дружно закивали, всецело поддерживая оратора. – Нам бы не хотелось ее расстраивать. А еще больше нам не хочется испытать на себе силу ее дурного настроения из-за того, что мы взяли тебя с собой. А в-третьих, у тебя есть…
- Да, понял я уже, понял! – раздраженно передернул плечами Пейн. – Идите уже! Предатели неблагодарные!! И пусть что-нибудь тяжелое свалится вам на голову!
Получив от начальства напутственное благословение, Акацуки заметно оживились. Путем нехитрых манипуляций с циркулем, линейкой и мозговым центром в лице Сасори, было принято единогласное решение следовать на юго-восток, куда тут же был проложен маршрут. Почему восток? Потому что там встает солнце. Аргумент бесспорный и не терпящий возражений. Почему юг? Потому что тепло. А никто из нукенинов не мог похвастаться зимним гардеробом.
В общем, отчаянная восьмерка выдвинулась в путь. Вскоре весть об их походе разлетелась далеко во все стороны. Особенно заинтересовала цель столь внезапного путешествия Акацук, пугавших жителей встречных деревень и городов своим не очень дружелюбным видом и весьма загадочным вопросом: «Где здесь граница мира?»
***
- Как только доберемся до Кишимото, - вслух рассуждал Итачи, ковыляя через поле и потирая зад, - я ему сразу припомню всех своих К.Х.!
Хошигаке сочувственно посмотрел на напарника.
- А мы-то тут причем? – дружно возмутились Какузу и Хидан.
- Да я не о вас! – отмахнулся брюнет и тут же тихо добавил. – Хотя вас там тоже хватает…
- Полностью согласен, - раздался позади тихий мужской голос.
Нукенины удивленно обернулись, раскрыв рты.
- У меня та же фигня, - пожаловался Какаши, пряча любимую книжечку в сумку. – Куда ни повернусь, обязательно натыкаюсь то задом, то членом на И.У. Просто замкнутый круг какой-то, - развел руками джонин.
- На что это ты намекаешь? – Учиха недобро сощурился, сверкнув шаринганом.
- Я уже даже и не намекаю, я прямо говорю. Итачи Учиха, Ирука Умино! И и У, с некоторых пор, стали для меня самыми страшными буквами алфавита, - поделился своей печалью Хатаке. – Так что, за все мои мучения, имею полное право стребовать с Кишимото девушку в постоянное, единоличное пользование.
Все понимающе кивнули. Итачи же глубоко задумался, что-то прикидывая в уме. Сложный мыслительный процесс тут же отразился на суровом лице.
- А я как вспомню, что про нас с напарником пишут, у меня даже уши краснеть начинают, - в ужасе проскулил Кисаме.
Какаши честно попытался представить себе краснеющие синие уши. Выходило с трудом, да и зрелище получалось не очень.
- И не говори, - поддакнул Какузу.
- Лучше и вообще не знать, - согласился Сасори.
- Тебе-то еще ладно, - отмахнулся Какузу. – Вы с Деем считаетесь устоявшейся семейной парой, - казначей хохотнул, глядя на перекошенные лица подрывника и марионеточника. – К вам редко кого приписывают.
- Мы вам даже втайне завидуем, - разоткровенничался Кисаме.
- Да, - задумчиво протянул Сасори, - это наталкивает на определенные мысли.
- На какие это? – агрессивно ощетинился Дейдара, запихивая руку в сумку с глиной.
- Дать бы тебе по шее, - чеканя каждое слово, выплюнул Акасуна. – Может, тогда подстрижешься.
- Вы же знаете, Данна, - в отчаянии воскликнул блондин, - чего я только не делал! И стригся коротко, и на лысо брился, и прическу менял! Но каждое утро всё по-прежнему, - говоривший дернул рукой, брезгливо сбивая в сторону длинные локоны.
- Есть более простое решение проблемы, - встрял, оскалившись, Хидан, - оторвать тебе голову!
Акасуна заметно оживился, одобрительно кивая.
- Я тебе сейчас сам кое-что оторву, - рыкнул Дей. – Тогда точно никакая девушка не понадобится!
- Ну, давай, рискни, - язычник схватился за косу, предвкушая грандиозную битву и маниакально улыбаясь.
Подрывник свирепо прищурился, вылепливая очередной взрывоопасный шедевр. Голубые глаза горели жаждой мести и победы.
- Принимаю ставки! – водопадник вытащил походный блокнотик и огрызок карандаша.
- Э-э-э…, Какузу, - обратился, на всякий случай, пепельноволосый к напарнику, - если что – пришьешь? – с надеждой поинтересовался он, кивая на свой пах.
Зомби отрицательно мотнул головой, старательно царапая грифелем по бумаге.
- В этом вопросе каждый сам за себя, - заключил он. – Меньше конкурентов, больше шансов.
- А вы продолжайте, продолжайте! Чего остановились?! – жестами, временами не совсем приличными, подбадривали участников схватки Кисаме и Какаши, всучивая Какузу деньги. На почве ненавистных пятой точке Учихи К.Х., они успели заметно сдружиться.
Пыла у дуэлянтов заметно поубавилось. Никому не хотелось предстать перед своей избранницей покалеченным или, что еще страшнее – без необходимых каждому нормальному мужчине определенных частей тела. Спрятав поглубже оружие на пару с гордостью, парни продолжили путь, посылая друг в друга убийственные взгляды.
- Какаши, - нарушил внезапно воцарившееся молчание Учиха, завершивший, наконец, свою мозговую деятельность, - у тебя же есть девушка!
Все осуждающе воззрились на копирующего ниндзя. Каков подлец! Вишь, еще одну урвать захотел! Тут народ на безрыб…, на безбабье мучается, а он!
- Какая это? - джонин напряг память, прищурив глаз. – А-а-а, это та, с зелеными волосами и балалайкой за спиной, что с обрыва сиганула?.. Нечего сказать, хороша девушка!
- Ну, ведь, есть же! – настаивал брюнет, намереваясь избавиться от конкурента. Парня всерьез беспокоил вопрос: а что если у Кишимото не хватит рисовального материала, и девушки обломятся не всем… - А Коноха, так это, вообще, Клондайк девушек! Выбирай любую.
- Они все заняты, - вздохнул Хатаке, - причем не по одному разу! И, кстати, у тебя тоже была девушка, - язвительно напомнил говоривший. – Только ты ее убил, если что…
- Не было такого, - отнекивался Итачи.
- Было, было, - подтвердил Шикамару.
Акацуки в очередной раз подпрыгнули всем составом от неожиданности.
- Ты-то откуда знаешь? К тому же, то была какая-то абстрактная девушка. Я ее даже в глаза не видел. Как я мог ее убить?
- Но ведь была же, ты не можешь этого не признать! – победоносно заключил Нара.
- А ты ее убил, - обвиняюще произнес Кисаме. – Это непростительное расточительство с твоей стороны!
- Это не я, - оправдывался Учиха.
- А кто? – скептически прищурился Какаши.
- Мадара! – черноглазый ткнул пальцем в бодро шагающего впереди Тоби.
Несколько пар глаз вперились в спину маскированного сверлящими взглядами.
- Тоби – хороший мальчик, - без особого энтузиазма и чрезмерной придурковатости заявил Мадара, продолжая путь. Он то точно был уверен, что возьмет своё… своих… двух… на каждого, как они и договорились с Зецу.
- Как это некрасиво, брат, сваливать свои проступки на психически нездорового человека, - покачал головой Саске. Путешественники удивленно заозирались. Число негодующих росло в геометрической прогрессии. За широкой спиной Учихи-младшего уже маячил его закадычный враг – неугомонный Узумаки.
- К тому же, - продолжал Саске, самозабвенно жестикулируя, - где гарантия, что ты и новую девушку не убьешь? Вдруг ты уже пристрастился к этому! Нам то, конечно, всё равно, какое у тебя хобби. Кто-то, вон, кукол собирает, кто-то по ночам в ритуальном кругу завывает.
- Заткнись, утырок, - зло фыркнул Хидан. Сасори поддержал соратника угрюмым взглядом.
- А кто-то вообще мечтает мир захватить, - пропустил мимо ушей реплику фанатика брюнет. – Только вот количество лиц женского пола здесь итак строго лимитировано, а еще ты со своими замашками!
- Да не собираюсь я никого убивать! – закатил подозрительно алеющие глаза Итачи. Он и представить себе не мог, каким занудой вырос его глупый младший брат. – Цукиёми – не буду спорить – может, и придется применить разок-другой, чисто в воспитательных целях, - рассуждал себе под нос Учиха, разглядывая выползающую из-за горизонта полную луну. – А убить… Это слишком просто…, - парень мечтательно вздохнул.
- А ты чего разошелся? И, к слову, что ты вообще тут делаешь? – заступился за напарника Кисаме, - У тебя-то какие могут быть проблемы с личной жизнью? За тобой девицы табунами носятся!
- Но никак не догонят! – сердито засопел Саске. – О какой личной жизни может идти речь, если я уже столько лет только и делаю, что гоняюсь за Итачи!
- Причем, весьма посредственно, - заметил Учиха-ст.
Собеседник лишь фыркнул.
- А пока Саске гоняется за тобой, у меня на личном фронте тоже полная засада! – жалобно посетовал Наруто. – Потому что я, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью с самой завидной девчонкой Конохи, как последний дебил гоняюсь за Саске!
- Ничего удивительного, что о вас такие правдоподобные слухи ползут, - гоготнул Какузу. – Или это уже не слухи?
Акацуки гнусно захихикали, пошловато подмигивая оскорбленным до белого каления друзьям.
- Расенган!
- Чидори!
- А самая завидная – это такая шатенка с большими карими глазами? – внезапно разрядил накал нешуточных страстей Кисаме. Мечнику с девушками не везло, пожалуй, больше всех. Мало того, что он редко сталкивался с ними, как в повседневной, так и в боевой обстановке, так ему еще и ни разу не доводилось сражаться с ними тет-а-тет. Куноичи, по закону западло или благодаря всё той же вселенской несправедливости (в существовании которой Хошигаке уже ни капли не сомневался), всегда находились в компании незнакомых, малоприятных и агрессивно настроенных парней, портивших всю атмосферу интима. Из всех же претенденток на его убийство, туманнику запомнилась именно та снайперша из Конохи. Была еще, кончено, Куренай. Но с ней вопрос уже давно решенный.
- Фууу, ну, у тебя и вкусы, - осуждающе покачал головой Зецу. – Самая аппетитная среди них та, с темными волосами и светлыми глазами… Вот это девочка!
- Аха, обалденная куколка, - пустил слюну Тоби, подталкивая локтем в бок товарища по несчастью, - я бы ее попробовал! И не раз!
- Расенган!
- Бьякуган!
Взревело одновременно с двух сторон.
Шпион и хороший мальчик поспешно ретировались, растворяясь в пространстве и под землей.
- Чертовы выродки! – брякнул Хидан. – Вам тут что, медом намазано?
- Это судьба, - пояснил своё внезапное появление Неджи, грозно сверля бьякуганом пустоту.
- Лично я бы не отказался от той блондиночки из Конохи…- слишком уж возбужденно выдохнул Дейдара. Язычки на ладонях тут же активизировались, похотливо облизываясь.
- Прочь руки от блондинки! - взвился Хидан.
- Вот, вот, - подтвердил Какузу, - я, кстати, ее первый заметил!
- Черта с два! – фанатик снова схватился за косу. - То, что ты ее всю облапал в бою под видом удушения, еще не дает…
- Даёт, даёт!
- Даёт? – посыпались в разнобой вопросы прочих Акацук, не до конца вникнувших в суть спора.
- Эй, Какузу, - под общий галдёж тихонько зашептал на ухо казначею Тсукури, лихорадочно поблескивая глазами. – Как она, эта блондиночка?
Водопадник лишь довольно ухмыльнулся, оставляя подрывника мучиться в неведении и рисовать в богатом творческом воображении пикантные сцены с участием голубоглазой куноичи.
- Прочь руки от блондинки, - перед поклонниками Яманака материализовалось бледное неестественно улыбающееся лицо.
- Да, прочь руки! – поддакнул рыжий толстяк, шагающий рядом и подозрительно хрустящий ни то чипсами, ни то костяшками разминающихся пальцев. – Мы ее уж как-нибудь сами поделим, без вас!
- А не пошли бы вы… прямо за Орочимару, никуда не сворачивая. А, желательно, подальше и на дольше! – скривился пепельноволосый. Дейдара присоединился к пожеланию коллеги, выпуская на незваных гостей паучка.
- И так уже идем, - продолжал лыбиться Сай, поглощая назойливое насекомое чернильной змеей. – И нам как раз с вами по пути.
- Орочимару тоже отправился к Кишимото? – насторожился Сасори.
- С х.я ли бы?!
- Мы лишь проконтролируем ситуацию, - пояснил бледнокожий. - Чтоб вы там не выпросили чего лишнего, шантажисты хреновы. А если что, - говоривший извлек кисть и демонстративно помахал ею перед носами отступников, - я и сам изобразить кое-что могу.
- Рисованные бабы – это к Лидеру. У него шесть неудовлетворенных тел, - Итачи брезгливо сплюнул сквозь зубы.
- Может, остановимся на ночлег? – подал голос Чоджи, заприметив впереди небольшой, но весьма уютный отельчик с огромной вывеской, изображавшей свежее, аппетитное барбекю.
Фанфик добавлен 10.12.2011 |
1289
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!