Фан НарутоФанфики ← Романтика

Приказ "любить". Часть 1.


- Но, папа, почему? – девушка с русыми волосами до лопаток и голубыми глазами, которые на данный момент выражали ненависть, смотрела на отца, скрестив руки. - Папа? Ты вообще слушаешь меня?

- Да, но ты совершенно не слышишь меня, - рыжеволосый мужчина с несколькими шрамами на лице спокойно просматривал бумаги за своим рабочим столом и пытался вести себя как можно более сдержанно. - Я уже сказал, что никуда тебя не отпущу в одиночку. Мы однажды договорились, что за границу Японии ты будешь ездить только в сопровождении либо своих братьев, либо меня.

- Это было пять лет назад, папа. Сейчас мне двадцать три года, я совершеннолетняя и вполне могу о себе позаботиться, - девушка посмотрела на двух мужчин, которые стояли за спиной ее отца. Те сразу отвели взгляд, и Темари, закатив глаза, села на стул.

Ее семья была одним из самых влиятельных кланов якудза. Поэтому её отец был просто параноиком, когда речь заходила о безопасности девушки. О сыновьях Гааре и Канкуро такой заботы не было, он их воспитывал очень строго в отличие от своей любимой и единственной дочери, так похожей на ушедшую в другой мир мать.
Вспомнив о маме, девушка заметно погрустнела, и злоба куда-то улетучилась. Её смерть была трагедией для семьи, как и поступок. После рождения Гаары, самого младшего из детей, мама сбежала с одним парнем из клана. Отец был в бешенстве и назначил безумно высокое вознаграждение за голову того юнца и живую жену. Он любил её настолько сильно, что был готов простить ей этот проступок, но… Но эта история кончилась довольно печально. Ее новая страсть убила женщину нарочно, чтобы она не досталась тому человеку, от которого сбежала.
После этого случая отец запретил абсолютно всем своим якудза даже смотреть на Темари. Тот, кто все же осмелился это сделать, мог пропасть, но это было редко… При отце никто и никогда этого не делал. Вот и сейчас мужчины отвели взгляд.

Взмахнув рукой, девушка продолжила:

- Папочка, ну миленький… Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! – блондинка подскочила и, подбежав к отцу, начала его обнимать. - Мне так хочется выбраться хоть куда-нибудь, давай ты отправишь вместе со мной кого-нибудь из твоих личных телохранителей?

Это фраза была роковой ошибкой. Отец со всей силы ударил по столу, и Темари отскочила от мужчины к стене. Он медленно встал и развернулся, смотря на дочь ну уж очень прожигающим взглядом.

- Темари, иди к себе в комнату и не смей больше даже заикаться о поездке, - руки мужчины сжались в кулаки, а на глаза Темари накатились слезы. Сорвавшись с места, девушка выбежала из кабинета.
Она очень сильно испугалась. Нет, конечно, отец никогда ее не бил, но когда здоровенный мужчина – кумитё (прим. Автора - центральная фигура в иерархии якудза) в гневе, это заставляет ноги трястись.

Комната девушки находилась совсем в другом корпусе дома. Клан Но Собаку жил в четырёхэтажной вилле. Один корпус был полностью рабочим, а во втором жила вся семья и особо близкие к ним люди. Темари почти никогда не видела жильцов в их доме, но особо не расстраивалась, может, это было даже и к лучшему.

Пару раз она видела двух совсем юных девушек. У них были коричневые волосы и карие глаза. Что могли тут делать девчонки? Этот вопрос часто посещал Темари, но задать она его кому-нибудь так и не решилась. Меньше знаешь – лучше спишь. Хотя имена она их знала: Матцури и Сари.

Довольно часто девушка встречала в коридоре очень бледного молодого человека с черными волосами и глазами. Был еще один паренёк - высокий шатен с хвостиком. Мужчина, вечно ходячий в какой-то накидке, и на этом, пожалуй, список Темари подошёл к концу. Этих людей в доме она видела больше всех (около пяти раз).

- Это нечестно! - прокричала Темари, почти добежав до своей комнаты, но, споткнувшись, упала. Многие думают, что если ты дочка кумитё, то твоя жизнь - сказка. Ага, как же! Единственным развлечением девушки был университет. Слава Богу, Темари не была обделена интеллектом и могла с головой погрузиться в науку.
Все считали Темари заносчивой и грубой, но это было не так. Это было лишь защитной реакцией. Только за пределами дома Темари могла себе позволить быть сильной. Не так уж и много, если считать строгое расписание дня. Находясь дома, она автоматически становилась дрессированной тигрицей в клетке.

- Как же всё это меня достало… - поднявшись с пола, девушка сняла туфли и кинула их через плечо. Развернувшись, Темари уверенным шагом направилась к лестнице, которая вела на крышу здания.
«Я не хочу сидеть в этой чертовой… Это просто невыносимо. Мне нельзя уехать куда-нибудь на летних каникулах, мне нельзя гулять со своими одногрупниками, мне нельзя задерживаться даже для научной работы, мне нельзя знакомиться на улице, мне нельзя ходить на свидания, а… А что мне можно?»

Босые ножки девушки зашлепали по лестнице, и, открыв двери, ведущие на крышу, Темари машинально сделала пару маленьких шагов назад. Дул сильный ветер, неся за собой запахи моря. Собрав всю свою храбрость, Темари все же вышла на крышу и ладонями впилась в поручень от балкона, который выходил вперёд, чем вся остальная крыша здания. Посмотрев вниз, она увидела, как волны врезаются в скалу и отлетают назад. Брызги до нее не долетали, но в данный момент ей казалось наоборот. Платье развивалось и, бывало, поднималось выше ягодиц, оголяя на секунду девушку. Волосы уже напоминали падение с сеновала, но это её не беспокоило. Вцепившись в поручень, Темари думала над тем, как, наверное, будет больно умирать.

- Скорее всего, я не успею что-то почувствовать, - наконец произнесла девушка и резко перекинула ногу за поручень, держась все еще железной хваткой за него руками.

- Не хочу огорчать, но все же больно будет, - послышался мужской голос со стороны дверей, и девушка резко развернула голову. Там стоял тот парень, которого она все же пару раз видела. У него и сейчас были завязаны волосы резиночной, а поверх делового костюма, было черное пальто.

- Не смей ко мне подходить, - выкрикнула Темари, очнувшись. Сердце заколотилось еще быстрее, и теперь она не знала, что делать и как поступить. Что она тут делает? Как он поступит? Наверняка бросится спасать дочь господина или, ещё хуже, позвонит ему.

- И не собирался, - усмехнулся парень и достал из кармана пачку сигарет с зажигалкой. Он поднес пачку ко рту, открыл её взмахом пальца и достал губами сигарету. Затем, прикрыв конец сигареты рукой, он поднес к ней огонек от зажигалки. Сделав глубокую затяжку, парень через некоторое время расслабленно начал выпускать кольца дыма. Темари заворожено смотрела на него, пытаясь понять, почему он себя так ведет. Разве его не убьют за то, что он не позвонил охране или не спас её сам? Охрана…

- Что, поди, уже до этого успел позвонить, да? – язвительно произнесла девушка, поняв, что весь адреналин из крови уже уходит, ровно, как и злость. Становилось всё труднее и труднее держаться за поручень. Молодой человек начал осматриваться и затем посмотрел на девушку, как на последнюю идиотку.

- Ты разве тут кого-то видишь? Я - нет, - парень сделал еще одну затяжку. - Думаю, что, если бы я позвонил, охрана во главе с твоим отцом была бы уже тут.

- Не язви мне! - от такого обращения к себе девушка опешила. Кто он такой и кто она? Нет, раньше Темари не была настолько высокого мнения о себе, но такое пофигистическое отношение к ней заводило.

- О, и не пытался, - парень пожал плечами и оперся спиной о косяк двери.

«Кто же ты? Почему не пытаешься спасти меня?»

- Тебя убьют, ты же понимаешь это, да? Я спрыгну, а отец, увидев, что ты стоял рядышком и курил, не простит тебе этого.

- Камеру видишь? – он указал пальцем, и Темари, проследив за ним, действительно увидела камеру. Только разве не она ли ему сейчас о них и сказала? – Так вот, она видит всё, кроме того места, где я стою. Так что за меня можешь не беспокоиться и умирать со спокойной душой.

- Ах, ты… - Темари не знала, что ему ответить. Он был… Был, чем-то новым. Он не боялся смотреть ей в глаза и не относился к ней, как к чему-то святому. Хотя, знал кто она, в отличие от уличных и университетских хамов. Внезапно, парень начал идти к девушке, и она завопила: - Не подходи! Убирайся!

- Спокойно, я просто хочу выкинуть сигарету, - он приподнял руки вверх и затем выкинул сигарету. - Шикамару Нара, - парень протянул руку для того, что бы совершить рукопожатие, и Темари, забывшись о том, в каких условиях они сейчас находятся, по привычке тоже протянула руку. Опомнилась она только тогда, когда Шикамару потянул девушку на себя, и она, не удержавшись, упала прямо ему в объятья.

Почувствовав теплую ткань пальто и горячие руки молодого человека, Темари поняла, насколько ей сейчас холодно. Она поняла, какую глупость только что чуть не сделала и зарыдала.

- Тише-тише, - секунду молодой человек отстранил девушку, и, сняв пальто, закутал в него её, - ты бы все равно не прыгнула.

- Дурак, - Темари ударила парня кулаком в грудь и решила посмотреть на него ещё раз. - Что? Почему ты… - Шикамару не смотрел на девушку, он смотрел куда-то вбок. У него были острые черты лица и тонкие губы. Можно было сказать, что он был даже симпатичным, если не считать дурацкого хвоста, напоминающего ананас.

- Темари-сама, пройдёмте в дом, вы заболеете, - официально заговорил Нара, и Темари даже перестала плакать. Все, что сейчас происходило, было лишь представлением? Он не настолько смелый?

- Знаешь, а я думала, что ты какой-то другой, - Темари попыталась вырвать руку из ладони молодого человека, но он сжал ее настолько сильно, что Темари закричала во весь голос и опустилась на колени.

- Темари-сама, давайте пойдём в дом вместе, во избежание глупостей, - парень дёрнул девушку вверх, чуть ослабив хватку, и пошел к дверям. Ей ничего не оставалось, кроме того, как пойти за ним. Спустившись вниз, девушка увидела, как в коридоре стоят её отец и его телохранители.

- Нара, спасибо, - произнес отец и только тогда, Шикамару отпустил руку девушки, - ты вовремя нажал кнопку тревоги.

- Кнопку тревоги… - эхом повторила Темари.

- Кумитё, извините за нарушение вашего указа. Я понесу любое выбранное вами наказание, - Шикамару наклонил голову вниз, а мужчина лишь похлопал его по плечу. Видимо, это означало, что никакого наказания за то, что Нара посмотрел на девушку, не будет.

- Ты, - отец обратился к телохранителю справа, - отведи её в комнату и не спускай глаз.
Темари не слышала, что происходит вокруг. Когда ее подтолкнули, она пошла.

«Неужели в этом доме, нет ни одного человека, который смог бы со мною говорить на равных? Смог бы дружить со мною…»




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!