Фан НарутоФанфики ← Романтика

Последний шанс. Part II



Глава II


Яркая палитра красок укрыла голубое небо, сменяя ночь рассветом. Солнце не спеша поднималось из-за гор, постепенно прогревая своими лучами землю, реки и озера. Леса оживали, люди просыпались, улыбаясь навстречу новому дню. Коноха постепенно просыпалась. На скале Хокаге высечена голова нового, уже Шестого предводителя Конохи, и теперь Пятая может спокойно уйти в отставку и отдыхать, наслаждаясь «пенсией».

Утро для Цунаде начиналось с ярких лучей солнца, что так нагло проскочили сквозь шторку, попадая куноичи прямо на глаза. Бывшая Хокаге поморщилась и перевернулась на другой бок, с головой укрывшись одеялом. Сегодня, как-никак, у женщины первый день её свободы и она явно не собиралась бросать свою мягкую и теплую постельку. Однако проснуться все же пришлось, но чуть позже. Поднявшись с постели к полудню и хорошенько потянувшись, Цунаде была полна сил и поприветствовала новый день улыбкой.

Наполняя пиалу саке, химе начала припоминать ночь раздумий, вспоминая, из-за чего она лила слёзы в подушку, отчего та была насквозь мокрой. Воспоминания одолели её с новой силой. Она не могла забыть его, такого родного и любимого. Он всегда был рядом, но… уже как полтора года она осталась совсем одна в этом мире.

Она помнит, как они познакомились: он протянул ей руку, радостно улыбаясь, и сказал: «Привет, меня зовут Джирайя, и я уверен, что бы будем встречаться!» Это был первый раз, когда она залепила ему по самое не хочу; в этот день началось их соперничество. Никто не забудет, как Джирайя попал в больницу из-за неё. Куноичи очень сильно переживала в этот день, ведь она впервые испугалась за его жизнь. Ну и, конечно же, куноичи помнит его улыбку, его старания, он всегда любил ее, ничего не требуя взамен, и она это прекрасно знала… Но свои чувства она осознала слишком поздно..

- Бака... – пустив слезу, прошептала Пятая. Она потеряла братишку, возлюбленного, но это ей удалось пережить, а вот потеря Джирайи, который был рядом всю жизнь и всегда поддерживал, ударила по ней слишком сильно.

- Цунаде-сама, Цунаде-сама! – Шизуне ворвалась на кухню совершенно неожиданно. Она была встревожена и тяжело дышала, как от быстрого бега. Сенджу быстро смахнула слезы и, начав пить саке, придала своему виду повседневности. Она не хотела, чтобы кто-то знал об её слабости, но голос помощницы ей совершенно не понравился.

- Что стряслось, Шизуне? - не оборачиваясь, спросила Хокаге.

- У нас срочный пациент! Нужна ваша помощь! – крикнула Като, подбегая к учителю. – Госпожа, пойдемте быстрее, он серьезно ранен и находится между жизнью и смертью! – не унималась куноичи, глядя, как Сенджу надевает свою зелёную накидку. Странно, но Цунаде даже обрадовалась такому пациенту – это даст ей отвлечься от горьких воспоминаний.

***

Вбежав в больницу, Цунаде потребовала рассказать ей о ранениях и немедленно позвать Сакуру и Ино – ассистенты никогда не помешают, тем более что пациент серьезно ранен, тем более что обе куноичи теперь работали в госпитале на постоянной основе.

- Его доставил поисковый отряд, они искали нечто иное, но наткнулись на израненного мужчину, - торопясь, говорила Шизуне, одевая на Пятую халат. – У него большая потеря крови, повреждены многие органы, вдобавок разорваны связки и недостает левой руки!

«Связки...» - проговорила про себя Хокаге, на мгновение замерев на месте.

- Цунаде-сама! – прикрикнула Шизуне, выводя учителя из оцепенения. Сенджу моргнула и, устремив свой взгляд на двери, что ведут в операционную, почувствовала, как её сердце забилось сильнее, а дыхание сбилось.

- Цунаде-сама, с вами все хорошо? – переживая за Пятую, спросила ученица.

- Да, все хорошо, заходим, Шизуне!

Сакура и Ино, что подбежали как раз вовремя, зашли следом за Цунаде и её ученицей. Девушки надели халаты и поспешили в операционную спасать чью-то жизнь. Но пациент оказался весьма необычным.

- Чт-что... – заикнулась Цунаде, моментально остолбенев на месте. Её глаза округлились, сердце пропустило удар. Она забыла, как дышать, как двигаться и что она здесь делает. Шизуне, заметив ошеломленный вид учителя, немедленно начала приводить химе в чувства, но та не поддавалась. Принцесса слизней в упор смотрела на израненного Джирайю и не могла пошевелиться, хотя и небольшая её часть понимала, что нужно спешить - он может в любой момент умереть, и шанс, что ей подарили, пропадет напрасно.

Это простое осознание привело её в чувства, и, тряхнув головой, она подошла к саннину и с трудом смогла сдержать слезы. Да, сейчас не время, она не знала, как реагировать, но не смогла сдержать эмоций… Джирайя каким-то чудом приоткрыл глаза. Он ничего не видел, всё было размыто, но очертания любимой он сумел уловить. С трудом открывая рот, он попытался что-то произнести, но получались лишь глухие стоны, да и сил было слишком мало. Цунаде приложила ладонь к его лицу и потребовала не говорить. Жабий отшельник лишь улыбнулся и вновь потерял сознание.

«Не умирай! Не умирай!» - твердила она ему, приступив к лечению, практически оглохнув от звука собственного сердца. Удивительно, как только Шизуне, Сакура и Ино его не слышали.

Операция длилась весь день и всю ночь. Куноичи истратили практически всю свою чарку, залечивая органы, восстанавливая поврежденные клетки и залечивая раны. Связками саннина занималась Шизуне, в то время как Сакура и Ино занимались повреждённой рукой. Сама же Цунаде взялась за самое тяжёлое – повреждения, нанесённые штыками Пейна.

Такая боль одолела Сенджу, она еле-еле заставляла себя сосредоточиться. Таких эмоций она никогда не испытывала: столько разных чувств, и все перемешалось, постоянно отвлекая Пятую. Цунаде потратила практически всю свою чакру, забывая о себе самой, лишь бы он выжил.

По окончании операции Джирайя был переведен в реанимацию, где ему предстояло провести немало времени, чтобы до конца восстановиться. Цунаде стояла возле его кровати, внимательно наблюдая за ним. Сакура хотела отвести учителя домой, но Шизуне остановила её: сейчас не тот момент, чтобы тревожить Хокаге. Сенджу практически не держалась на ногах, её силы были на пределе, но оторвать взгляд от Джирайи она не могла. Подойдя чуть ближе, химе прикоснулась к руке саннина и, присев на кровать, приложила его руку к своей щеке, пустив слезы, но в этот раз это были слезы счастья. Саннин равномерно дышал, находясь в бессознательном состоянии, однако, когда Цунаде приблизилась, его дыхание участилось.

- Бака… – шептала куноичи. – Все-таки сдержал обещание...

Это невероятное чувство. Пятая ощутила его впервые, хотя, может быть, просто не хотела замечать какие-либо чувства, касаемые Джирайи. Но теперь она точно была уверена, что больше не отпустит его ни на какие-либо опасные миссии, ни в дальние путешествия. Либо с ней, либо никуда.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!