Фан НарутоФанфики ← Романтика

Праздник удался. Часть 3



Часть третья


Услышав звук удаляющихся шагов, учитель прислонился лбом к стене и горько заплакал. Он уже не мог сдержать внутри всю ту горечь, которая всплыла на поверхность после разговора. Одна его половина вопила, что он полный идиот и нужно быстро вернуть Хатаке, вымаливая его прощение. Но гордость нашептывала на ухо, что он поступил правильно, не позволив играть своими чувствами.
Внезапно крепкие руки опустились на плечи Ируки, а ещё мгновение спустя он оказался в объятиях, настолько нежных, словно обнимающий боялся причинить ему малейшее неудобство.
- Глупенький, зачем плачешь? Не знаю, что ты там себе надумал, но я впервые в жизни так сильно люблю. Ты же знаешь, что я не мастер толкать речи. Если хочешь, я буду говорить эти слова каждый день, каждый час, даже каждую минуту и каждую секунду, - шептал на ухо чуунину чуть хрипловатый голос.
Не веря своему счастью, Умино расслабился в объятиях любимого. Слёзы уже давно прекратили течь из глаз, а уголки губ слегка приподнимались вверх в робкой улыбке. Развернувшись лицом к любимому, шокированный собственной наглостью Ирука решительно протянул руку вперёд и стянул с лица Какаши так раздражающую его маску. И впервые за все два года, что пара была вместе, учитель сам проявил инициативу, накрывая губы Хатаке своими.

***


- Поздравляю с годовщиной, - нежно прошептали ему на ухо, а потом осторожно лизнули мочку.
Пробуждение было настолько приятным, что Ирука едва не заурчал от удовольствия. И ведь действительно, их с Какаши отношения начались двадцать седьмого мая, на следующий день после его дня рождения. Ему до сих пор было стыдно вспоминать, как Копирующий, явившись утром в провонявшую перегаром квартиру, предложил встречаться, а он, стараниями Котзумов страдая от ужасного похмелья, заявил, что ему хреново и в данный момент он не готов дать ответ.
Хатаке был не тем человеком, которого мог удовлетворить подобный ответ. Распахнув настежь все окна в квартире для проветривания, он силком затолкал Ируку под ледяной душ и не выпускал оттуда, пока чуунин полностью не пришел в себя. Закутанного в тёплое полотенце и стучащего зубами от холода учителя транспортировали в кухню, где спустя несколько минут напоили горячим кофе.
Допив последний глоток ароматного напитка, парень поднял взгляд на сидящего напротив джонина и уже не смог его отвести. Онемевшими губами он прошептал слова согласия, а уже секунду спустя его усадили на колени Копирующего, нежно, но крепко обнимая за талию.
- Собирайся, и идём за твоим подарком, - выдохнул Хатаке в ухо любимому и ещё раз лизнул мочку его уха. – А я в душ. Иначе, боюсь, мы с тобой сегодня вообще никуда не сможем пойти.
Ирука недоумевающе уставился в спину своему парню. Лишь когда тот повернулся боком и учитель заметил, что Какаши достаточно сильно возбуждён, он понял, что его любовник имел в виду. Хихикнув в подушку, Умино всё-таки сполз с футона и направился в сторону шкафа с одеждой…
- Эй, а почему мы свернули сюда? Твоя квартира в другой стороне, - поинтересовался учитель, спеша за своим парнем по крышам Конохи.
- А мы не ко мне. Твой подарок так и остался у Генмы. Я попросил его пока оставить презент у себя, чтобы не было соблазна отдать его тебе раньше времени.
Пять минут спустя парочка запрыгнула на подоконник широко распахнутого окна в квартире Ширануи. Ирука не одобрял любовь своего парня входить в помещения подобным образом и раньше неоднократно упоминал об этом, но сегодня решил воздержаться от комментариев.
Собиравшийся громко возвестить о своём присутствии Какаши замер, удивлённо уставившись в сторону расположившейся на кровати парочки. Спиной к окну лежал черноволосый парень, кого-то ему смутно напоминавший, а поверх него, крепко обнимая и сопя прямо в ухо незнакомцу, умостился Генма.
Сделав Ируке знак оставаться на месте, Копирующий изогнулся и сумел дотянуться до книжной полки, прибитой в метре от окна. Вытащив из-под скрывающих её старых газет бархатную коробочку синего цвета, он развернулся, схватил своего парня за руку и взбежал на крышу дома, помогая себе чакрой. Умино выглядел странно взволнованным, а на его щеках горел жаркий румянец.
- Ты чего? Стесняешься, что подсмотрел за парочкой любовников? – удивился Хатаке.
- Эбису и Генма, - растерянно пролепетал учитель. – Почему он мне никогда не говорил, что ему нравится твой друг?
- Так это был Эбису? – Копирующий был поражен не меньше Ируки.
Привыкшие к тому, что эти джонины не могли находиться в одной комнате больше пяти минут, чтобы не поцапаться, их друзья не могли до конца поверить в происходящее. Но оба были уверены, что, раз эта парочка всё-таки сумела преодолеть свои разногласия настолько, чтобы проснуться утром в одной постели, у их дальнейших отношений есть все шансы сложиться удачно.
- Ладно, не будем отвлекаться на этих оболтусов, - решительно махнул рукой Какаши. – Ирука, поздравляю тебя с годовщиной ещё раз. На этот раз уже с подарком.
Открыв бархатную коробочку, учитель обнаружил в ней кулон из янтаря в виде дельфина. Счастливая улыбка расплылась на его губах. Шагнув к любимому, он крепко обнял его и поблагодарил нежным и тёплым поцелуем. Не желая оставаться в долгу, Хатаке ответил любимому, перехватывая инициативу и проникая языком в желанный рот. Яркое солнце, уже почти достигшее зенита, ласкало своими лучами увлечённо целующуюся на крыше дома парочку, но шиноби уже давно не обращали никакого внимания на старания небесного светила.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!