Полосы жизни (глава 16.)
Глава 16.
В палату вошел Саске...
Зеленые глаза устало и с осуждением смотрели на симпатичного брюнета, что стоял в дверях. Девушка окинула Учиху взглядом полным презрения и отвернулась обратно к окну, дабы продолжить прервавшееся занятие. В душе Харуно накапливалась злость, обида, отвращение, но в тоже время в самих далеких закутках откликалась какая-то радость. Может, это была радость в предвещании того, что кому-то скоро выпадет удобный случай размять руки. Саске же чувствовал себя хуже, чем когда-либо вообще. Во-первых, он никогда еще ни перед кем не извинялся, а сейчас, похоже, придется. Во-вторых, он никогда еще не делал ради какой-то, едва знакомой девушки столько поступков, не совсем подходящих под его характер. В-третьих, он совсем не знал, что делать. Сакура же даже не думала что-то говорить или предпринимать.
- Емм... - выдавил из себя брюнет, но ничего большего сказать не получилось. Парень поморщился и провел рукой по шелковым волосам. Учихе казалось, что еще немного и он сойдет с ума из-за непонятного волнения. С одной стороны хотелось упасть на колени перед девушкой и вымаливать прощение, а с другой - пойти к Карин и убить её. С третьей стороны его Второе Я или же возможно совесть, или возможно воспоминания не давали успокоиться и забыть о этой девчонке, как бы он сделал еще несколько недель назад. Что-то не давало Саске быть прежним: холодным, сдержанным, пофигистичным. Но вот что - этого Учиха понять не мог. Он все так же, как и прежде, продолжал стоять, одной рукой поглаживая волосы и разглядывая девушку на кровати. Сакура же даже не думала обращать свое драгоценное внимание на такое несчастное "насекомое", как Саске. После той драки он стал для неё ничем, пустым местом. Если бы розоволосая сейчас была способна - подошла бы и плюнула прямо в лицо. Но, увы, не судьба...
- Емм… - снова начал Саске.
- П.. П.. Пр.. - пытался выговорить он, но ничего не получалось. В последний раз он извинялся перед давней подругой лет шесть или даже больше назад. Тогда брюнет еще умел улыбаться, смеяться и радоваться жизни. Тогда еще с ним была его любимая и незаменимая подруга. Тогда еще с ним была такая нежная и всегда понимающая мама.
С каждой выказанной буквой голос Саске становился все тише и тише.
- Про.. Прости.. Меня.. - тихо, очень тихо, еле слышно сказал он, но Сакура, даже услышав, с каким трудом Учиха выговорил два слова, и не думала оборачиваться, а тем более прощать. Пусть он даже на коленях тут ползает, пусть ноги целует, пусть подарками осыпает, пусть делает, все что угодно, но она не простит. Она не удостоит его даже презрительным взглядом своих красивых глаз. Он для неё никто. До драки еще была надежда на статус "хороший знакомый". Но теперь она не назовет его даже врагом. Слишком низко Саске упал в её глазах. Слишком больно ей было, когда он наорал на неё. Слишком сильна обида. Вроде бы и не за что, но боль съедала розоволосую изнутри. Почему-то сейчас она чувствует себя почти так же паршиво, как и тогда, когда потеряла лучшего друга. Девушка никак не могла понять, с чего бы это. Ведь Молния для неё - никто. Так, временный знакомый. Они толком даже и не познакомились. А боль такая, будто он - её лучший друг и её предал.
- Я знаю, ты не хочешь со мной говорить. Я тебя не виню. Но знаешь, я тогда подумал, что ты реально порезала эту су*у. Думаю, каждый на моем месте так подумал. Ты стояла недалеко, с окровавленным ножом. Она орала, будто ты её ранила. Да еще и разум затуманенный от гулянки. Я сейчас не пытаюсь оправдать себя. Я понимаю, что из-за меня ты чуть не умерла. Но все равно... Прости..
Сакура продолжала молчать. Для неё эти слова не стоили много. Не так много, как для Учихи. Парень надеялся, что хоть теперь Харуно что-то скажет. Или хотя бы пошлет. Но нет. Розоволосая продолжала упорно молчать и вглядываться в окно. Она не видела ничего. Слишком далеко сейчас были её мысли. Но и переводить взгляд на Саске тоже не хотелось. Была бы возможность, она бы его ударила. Неожиданно Харуно улыбнулась. Улыбка, нет скорее ухмылка, получилась садистской.
- Подойди... - тихо сказала розоволосая. Саске тут же встрепенулся и быстрым шагом, как верная собака, направился к кровати. Все же сейчас он виновен. Как только брюнет наклонился к Харуно, Сакура резко подняла здоровую руку и, сжав в кулак, со всей силы заехала Учихе в лицо. Парень явно не ожидал такого поворота событий, из-за чего не устоял на ногах и грохнулся на кафельный пол. Сакура же только мысленно матернулась, так как рука начала болеть.
- Гм, неплохой удар... - промычал Саске, вставая на ноги. Но Харуно снова принялась игнорировать его. Гордость взяла свое и, в последний раз бросив на Харуно теперь уже опять холодный взгляд, брюнет быстро вышел. От хлопка двери розоволосая встрепенулась.
- Вот дерьмо! - прохрипела она, потирая кулак. - Вот ведь сволочь! Я из-за него теперь и другую руку раненую маю!
Девушка еще немного поворчала и спустившийся, стала созерцать белый потолок. Внимательный взгляд зеленых глаз прошел вдоль длинной, довольно глубокой трещины. Затем перешел на немного меньше, над дверью. Сакура перевела взгляд на тумбочку рядом с кроватью. Там стояли фрукты. Девушка через силу протянула не совсем больную руку и крепко зажала в кулаке мандаринку: "Где они её только нашли?" Сакура поднесла фрукт ко рту и, зацепив зубами кожуру, стала стаскивать её с оранжевого мячика. Спустя несколько минут таких вот стараний розоволосая смогла скушать любимую мандаринку. Настроение немного улучшилось. Девушка решила, что уже довольно измучена и, закрыв глаза, погрузилась в сон. Спалось розоволосой плохо. Время от времени она просыпалась. Плохие сновидения не давали нормально отдохнуть.
Проснулась Сакура от звука открывающейся двери. В палату тихо вошла Темари. Она на цыпочках пробралась к кровати и поставила на кафель большущий пакет. Затем медленно подошла к шторам и закрыла их, дабы свет не разбудил подругу. Когда блондинка уже собралась уходить, её остановил спокойный, немного сонный голос.
- Можешь остаться, я уже не сплю...
В подтверждение своих слов Сакура приоткрыла глаза. Темари улыбнулась и села на стул возле кровати.
- Как самочувствие? - жизнерадостно поинтересовалась она. Сакура нахмурилась. Этот вопрос показался ей самым глупым из всех возможных в этой ситуации.
- Хорошо. За исключением того, что у меня дыра под ребрами, трещина на ноге, вывихнутая рука, кулак второй руки болит, лицо все жжется и болит, впрочем, как и все тело. А помимо этого, самочувствие прекрасное... - с сарказмом окончила монолог Сакура. Затем постаралась оглядеть комнату.
- Ой, ну ладно... Я же из хороших намерений... - надула губки Темари. Но спустя несколько секунд ярко улыбнулась.
- Ты себе не можешь представить, что я принесла! - блондинка вскочила со стула и, схватив пакет, стала в нем ковыряться. Сакура спокойно смотрела на её радость. Розоволосой не то, чтобы радоваться, шевелиться не хотелось. Спала плохо, настроение плохое, самочувствие ужасное, все болит, голова кружиться, то ли от потери крови, то ли от алкоголя, в таком количестве поглощенного за последних два дня. Хотелось умыться, переодеться и наконец-то вернуться к обычной жизни. Эта школа все ей испортила. Да, здесь она познакомилась с Тем, но больше позитивных моментов она не нашла. Только негатив, чёрный негатив.
- Смотри! - Темари вытащила... новую толстовку. Ту, которую так хотела Харуно. Она уже давно собирала на неё деньги, но в последний момент всегда что-то случалось и все сбережения уходили на случившееся. Цунаде наотрез отказывалась давать деньги на эту "дрянь".
- Классно, где взяла? - проявлять повышенный энтузиазм не было сил. Сакура была рада, очень рада, но радоваться, как положено, не могла. Силы за ночь не прибавилось, а всю вчерашнюю она исчерпала на поганого Учиху.
- Подарили! - загадочно произнесла блондинка. Затем добавила:
- Тебе!
- Кто? - поинтересовалась Харуно.
- Какая разница! Дали - бери! - Темари бросила толстовку на Сакуру. Розоволосая только ухмыльнулась.
- Смотри! Тут еще кеды, джинсы, шапка, пачка новых баллончиков, скейт, жвачки… Ну ничего себе! - Темари выпучила глаза, рассматривая подарки.
- Так кто подарил? - невозмутимо спросила Сакура. Она была уверена, подруга ответит. Теперь точно ответит. А уж Харуно будет решать, принимать подарки или нет.
- Не знаю... - стегнула плечами блондинка. Теперь пришла очередь Сакуры выпучить глаза.
- То есть??
- Мне дал её какой-то чувак на входе в больницу. Сказал передать тебе. А, кстати, вот... - Темари протянула Харуно небольшой кусок бумаги. Харуно взяла его и быстро пробежала глазами по строчкам, написанным там.
- Понятно...
Значит, от Учихи... Странно, не забыл. Он мне, как брат был... - шептала себе под нос Харуно. В голове начали сплывать воспоминания. Вот она и еще два мальчика играют футбол. Вот мальчик, что постарше, отчитывает их за побег. Вот он дарит Сакуре красивый розовый подарок. Харуно мимо воли усмехнулась. Давненько я тебе не видела... Наверняка, уже и женился. А может, еще и нет... Сколько тебе сейчас? Где-то двадцать три или может больше. Хотелось бы мне тебя увидеть, а еще больше - Саске...
- Харуно, очнись! - Темари махала рукой у подруги перед глазами. Сакура быстро заморгала.
- Что? - она наконец-то соизволила ответить.
- Ты полчаса не обращаешь на меня внимания! Я уже подумала, что ты уснула. Я тебя и звала, и трясла, и руками перед тобой махала…
- Полчаса?!
- Ну да... Ладно, пойду я. На уроки надо... - Сабаку искривила недовольную рожицу и, взяв свою сумку, выбежала с палаты. Сакура закрыла глаза и приготовилась отдохнуть от неугомонной блондинки. Но тут снова открылась дверь.
- Ой, я забыла спросить...
Харуно взвыла. Если бы могла, она бы накрыла голову подушкой.
- Чего тебе? - зеленые глаза продолжали быть закрытыми.
- Что ты сотворила с Молнией? - выпалила Темари, опираясь на дверной косяк. От неожиданности Харуно резко раскрыла глаза и посмотрела на подругу.
- А что... А что с ним? - заикаясь, спросила она.
- Да он пришел от тебя с синяком в пол-лица и с такккиииммм жалким видом! - Темари начала кривляться.
- Ааа... Да ничего такого. Иди уже... - пробубнила розоволосая и закрыла глаза. Темари решила узнать подробности потом. Она вышла из палаты и направилась по своим делам
- Наконец-то... Как это утомительно...
Харуно оперлась здоровой рукой о кровать и, прилагая не малые усилия, села.
- Боже, я себя чувствую старенькой бабкой... - вздохнула девушка. Затем взяла пакет, который Темари поставила на стул и принялась смотреть, что же там еще есть. Взгляд наткнулся на небольшую книжку. Харуно достала её и аккуратно положила себе на колени. На обложке были нарисованы мальчик и девочка, держащиеся за руки. Вокруг них цвели цветы, летали птички, кружились бабочки. Сакура уже видела эту книгу. Когда-то...
- Где? - Харуно всеми силами старалась вспомнить. Неожиданно в памяти всплыло одно давно забытое и не такое уж важное воспоминание. На полу в красивой большой гостиной сидят мальчик и девочка. Девочка одета в пышное розовое платьице. На ногах - белые туфельки. На голове - два больших хвостиков из розовых волос. Мальчик одет в темно-синие штаны, белую рубашку, чёрную безрукавку. Чёрные волосы растрепаны. Это придавало малышу красоты. Девочка в руках держит книгу. Она большая, еле помещается на тонких руках. Мальчик заглядывает в книгу и время от времени что-то показывает малышке. Девочка радостно смеется. Мальчик тоже начинает смеяться. На этом воспоминание резко обрывается.
- Не может быть! - Сакура резко раскрывает книгу, которая оказывается... фотоальбомом. Довольно старым. Иногда еще попадаются черно-белые фотографии. На самой первой странице - две легендарных семьи. Их главы - преуспевающие бизнесмены, партнеры и по совместительству лучшие друзья. Первая семья - Харуно, вторая - Учихи. На фотографии рядом стоят две улыбающиеся, но, к сожалению уже покойны, женщины - Микото Учиха, мать Саске и Ниори Харуно, мать Сакуры. Они обнимают своих детей - Микото двух мальчиков - Саске и Итачи, а Ниори девочку - Сакуру. Так же на фотографии присутствует Цунаде - крестная и тётя Сакуры. Все счастливо улыбаются. Тогда еще матери не знали, что ждет их любимых малышей. И малыши тогда еще не знали, что им предстоит перенести. Они были уверены, что будут все вместе всю жизнь. Но, увы, судьба распорядилась иначе.
На старую пожелтевшую бумагу упала соленая капля. Одинокий признак секундной слабости. Сакура быстро стерла все улики с лица и принялась смотреть дальше. На следующих фотографиях были запечатлены самые радужные моменты её детства. Вот их с Саске учат ходить, вот их кормят. А вот на этой двое замурзанных, грязных, но очень веселых и довольных малышей играют в футбол. Вот они вместе со старшим братом Саске делают снеговика. Сакура не смогла сдержать улыбку, увидев свое недовольное лицо на одной из фотографий. Рядом стоял Саске с испорченным куском торта и предлагал его подруге.
- Как же это было давно...
Спустя полчаса Харуно добралась до конца фотоальбома. На последней фотографии были изображены все, кроме Ниори Харуно. Её на то время уже не стало. К задней части альбома кто-то прикрепил записку. Сакура дрожащими руками раскрыла её.
" Дорогая Сакура!
Не знаю, помнишь ли ты меня или нет, но надеюсь, что да... Знаешь, найти тебя оказалось довольно сложно. Но благодаря телевидению я тебя нашел. Давно уже хотел, но никак не мог успеть. Как у тебя дела? Как папа? Что там футбол?
Ладно, расскажу немного о нас. Если не забыла, тебе будет интересно послушать. Я сейчас учусь в университете, в Канаде. Девушку еще не нашел, не женился… Если ты не изменилась, тогда последнее сказанное для тебя будет поводом посмеяться надо мной. Ну, впрочем, есть за что. Сейчас вот у меня каникулы. Думал, приеду в Коноху, к отцу повидаться, так нет. Заставили сидеть здесь.
Тебя, наверное, заинтересует, как там дела у моего непутевого братишки. Так вот, скажу тебе честно и искреннее, он придурок. Полный причем. Как ты уехала, футбол почти забросил, а как умерла мама, вообще распоясался. Пьет, курит, шляется где попало, никого не слушает... На футбол, на учебу забил. Папа раздумывает привезти его к тебе. Надеется, что ты как и прежде сможешь вправить Саске мозги. Так что жди в ближайшее время гостей!
Ладно, бегу учиться! Напиши ответ по тому самому адресу, что на пакете, если помнишь. И так же, напиши, где ты сейчас. Может, выпустят с этой Канады - приеду, проведаю. Ладно, пока, целую,
Итачи. "
Сакура медленно стерла скатившуюся слезу. Он не забыл. Хоть кто-то не забыл. Радость переполняла. Казалось, девушка сейчас взорвется. Харуно быстро достала ручку и, вырвав из тетрадки, так кстати лежавшей на тумбочке, лист бумаги, принялась писать ответ.
Фанфик добавлен 14.06.2011 |
6010