Прекрасные Проклятые. Глава 2. Яд в пустом графине
Глава 2.
Яд в пустом графине
Яд в пустом графине
Владычица вела ее той же дорогой, что она шла вчера, но, на удивление, прошла мимо тренировочного поля, направляясь в лес. Оказывается, что он только казался густым, а на деле, если пройти несколько первых рядов из деревьев, то там находилась тихая поляна. Сочная трава была выкошена и протоптана так, что местами виднелась коричневая земля. Кроме всего прочего, на некоторых деревьях можно было заметить нещадные зарубки, оставленные шиноби.
Красавица издали заметила трех человек. Один из них ворочался, как юла, на одном месте, словно был на батарейках, другой спокойно стоял в тени дуба, а третий почитывал книгу в ярко-голубой обложке. Двое мужчин были совершенно разной масти, но одного возраста – около двадцати лет, а третий, чье лицо скрывала маска, очевидно, был старше. Сапфира рассматривала их сосредоточенно, но даже это не делало ее взор менее неуловимым. Сначала внимание девушки приковал золотистый блондин с чистыми, ясными, голубыми глазами, загорелой кожей и по-детски озорным выражением лица. На его щеках располагались необычные полосы, напомнившие лисьи усы. Он был одет в костюм оранжево-черного цвета. Верх был расстегнут, и под ним виднелась белая майка. На шее висел забавный кошелек в виде лягушки, и на руках красовалось много сплетенных из бисера и купленных на ярмарках браслетов. От него самого будто исходил свет, моментально располагающий и смягчающий даже кремень. По блондину также можно было сказать, что он неугомонен, непоседлив и до неприличия энергичен. Цыганка внезапно почувствовала примесь другой силы, перебивающей эту, - непоколебимой ледяной, которая могла исходить от огромной, величественной и неприступной крепости, но ее источником был тот притягательный мужчина с черными глубокими глазами и волосами цвета вороного крыла. Бледная фарфоровая кожа и красивые черты лица выдавали в нем человека благородного происхождения ровно, как и его жесты. Что-то в образе мужчины заставило ее поежиться. На уровне инстинктов девушка его опасалась. Он, в свою очередь, взглянул на нее. Один только раз, на долю секунды, но больше не требовалось. Такие черные, темнее, чем его собственные, бездонные, как воды, глаза цыганки были абсолютно особенными, доставляли буквально физическую боль, ломоту в костях и безумный спазм в горле, прицел которых нельзя было долго вынести никому. Но для него лично этот взгляд значил намного больше, и он сразу наградил красавицу океаном презрения. Он был похож на взгляд Итачи – и ненавистное имя закрутилось в голове, распространяя свою ненависть на Сапфиру. Приблизившись к тройке шиноби на достаточное расстояние, чтобы завести разговор, Пятая громогласно представила ее, объявив, что привела обещанную напарницу, и надеется теперь на благодарность в размере бочки пива. Сапфира посмотрела на нее, улыбнувшись шутке, но, не зная ее привычек, не поняла, что та говорила всерьез. Нельзя сказать, что она не волновалась перед знакомством с командой - своей у нее никогда не было, но, тем не менее, что-то помешало ей почувствовать, как воздух стал ядовитым и отравленным, будто бы предупреждая.
- Кажется, я просил, чтобы это была не женщина, однако согласился и с этим, - вдруг холодно прервал Владычицу брюнет. Его тон был спокойным и плавным; он слегка растягивал слова. Это была страшно красивая манера говорить, особенно его сексуальным голосом, который на низких нотах становился еще глубже. - Но эта египетская кукла с мертвым взглядом - уже как-то слишком.
Нелестное обращение словно ударило девушку молнией и не только ее. Сапфиру неожиданно оскорбили без видимой причины. Саске был, конечно, прекрасно образован, назвав ее египтянкой, именно их кочующими потомками были цыгане, однако это предложение несло вовсе не историческую ценность. Более того – последняя фраза была произнесена с непонятным никому гневом, а идеально очерченные губы скривились в выражении омерзения. Он смотрел исподлобья, вальяжно опираясь на ствол дерева.
- Я приняла решение, - строго сказала Тсунаде в тщетной попытке напомнить о своем авторитете. - Изволь его уважать.
- Я должен уважать ваше решение – поставить мне в напарники девку легкого поведения? - спросил он. В груди появилось щемящее неприятное ощущение. Красавица была смущена и возмущена одновременно. Видимо его поклонницы поспешили рассказать ему все, чтобы он не смел даже посмотреть на прекрасную цыганку. Сапфира решила, что именно это послужило поводом его неприязни к ней, но она ошиблась. Саске был лишен подобных предрассудков и отнесся бы к этому традиционно-безразлично, если бы только смог. Однако чтобы то не были за причины, по которым он был так груб, он, живший в роскоши и не знавший нужды, не имел права ее упрекать.
- А разве это означает, что я плохой шиноби? - Сапфира наклонила голову набок, зная, что черный шелк ее волос касается ребер. Это был ее обычный вопросительный жест. В голове уже звенело, и в висках стучало. Она была уверена, что ее щеки вспыхнули розовым цветом, но, благо, на смуглой коже это было едва заметно и придало ей особого обаяния. Наверное, цыганка относилась к тому типу женщин, что очаровательны даже в гневе.
- Нет, - резко и насмешливо ответил Учиха, смерив ее уничижительным взглядом. - Но женщины глупы, и меня это тяготит. Это достаточная причина, чтобы я не желал тебя здесь видеть?
Настоящая перепалка.
- Достаточная, но, к твоему глубочайшему сожалению, я тебе не подчиняюсь. - Она гордо вскинула подбородок, стараясь не быть задетой немилостивым приемом, и сейчас была похожа на неземное существо. Ее большие глаза были, как очи маленькой птички, испуганные и оскорбленные. Вышеупомянутые локоны качнулись, снова приникая к ее телу. Внезапно эта фраза приобрела для брюнета второй смысл.
- Саске, какой-то ты сегодня недобрый, - смягчил обстановку блондин, затуманив пространство широкой улыбкой. Он быстро взял цыганку под локоть и, тараторя, увел с этого места в сторону какого-то цветочного рассадника. Хотя рассадник – это громко сказано: из почвы в пятидесяти метрах отсюда торчали пять убогих тюльпана. - Ты не злись на него. Саске только кажется плохим, а вообще, если узнать его поближе, то он хороший. Честно-честно. А я, кстати, Наруто.
Лис сверкнул зубами, улыбаясь, затем стал говорить о всякой чепухе. Он был болтливым и открытым по своей природе, и Сапфире казалось, что он должен всем нравится. Цыганке, конечно, слабо верилось в адвокатуру брюнета, но она дружелюбно ответила блондину улыбкой, наблюдая, как он что-то рассказывал, эмоционально жестикулируя.
Учиха остался, совершенно, неподвижен, продолжая лениво подпирать корпусом дуб. Мужчина с пепельными волосами ждал, пока они немного отойдут, и повернулся к Саске.
- Знаешь, ты был не слишком обходителен, - укоризненно сказал Каташи. - Не следовало обижать девушку. Она ни в чем перед тобой не виновата.
- Тебя это не касается. Но свое мнение я изложил - она не будет в нашей команде, во всяком случае, долго, - отрезал брюнет, медленно шагая вперед. Он говорил, на удивление, спокойно и плавно. Казалось, что эти слова предостережения произносил другой человек – так вразрез с его холодным достоинством они шли.
- Это мне решать, - твердо сказала Пятая, но ее голос не казался уверенным рядом с ним. Иногда он становился холоднее льда. Саске выглядел угрюмо, и его красивое лицо помрачнело.
* * *
Цыганка с блондином удобно устроились на траве. К ним через минуту подошел учитель. Хокаге уже не было видно.
- А где Саске? - резво спросил Наруто. Девушка погрустнела.
- Он ушел, ему не нездоровится,- не филигранно соврал Каташи. - Я думаю, он будет к вечеру.
Ответив на вопрос, мужчина канул в небытие. Он не понимал, почему Саске вдруг развернулся и ушел. Он слышал все, что тот сказал, и видел все, что он сделал. Но почему его самый сдержанный ученик за все эти годы вдруг с цепи сорвался от прекрасных глаз чужеземки? Мужчина, наконец, расслышал обрывки ее фразы.
- Я вижу, вам уже все обо мне известно, - тоскливо сказала она. Ей было безмерно стыдно. Цыганка все бы сейчас отдала, чтобы провалиться сквозь землю, просочиться через трещины в почве. Он улыбнулся девушке, вздрогнув, когда она переместила на него свой взгляд.
- Да, о твоем прошлом нам известно, - деликатно начал он. Наруто виновато потупил глаза. Они не хотели дать ей знать о своей осведомленности таким образом. - Но мы не знаем ничего о твоих целях и интересах. Так что начнем со знакомства.
Фанфик добавлен 15.05.2013 |
895
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!